Новости. Омск

Золотые железные дороги России

Источник: www.inform.kz

Строительство железных дорог в России обходится на порядок дороже, чем в соседнем Казахстане. А объемы строительства новых магистралей у соседей больше в десятки раз! Что это – коррупция, большие аппетиты РЖД или просто более сложные условия строительства – решать читателям БК55.

Как уже сообщали наши коллеги с портала ТОП55, Россия наконец-то решила избавить едущих из Москвы в Ростов-на-Дону пассажиров поездов от необходимости въезжать на территорию Украины. Строительство железнодорожного обхода начнется в 2015 году и обойдется казне в 55 миллиардов. О новом проекте рассказал ИТАР-ТАСС федеральный чиновник, который пожелал остаться неназванным: «Начинаем со следующего года строить обход Украины, стоимость – 55 миллиардов рублей. За два года должны построить».

Чуть позже президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин подтвердил, что планируется строительство железнодорожного пути в обход территории Украины. По его словам, проект существует уже давно и будет реализовываться по мере финансирования. «В стратегии развития железных дорог этот обход всегда присутствовал. Дорога проходит сейчас по территории другого государства, неспокойный участок, 26 километров. В целом это запланированная ситуация и по мере выделения финансирования мы будем реализовывать этот проект», - пояснил Якунин РИА «Новости».

По словам главы РЖД, новый участок будет проходить по маршруту Прохоровка - Чертково - Батайск. Точные сроки строительства и объемы финансирования пока неизвестны. «Мы только приступили к проектированию, поэтому сейчас трудно сказать, в какой конкретно объем финансирования это выльется. Но это довольно существенный объем», - сказал он.

БК55 обращает внимание на запредельную стоимость строительства железных дорог в России. Проект линии Кызыл - Курагино длиной в 400 км был оценен в 195 млрд рублей. Какой-то жалкий обход 26 украинских километров по российской территории по равнине оценивают в 55 млрд рублей. В то же самое время в соседнем Казахстане в августе 2014 года открыли три новых железнодорожных линии, одна из которых - в Китай, а вторые две, Аркалык-Шубарколь и Джезказган-Саксаульская-Шалкар-Бейнеу, протянулись на 1200 км!

А обошлись Казахстану эти новые железнодорожные пути в 500 млрд тенге или в переводе на рубли – 100 млрд рублей, сообщает BNews.kz. «Сегодня мы участвуем в очень важном событии года. В один день мы открываем две железнодорожные магистрали, такого еще не было в нашей истории. Работа дорог будет определять жизнь нескольких регионов республики на долгие годы и десятилетия вперед. Запуск новых линий станций - это возможность для экономического развития Казахстана. На эту дорогу государство потратило 500 млрд тенге», - сказал Нурсултан Назарбаев.

Игорь Федоров

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



НОвосибиpck23.11.2014 13:43:42
вот пересадят всех шишовых и поплавских и стоимость строительства будет самой дешевой в Евразии и Австралии
0
0
Еп-стоп23.11.2014 14:14:07
Строительство дорог в РФ - это кормушка для Армении, Азербайджана, всей Средней Азии. А Казахстан строит для себя и своими строителями. Отсюда и цены.
0
0
мимо проходил23.11.2014 15:17:06
аффтар прикидывается, будто не знает слагаемых эффективности своего кумира, другом коего приходится владелец шубохранилища. у них не принято экономить на народных деньгах: в гос-структурах масштаб оплаты, откатов и отводов денег - куда как выше частных структур, даж сравнивать не стоит!.. щас мне аффтар начнет заливать про оао, - жду!)))
0
0
Олег Юрьевич23.11.2014 15:31:47
Заменить Якунина на директора КЖД))).
Зная созданную инфраструктуру,вокруг этой монополии в Кз,восхищаешься людьми,справляющимися с этими объемами и завидую созданным,тем современным мощностям,которые и позволили соседям добиваться таких результатов.

ПС. У них нет понятия "непрофильные активы".
Давят на все кнопки сразу.
Отстроенные заводы не замкнуты только на железку,а зарабатывают и на строительстве жилья,новых производств и пр выпусков "всяких разностей".
Мы отстали на .. 23 года.
0
0
папа Карло23.11.2014 16:05:56
55 млрд за обход 26 км железной дороги, по российским коррупционным расценкам, это дёшево. А если сравнить с реконструкцией ул. Валиханова, стоимостью 2 млрд, так это задаром.
0
0
читатель23.11.2014 17:20:35
Если некоторые наши начальники, пардон, ТОП-МЭНЕДЖЕРЫ получают по несколько миллионов рублей в ДЕНЬ, то что удивляться о высокой стоимости того или иного проЭкта
0
0
Игорь1023.11.2014 18:43:48
мима

опять мимо ))
0
0
Читатель23.11.2014 19:02:27
Сметы завышают , для того , что бы себя не обидеть. Сделают на копейку , а получат миллион
0
0
мимо проходил23.11.2014 19:34:39
мима-то не мимо, ента аффтар - мими - мимикрирует)))
0
0
Станислав23.11.2014 19:38:57
мимо проходил 100+
Автор в своем духе, то он про все тайны мира всё знает, то прикидывается простачком. Такое поведение легко объяснимо, начнешь говорить кто именно виноват в данной ситуации в стране, мигом окажешься за воротами радиостанции "Маяк" и Политеха. Да и за статейки патриотического толка, могут перестать платить, а кредиты нужно выплачивать и всё такое.
:-)
0
0
РБК23.11.2014 21:20:53
Новосибирск, тут ты в лужу сел. Дорога Кызыл-Курагино проходит в труднейших горных местностях. Ни дорог, ничего вообще нет вокруг.
И как раз Мостовик должен был ее строить. За эти деньги.
А вот почему у РЖД дорога которая в 15 раз короче, проходит по степям Украины с в разы более развитой окружающей инфраструктурой получается в 2 раза дороже за километр? Глупый вопрос видимо, да? И следственный комитет России он почему-то тоже не интересует.
0
0
Игорь1023.11.2014 22:14:20
Все знают )))))) Эх, на пенсии разойдусь!!!
0
0
Станислав23.11.2014 23:32:57
Игорь10, а вы уже вступили в ОНФ? Как посмотришь там все такие инициативные, сидят царю объясняют что он то сам весь в белом, а вот бояре у него просто враги народа. Он сидит на них смотрит и улыбается. Какая у него демократия в стране. :-)
Что то давно я не слышал инициативного, с Уралвагонзавода, который полномочным представителем в Уральском фед. округе назначен был, после обещания приехать в Москву и недовольным по мордам мозолистой рабочей рукой надавать. Весь дух инициативный вышел из него, видимо.
0
0
чож24.11.2014 00:01:04
может у них рельсы с дырявыми стыками в голову откуда вы знаете. у нас то в рашке цельносваренные)))
0
0
3924.11.2014 10:21:22
Ну, как обычно, сравнивается несравнимое. Одно дело дорога в казахской степи, другое - в Туве, где совершенно другой рельеф, другой климат (высота насыпи больше из-за требований снегонезаносимости, более трудоёмкая разработка грунта, отсутствие подъездных дорог, чтобы доставлять материалы, из-за рельефа десятки тоннелей и сотни мостов и труб строить надо, плюс в стоимость включено строительство станций, вокзалов, плюс другое налогооблажение и т.д.). То же самое с обходом Украины.
0
0
вера24.11.2014 11:09:00
Наверно все дело в щебне его по цене золота приобретают и из него "золото" добывают. А деньги казахские предприниматели с двойным гражданством и дотации на развитие бизнеса в Казахстане в России добывают. Благо на это все глаза закрывают.
0
0
Игорь1024.11.2014 15:00:34
39

откуда Вы знаете, что включено в обход и что у казахов?

И как Вы объясняете, что 20 лет никто не телился про обход Украины в эти жалкие 26 км?
0
0
3924.11.2014 17:30:47
Игорь10, я к тому, что невозможно вообще сравнивать стоимости линейных объектов - они все нетиповые, все разные. Можно сравнить разве что отдельный вид работ, например, укладку РШР, и то в одинаковых системах ценообразования.

Обход Украины никто не строил потому же, почему и обход Казахстана от Называевска до Петухово никто не строит (пусть он и раз в 5 более протяжённый). Потому как не было проблем с транзитом по СНГ, а значит можно было без этого обхода обойтись и не тратить деньги. Сейчас в связи с бардаком на Украине отсутствие этого обхода создаёт лишние сложности.
0
0
Игорь1029.11.2014 15:22:27
39

т.е. я верно понимаю, что РФ создавала Казахстану проблемы с проездом из Павлодара в Семск через Малиновое Озеро? Или через Карталы-Орск им не ездилось?
0
0
05 декабря 2017
2415 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]