Новости. Омск

Против экс-главы омского аэропорта Бермана возбуждено уголовное дело

Бывшего генерального директора ОАО «Омский аэропорт» Михаила Бермана обвиняют в злоупотреблении полномочиями при покупке руководством аэропорта китайского перронного автобуса. Ущерб оценивается в сумму почти 12 миллионов рублей.

Против бывшего главы ОАО «Омский аэропорт» Михаила Бермана официально возбуждено уголовное дело по статье «злоупотребление полномочиями». Источник в правоохранительных органах сообщил, что Михаилу Берману инкриминируют причинение ущерба аэропорту в размере 11,87 млн руб. «путем заключения договора лизинга на перронный автобус по завышенной стоимости», сообщает газета «Коммерсантъ».

- Дело возбуждено омским линейным управлением МВД России по ч.1 ст. 201 УК РФ («Злоупотребление полномочиями»). Иных подробностей в интересах следствия мы дать пока не можем», — пояснил начальник отделения информации и общественных связей сибирской транспортной полиции Тимур Курбангалеев (цитата по сайту «Ъ»).

Отметим, что главой ОАО «Омский аэропорт» Михаил Берман стал в марте 2010 года. Однако до конца установленного срока доработать у него не вышло — за 3 месяца до истечения контракта, Берман был отправлен советом директоров аэропорта в отставку, причем без какой-либо официальной причины.

Одной из версий причины отставки генерального директора стали его резкие заявления о том, что запланированный ко дню 300-летия Омска, который, впрочем, еще очень долго не появится на карте, аэропорт «Омск-Федоровка» области и городу не нужен. На данный момент ОАО «Омский аэропорт» управляет единственным действующим аэропортом в регионе Омск-Центральный, а начавший строиться еще 30 лет назад аэровокзал за городом будет готов еще неизвестно когда.

Сам Берман пока отказывается от каких-либо комментариев по поводу возбуждения против него уголовного дела.

- Меня уведомляли о возбуждении дела, мое отношение к этой ситуации негативное, но я пока от каких-либо комментариев воздержусь, — сказал экс-глава Омского аэропорта «Коммерсанту». Также издание, ссылаясь на свои источники, считает, что самого Бермана силовики пока не допрашивали.

Стала известна и причина, по которой против экс-главы аэровокзала возбуждено дело — новое руководство компании сейчас проводит тщательный и подробный финансовый аудит, особенное внимание уделяется периоду, когда Берман занимал пост генерального директора аэропорта.

- Стоимость перронного автобуса китайской фирмы Weihai Guangtai с учетом лизинга составила в 2011 году свыше 14 млн руб. В процессе обслуживания пассажиров в Омске автобус стал давать частые сбои и по заключению научно-исследовательского сектора Сибирской автомобильно-дорожной академии транспортное средство ранее имело значительные повреждения кузова. На указанную сумму можно было приобрести три перронных автобуса белорусского производства фирмы MAN, которые четко отвечают всем стандартам качества обслуживания, - сообщает пресс-служба омского аэропорта (цитата по сайту «Ъ»).

Однако вполне может оказаться, что покупка автобуса — не единственный эпизод в деле Бермана. По словам источника издания, ревизия работы бывшего главы продолжается и в ней также присутствуют некоторые признаки нарушения.

- В них, на наш взгляд, есть также признаки коррупционной составляющей. Результаты аудита будут направлены в правоохранительные органы, - сказал источник в беседе с журналистами.

Не отказалось от комментариев и областное правительство. Отметим, что именно оно может быть заинтересовано в начавшемся уголовном преследовании Бермана - 85,265% акций аэропорта принадлежат областному Министерству имущественных отношений.

– Новое руководство оценивает договоры, подписанные прежним генеральным директором. Если сделки с точки зрения здравого смысла непонятны, конечно, они будут расторгнуты, если это не грозит штрафными санкциями. А дальше уже компетенция правоохранительных органов», — отметил заместитель министра развития транспортного комплекса Омской области Игорь Квасов (цитата по сайту «Ъ»).

Алексей Гошкодер

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



василий17.10.2014 12:25:01
-Привитизация Сибзавода и его разрушение должны ответить с Полежаевым омжно наладить производство Автобусов -пасажирских инвесторы требовали отдать им ----а недвижимость в Крыму и Омске --продажа основных средст
0
0
умная курица17.10.2014 12:57:51
А дело о дорогих томографах так и не возбудили?
0
0
Oleg196817.10.2014 13:15:43
А один "Cапсан" стоит как одиннадцать аналогичных скоростных составов "Simens" в Китае .
Строительство высокогорного автомобильного тоннеля в сейсмозоне Тибета длиной 4556 м обхошлось в 75 миллионов $ .
Как это коррелирует с подземным переходом и ремонтом на улице Ч.Велиханова .
Не делайте из М. Бермана крайнего !
0
0
alexx17.10.2014 13:31:01
Все верно!
Мистер Берман, который развалил сначала Сибзавод", а потом Омский Аэропорт, должен сидеть.
Вот и все.
0
0
alexx17.10.2014 13:33:17
Oleg1968
а с Валиханова все понятно!
Отдали ТЗК в Омском Аэропорту на баланс Газпрома, получите ул. Валиханова.
К этому руку тоже косвенно приложил Берман
0
0
©знаю17.10.2014 13:40:32
Нужно вернуть к руководству аэропортом Круглова Сергея Федоровича - действительно специалиста в области гражданских воздушных перевозок!!!
0
0
Владимир17.10.2014 13:48:28
А сейчас понятно для чего Полежаев сожрал Круглова:) чтоб воровать на пару с .Берманом.Ненасытное чудовище.
0
0
null17.10.2014 15:06:29
Верните Круглова, пож-та.
Федорович нормальный мужик,специалист.
0
0
БаранОбмана17.10.2014 15:30:23
что бергман,что титарев..два брата-хрен да лопата.оба разваливаиттащут все.верните профессионала Круглова!!!а не этих спецов-пильщиков.
0
0
Летнаб17.10.2014 17:01:32
Вероятнее всего, нынешний руководитель аэропота, таким нехитрым образом пытаеся утолить личные амбиции, скрыить свои неудачи во взаиоотношениях с коллективом предприятия. Отвлечь общественность от плачевных дел в финансовой деятельности "Омск центральный"
0
0
Ильич17.10.2014 17:36:32
А с виду такой приличный человек и завтра у него день рождения.
p.s. А после завтра у Парыгиной
0
0
Летнаб17.10.2014 19:48:11
Кстати, Титарёв назначен директором в период "плодотворной работы господ Меренкова и Гамбурга. И имел с последним дружеские отнощения. Берман был уволен без объяснения причин. Теперь, через год, ему пытаются что-то поставить в вину. Вероятно, теперешнее руководство аэропорта, почувствовав. что запахло жареным, пытаются перевести стрелки.
0
0
ЛИЗА18.10.2014 00:04:57
вот парню бы не повезло, купи он на эти деньги три MANа, а они возьми, да сломайся... погнался за дешевизной, лучше бы взял один китайский)))))
0
0
игорь касперович18.10.2014 00:20:12
То что что начало давать сбои ещё не основание гнать волну против честного человека, а у белорусов техника очень уж не конкурентно способная по сравнению с азиатскими, так что вопрос ооочень спорный.
Нужна объективность и благоразумие.
0
0
Privat docent18.10.2014 04:44:18
Какая то женская месть.
Берман в свое время выгнал Титарева из аэропорта как неспособного к работе человека, после полугодового его там присутствия. И вот когда Бермана сняли и поставили Титарева (как и кто его поставил все прекрасно знают), он с самого первого дня своей работы основное время тратил не на производство, а на поиск хоть какого нибудь компромата на своего обидчика. Претензии о нанесении ущерба в 12 млн при покупке перронного автобуса за 14 млн (да еще с учетом лизинга) смешны. Перронный автобус не может стоить 2 млн, да и обычный то же. В том же году Домодедово купило 7 машин по 17 млн каждая. Так сколько же там тогда нанесли ущерба? У нас вольву выпускали, марки 70-х годов, кажется на телевизионном заводе (полежаевская идея), так продавали по 310 тыс долларов. Обычный, не перронный. Так что Берман еще и сэкономил.
0
0
Летнаб18.10.2014 11:45:16
Хотелось бы напомнить нынешним злопыхателям, что после ликвидации Сибзавода, которым руководил В. Титарёв, на него было заведено около десятка уголовных дел по хищению денежных средств, в сумме гораздо превышающую ту, что сейчас ставят в вину Берману. Благодаря тогдашним покровителям, многие из которых и сейчас "у руля", до суда, по-моему, с трудом, дотащили одно. Но и его тихонько закрыли. Не одно из СМИ в то время не, погнало такую волну дезинформации как сейчас. Странно!?
0
0
serg18.10.2014 15:18:49
Нынешний директор Титарёв В.В. имеет более худшую рекомендацию в отношении отмытия бабла!
0
0
Наблюдатель18.10.2014 20:47:36
О, тут, смотрю, Бермана защищают.

На автобусе сэкономил? Домодедово по 17 миллионов автобусы покупало? Покупало, да. Только Домодедово покупало за эту цену автобусы "Кобус", что в мире перронной техники - вроде "Мерседеса". И новые.
А Берман купил китайскую фигню, которая ломаться начала прямо сразу. У него и крыша протекала, и на ходу он ломался. Более того - однажды этот автобус чуть не стал причиной человеческих жертв. Работающие в аэропорту в курсе про инцидент.
А еще у товарища сегодняшнего именинника был зам по строительству некто Майоров. Человек без высшего образования. И на пару с шефом все конкурсы на стройку и ремонт выигрывали 3 компании. 2 из них - "Континент" и "Новое кредо". Но это, конечно же, просто совпадения, а на самом деле Берман просто экономил.

Да и вообще, ребята. Неужели непонятно, что против таких людей уголовное дело возбуждается только тогда, когда есть полная уверенность в обвинительном приговоре? Иначе органы не связывались бы.
Так что не надо переживать. Наш самый гуманный суд во всем разберется и даст оценку деятельности этого вредителя.
0
0
Барс19.10.2014 18:17:19
Без ведома Минтранс он не мог распоряжаться средствами !!!
0
0
Барс19.10.2014 18:23:33
Братцы ,выше надо брать! Один Берман - пешка.....
0
0
Privat docent19.10.2014 21:52:54
Наблюдателю (Титареву): Домодедово покупало не кобусы, а неопланы, которые по классу как и китаец, только на 20% дороже. Вот Берман и сэкономил, как выяснилось на свою голову. А вы господин хороший продолжайте копать на своего бывшего шефа. Это вас очень ярко характеризует. Только не опасаетесь, что найдутся информаторы на реальные ваши делишки. В бизнес среде стукачей не любят, даже если факты реально имели место быть, а тем более натянутые за уши.
0
0
null20.10.2014 10:50:55
Уважаемые.
Берман нужно было закрыть еще со времен СибЗавода.
Развалил СибЗавод, теперь Аэропорт!
не зря у него прозвище МОГИЛЬЩИК!
0
0
05 декабря 2017
2610 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]