Новости. Омск

В США разбился частный космический корабль

Фото: Reuters

На нем хотели катать туристов на орбиту по $250 тысяч за место.


Суборбитальный космический корабль SpaceShipTwo потерпел крушение  во время летних испытаний, что стало причиной гибели одного из пилотов, говорится в Твиттере компании-разработчика Virgin Galactic.


В сообщении на официальном сайте компании говорится, что во время испытательного полета SpaceShipTwo «подвергся непредвиденному воздействию, что привело к потере аппарата». «В первую очередь нас беспокоит состояние пилотов», - говорится в сообщении. По словам представителей Virgin Atlantic, как только им удастся установить причину катастрофы, они сразу же обнародуют ее.


Крушение произошло в штате Калифорния в пустыне Мохаве.

SpaceShipTwo является частным пилотируемым кораблем многоразового использования. Его разработчики - компании британского предпринимателя-миллиардера Ричарда Брэнсона. По словам самого Брэнсона, целью Virgin Galactic является организация туристических суборбитальных полетов. На сайте Virgin Galactic можно забронировать билет на суборбитальный полет по цене $250 тысяч за место.


SpaceShipOne представляет собой пилотируемый суборбитальный корабль многоразового использования. Аппарат доставляется на пусковую высоту в 20 км при помощи самолета-носителя White Knight 2, после чего корабль отстыковывается и приступает к самостоятельному полету. Общее время в воздухе составляет около двух с половиной часов, из которых 5-6 минут в невесомости. По различным данным, потолок полета SpaceShipTwo составляет от 135 км до 320 км. Корабль может брать на борт шесть пассажиров и двух членов экипажа.

Первый испытательный полет SpaceShipTwo состоялся в марте 2010 года, сообщил «Интерфакс».

Это уже вторая авария космического аппарата в США на этой неделе.

Никита Летов

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



Капитан Овчечкин01.11.2014 13:32:50
Дааа, что то в СГА совсем всё плохо... санкции-)
0
0
Станислав01.11.2014 14:21:46
Кэп, так в первой аварии может быть оказаться виноватой российская компания, производитель двигателей для разгонного блока. Что тогда станешь говорить или как сейчас просто злорадствовать будешь? Один пилот погиб, а второй получил серьёзные ранения! А у тебя только радость от неудачи США. Ты видимо не заметил что предприятие британского бизнесмену.
0
0
Капитан Овчечкин01.11.2014 15:27:56
Станислав - дак производителя то нет)))) Их выпускали в 70х а потом законсервировали, а жадные американцы их купили))
Россия тут вообще не причём. Ту скорее всего вопросы к украине.
Так как первую ступень двигателя и его адаптацию американцы делали совместно с днепропетровскими специалистами. Американцы так сэкономили, не стали производить свой двигатель, купили наш очень хорошего качества и воспользовались специалистами Днепропетровска, которые освободились от заказов на "Зениты", потому что наши перестали "Зениты" заказывать, и начали делать эту первую ступень..
Директор компании-производителя Antares Orbital Sciences Corporation Фрэнк Калбертсон выступил с заявлением, что на данный момент подробных данных о причинах аварии нет,но, судя по всему, "двигатель взорвался из-за переделок".
0
0
ART-MEDI01.11.2014 15:36:26
Овечкин, тебя совсем заклинило от ФГМ?
"Двигатели НК-33/AJ-26 модифицированы американской двигателестроительной компанией Aerojet Rocketdyne совместно со специалистами самарского ОАО «Кузнецов»."
Это официальная информация с сайта ОАО "Кузнецов".
0
0
Капитан Овчечкин01.11.2014 16:38:43
Она украиноамериканская
Движки то в днепропетровсеке делали для СГА у той которая упала, а для Российских ракет в Самаре.
движки одного семейства, не переделанные под разные типы топлива.
"Специалисты украинского конструкторского бюро «Южное», принимавшие участие в создании ракеты-носителя «Антарес», изучают возможные причины аварии, которая накануне произошла на пусковой площадке в американском штате Вирджиния. О результатах будет сообщено позже."

внимание вопрос, если двигатель российский кто расследовал бы?:)
0
0
Инженер01.11.2014 16:45:01
В сентябре 2013 года США сотрудничали с Россией в области космических технологий, по этому HK-33 модернизировался для Антареса нашим СНТК, а позже США прекратило сотрудничество с Россией в этой области, по-этому доработку РОССИЙСКОГО НК-33 для Cygnus Orb-D3 было передано Украине. Не скажу, что это закономерный результат, но я бы на месте америкосов - напрягся бы.
0
0
ART-MEDI01.11.2014 17:23:41
Убедительная просьба не цитировать придурошную дезу от RT, которая в случае удачного запуска объявляет движки российскими, а в случае неудачного - украинскими.
RT- это для любителей зомбоящика, а не для инета, контингент тут для лапши на уши не подходящий.
Поэтому если тебя, овечкин, послали компостировать мозги бабулькам на рынке, так ты и делай то, за что тебе платят.
0
0
Капитан Овечкин01.11.2014 20:00:42
арт - не температурь, тебе выше "инженер" всё рассказал-)
0
0
ART-MEDI01.11.2014 20:13:38
Это который пост некоего gambolt процитировал без кавычек, забыв при этом включить в цитату окончание поста:
"UPD: Ошибочка. Доработку двигателей делали вообще американцы - aerijet rocketdyne, украинцы дорабатывали баки и новую топливную систему для этих двигателей".
0
0
Капитан Овечкин01.11.2014 22:36:58
Ну дак не противоречит, дорабатывали топливную систему для двигателя.. в чём у тебя проблема? Укры приложили руки в движку то-)
0
0
15 декабря 2017
710 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]