Новости. Омск

Секретный шаттл США летает у нас над головами. Зачем - не знает никто!

Источник: USAF

У США уже четыре года в космосе с небольшими перерывами летает космический многоразовый беспилотник. Что он там делает, чем оснащен, для чего предназначен – тщательно скрывается. Молчат и российские военно-космические силы, которые, по идее, должны отслеживать каждый метр полета этого дрона.

Беспилотный самолет ВВС США Х-37В совершил посадку на военно-воздушной базе Вандерберг в Калифорнии, завершив длившийся почти два года полет, говорится в опубликованном на сайте авиабазы сообщении. Как уточняется в публикации, многоразовый летательный аппарат X-37B, разработанный компанией Boeing, «проводил эксперименты на орбите в течение 674 дней». Полет проходил в рамках миссии тестовых орбитальных аппаратов (OTV) США.

Как сообщает РИА «Новости», подробной информации о том, чем занимался X-37B на орбите, в сообщении авиабазы нет. Известно, что аппарат был запущен в космос 12 декабря 2012 года. Как предполагают наблюдатели, он находился на орбите на расстоянии 180 километров от Земли, однако эта информация не была подтверждена официально. Сведений о том, каким оборудованием оснащен аппарат весом около 5 тонн, также нет.

В то же время, как отмечают ряд СМИ, точные данные о действительных целях запуска беспилотника на орбиту в принципе отсутствуют, миссия засекречена. Так, среди наиболее невероятных было предположение о том, что Х-37В якобы наблюдал за китайской космической лабораторией, однако оно было отвергнуто как несостоятельное, пишет британское издание Independent. Есть версия, что Х-37В предназначен для выведения из строя спутников РФ и Китая с помощью кинетического воздействия.

БК55 напоминает, что под эгидой OTV уже было осуществлено три запуска, аппараты налетали в общей сложности 1 367 дней. У США имеется два летающих прототипа, запускаемых по очереди. X-37B, как отмечается в сообщении американской авиабазы, является новейшим и наиболее совершенным американским многоразовым космическим аппаратом. По некоторым данным, запуск на орбиту четвертой миссии OTV состоится в 2015 году.

Джонатан Амос, научный корреспондент BBC, откровенно пишет, что реальность заключается в том, что никто на самом деле не знает, что делает этот аппарат. «Единственное здравое предположение из тех, которые я слышал, это то, что он тестирует технологии, которые потом будут использоваться при создании спутников. Если вы примете во внимание обычную стоимость создания и запуска спутника - несколько сотен миллионов долларов - то вы, вероятно, захотите убедиться, что все системы сработают на отлично с полоборота», - высказывается Амос.

Однако у этой логичной и понятной версии, которая, кстати, отлично коррелирует с длительными сроками полета Х-37В, что очень похоже на испытание чего-то во времени, есть один важный изъян - подобные миссии представляются абсолютно несекретными, скрывать их нет смысла. Однако военные тщательно замалчивают смысл и назначение Х-37В, что выдает в нем сугубо военное применение. Удивительно, но молчат и российские космические силы. Они хотя бы могли рассказать об орбите, высоте и маневрах американского дрона.

Игорь Федоров

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



ART-MEDI18.10.2014 13:18:33
Тоже обратил внимание на эту инфу и пока склоняюсь к справедливости вот этого утверждения:
"Ранее Пентагон заявлял, что этот беспилотный корабль многократного использования разработан для выполнения разведывательных задач, обычно поручаемых спутникам.
Однако, в отличие от спутников, которые имеют сравнительно недолгий срок службы и затем уничтожаются или покидают орбиту, такой корабль может использоваться повторно и экономить МИЛЛИАРДЫ ДОЛЛАРОВ военному ведомству."
ЗЫ. Выделено мной.
0
0
Игорь1018.10.2014 13:26:55
Ну, это лишь версия. Создание такого корабля на порядок дороже спутника, поэтому экономия тут сомнительная. Это подтвердил и опыт эксплуатации обычных челноков как в США, так и в СССР. Стоимость разработки и запусков у них была просто астрономическая, что их и прикончило в итоге.
0
0
Олег18.10.2014 13:30:25
Ответ на заголовок: за-то все знают зачем * летают на МКС - за русскими присматривать.
0
0
Hовоси6иpск18.10.2014 13:38:25
ну а где наши знаменитые Буки ? Кнопку заело что ли ?
0
0
Игорь1018.10.2014 13:51:36
Олег

где, в туалете?
0
0
удивлённый прохожий18.10.2014 14:03:17
Игорь. Молчание наших военных спецов по космосу, говорит лишь о нашем дальнейшем отставании в этой области. Стыдно им затрагивать эту тему. Крыть нечем, козыри кончились. К сожалению, но теперь соревноваться в освоении космоса будут США и Китай. Россия, благодаря и под чуким руководством, надолго будет озабочена элементарными проблемами выживания.
0
0
Игорь1018.10.2014 14:26:36
Прохожий

но 54Ж6 работает, как и менее высотные обнаружители. Задача-то плевая...
0
0
ART-MEDI18.10.2014 14:51:36
Игорь1018.10.2014 13:26:55 Ну, это лишь версия. Создание такого корабля на порядок дороже спутника, поэтому экономия тут сомнительная.
-----------------------
Это если отталкиваться от совкового понимания спутника-шпиона. А если иметь ввиду например серию «Офек», то их срок службы всего год.
0
0
Игорь1018.10.2014 14:55:01
Тут дело не в спутниках, а в многоразовости. И СССР и США прошли это и поняли, что дороже, а что дешевле
0
0
удивлённый прохожий18.10.2014 15:34:46
В 80-тых двадцатого столетия было дорого. И штатам и тем более загибающемуся СССР. Но штаты Всё таки утёрли нам нос несколькими десятками полётов шатлов. Теперь концепия многоразовых кораблей становится снова актуальной, учитывая бурное технологическое развитие космических компонентов у наших врагов. Россиским косморуководителям стаётся только локти грызть и как всегда трындеть, что мы пойдём своим особенным путём.
0
0
ART-MEDI18.10.2014 15:42:46
Верно, удивлённый прохожий, дорого и дешево - это понятия относительные.
Когда СССР представляли опасность для мира, шаттлы не были дороги, и их запускали. Когда Россия влилась в мировую систему и перестала размахивать ядерной дубинкой, шаттлы стали слишком дорогими. А теперь они опять перестали быть дорогими, потому как жизнь дороже денег.
0
0
сергей цимбалюк18.10.2014 15:47:05
Источник: газета «Взгляд»
Опубликовано: 11.08.2009

Космос затаил угрозу
Главнокомандующий ВВС рассказал о планах подготовки России к "звездным войнам"
"Развитие средств воздушно-космического нападения иностранных государств показывает, что до 2030 года произойдут коренные изменения в освоении воздушно-космического пространства как единой сферы вооруженной борьбы", - предупредил главнокомандующий Военно-воздушными силами (ВВС) РФ, генерал-полковник Александр Зелин, выступая на конференции "Состояние и перспективы развития Военно-воздушных сил".
Разработка гиперзвукового самолета ведется в России на теоретическом уровне, сообщил главком ВВС. "Наработки в этой области нами ведутся. Несколько институтов этой проблемой занимаются, но в разработке пока таких аппаратов нет. Как заказчик, мы пока не выполняем (эти работы), но теоретические разработки ведутся", - сказал Зелин.
0
0
Капитан Овечкин18.10.2014 15:55:36
ART-MEDI "СССР представляли опасность для мира"
-------------------
Не подскажешь что за государство, применило эту дубинку против мирного населения двух городов?
да и потом, СССР такой полёт, полностью в автоматическом режиме, осуществил ещё в 80х годах прошлого века. А СГА только сейчас-))))
0
0
с18.10.2014 16:31:00
тактак
0
0
с18.10.2014 16:42:04
17 июля 2014 года
Агентство перспективных исследовательских проектов министерства обороны США (DARPA) заключило контракты на разработку экспериментального многоразового космического беспилотного аппарата XS-1 с тремя компаниями.(шифр X во всех этих названиях означает просто-напросто ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ) Как сообщает Space.com, соглашение о начальном проектировании было подписано с американским авиастроительным концерном Boeing, компаниями Masten Space Systems и Northrop Grumman.
Стоимость подписанных контрактов военные не раскрыли. Как уточняет Space Daily, концерн Boeing объявил, что стоимость его контракта составила четыре миллиона долларов. Компания должна будет провести базовое проектирование первой ступени космического комплекса, которая должна быть многоразового использования. Когда именно планируется завершить работы по проекту, не уточняется.
Контракты на разработку многоразового космического беспилотника были подписаны в рамках первого этапа создания XS-1. На этом этапе предполагается, что американские компании создадут массово-габаритный макет аппарата, проведут расчеты по снижению рисков при создании и испытании основных компонентов, технологий и систем, а также представят план технического совершенствования XS-1 к первому полету.
Контракты на реализацию второго этапа программы планируется подписать по итогам конкурса в 2015 году. На этапе уже будут производиться испытательные полеты космического аппарата, после которых компания-победитель получит контракт на мелкосерийное производство. По предварительной оценке, летные испытания XS-1 начнутся в 2017 году, а первый плановый полет на орбиту XS-1 совершит уже в 2018-м.
О том, что DARPA намерено разработать многоразовый космический беспилотный аппарат, стало известно в феврале 2014 года. Перспективный аппарат планируется использовать для доставки на низкую околоземную орбиту различного оборудования. При этом стоимость одного запуска аппарата не должна превышать пяти миллионов долларов. При этом в ходе серии запусков XS-1 не должен нуждаться в техническом обслуживании и ремонте.
Для сравнения, в настоящее время для доставки небольших спутников на орбиту ВВС США используют четырехступенчатые ракеты-носители Minotaur IV, масса полезной нагрузки для которых составляет 1,73 тонны. Стоимость одного запуска такой ракеты-носителя сегодня составляет около 55 миллионов долларов.
Согласно требованиям военных, XS-1 должен уметь развивать скорость более десяти чисел Маха (11,5 тысячи километров в час или 3 километра в секунду) и нести различную полезную нагрузку общей массой от 1,36 до 2,27 тонны. При этом сообщалось, что беспилотник будет оснащен расходуемой первой ступенью, стоимость которой не должна превышать одного-двух миллионов долларов. Эта ступень будет отделяться после вывода аппарата в верхние слои атмосферы.
По своим размерам сам XS-1 должен быть сопоставим с американским истребителей F-15 Eagle, длина которого составляет 19,43 метра, высота — 5,63 метра, а размах крыла — 13,05 метра.
0
0
с18.10.2014 16:51:19
другой вариант
0
0
Станислав18.10.2014 17:45:11
Зато, как теперь руководство российской космической промышленности может легко списывать свои, прошлые и будущие, неудачи в космосе.;-)
0
0
адвокат18.10.2014 17:54:53
Это все день вчерашний, открытая информация, о реальных технологических возможностях США, можно только догадываться..

Ну а поцреотам выдадут шапочки из фольги, чтобы на них не перестала действовать местная пропаганда, после облучения того места где должен быть мозг с вражеского звездолета..
0
0
asug18.10.2014 18:31:09
Данные о маневрах X-37 вполн можно найти. Правдапредоставлены они не минобороны, а американскими любителями космонавтики. Не совсем понятно что изменится если ТАСС напишет- с такого-то по такое-то апогей изменился с... до, наклонение стало N градусов. 99.9% населения это ни о чем не скажет. Один процент специалистов выдвинет пяток версий, в отсутствие информации о нагрузке целях и сроках полета не сильно отличающихся от гаданий на гуще цикория.
0
0
asug18.10.2014 18:34:22
Данные о маневрах X-37 вполн можно найти. Правдапредоставлены они не минобороны, а американскими любителями космонавтики. Не совсем понятно что изменится если ТАСС напишет- с такого-то по такое-то апогей изменился с... до, наклонение стало N градусов. 99.9% населения это ни о чем не скажет. Один процент специалистов выдвинет пяток версий, в отсутствие информации о нагрузке целях и сроках полета не сильно отличающихся от гаданий на гуще цикория.
0
0
asug18.10.2014 18:38:46
Данные о маневрах X-37 вполн можно найти. Правдапредоставлены они не минобороны, а американскими любителями космонавтики. Не совсем понятно что изменится если ТАСС напишет- с такого-то по такое-то апогей изменился с... до, наклонение стало N градусов. 99.9% населения это ни о чем не скажет. Один процент специалистов выдвинет пяток версий, в отсутствие информации о нагрузке целях и сроках полета не сильно отличающихся от гаданий на гуще цикория.
0
0
Журналист18.10.2014 18:48:17
Все секреты разболтали. Срочно бегу в ФСБ закладывать всех
0
0
патриот России18.10.2014 19:57:22
Ну прям как дети! Как говорил один классик - страна не пуганных ... Ясно, если летает, значит это кому-то надо. США, богатейшая страна, с высокоразвитой экономикой и высоким уровнем жизни американцев, они могут себе позволить. Россия, увы... СССР развалился из гонки вооружения, что привело к низкому уровню жизни граждан, отсталости в развитии экономики, к нищете... В СССР коммунистические вожди хотели догнать и перегнать Америку, постоянно пропагандировали о загнивающим капитализме, но получилось обратное. Америку не догнали, капитализм не загнил, а СССР развалился. Очень жаль, что сейчас российская власть начинает совершать ошибки коммунистических вождей СССР в отношении экономически развитых мировых держав, как бы не получилось то, что произошло с СССР. Не секрет, США следит за Россией, Россия за США. Все о друг друге все знают и из этого не надо делась сенсацию.
0
0
Капитан Овечкин18.10.2014 20:11:51
патриот России18.10.2014 19:57:22 Ну прям как дети! Как говорил один классик — страна не пуганных … Ясно, если летает, значит это кому-то надо. США, богатейшая страна, с высокоразвитой ...
-----------------
Да хватит то уже ныть и благоговеть перед СГА. Всё в кучу смешал, СССР, развал, беспилотник)))
Такой безпилотник СССР уже успешно испытал ещё в прошлом веке. Всё у нас нормально идёт. Вот даже либералам разрешают открыто хамить власти.
0
0
патриот России18.10.2014 20:59:28
Капитану Овечкину. Вы видно ничего не поняли. Речь шла о том, что не надо совершать ошибки бывшего СССР, не идти по его пути, ведь это дорого обходится простым людям и значительно отражается на жизненный уровень их. Что касается власти, то народ всегда находится в оппозиции к власти - к законодательной, исполнительной и судебной. Интересно, кто из либералов открыто хамит власти, прошу назвать фамилия?
0
0
крона18.10.2014 21:35:09
ART-MEDI18.10.2014 15:42:46.... Когда СССР представляли опасность для мира...
Недоразвитый,жаль тебя ...
0
0
Капитан Овечкин18.10.2014 21:41:21
патриот России18.10.2014 20:59:28 - "ошибки" СССР в плане гонки вооружений, а вы это скорее всего имели ввиду, никто совершать и не собирается. Никто на нас пока не собирается нападать. СГА нужно остановить интеграцию экономики России в ЕС. Украина просто предлог, она им по барабану.
Про власть, ну хотя бы вот, на ваш "суд" что это:
"Одно хорошо – они (власть) кошмарно часто говорят одно и то же, т.е. бесконечно повторяются, следовательно – их можно не смотреть ежедневно и даже через день. Достаточно один раз в неделю понюхать и убедиться, что ничего нового они не придумали… Насколько же там не изобретательный народ в этом ***мете…!!! Так всё примитивно. Но, видимо, пипл хавает, так и зачем утруждаться креативом…"(Минжуренко)
Что это?)
0
0
Капитан Овечкин18.10.2014 21:43:19
патриот России18.10.2014 20:59:28 - "ошибки" СССР в плане гонки вооружений, а вы это скорее всего имели ввиду, никто совершать и не собирается. Никто на нас пока не собирается нападать. СГА нужно остановить интеграцию экономики России в ЕС. Украина просто предлог, она им по барабану.
Про власть, ну хотя бы вот, на ваш "суд" что это:
"Одно хорошо – они (власть) кошмарно часто говорят одно и то же, т.е. бесконечно повторяются, следовательно – их можно не смотреть ежедневно и даже через день. Достаточно один раз в неделю понюхать и убедиться, что ничего нового они не придумали… Насколько же там не изобретательный народ в этом г*вно*ете…!!! Так всё примитивно. Но, видимо, пипл хавает, так и зачем утруждаться креативом…"(АВ)
Что это?)
0
0
Капитан Овечкин18.10.2014 21:47:16
крона18.10.2014 21:35:09 ART-MEDI18.10.2014 15: 42: 46… Когда СССР представляли опасность для мира… Недоразвитый, жаль тебя
---------
))) Он просто использует методы Гебе*са (ложь повторенная тысячу раз становится правдой)
0
0
никас18.10.2014 22:00:48
И нехай сАбе летаИть железяка эНтая!!!!!"Мне нравится говорить ни о чем-это единственное, в чем я разбираюсь."Оск. Уайльд
0
0
nicolai18.10.2014 22:06:11
Да уж все наработки союза уже доделали, а свои придумывать некому у нас ведь силовые структуры являются решающими в стране а не научный потенциал
0
0
ART-MEDI18.10.2014 22:14:01
крона18.10.2014 21:35:09 ART-MEDI18.10.2014 15: 42: 46… Когда СССР представляли опасность для мира… Недоразвитый, жаль тебя …
-------------------
Себя пожалей, темнота дремучая.
СССР всю историю его существования возглавляли коммунисты, целью и смыслом жизни которых является построение коммунизма. Коммунизм, в отличие от социализма, построить в отдельно взятом государстве нельзя. А цели коммунистов по определению ВСЕГДА оправдывались средствами.
Дошло теперь почему иностранцы горби по сей благодарны?
0
0
Да уж18.10.2014 22:21:46
Капитану Овечкину ! Посмотрите люди , как этот "правдоруб" чешет про происки империалистов , Украину и тому бодобное ! Но как только возникают вопросы внутренние : наркота , преступность , коррупция--сразу затыкается наглухо ... А почему ???
0
0
Капитан Овечкин18.10.2014 22:37:50
арт - опять врёт. "Цель коммунистов – построение общества суть и высшая цель которого – сам человек, его свободное развитие, как свободной, творческой личности...."
Это тебе так, для информации.
арт, ты ты что куришь то?)))
0
0
Капитан Овечкин18.10.2014 22:40:56
арт - дак какая страна применила ядерные бомбы по мирным городам? Кто напалмом жёг деревни суверенного государства? Кто бомбил Ирак, Ливию, Сирию, Югославию, список то длинный... Кто там про дубинки говорил?
0
0
Капитан Овечкин18.10.2014 22:48:17
да уж - скажите, а что, существуют государства где нет преступности, наркоты, коррупции? В Антарктиде пингвины?
Всё это расцвело у нас с приходом либерализма и другой экономической системы.
0
0
ART-MEDI18.10.2014 22:57:52
Капитан Овечкин18.10.2014 22:37:50 арт — опять врёт. "Цель коммунистов – построение общества суть и высшая цель которого – сам человек, его свободное развитие, как свободной, творческой личности…"
----------------
Ты бы хоть книжки какие почитал что ли...
Цель коммуниста - коммунизм, в противном случае он не коммунист, а ренегат, оппортунист, отщепенец, национал-предатель и враг народа!
0
0
Да уж18.10.2014 23:28:07
Капитану Овечкину ! А кто говорит про полное отсутствие наркоты , преступности , коррупции ? Опять в крайности ! Только где ваши обличительные опусы по внутренним проблемам ? Россиян убивают на улицах , травят наркотой , эксперементируют над нами коммунизмом и войнами ... Сердюков тебе плюнул в рожу , а ты умылся и как дятел говоришь "это либералы хомят власти"...
0
0
Казимир18.10.2014 23:46:51
Вот гады! Этот беспилотник космический вытягивает из мозгов россиян все мозги. Особое внимание (лучи) направлены на Кремль. Очень заметно, даже старашно от таких инноваций. Ну не гады ли, эти самые афроамериканцы?
0
0
патриот России18.10.2014 23:59:56
Капитану Овечкину. \"Вы утверждаете, что надо остановить интеграцию экономики России в Евросоюз\". Не надо ничего сдерживать, закрывать, останавливать. В России свободный рынок, а он найдет свою дорогу. Сдерживание развития экономики и свободного рынка приводит к негативным последствиям. Россия европейское государство и должна в ногу идти со всей Европой, так было всегда до большевистского переворота 1917 года. Россия не должна разворачиваться на юг, юго-восток, или еще куда-то, там исторически сложились свои правила игры и Россия там не нужна. Вот именно Россия должна поддерживать тесные экономические, политические и иные связи с ЕС, а не отдаляться, ведь потом придется догонять и для этого потребуется значительно больше времени. В данный момент Россия по всем показателям значительно отстает от стран ЕС и может отстать - навсегда, или не дай бог развалиться как СССР. Мне например обидно, что Россия сейчас по доходам на душу населения находится на 56 месте, по уровню образования на 49, по продолжительности жизни на 124 месте в мире и т.д. Что щеки-то надувать? Российскому бизнесу надо экономически входить в экономику стран ЕС, строя там свои предприятия, но увы, из-за слабости российской экономики и не предсказуемости российской власти, им туда дорога закрыта. А происходит обратное - все больше зарубежный бизнес входит в Россию, скупая недвижимость, открывая свои предприятия, но деньги, как и российские олигархи держит в зарубежных банках. Большой экономический вред России приносят и зарубежная рабочая сила, вывозя из России финансы к себе на Родину. В России ситуация сложная, нужны четкие пошаговые политические решения, но власть не готова их принять, либо не способна...
0
0
duc19.10.2014 00:50:57
Казимир, браво, порадовал!
Поцреот рашки - Россия для Европы была дикой азиатчиной.
"Российскому бизнесу надо экономически входить в экономику стран ЕС, строя там свои предприятия, но увы, из-за слабости российской экономики и не предсказуемости российской власти, им туда дорога закрыта." ©
Почитай на досуге, что там в Румынии с нашими нефтяниками... Подумать даже не предлагаю, Казимир хорошо сказал. Тебе лично я денег не дам не потому, что ты деб*, а потому что моя жена ругаться будет.
0
0
крона19.10.2014 05:28:54
Капитан Овечкин18.10.2014 21:47:16 крона18.10.2014 21: 35: 09 ART-MEDI18.10.2014 15: 42: 46… Когда СССР представляли опасность для мира… Недоразвитый, жаль тебя --------- ))) Он просто использует методы Гебе*са (ложь повторенная тысячу раз становится правдой)

Да ,так и есть. А наших история не учит.Все также тупо рубят с плеча.
0
0
Капитан Овечкин19.10.2014 11:45:54
патриот России -
1) Россия - это Россия, а не европа или азия.
2) Не забываем, что до большевиков были эссеры и пр, которые до большевиков скинули царя. И своим ежегодным * в думе довели страну до краха. Перед этим она проиграла \"Цусиму\", 1 мировую. А царь ходил и записывал в свой дневник, сколько он убил сегодня ворон. Вот картина того времени.
3) Россис как раз и пытается поддерживать тесные экономические связи с европой, только вот США это как кость в горле, инициатор санкций США, а цель остановить интеграцию России в европу. А известно ли вам, что В Москве находится Конструкторский Центр “Боинг”, который принял активное участие в более чем 250 проектах, а с 2000 г. - во всех программах компании “Боинг - Гражданские самолеты”, включая такие крупномасштабные проекты, как 747 Boeing Converted Freighter, Boeing 737-900ER, Boeing 777-200LR/300ER, Boeing 777F, Boeing 767-200SF/300BCF, Boeing 747LCF, новый самолет семейства 747 Boeing 747-8 а также новейший авиалайнер – Boeing 787 Dreamliner. Дримлайнер - это и российский самолет, в значительной степени сконструированный и испытанный в России, и сделанный - и из деталей российского производства. Не говоря уже о том, что некоторые совместные предприятия (ЕС - Россия) были перенесены с США в Россию. Дак при чёт тогда тут украина?
4)Про доходы и образование - теперь сравни эти показатели с СССР.
0
0
ART-MEDI19.10.2014 11:49:41
овечкин, тебя опять на фейке о боинге заклинило?
И в порядке ликбеза: Россия - это государство, а Европа и Азия - части света. Одна часть России находится в Европе, а другая в Азии. Дошло?
0
0
Капитан Овечкин19.10.2014 12:27:33
ART-MEDI19.10.2014 11:49:41 овечкин, тебя опять на фейке о боинге заклинило?
------------
То что ты сунул голову в песок, не означает. что не видно твоего зада, сгоняй в Москву, глянь, и в Комсомольск на Амуре загляни)))
Для тебя до сих пор фейк то , что земля круглая наверное)))
Про Азию и Европу, совсем плохо с тобой, я Ф\'курсе, что не острова-))))
0
0
ART-MEDI19.10.2014 12:35:52
Да ладно песни-то петь! Этот фейк про боинг по всех пропагандосских источниках ПОД КОПИРКУ и более нигде.
0
0
Капитан Овечкин19.10.2014 13:45:52
"Странная" неосведомлённость либералов-)
В 1998 г. компания Boeing открыла в Москве Конструкторский центр, в котором на начальном этапе работало всего 12 инженеров из КБ им. С.В. Илюшина. Сегодня в Конструкторском центре компании Boeing по контрактам работает около 1200 инженеров – сотрудников ведущих российских конструкторских бюро и инженерно-сервисных компаний, а также 150 штатных сотрудников, включая менеджеров проектов и ведущих инженеров. Московский конструкторский центр – это крупнейшее инженерное подразделение компании Boeing за пределами США.
Дальнейший ход либерала не трудно предугадать-))))
0
0
Да уж19.10.2014 14:10:23
Капитан Овечкин -- к каким силам вы себя относите ? Анархист , монархист или кто ? Скорее ВЕРТУХАЙ , который хочет всех построить и за колючку упрятать ... Какой строй приветствуешь ? Критика либералов , а более ничего !
0
0
ART-MEDI19.10.2014 14:25:50
Капитан Овечкин19.10.2014 13:45:52 "Странная" неосведомлённость либералов-) В 1998 г. компания Boeing открыла в Москве Конструкторский центр,
----------------
Ты чего такой тупой-то?
Набираем в гугле в кавычках "Сегодня в Конструкторском центре компании Boeing по контрактам работает около 1200", в ответ получаем 50 ответов и... список агитропа. -))))))))
0
0
Станислав19.10.2014 14:50:38
Капитан Овечкин19.10.2014 12:27:33
То что ты сунул голову в песок, не означает. что не видно твоего зада, сгоняй в Москву, глянь, и в Комсомольск на Амуре загляни)))

Так вот, для чего Правительство РФ предлагает отменить квоты и ограничения на привлечение иностранной рабочей силы, на Дальний восток России, чтобы Боинг мог своих рабочих и инженеров спокойно командировать в это подразделения, без оглядки на ФМС РФ?! Правильно я понял КЭП?
0
0
Поём все!19.10.2014 17:27:04
Воздушный шар.. Воздушный в смысле как моя фантазия,
Он зависает между небом и землёй, как часто зависаю я..
Лечу во стали весь, скользя по облакам и направляюсь в никуда
Хочу достичь глубин сознания, но страх всё обломает, как всегда-да..
Страх лишний груз.. С души своей его я сброшу, как баласт,
Пусть этот шаг поможет мне подняться и надежду даст
Надежду мне и тем, кто верит в то, что мир спасёт любовь..
Любовь и кровь, того, который дал нам эту кровь!

Припев:
Я улетаю на большом воздушном шаре,
Куда не знаю.. Зачем не знаю..
И проплывают подо мной моря и страны,
И я лечу по воле ветра в безбрежном океане,
Улетаю на большом воздушном шаре,
Куда не знаю.. Зачем не знаю..
Свою мечту я там найду и потеряю,
Свою заветную мечту-у-у-у..

Воздушный шар - он воплощение свободы и мечты,
Бесценный дар был послан нам увидеть Землю с высоты,
Ты понял, да?! Что только голова твоя понять смогла,
Уже никто не объяснит тебе всего, ответы все скрывает мгла..

Припев:
Я улетаю на большом воздушном шаре,
Куда не знаю.. Зачем не знаю..
И проплывают подо мной моря и страны,
И я лечу по воле ветра в безбрежном океане,
Улетаю на большом воздушном шаре,
Куда не знаю.. Зачем не знаю..
Свою мечту я там найду и потеряю,
Свою заветную мечту-у-у-у...

Я улетаю на большом воздушном шаре,
Куда не знаю.. Зачем не знаю..
И проплывают подо мной моря и страны,
И я лечу по воле ветра в безбрежном океане,
Улетаю на большом воздушном шаре,
Куда не знаю.. Зачем не знаю..
Свою мечту я там найду и потеряю,
Свою заветную мечту-у-у-у...
0
0
Zmielov19.10.2014 20:55:59
Мегатрон на дозаправку опустился...хорошее обсуждение, очень показательно, мрак...
0
0
05 декабря 2017
2097 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]