Новости. Омск


Кандидат исторических наук


Съезд врагов народа

В 1934 году состоялся XVII съезд ВКП(б), названный сразу в печати и вошедший в историю как «съезд победителей». Действительно, коммунисты на этот раз одержали еще одну победу – уничтожили класс единоличных сельхозпроизводителей. До этого большевики уничтожили много других классов и сословий: дворян, купцов, предпринимателей, священников, казачество, офицерство, интеллигенцию – а теперь настала очередь и крестьянства – основного производительного класса. В государственные преступники попали люди только по одной причине – они трудились больше и лучше других. Сейчас это в голове не укладывается, но раскулачивание было именно наказанием за ударный труд. Лишняя лошадь в хозяйстве, лишняя распаханная десятина, жнейка, купленная на свои трудовые деньги, – все это вменялось человеку в вину. Это было парадоксально и противоестественно: во все времена, при всех социально-экономических формациях общество и государство поощряло людей за эффективный труд, но вот на планете людей появилось такое государство, где труд был превращен в преступление, которое каралось чрезвычайно жестоко. У сосланных в таежные и болотистые, непригодные для жизни районы Сибири в первую очередь массами погибали дети и старики. Казнь ваших детей за вашу хорошую работу – вы где-нибудь еще подобное видели?!

Итак, большевики победили. Кого победили? Народ своей страны. От голодомора, вызванного коллективизацией, погибло по разным данным от двух до пяти миллионов человек. А сколько погибло среди сосланных - трудно подсчитать. И вот они отмечают свою победу в Москве, рукоплещут своему вождю, возглавлявшему этот поход против собственного народа. У победителей потерь нет, а у «противника» – около 5 млн погибших. Какой победный счет!

Но у этого съезда коммунистов есть и ещё одно название. Его также называют «съездом расстрелянных». Как доложил в 1956 г. на XX съезде КПСС тогдашний лидер компартии Никита Хрущев – «из 1956 делегатов... 1108 были арестованы по обвинению в контрреволюционных преступлениях.» Это были исключительно руководящие кадры, уцелели из делегатов только рядовые – из рабочих и крестьян. А с самой верхней верхушкой партии поступили также и даже более сурово. Здесь уцелеть почти не было шансов. Вот посмотрите список избранных на съезде членов Центрального Комитета партии. Обратите внимание на дату смерти подавляющего большинства членов руководящего органа ВКП(б). 70% отборных коммунистов, «сливки» партии были истреблены. Почти весь ЦК был расстрелян. А следующий съезд был аж в 1939 году. Значит, в ЦК и кворума не было после расстрелов, не набиралось живых и трети членов на заседаниях.

Что это было? И ведь расстреливали их именно как «врагов народа». Так выходит это был съезд «врагов народа»? Пожалуй, вот это третье название данного съезда ему подходит в наибольшей степени.

Члены ЦК ВКП(б), избранные на XVII съезде партии

  1. Алексеев, Пётр Алексеевич (1893—1937)

  2. Андреев, Андрей Андреевич (1895—1971)

  3. Антипов, Николай Кириллович (1894—1938)

  4. Бадаев, Алексей Егорович (1883—1951)

  5. Балицкий, Всеволод Аполлонович (1892—1937)

  6. Бауман, Карл Янович (1892—1937)

  7. Берия, Лаврентий Павлович (1899—1953)

  8. Бубнов, Андрей Сергеевич (1884—1938)

  9. Варейкис, Иосиф Михайлович (1894—1938)

  10. Ворошилов, Климент Ефремович (1881—1969)

  11. Гамарник, Ян Борисович (1894—1937)

  12. Евдокимов, Ефим Георгиевич (1891—1940)

  13. Ежов, Николай Иванович (1895—1940)

  14. Енукидзе, Авель Сафронович (1877—1937)

  15. Жданов, Андрей Александрович (1896—1948)

  16. Жуков, Иван Павлович (1889—1937)

  17. Зеленский, Исаак Абрамович (1890—1938)

  18. Иванов, Владимир Иванович (1893—1938)

  19. Икрамов, Акмаль Икрамович (1898—1938)

  20. Кабаков, Иван Дмитриевич (1891—1937)

  21. Каганович, Лазарь Моисеевич (1893—1991)

  22. Каганович, Михаил Моисеевич (1888—1941)

  23. Калинин, Михаил Иванович (1875—1946)

  24. Картвелишвили, Лаврентий Иосифович (1890—1938)

  25. Киров, Сергей Миронович (1886—1934)

  26. Кнорин, Вильгельм Георгиевич (1890—1938)

  27. Кодацкий, Иван Фёдорович (1893—1937)

  28. Косарев, Александр Васильевич (1903—1939)

  29. Косиор, Иосиф Викентьевич (1893—1937)

  30. Косиор, Станислав Викентьевич (1889—1939)

  31. Кржижановский, Глеб Максимилианович (1872—1959)

  32. Криницкий, Александр Иванович (1894—1937)

  33. Крупская, Надежда Константиновна (1869—1939)

  34. Куйбышев, Валериан Владимирович (1888—1935)

  35. Лебедь, Дмитрий Захарович (1893—1937)

  36. Литвинов, Максим Максимович (1876—1951)

  37. Лобов, Семён Семёнович (1888—1937)

  38. Любимов, Исидор Евстигнеевич (1882—1937)

  39. Мануильский, Дмитрий Захарович (1883—1959)

  40. Межлаук, Валерий Иванович (1893—1938)

  41. Микоян, Анастас Иванович (1895—1978)

  42. Мирзоян, Левон Исаевич (1897—1939)

  43. Молотов, Вячеслав Михайлович (1890—1986)

  44. Николаева, Клавдия Ивановна (1893—1944)

  45. Носов, Иван Петрович (1888—1937)

  46. Орджоникидзе, Григорий Константинович (1886—1937)

  47. Петровский, Григорий Иванович (1878—1958)

  48. Постышев, Павел Петрович (1887—1939)

  49. Пятаков, Георгий Леонидович (1890—1937)

  50. Пятницкий, Осип Аронович (1882—1938)

  51. Разумов, Михаил Осипович (1894—1937)

  52. Рудзутак, Ян Эрнестович (1887—1938)

  53. Румянцев, Иван Петрович (1886—1937)

  54. Рухимович, Моисей Львович (1889—1938)

  55. Рындин, Кузьма Васильевич (1893—1938)

  56. Сталин, Иосиф Виссарионович (1878—1953)

  57. Стецкий, Алексей Иванович (1896—1938)

  58. Сулимов, Даниил Егорович (1890—1937)

  59. Уханов, Константин Васильевич (1891—1937)

  60. Хатаевич, Мендель Маркович (1893—1937)

  61. Хрущёв, Никита Сергеевич (1894—1971)

  62. Чернов, Михаил Александрович (1891—1938)

  63. Чубарь, Влас Яковлевич (1891—1939)

  64. Чувырин, Михаил Евдокимович (1883—1947)

  65. Чудов, Михаил Семёнович (1893—1937)

  66. Шверник, Николай Михайлович (1888—1970)

  67. Шеболдаев, Борис Петрович (1895—1937)

  68. Эйхе, Роберт Индрикович (1890—1940)

  69. Ягода, Генрих Григорьевич (1891—1938)

  70. Якир, Иона Эммануилович (1896—1937)

  71. Яковлев, Яков Аркадьевич (1896—1938).

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Б И А17.10.2014 11:43:08
Два вопроса....
1.Почему опять врем??? Кулак - это хозяйственник использовавший наемный труд батраков. Ставивший себя в противовес гос. машине!!! Решено организовать колхоз, строить светлое будущее...строй, не хочешь со всеми...поднимай сибирскую землю!!!
2. Голодомор??? Ну это уже совсем бред...ты же историк и прекрасно знаешь...чем оборачивается перевивание фактов....5 миллионов!!!??? Да чувствую дерут с тебя шкуру хозяева!!!
0
0
Александр17.10.2014 11:54:19
Еще один БИАлогический враг народа выявился. Недостреляли, значит всех.
0
0
Б И А17.10.2014 12:37:24
Вот приехал я из Вьетнама...с хорошим настроением...думаю не буду Сашку до белого коленья доводить...так нет...наш высокооплачиваемый пенсионер...без аргументов оскорбляет оппонента!!! Как ты там любишь??? Явная угроза убийством....я воспринимаю ее реально...ах-ах...
Изживаешь себя...кроме меня и не прочитал тебя никто!!!
Значит нет ответов на вопросы????
0
0
Александр17.10.2014 13:50:33
А зачем ты 235 раз прочитал??))
0
0
Б И А17.10.2014 14:01:28
Ну это ничтожный рейтинг...согласись???
И еще один важный вопрос...
Ты почему так ненавидишь свою Родину???
(хотя по фамилии...может ты Россию и Родиной не считаешь???)
0
0
Александр17.10.2014 14:22:49
БИА - Этот формат и не предполагает какого-то обсуждения комментаторами-непрофессионалами. "Издранное из истории" - это такие небольшие исторические миниатюры, маленькие исторические справки - просто для сведения или по случаю юбилея. И читателей у них может быть не так много - только интересующиеся историей. Так и задумано было.
Если серьезно: а почему я не люблю Россию? Это из этой справки вытекает? Странно? Написано с любовью и состраданием к нашему многострадальному народу, который изничтожался Джугашвили и Берией. А по вашему - любовь к Сталину и Берии - это любовь к России????
Да и авторского текста в этих справках я сознательно допускаю минимум. Вот почему - большие цитаты - из Шолохова (он тоже не любил Россию??) из стенограммы съезда и т.п.
Ну,и где же Шолохов соврал. Он же ОЧЕВИДЕЦ событий, в отличие от вас.
А если из 71 членов ЦК расстреляли 51, то упоминать эти цифры - тоже нелюбовь к России??? А любовью к правде и истине вы не страдаете? Во имя той же России.
0
0
Александр17.10.2014 14:26:16
А насчет количества прочтений - не злорадствуй: еще не вечер. Статья была размещена вчера. Пусть повисит недельку.
0
0
Светлана17.10.2014 15:21:09
Позволю себе замечание БИА "поднимай сибирскую землю". Жили себе люди неподалеку от Свердлвска, на земле работали: пашня, огрод, скотинка. Семья большая: три брата и сестра, да и семьи у каждого. Дом двухэтажный каменный своими руками построили, жили безбедно. Однако, вот напасть, не управлялись осенью со всем хозяйством. Нюансов я конечно не знаю, но почему-то умерли все неожиданно в том самом 1937...
0
0
Б И А17.10.2014 20:06:51
Да ладно Шурик...не строй из себя недоделанного интеллигента...
Нелюбовь к Родине??? Да все твои писульки ей пронизаны...такое знаете ли легкое паскудство...Неужели бы я тебя жалил если бы ты не врал в фактах!!! да и про Мишу Шолохова ты зря...перечитай на досуге!!!
Я вот не пойму одно...вырастили тебя в стране Советов, воспитали. образование дали...из голодрани вон в депутаты вышел...а вспоминаешь лишь плохое!!!!????
Так сказать странная выборность изложения...хотя не странная, о чем я!!! Вшивый либерализм, развал СССР, лизания зада штатам...рученки то с язычком приложил!!!!
И вот гляди. Государству бы тебя на дыбу, за все делишки...а оно тебе пансион...солидный такой пенсион, не правда ли???
Так нет и тут ты изуитствуешь...
Вот у меня вопрос...как спится то???совесть не мучает???али не осмыслил еще деяния свои??? или тут все сложнее...понемаю но делать буду как скажут...может перепадет чего, может еще вернутся те времена. когда предателей Родины госдеп.сша привечал!!!???
Нет не вернутся...и внуки я надеюсь, твои. буджут жить в сильной Державе...крепко та жить, не ради бабла, а ради чего-то светлого сильного, человеческого!!! Правда дедушка их к этому руку не приложил, а лишь мелко гадил...своему народу, своей Родине!!! Где-то чуть чуть приверая, а где-то в открытую и нагло...дурманя неокрепшим отпрыскам сознания!!!
0
0
патриот России17.10.2014 20:43:15
Если господин Минжуренко действительно историк, то должен знать, что российское крестьянство не участвовало в большевистском перевороте 1917 года, за это их большевики, а затем их последователи - коммунисты стали уничтожать. Уничтожение российского крестьянства идет по сей день. Зная что коммунисты много бед и горя принесли и приносят российскому народу, господин Минжуренко осознанно вступил в КПСС и являлся активным ее членом, вплоть до развала этой преступной, антинародной организации. Известно, что бывших коммунистов и КГБистов не бывает, они всегда остаются на боевом посту. На боевом посту и господин Минжуренко, только сейчас он \"просвещает\" пользователей Интернета о преступлениях той организации в которой многие годы состоял... Что это???
0
0
Hовоси6иpск17.10.2014 21:11:05
БИА

Минжуренко к америке не имеет отношения , он в Армении был послом , а это круче .
0
0
Александр18.10.2014 01:11:36
БИА - Спасибо за достовернейшую информацию - из первых рук. Действительно, мне как обществоведу важно знать температуру в обществе и в среднем и ее отдельных представителей. И вот вы мне такую возможность предоставляете своими предельно искренними высказываниями. Это - очень ценный материал. Мы ведь - "нелюбители" России тоже неоднородны и тоже спорим между собой. Так вот, я среди таких совсем не радикал и еще на что-то надеюсь. А есть такие, которые утверждают, что среди толпы есть такие невозможные представители быдла, что с ними и по-человечески разговаривать невозможно - один животный рык и вложенные кем-то штампы и лозунги. Я им всегда возражаю, считаю, что до каждого можно попробовать достучаться. Вот и сейчас, я вам задал вопросы человеческим языком и стал ждать ОТВЕТА...))) Ах, наивный я человек, неисправимый оптимист. В ответ я услышал рык. Нет, хомо сапиенс так примитивно изъясняться не может. Я ж не верил, что до такой степени может дойти обыдление представителя человекообразных...!! Быдло, не достойное называться человеком, а лезет обсуждать какие-то человеческие вопросы (правда, кроме размера моей пенсии - остальное вообще на человеческий язык невозможно перевести). Вот, оказывается, какие есть экземпляры. И они еще куда-то ездят, во Вьетнам, ходят среди нас.... ,наверное, одеты в пиджаки - как люди..))) Мозгов напрочь нету, а они подают себя человеками!!! Ужасно в общем. Но - буду знать. Буду знать, благодаря вам, глубину обыдления и расчеловечевания. С таким составом Россия безусловно погибнет. А жаль.
0
0
Б И А18.10.2014 08:51:45
Эх Саня, Саня...
Ты предсказуем как две копейки для телефона(помнишь еще?)...
Я тут с друзьями поспорил когда ты взорвешься (так сказать свое исследование индивидуума), и ты взорвался сразу( спасибо за ящик коньяка)!!! Причем думаю дай щелкну по общению, панибратски так...снисходительно - не взорвался...Щелкну думаю по национальности...и тут мимо...Градус кипения пошел при упоминании предательства...Но о чудо(я знал что сработает)!!! Пенсия!!!! Эх-ах и меркантильный же человек!!!

Ты вот меня быдлом назвал...как там еще по Гебельсу ты обо мне??? Человек не мыслящий, дескать животное рычащее...подлежащее стиранию с лица земли???
Ну уж, ты же обществовед...так сказать публицист...соль земли Русской и так необдуманно показать свою слабость в общении...разочаровал ...хотя предсказуемо!!!
Градус кипения в обществе???
Общество понятие абстрактное...смотря кто о нем рассуждает...вот к примеру ты меня отнес к быдлу и даже к мЕру...хотя прости, рык-значит все таки не к всеядным, а к хищникам!!! А кто я...что я...к какой социальной группе отношусь, какое образование, сколько лет мне, какие политически взгляды имею??? Или у вас все кто не с нами тот быдло???
Это главная ошибка всех псевдодемократов и либералов!!! Мы отдельно - а народ отдельно!!! Мы думаем о нем, а он зраза тут рык подает!!! Да не думайте, не учите, не хорохоритесь...ну видели мы вас уже во всей красе...но порулили вы уже Россией Матушкой...не отмоетесь!!!

Так что грош цена твоему исследованию...так сказать очередное падение в лужу и испускание в нее кишечных газов!!!
И еще очень важно...а не написать ли тебе о репрессиях в сша!!! Ну ходя бы для того, что бы абстрактный \"биа\" не упрекал тебя в ангажированности???
Я я да же не про геноцид коренного населения и не про линчевание негров!!! Я именно про те репрессии которые были в тридцатых и сороковых годах в сша!!! Там если не ошибаюсь до 20 тысяч в год репрессировали...коммунистов и сочувствующих...и срока похожи...десять лет!!! Или время их покаяния еще не пришло???
0
0
Станислав18.10.2014 13:52:59
носибирску, у БИА западное направление путешествий заканчивается на черноморском побережье крымского полуострова.;-)
БИА, заметка правдивая и честная. Обсуждать историю страны проживания, это пытаться осмыслить пройденный путь дабы в будущем не наступать на одни и те же грабли. Читая ваши комментарии соглашаешься с парадоксом Гегеля: "История учит человека тому, что человек ничему не учиться из истории.".
0
0
Александр18.10.2014 14:11:36
Тут уже задавались вопросом - почему чем ничтожнее человечишка, чем он примитивнее - тем скорее он начинает вещать от имени "народа", он сам себя называет "народ", хотя имя ему - "быдло".
Я вот дураков очень не люблю, и открыто признаюсь в этом, а он тогда меня переспрашивает: а почему ты народ не любишь?))) Выходит он весь народ за дураков держит. Думает, что и все такие же мерзкие скоты как и он?! Вот кто народ-то оскорбляет, однозначно.
0
0
Б И А18.10.2014 15:35:36
Уууууууу!!!! Да Санек...такое впечатление, что твой мозг, в выходные, залит помоями (или это алкоголь?)...
Вот и вся твоя сущность...сущность дешевки!!!
Просто взять и оскорбить своего оппонента...своего читателя!!!
Ну уж звените...где это ты видел, чтоб я обращался от имени народа???
Раз уж не ответил ни на один мой вопрос (может в силу умственных способностей?..хотя нет ты же всезнающее око Вселенной...), то отвечу тебе я!!!
Вот ты же и есть представитель народа, правда какой то странный...да нет просто дешевка!!! дешевка продавшая свои убеждения...я про КПСС!!! А предавший идею, не остановится не перед чем!!! Мы это наблюдаем на твоем примере...(поверь мне, это мнение разделяют и люди рядом с тобой)!!!

Стасику...
Да я и не спорю против определенных фактов, за исключением голодомора...просто подача однобока...с паскудной издевкой!!! Хотелось бы от Шурика услышать ответы на мои вопросы про сша...но ему нельзя и мысли такой допустить!!! Это же не в родном дерьме копаться...за другое и по шапки дадут!!! Вот такой в сущности твой кумир - Сашок-дешевка!!!
(Прошу заметить, что на личность я перешел, после череды оскорблений, полученных от "интеллигента" аФФтора!!!
0
0
Капитан Овечкин18.10.2014 16:21:14
АВ - а почему удаляете мои комментарии в рубрике "колумнистика". Это свобода слова по либеральному? Ни одного "комента" не пропускают, дети гайдара блин)))
Напишите лучше о том, как так вышло, что во время "правления" вас либералов страна потеряла в 2 раза больше чем во время ВОВ? Почему США посадила двух советников чубайса за "Грабительскую приватизацию" в России, а вы ещё все на свободе и всё ругаете власть?)))
Откуда у вас столько ненависти к России?
0
0
Сколько можно!18.10.2014 16:39:49
Опять этот БИАнутый идиот появился. Аж противно. Слякоть.
0
0
доктор18.10.2014 16:50:26
Проходи мимо, чего ты тут кукарекаешь? БИА как раз адекватный.
0
0
Виктор18.10.2014 17:27:09
Статья хорошая. А.В.не берите в голову комментарии нескольких ублюдков и негодяев. Они или историю не знают, или просто Вас провоцируют. Очень много семей в нашей стране понесли потери от политики властей по раскулачиванию. А если кто-то об этом забыл то это "Иваны не помнящие родства".
0
0
Hовоси6иpск18.10.2014 17:54:39
а мне вот интересно ,как репрессии всех слоёв населения ,кровавый большевистский террор ,лагерный труд повлияли на становление нашего государства ? Положительно или отрицательно ? Могло ли быть лучше ? Или могло быть хуже ? А может и так хорошо ?
0
0
Светлана18.10.2014 18:25:42
У-у, как тут все запущено.
Александр Васильевич, предлагаю еще одну тему для исторической миниатюры. Очень в тему будет.
Когда-то в середине 50-х Из русских Харбина и Дальнего наши соотечественник разъезжались по миру. Кто в Южную Америку, кто в Австралию. Гонимые любовью к Родине, многие вернулись в Россию. Извините, в Советский Союз.
Так вот этих людей, которых, по идее, на границе должны были хлебом-солью встречать, обобрали до нитки. Они, неразумные, со всем скарбом ехали: пианино, ковры, одежду хорошую везли. А их оставили с небольшими чемоданами. А всех мужчин старше 18-ти лет полгода в лагерях продержали. Потом правда отпустили.
Заметьте, без судов. Да и Сталина тогда уже не было.
0
0
Журналист18.10.2014 18:58:30
Господа-товарищи! Исследования на историческую тему должны проводиться профессионалами. А сегодня это особенно важно, так как надоели уже доморощенные историки. Второе. Бывшему депутату Государственной Думы (оговорился, бывшему послу в какой-то бывшей Советской стране) от бывшего журналиста, а ныне пенсионера. Грубость, уважаемый АВ никак не красит бывшего дипломата. Умейте полемизировать не ссорясь. Вы проиграли Б И А
0
0
Александр18.10.2014 20:51:22
Журналист - )))))) Это вы серьезно? Поучаете меня: "умейте полемизировать не ссорясь". Это вы о чем? О ком? Полемизировать с БИА????? Это же тут штатный хулиган, которого давно здесь все называют подонком и провокатором. И я ему проиграл??? Он что, мою статью опроверг???))) Если и проиграл, то на поле хамства. Тут он в родной стихии. Согласен. На помоечном языке человек с помойки вещает лучше всех. Он так всю жизнь разговаривает, это его родной язык. А я только время от времени, когда попадается вот такой отборный редкий ублюдок - так отругиваюсь. "Полемизировать")))уха-ха-ха...))) с БИА!!?? Слово то какое. Он на помойке и не слыхивал такое.
На его поле всякий проиграет. А на мое он же не сможет перейти: у него и лексикона такого нет в запасе. Трудно выиграть, когда играешь в шахматы,а твой противник - в Чапаева.
Одно утешает: время вот таких тупых и злобных коммуняк-совков прошло. Потому он и заходится в злобе. Все проиграли, все абсолютно просрали, имея несметную КПСС, миллионную КГБ и прочее. Ему детишек раскулаченных, погибавших на Кулае в болотах тысячами - не жаль!!!А Россию он видите ли любит?? Ему Сталина жаль. Теперь он Путина любит. Кто следующий. Любому другому вождю будет жопу лизать - холуй прирожденный. Страна рабов, страна господ. Никогда он не станет Гражданином.
0
0
Александр18.10.2014 20:55:15
Мой ответ БИА застрял. Нет, он тут явно штатный или прикормленный. Видимо, распорядители ресурса считают, что вот такой "полемист" провокационно обостряет дискуссию....добавляет "остренького"...И, мол, это может привлечь больше внимание....Абсолютно идиотская политика, которая приличных читателей только отпугивает...
0
0
Б И А18.10.2014 22:14:32
Саня...мне есть что кушать и пить...и вопрос то не обо мне!!!
Просто я давно и тупо взываю к твоей совести!!!(есть ли она у тебя? полагаю должна быть)...
Ну нельзя паскудить в своем доме!!!!
И насчет отпугнуть...ты посмотри на просмотры...ты мне еще процент с гонорара должен!!! А я могу с тобой коньяком поделится!!! И пойми одно...живем в доме, стираем и убираем вместе...никто не лучше и не хуже!!!
А то вот тебе пример Украины...это милый сегодняшний день!!!
Смотри...что вы в свое время делили...резали страну...сша были довольны...ну ничего что наплевали на референдум!!! В самом деле...чего это людей спрашивать...мы лучше знаем!!! Давай реж СССР!!!???
И сейчас они плевать хотели на мнение людей(народа), подумаешь мирное население пачками убивают...не американцев же!!!
Идет информационная война...и пора решить с кем ты???
Ну или откажись от пенсии, званий...встань в открытую оппозицию...тогда и вопросов к тебе не будет!!!
А так извини...и щи наши хлебаешь и в углу кухни ссышь!!!
0
0
Надоело!18.10.2014 23:10:55
Уберите уже комментарии дегенерата БИА.
0
0
Житель19.10.2014 00:36:23
Похоже БИА срывает калым для Минжуренко. Не за просто так он (Минжуренко), практически каждый день вбрасывает свои опусы с одним смыслом, большинство населения, которое оказалось на территории РФ после развала СССР это быдло. Все, что творили наши предки, это голодомор, геноцид и д.р..
Ему надо прикинуть, кто как отозвался, куда-то отчитаться. А тут БИА налетает и бьет его по голове.
0
0
гражданин19.10.2014 01:31:39
Я одновременно с автором был членом райкома КПСС и не слышал тогда от него ничего подобного. Люди, активно проводившие политику Ельцина и Горбачева, теперь пытаются обелиться, черня свою страну и ее историю. Это Вам говорит внук этих самых раскулаченных. Мы наследники этих «кулаков» знаем от своих дедов и отцов, как все было. А еще мы знаем, что они никогда не обижались на свою страну, и когда нужно было, совершали подвиги в интересах своей родины. Так что вам пора прекратить очернение нашей истории в интересах запада. Больших мерзавцев и предателей, чем активные ельценоты и горбачевцы, история нашей Великой Родины не знала.
0
0
Лихачев19.10.2014 03:37:30
Всегда смотрю материалы А.В., как он правильно сам пишет - для людей, интересующихся историей. В самом конце взаимных оскорблений прочитал пост "гражданина" - вот с ним согласен полностью. Не нудно очернять нашу историю -у меня дед тоже при Сталине сидел, а бабушку и мать выгнали из квартиры и вселили туда работника НКВД. А потом тов. Калинин рассмотрел жалобу по линии КПСС и отправили дело на пересмотр. А следователя расстреляли. Такие времена были. не нам судить.
Но вот раньше никоглда не усматривал в материалах А.В. сущестыенныз искадений. А тут целых два. Во-первых. съезлд победителей нащзван. он прекрасно знает. не за кулаков, а за выпроолнение досрочно первой пятилетки. Во-вторы=, кулаков уничтодали не как людей. а как клдссс, то естть эксплуататоров чужого труда. Моего деда в числе 25-тысячников партия послала организовывать колхозы. Так я из первых рук знаю: во-первых, кто сдавал излишнее имущество в колхоз, даже если сам не шел в колхоз - никто не трогал. Во-вторых, за это время кулаки в него дважды стреляли, один раз ранили, а предсельсовета - убили. Это как нужно реагировать? Премию выдать?
0
0
Лихачев19.10.2014 03:39:26
Уважаемые гости сайта.Приношу извинения за ошибки - я их все исправил, а компьютер почему-то отпечатал первоначальный вариант как набил.
0
0
Бывшему от бывшего19.10.2014 10:30:01
Уважаемый АВ. Не трогали бы вы лучше историю. А если трогаете то без оценок. Расскажите и оцените лучше ближайшую историю. А именно, как Вы находясь в команде царя Бориса резали по живому СССР. И вспомните, какие красивые песни вы пели в конце 80-х на встречах с коллективами институтов. Оценивать деятельность власти почти вековой давности нужно не с позиции сегодняшнего дня а с позиции того времени. А это невозможно. Не можем мы, с нашим сегодняшним менталитетом, правильно оценить то время. И терпение в полемике. Вы же дипломат, хотя и бывший
0
0
ART-MEDI19.10.2014 10:56:13
Лихачев19.10.2014 03:37:30
Во-вторы=, кулаков уничтодали не как людей., а как клдссс, то естть эксплуататоров чужого труда.
----------------
О как! То есть убивать людей как людей низзя, а убивать людей как класс можно? А как неполноценных тоже можно?
0
0
Алекс Ж.19.10.2014 11:21:04
Г-н Минжуренко! Это всё давно известные факты. Не смейте выдавать за свои выводы!
0
0
Капитан Овечкин19.10.2014 12:06:04
ART-MEDI19.10.2014 10:56:13 О как! То есть убивать людей как людей низзя, а убивать людей как класс можно? А как неполноценных тоже можно?
-------------
Прикалываешся или на самом деле не доходит?-) "Уничтожение как класс" означает в основном, исключить наёмный труд))))
0
0
Капитан Овечкин19.10.2014 12:14:20
Место в истории той или иной власти можно оценить по известным фактам. Взять отрезок, допустим 10 лет любого периода и посмотреть сколько за это время было построено школ, больниц, динамика увеличения численности населения?. Только вот не станут об этом говорить "реформаторы - либералы". Сравнение не в их пользу. Единственный способ себя обелить, это полить грязью прошлое. Чем они безуспешно и занимаются)
0
0
ART-MEDI19.10.2014 12:30:45
Капитан Овечкин19.10.2014 12:06:04 ART-MEDI19.10.2014 10: 56: 13 О как! То есть убивать людей как людей низзя, а убивать людей как класс можно? А как неполноценных тоже можно? ------------- Прикалываешся или на самом деле не доходит?-) "Уничтожение как класс" означает в основном, исключить наёмный труд))))
--------------
Оооо! Так это тогда не только кулаков можно убить, а и вообще всех работодателей что ли?
0
0
Капитан Овечкин19.10.2014 12:32:42
"Работодатель" - государство. тут только для тебя всё непонятно.
0
0
Лихачев19.10.2014 14:18:07
Арть-Меду. Возможно, Вы моложе меня и не учили в институте историю КПСС и научный коммунизщм. Я просто не стал расшифровывать, так как полагал, такого рода материал привлекает только подготовленную аудиторию (не имею в виду вас обидеть, если Вы этого не изучали). Есть ленинское определение класса. Определяющими являются его место в процессе производства и отношение к средствам производства. Так вот - уничтожить как класс- это не значит их убить или арестовать, а издать такие законы и создать такую экономическую ситуацию, чтобы он не мог эксплуатировать других людей (по той конституции работодатель - государство),. а также забрать излишние в собственном семейном труде средства производства - например, на сегодняшний манер - один трактор тебе оставить, а еще 5 забрать в колхоз. Вот почему кто сдавал добровольно излишние средства производства - сельсовет выдавал об этом спраку и он больше не считался кулаком. Я это знаю во всех подробностях. Ясно, где-то были перегибы. так про это тов.Сталин еще в 1930 году написал.
0
0
ART-MEDI19.10.2014 14:49:32
Лихачев19.10.2014 14:18:07 Так вот — уничтожить как класс- это не значит их убить или арестовать, а издать такие законы и создать такую экономическую ситуацию,
---------------
Нет, это не так:
Определение Верховного Суда РФ от 30.03.1999 № 31-В98-9
«...раскулачивание являлось политической репрессией, применявшейся в административном порядке местными органами исполнительной власти по политическим и социальным признакам на основании постановления ЦК ВКП(б) "О мерах по ликвидации кулачества как класса" от 30.01.1930, ограничение прав и свобод матери заявителя заключалось в лишении ее жилья, всего имущества и избирательных прав."
0
0
ART-MEDI19.10.2014 14:55:27
Капитан Овечкин19.10.2014 12:32:42 "Работодатель" — государство. тут только для тебя всё непонятно.
----------------
Специально для модератора:
огбъявляя государство работодателем, некто под ником "овечкин" тем самым заявляет о своем праве на его уничтожение в целях исключения наемного труда.
Что по моему мнению является ничем иным, как призывом к (отмодерировано) согласно гл. 29 УК РФ.
0
0
БИА19.10.2014 16:37:18
Всем кто поддержал меня в своих комментариях...большое спасибо!!! Видишь Шура...я далеко не одинок!!!

А теперь * запомни!!!
Прежде чем оскорблять собеседника...десять раз подумай!!!
Имеешь ли на это моральное право??? конечно нет...вся твоя жизнь настолько никчемна и унизительна....что ты и детей воспитывать на своем примере не мог!!!

Вот ты назвал меня недочеловеком, быдлом, животным, потом вдруг повысил до человека с помойки!!!!
На каком основании????
Не люблю о себе, но давай разберемся!!!
В 21 год я попал на войну...получив погоны после военной кафедры, одного из омских ВУЗов...далее 2года 4месяца исполнял свой долг в Демократической Республике Афганистан!!!
Знаешь...неплохо видимо исполнял. Через четыре месяца службы стал командиром роты, а еще через три был представлен к внеочередному званию - старший лейтенант!!! Награжден боевым орденом, имею гос. награды...(заметь - я их заработал кровью своей...а не кровью людей своей Родины - как ты)!!!
Но главное, почти за два года, в моей роте не было 200х!!! Ни одного!!! И я там без выходных и отпусков отслужил...не считая двух командировок в госпиталь!!! Вернулся в СССР в 24года!!! А тут уже вы в депутатишки претесь!!! И мы которые были там но оказались ненужными здесь...когда такие как ты торговал страной!!!
Я ни о чем не жалею...не спился, не сломался, просто стал крепче и уверенней...потому что я знал цену жизни уже в 21 год!!! И у меня все нормально...и я не платный троль - как ты тут мыслишь...я независим и в финансовом и в моральном плане - в отличие от тебя!!!

Так вот ответь мне на простой вопрос...
Как такая * как ты, имеет право оскорблять такого ЧЕЛОВЕКА как я???!!!
0
0
Мадам Бурлеск.19.10.2014 17:36:31
Любая война на чужой территории не поймёшь за что - делает людей больными. Им и в мирной жизни потом будет не хватать войнушек, огурцы будут строить на подоконнике по стойке "смирно". Чем сейчас и занимается буйный БИА.
0
0
Капитан Овечкин19.10.2014 18:10:49
ART-MEDI19.10.2014 14:55:27 - А при социализме работодатель то один - государство, читай что такое социализм, просвещайся. Ты становишься смешон(
0
0
Капитан Овечкин19.10.2014 18:14:53
БИА - "Как такая * как ты, имеет право оскорблять такого ЧЕЛОВЕКА как я???!!!"

Это 5!
0
0
ART-MEDI19.10.2014 19:14:22
Капитан Овечкин19.10.2014 18:10:49 ART-MEDI19.10.2014 14: 55: 27 — А при социализме работодатель то один — государство, читай что такое социализм, просвещайся. Ты становишься смешон(
-----------------------------
И ты хочешь его уничтожить? Дык опоздал, он сам подох.
0
0
ART-MEDI19.10.2014 19:15:36
Мадам Бурлеск.19.10.2014 17:36:31 Любая война на чужой территории не поймёшь за что — делает людей больными.
---------------------
На своей тоже. И поймешь за что тоже.
Потому и "не убий".
0
0
Мадам Бурлеск.19.10.2014 19:39:10
Арт-меди - абсолютно согласна. Просто написала доступней для одержимых особой буйностью.
Чем ты прославился, БИА? Ты спасал жизни на операционном столе? Ты врач? Нет, ты обыкновенный убийца. И это не дает тебе покоя. Ты ищешь хуже себя. Чтобы успокоиться. Не получится. Не тот способ.
0
0
Капитан Овечкин19.10.2014 20:20:59
Мадам Бурлеск - мадам, ваше невежество конечно поражает, слава Бону вас таких не более 2% по России. И такие слова, вы можете говорить только стуча по кнопкам за закрытой дверью. К стати благодаря нынешней власти, которая позволяет вам нести этот бред.
Если мадам, вы не конченый либерал и ваш мозг воспринимает аргументы, почитайте ну хотя бы про операцию "Магистраль" в Афгане и за что там билась 9я рота ВДВ 345го парашютно - десантного полка. Как 15 парней, старшему их которых не было и 20 лет, в течении суток сдерживали 500 отборных спецназовцев Пакистана "Чёрные аисты". Ну в общем мягко говоря вы не правы. К стати за 10 лет в Афгане, СССР потерял 14тыс парней, США во Въетнаме за 10 лет потеряли 68тыс человек. За 10 лет выполнения интернационального долга более 90 человек стали Героями СССР, а более 10 из низ в последствии получили и Героя России. К стати начальника Омского Кадетского корпуса Кравченко Николай Васильевич так же участвовал в боевых действиях в Афгане, за что получил Героя СССР! И вы с артом хотите сказать что он "больной"? Рискните.
0
0
Капитан Овечкин19.10.2014 20:26:04
БИА, не разговаривай с ними, их всего то менее 2%. пусть стучат по кнопкам))
0
0
нов0си6ирск19.10.2014 20:34:51
да заманали вы уже друг друга и всех вокруг . Идите порнушку посмотрите .
0
0
Капитан Овечкин19.10.2014 20:35:58
Мадам Бурлеск - мадам, ваше невежество конечно поражает, слава Богу вас таких не более 2% по России. И такие слова, вы можете говорить только стуча по кнопкам за закрытой дверью. К стати благодаря нынешней власти, которая позволяет вам нести этот бред.
0
0
Капитан Овечкин19.10.2014 20:37:13
Не, сейчас хоккей идёт Авангард - СКА))
0
0
Мадам Бурлеск.19.10.2014 20:42:53
Абсолютно верно, Овечкин. Ни вас, ни БИА мне не хотелось бы встретить в темной подворотне. Что можно ждать от агрессивных отморозков с дыркой голове.
0
0
Журналист19.10.2014 21:11:50
БИА Молодец. Поддерживаю.
0
0
Александр19.10.2014 21:21:50
Великобритания может значительно ужесточить наказание для интернет-троллей - пользователей, публикующих в сети оскорбительные материалы или угрозы в адрес других людей. Как передает "Русская служба ВВС", министр юстиции Великобритании Крис Грейлинг предложил сажать троллей в тюрьму на срок до двух лет - это в четыре раза больше максимального срока, предусмотренного ныне действующим законодательством.
В интервью газете Mail on Sunday министр Грейлинг назвал интернет-троллей "трусами, отравляющими жизнь общества", и заявил, что "никто не потерпит такой ненависти в личном общении, поэтому и в соцсетях ей не место".
0
0
ART-MEDI19.10.2014 21:37:02
По действующему законодательству Великобритании к интернет-троллингу относятся материалы откровенно сексуального или оскорбительного характера в адрес конкретного человека или группы лиц, а также угрозы, размещенные в Сети.
0
0
Б И А19.10.2014 21:38:33
Сашок...я тебе и в глаза то же скажу!!!
Вопрос...а нужно ли это тебе???
Можно подумать, что за твои оскорбления...не в инете...ты по роже не схлопочешь!!! Ох как еще схлопочешь...так что воляй здесь...*!!!

Ну а вы мадам зря так...я бы вас из темного переулка вывел и до дома проводил!!!
0
0
Яков Колхозник19.10.2014 22:07:21
БИА за откровенность и искренность спасибо, но Минжуренко написал правду. Дискуссия затронула раскулаченных. Господин Лихачев упомянул о том, что зажиточному крестьянину достаточно было сдать свое имущество, чтобы его не тронули, привожу дословно: "Так я из первых рук знаю: во-первых, кто сдавал излишнее имущество в колхоз, даже если сам не шел в колхоз — никто не трогал".
Источник: http://bk55.ru/kolumnistika/article/40396/
Увы, это лалеко не так. Трогали и жестко, причем, по разнарядке! В деревне Бондаревке зажиточных не было, но жила семья у которой в доме были... деревянные полы и швейная машинка. Раскулачили! Почитайте Книгу памяти о раскулаченных, вышло уже три тома, благодаря стараниям сотрудников редакции Книги памяти Омской области. Там тысячи сломанных судеб! В Историческом архиве Омской области хранятся тысячи дел на раскулаченных. Семью с 9 детьми сослали в Нарымский край, пока плыли, все детки умерли от голода и болезней, их тела выкидывали за борт. Что все ваши рассуждения! За то великое избиение крестьянства деревня расплачивается до сих пор и до сих пор вы - городские в большннстве своем, презрительно называете селян колхозниками.
0
0
Капитан Овечкин20.10.2014 01:45:56
Яков Колхозник19.10.2014 22:07:21
------------
Минжуренко написал часть правды, а правда сказанная не полностью, есть ложь!
0
0
Светлана20.10.2014 09:37:20
Полностью согласна с Мадам. Те, кто хоть раз убивал людей, в темном переулке не менее опасны, чем гопники. Они могут иногда изобразить из себя рыцарей, но если перепад атмосферного давления затронет застарелую контузию, то могут и женщину ударить.
0
0
Капитан Овчечкин20.10.2014 18:23:42
Светлана - Считаете всех ветеранов ВОВ сразу после победы нужно было распределить по тюрьмам?
0
0
Капитан Овчечкин20.10.2014 22:22:54
Баранова - отнюдь-)
Не помню тюрьмы, детишки сами спокойно гуляли, ключи под ковриком, ветераны по помойкам не лазили, все работали, снимали шикарное кино, К стати в СССР сидело меньше народу чем сейчас. Что вы имели ввиду?
0
0
Баранова20.10.2014 22:57:47
А то, Овечкин, что всё советское пространство было одной сплошной зоной. Ветераны ненавидели советскую власть, они чувствовали себя использованными. Они плакали, когда вспоминали, что им пришлось стрелять во взятых в плен 16-летних немецких пацанов - таких же баранов, посланных на заклание.
0
0
Капитан Овчечкин20.10.2014 23:30:42
Баранова - если бы у меня дед не дошёл до Берлина, может быть я вам и поверил бы... а так, я знаю всё как было из первых узд. Может вы путаете ту власть с либеральной в 90х, когда эти ветераны пошли по помойкам, благодаря правлению либералов?
К стати в годы ВОВ за героические подвиги в Великой Отечественной войне звания Героя Советского Союза удостоены свыше 11 тыс. человек (часть – посмертно). А либерастическая власть, заставила из лазить по помойкам.
0
0
Капитан Овчечкин20.10.2014 23:35:34
Баранова
" Они плакали, когда вспоминали, что им пришлось стрелять во взятых в плен 16-летних немецких пацанов — таких же баранов, посланных на заклание."
------------
Приведите факты расстрела пленных 16 летних плз? Иначе это бла бла бла..
0
0
Баранова20.10.2014 23:38:19
Овечкин, мой дед тоже дошёл до Берлина и получил звезду Героя Советского Союза и орден Ленина. Всё знаю из первых уст, хоть была еще ребенком. А лазать по помойкам - это диагноз. Имеющие достоинство сидели на хлебе с молоком, были довольны собственной жизнью. Хотя не переставали ненавидеть власть.
0
0
Капитан Овчечкин21.10.2014 00:21:20
Баранова - не стану вас ловить на фамилии и уличать, у моего то же наград мундир не вмещал. Дак вы определитесь, когда ветераны ненавидили власть? Когда им квартиры и машины давали, или когда сидели на хлебе с молоком?)))
Дак что такое "тюрьма народов"? И почему в этой "тюрьме" росла численность населения, а в момент наступления всеобщего либерализма, смертность превысила рождаемость?
"Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом — новые вырастут" (А Чубайс)
0
0
...21.10.2014 00:27:31
Имя моего деда - Харчиков Михаил Борисович. И тоже куча наград. Нам есть чем гордиться, Овечкин. Стоит лишь соответствовать. :)
0
0
Капитан Овчечкин21.10.2014 00:40:22
...
А патриоты своей Родины давно показали, что соответствуют. И в Афгане и в Чечне и в некоторых других местах. А сказать что все ветераны ненавидели власть (ту), а в 90х возлюбили, это значит плюнуть им в лицо.
0
0
Капитан Овчечкин21.10.2014 00:45:16
К стати Харчиков Михаил Борисович Член ВКП/КПСС с 1929 года, был секретарём партийной организации совхоза «Красноярский» Большереченского района Омской области и скончался в 1977 году. Поэтому не застал позора 90х!
0
0
Слава21.10.2014 14:38:33
Эти бредни были популярны в конце 80-х.
0
0
патриот России25.10.2014 18:21:35
Порой удивляет не знание некоторых "товарищей", кто и когда создавал СССР, и кто ликвидировав документы создателей СССР, создал СНГ. Надо этим "товарищам" знать историю создания и ликвидацию СССР.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru