Новости. Омск

В разгар уборочной Бонковский не сделал ни одного предложения Минсельхозу

Министр сельского хозяйства Омской области Виталий Эрлих официально заявил о том, что депутат-единоросс Степан Бонковский, курирующий в партии аграрный сектор и обрушившийся на ведомство с потоком критики, не обращался ни к нему лично, ни в министерство с проблемами и предложениями.

Вчера на пресс-конференции, посвященной проблемам уборочной кампании в Омской области, главе минсельхоза Виталию Эрлиху пришлось сильно постараться, дабы ответить на все вопросы журналистов. А вопросов этих было много, и многие из них удобными называть не приходится.

Журналисты не упустили возможности напомнить о резких заявлениях депутата Заксобрания от «Единой России», руководителя аграрной комиссии правящей партии Степана Бонковского. Напомним, что единоросс буквально неделю назад наехал на областные власти, особенно на минсельхоз, за неудовлетворительное, как он считает, проведение осенней уборочной кампании.

- Раньше надо было думать и заранее готовиться к уборочной кампании. Решать вопросы с льготным кредитованием крестьян ГСМ, с покупкой новой техники, с организацией сельхозработ. У Омской области в этом году был уникальный шанс - собрать зерно раньше и хорошего качества, - резко заявлял депутат Заксобрания.

Но, как известно, ругать не значит помогать. На вопрос о том, задело ли его выступление Бонковского, министр Эрлих ответил предельно корректно. По его словам, каждый имеет право на свое мнение, главное, чтобы критика была конструктивна.

- Мы не пытаемся вам тут нарисовать картину, что у нас все хорошо, и не скрываем от вас никаких статистических данных или информации. Критикуешь - предлагай. Со Степаном Степановичем (Бонковским - прим. БК55) мы неоднократно встречались. Он ведь и глава аграрной комиссии нашей ведущей партии. Скажу честно, таких вот обращений, мол, в том-то и в том-то районе все плохо, куда вы смотрите, не было. Но у человека есть право на собственную критику, но главное ведь, чтоб она была обоснованна, - сказал уклончиво министр.

Виталий Эрлих

Как выяснилось, депутат Законодательного Собрания Омской области действительно за весь ход уборочной кампании ни разу не обратился ни в минсельхоз, ни к министру Эрлиху лично с какими бы то ни было предложениями, замечаниями или идеями. Как и ожидалось, все решения проблемных ситуаций в голове Бонковского появились только в тот момент, когда что-то серьезное предпринимать уже банально поздно, что еще раз подтверждает направленность выступления недельной давности исключительно на самопиар единоросса.

Также считают и специалисты в сфере сельского хозяйства. По словам некоторых из них, Бонковский не является практикующим сельхозпроизводителем, а значит, не имеет никакого права критиковать областные власти за проведение уборочной кампании. По их мнению, министр Эрлих должен, как минимум, обидеться на выступления депутата и напомнить ему, что в последний раз сам Бонковский работал на полях в далеком 1984 году, в начале своей карьеры, когда он был не видным единороссом, а помощником комбайнера.

Однако на пресс-конференции глава минсельхоза области Виталий Эрлих больше переживал не о локальных политиках и их высказываниях, а о позиции федеральных чиновников по отношению не столько к Омской области и ее сельскому хозяйству, а всему Зауралью России.

- Наша задача - это когда на каждый субсидированный рубль из областного бюджета мы подтягиваем еще 2,5 рубля из федерального. Вот в этом наше искусство. А вот на местах уже эти деньги могут, уж простите, «профукать». Что же нам теперь, не субсидировать фермеров отстающих или другие хозяйства? Вы лучше о другом задумайтесь - на каждый гектар земли в области приходится 200 рублей субсидий. А вот в Краснодарском крае - 400. Так куда лучше и эффективней будет вложить деньги? Конечно же, в Сибирь! - закончил на высокой ноте Эрлих.

Алексей Гошкодер

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
н0в0cи6иpск28.10.2014 18:36:31
из этого поста следует , что Банковский держал кирпич за пазухой . И если Эрлих не может сечь поляну , то ещё не один кирпич * прилетит * в голову .
0
0
читатель28.10.2014 19:45:24
Послушайте,господа журналисты, вас не поймешь! То выходит материал, что у Бонковского и Эрлиха мир и взаимопонимание и никто не на кого не в обиде, то Эрлих как плаксивая девочка журит депутата. В чем смысл этой статьи? Смахивает на заказной наезд на Бонковского. Кстати статья "Эрлих не в обиде на Бонковского.." чудным образом исчезла из архива "Аграрный сектор". Совпадение или все же заказ?!
0
0
самсон28.10.2014 19:50:56
бк-ашкам больше нечего мусолить,то хороший Бонковский, тему поднял,на правительство наехал, то к.зел пиарится,вы бы определились что ли.
0
0
самсону28.10.2014 19:59:19
А им по-барабану, вчера вышла статья и не понравилась Артемке,а сегодня Артемка забашлял и они Степашку замочили, статью одну убрали-другую намарали.Ничего личного-чисто бизнес.Браво!
0
0
самсону28.10.2014 20:08:36
Однозначно заказал и неплохо заплатил "дорогой" редакции г-н Артамон, вот они и поливают грязью Степашку.
0
0
серега28.10.2014 20:21:55
Банковский обозначил вопрос,он не обязан вместо министерства его решать. Если бы не он, вообще бы никто ничего не узнал,было все шито-крыто как всегда.
0
0
Оренбуржец28.10.2014 20:41:24
Мы жирдяи, города Жирдяйска, требуем отставки нашего мэра!
0
0
Элвис Пресли28.10.2014 20:44:13
Жители Жирдяйска, призываю вас! Голосуйте за меня! Я спасу вас!
0
0
Елена Городецкая28.10.2014 20:50:28
Жители Жирдяйска, не верьте этому самозванцу Элвису Пресли. На самом деле известного российского художника уже нет в живых! Это подлый трус прикрывается масками а-ка лицедей.
0
0
Игорь28.10.2014 20:55:45
Если Банковский будет решать задачи министерства, указывать на пробелы и искать ошибки в работе, зачем тогда министр. Функции Банковского- законотворчество.
0
0
н0в0cи6иpск28.10.2014 21:03:56
Эрлих Пресли - это не министр сельского хозяйства , * .
0
0
ъ28.10.2014 21:33:19
Овсы да льны в августе смотри.
0
0
Елена Городецкая28.10.2014 22:08:07
Голосуйте за магистру! Жители Жирдяйска, вперед, волшебники!
0
0
Яша28.10.2014 22:49:35
это что за дебилы повылазили? Артемкины или бк-ашкины происки? куда смотрят модераторы...
0
0
ART-MEDI28.10.2014 23:30:36
серега28.10.2014 20:21:55 Банковский обозначил вопрос, он не обязан вместо министерства его решать. Если бы не он, вообще бы никто ничего не узнал, было все шито-крыто как всегда.
Игорь28.10.2014 20:55:45 Если Банковский будет решать задачи министерства, указывать на пробелы и искать ошибки в работе, зачем тогда министр. Функции Банковского- законотворчество.
----------------------
Бонковский - прежде всего НАЧАЛЬНИК Эрлиха по партии власти.
0
0
Юрий29.10.2014 00:38:40
сегодня по Первому каналу показали как в Омской области зерно в минус 17 убирают. Предполагаю, что получит и Бонковский как куратор аграрного сектора в правящей партии, который хотел отмыться заранее, так и Эрлих как министр сельского хозяйства. Жаль, что все разборы полетов происходят после подобных просчетов и все выльется в отписки.
0
0
Елена29.10.2014 00:46:24
И еще по Первому каналу сказали, что не убрана пятая часть урожая, 20%!!! Надо же так обмараться на всю страну. В Омске все с рук сходит, может федеральное правительство раздаст за заслуги омским товарищам.
0
0
елене29.10.2014 01:05:50
На сайте омского правительства министерство сельского хозяйства указало что на 28 октября обмолочено 94,5% посевных площадей. Кто врет тогда?
0
0
Лихачев29.10.2014 02:06:03
Так 20% не было и на начало морозов - только 10% оставалось. Не согласен с теми, кто пишет, что Бонковский должен только указывать. Если бы все косяки департамента горхоз-ва и минстроя расписывать - работать некогда было бы. Я иду и решаю конфиденциально с чиновниками вопросы, так как понимаю, что если бы сам сидел на том или ином стуле - у меня было бы косяков примерно столько же, так как положение постоянно меняется и за всем не уследишь. Депутаты должны тесно работать с профильным министерством. а критиковать только тогда, когда я внес предложение, его не поддержали без причин и дело пошло плохо. Вот тогда и наезжай.
0
0
арт-меду29.10.2014 09:48:38
Бонковский не начальник Эрлиха ни по партии(это тебе не СССР и едро не КПСС),ни по работе в министерстве. Эрлих подчиняется только губеру.
0
0
слава29.10.2014 09:54:45
Как выяснилось, депутат Законодательного Собрания Омской области действительно за весь ход уборочной кампании ни разу не обратился ни в минсельхоз, ни к министру Эрлиху лично с какими бы то ни было предложениями, замечаниями или идеями.

Источник: http://bk55.ru/news/article/41077/
это кто выяснял или выяснил? Статья явно заказная и автор делает акцент на то что сделал или не сделал Бонковский и тем самым уводит из-под удара работу министерства Эрлиха. Нашли козла отпущения.
0
0
Zmielov29.10.2014 10:47:38
Потрясающий феномен, омичи удивительные уникальные люди, вместо того, что бы обсудить и понть что происходит в с/х-ве региона, обсуждают двух функционеров и кто из них более врет, хотя ясно как день, что врут оба, ситуация в разы плоше и безнадега начинает шагать в полный рост по деревням региона, адекватных людей практически нет во власти, все идет как получится, само собой, надеятся крестьянам не на кого факт...
0
0
агроном29.10.2014 11:47:58
полностью согласен с змееловом. СМИишники вместо того чтобы разобраться в проблеме уходят от нее,переключив внимание обывателя на то кто пиарится,кто нет и что сказал и когда. базар. значит кому-то это надо.я думаю это надо виновным в ситуации с пропавшим урожаем.
0
0
Житель29.10.2014 14:41:58
Zmielov, а что тут разбираться?... По климатическим условиям уборки Сибирь и более сложные периоды переживала, и выходила достойно...Если о роли минсельхоза в уборочной компании сегодня - результат на лицо...Лично меня интересует другое. Выскажется и примет ли меры - Губернатор. Министра ведь ОН назначал. Или опять по принципу \"пацаны не ссыте - я своих не сдаю\".
0
0
ъ29.10.2014 19:11:15
НЕ ОСУЖДАЮ НИ ТОГО НИ ДРУГОГО НО НАДО ИМЕТЬ В ВИДУ ЧТО ЭРЛИХ ЗА СВОЮ ДОЛЖНОСТЬ ЗАРПЛАТУ ПОЛУЧАЕТ А БОНКОВСКИЙ В КОМИССИИ ФАКТИЧЕСКИ НА ГОЛОМ ЭНТУЗИАЗМЕ РАБОТАЕТ.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru