Новости. Омск

Вертолет, упавший на Ямале, был списан в Омске пять лет назад

Разбившийся в ЯНАО вертолет МИ-2 раньше принадлежал омскому аэроклубу и был списан в 2009 году, после чего технику купил один из бизнесменов.

Стали известны подробности трагедии, произошедшей на Ямале в минувшее воскресенье, 2 ноября.

Напомним, что в этот день в районе поселка Ханымей-Вынгапуровский в Ямало-ненецком автономном округе (ЯНАО) упал МИ-2 с одним пассажиром на борту. Вертолет был обнаружен в озере Кумалито. В затопленной кабине находились тела двух погибших. Это командир экипажа Валерий Шестопалов и его пассажир Евгений Казаков, являвшийся главным лесничим местного Ноябрьского лесничества.

Как сообщают источники в правоохранительных структурах, вертолет принадлежал частному лицу, погибшему командиру Шестопалову. Он мог себе позволить иметь в частной собственности вертолет, так как являлся сотрудником дочерней компании «Газпромнефтегаза», был начальником отдела по социальному обеспечению «Газпромнефть-Ноябрьскнефтегаз». Как сообщает ИТАР-ТАСС, в свое время Шестопалов купил вертолет у частного предпринимателя, но его фамилию издание не разглашает.

В свою очередь предприниматель купил технику в учебно-авиационном центре Омска, куда вертолет был списан из аэроклуба. Шестопалов покупал вертолет для личных целей, предположительно для охоты. Полет, закончившийся трагедий, также был частной поездкой. О чем в первые часы трагедии официально заявил начальник отдела по связям с общественностью «Газпромнефти-Ноябрьскнефтегаза» Алексей Гнедин.

Тем не менее сотрудники компании «Газпромнефть-Ноябрьскнефтегаз» намерены оказать материальную помощь семье погибшего. Причины падения вертолета пока неизвестны. Следствие рассматривает сейчас три версии: ошибка пилотирования, отказ техники и сложные погодные условия. Предполагается, что вертолет пытался совершить аварийную посадку. Как утверждают в компании, вылет из Ноябрьска был несанкционированным, разрешения на этот полет никто не давал.

Тимур Васильев

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



массагет07.11.2014 17:33:13
Тут блин, старый наждак включать боишься- черепушку снесёт, "мяу" сказать не успеешь, а уж вертолёт оседлать-риск невероятный. Царство ему небесное. Но до каких пор по своей нищете будем пользоваться старым хламом? Из-за этого приходилось оставлять работу. Боялся покалечить других и самому не очень...
0
0
Капитан Овчечкин08.11.2014 12:41:25
Это не старый хлам. Это не возраст для птички. В США бомбардировщики Б52 с 50х годов летают и никто не заморачивается.
И автору нужно знать, что по существующему законодательству, Полёты в зоне G - уведомительные а не разрешительные.
Такие вертушки покупают списанными, ремонтируют, регистрируют как самоделку и летают на свой страх и риск. Зарегистрировать как "тип" это фантастика. Столько денег нужно отдать чиновникам в Москве, грузовика не хватит. Содержать такую птичку много денег нужно. Хотя для многих это не роскошь, состояние души. Не может лётчик не летать.
Разница транспортного налога о многом говорит. За Як52 в Новосибе заплатите 9тыс в год, а в Омске 36тыс... Спасибо нашему Омскому законодательному собранию. Узнать бы пофамильно этих "слуг" народа.
0
0
05 декабря 2017
2639 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]