Новости. Омск

Почему судьи не выпускают Гамбурга?

История содержания первого вице-губернатора Юрия Гамбурга под стражей развивается по спирали – каждые два-три месяца суд начинает новый виток, уже привычно продлевая срок ареста. И с каждым новым витком адвокаты чиновника все громче говорят о политическом «заказе», а сторонние наблюдатели все чаще – о непрофессионализме защитников...

Основной адвокат опального Гамбурга Олег Любушкин не так давно заявлял корреспонденту БК55, что связывает определенные надежды со вступлением в процесс Сергея Донченко, московского защитника беглого Вадима Меренкова. Однако, по неофициальной информации из судебных кулуаров, пока привлечение москвича дает, скорее, противоположный эффект – из-за его присутствия суд четко ассоциирует фигуру Гамбурга с фактом побега Меренкова и делает вывод о вероятном побеге самого Гамбурга при первой же возможности.

Вторая причина, по которой судья Людмила Селезнева, по мнению наших источников, не хочет смягчать меру пресечения для первого зампреда облправительства: она, видимо, действительно верит, что на свободе Гамбург сможет существенно влиять на ход расследования и его фигурантов, если уж ему удается оказывать влияние на процесс даже из СИЗО – через своих адвокатов.

Доказательств этого влияния при желании можно найти немало. Тут и шестеренки «родного» для Гамбурга минимущества, которые все быстрее крутятся, усиленно раздувая откопанную (едва ли не в прямом смысле слова) адвокатами историю со скотомогильниками. Тут и министр здравоохранения Омской области, ЛИЧНО выписывающий справку о плохом состоянии здоровья Гамбурга. Адвокат Любушкин при этом и сам, кажется, не только не скрывает, что ходит за помощью в обладминистрацию, но и даже пытается использовать это влияние в качестве аргумента в том же суде. Впрочем, кажется, что эта попытка (заявление «Вы говорите, что я хожу к губернатору. А что изменится, если Гамбурга освободят? Получается, смысла держать его под стражей нет, раз он и так воздействует!», адресованное следователю Александру Чуклину), как и привлечение Донченко, дает обратный эффект.

Как попытку давления можно толковать и появление в зале суда таких неожиданных высокопоставленных гостей как, например, Западно-Сибирский транспортный прокурор Сергей Феоктистов, являющийся государственным советником юстиции 2 класса (соответствует званию генерал-лейтенанта). «Коммерческие вести», разглядевшие прокурора на фото из зала суда, напоминают, что Феоктистов учился на юрфаке ОмГУ примерно в то же время, что и Гамбург с Виктором Назаровым, и, по слухам, не так давно рассматривался ими как вариант на замену Анастасу Спиридонову на посту областного прокурора. А в табели о рангах, между прочим, Феоктистов стоит даже выше, например, чем глава СУ СКР по Омской области Андрей Кондин.

В рубрике «Версия» мы предлагаем собственный вариант объяснения событий, однозначное толкование которых известно лишь узкому кругу посвященных лиц. Это лишь редакционная версия, не исключающая, возможно, прямо противоположных объяснений событий.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
на лавочке23.11.2014 20:20:27
Страсти- мордасти. Опосля 20 января всё прояснится.
0
0
НОвосибиpck23.11.2014 20:27:11
пусть посидит подольше ,* .
0
0
Костян23.11.2014 21:40:41
Он что,убийца? Чего его держать в СИЗО? А влиять на следствие можно и через адвокатов.
0
0
НОвосибиpck23.11.2014 21:58:02
Пусть сидит ,* .Если бы он кого-нибудь порешил бы ,то это было бы меньше вреда , чем то , что он обворовал народ целого города -миллионика , который ему безмолвно верил .
0
0
на лавочке23.11.2014 22:00:48
Верить можно только таблице умножения. Да и то, она сегодня не для каждого предназначена.
0
0
андрей23.11.2014 22:09:54
по Тилю очень похожее дело надвигается, а так конечно немного странно 2-е лицо в области и в изоляторе, как то не по жизни это. Да и решение по землям принимается коллегиально после долгой процедуры согласования, так что странно что он крайний, наверное вес начал быстро набирать, вот и щёлкнули на взлёте. Как версия.
0
0
Партизан23.11.2014 23:44:06
Не выпускают, потому что судьи тоже люди и живут тоже Омске и этого персонажа, как и все омичи, знают как облупленного. Хотя, даже если предположить, что судьи были б из другой Галактики, с какой-нить планеты Зенон, то и тогда бы было все то же самое. Вы посмотрите на фото из зала суда - он же и из-за клетки ухмыляться над всеми умудряется.
0
0
ребята особо и не скрывали свои планы24.11.2014 01:15:18
Ни для кого не секрет, что провокации с целью вынудить уйти в отставку были организованы не только против Яркового (это просто самый громкий скандал), но и против остальных силовиков. Весь город знает, кто именно планировался Назаровым и Гамбургом на освободившиеся должности. Но, видимо, главные надежды они возлагали на захват контроля над прокуратурой и судом региона. Я с ужасом думаю, в какую Кущевку-2 превратилась бы Омская область, если бы СТАЕ удалось поставить на эти ключевые должности Феоктистова и Лохичева.
0
0
ребята особо и не скрывали свои планы24.11.2014 01:16:52
И то, что Феоктистов приехал на судебное заседание по Гамбургу, меня не удивляет. Как правильно отметил БК, это была явная попытка оказать давление на выступавших там следователей, чтобы не особо усердствовали. Скорее, я удивлен, что в зале суда не появился Лохичев, чтобы оказать давление уже непосредственно на судью Селезневу. Возможно, что оно оказывалось кулуарно, но безуспешно.
0
0
василий24.11.2014 01:32:34
--Опрос Омичей показал 70% зато что этот ------ сел надолго много зла он причил -----
0
0
Модераторам24.11.2014 02:41:42
Уважаемые модераторы, почему вы выпускаете такие отвратительные комментарий содержащие личные оскорбления. Ощущение, что на рынке, а не на информационном портале. За ранее спасибо!
0
0
адвокат24.11.2014 11:22:46
а зачем ЮВ выходить, он уже мотает срок фактически, да и ещё на льготных условиях, в однушке, и день за два исчисляется. После суда останется годик пошить тапочки , и на свободу, может опять свой межрегионгаз возглавит. Ещё бы адвокаты его комедь не ломали, не раздражили бы попусту следствие и судей.
0
0
журналист24.11.2014 11:31:11
Зачем нужен этот спектакль? ну сидит чел в камере. В тепле. Один. Читать можно. Телек смотреть можно. Отдыхает. Пусть отдохнёт.....
0
0
читатель24.11.2014 12:11:45
Про адвокатов давно мысли уже закрадываются, - клоуны, - наверняка специально подосланные.. Стих ему читают слезные на день рождения... Бред.. При таких раскладах нужны четкость, серьезность и собранность.. Время - денюшки...
0
0
Правдоруб24.11.2014 14:26:49
Потому что он - вор
0
0
Валентина24.11.2014 14:37:39
"Тут и министр здравоохранения Омской области, ЛИЧНО выписывающий справку о плохом состоянии здоровья Гамбурга." - а это откуда? министр уже не практикующий доктор (уролог) и справки лично уж точно не выписывает. Бред какой-то((
0
0
лёк24.11.2014 14:47:57
Попытка давления на суд со стороны группы поддержки Гамбурга правильно обозначена, но давайте не будем лицемерить. А лицемерие я вижу уже в заголовке. Можно подумать, что судьи у нас в России реально самостоятельны и беспристрастны. Дана команда из Москвы закрыть - закроют при любом раскладе. Уже закрыли. Хоть выкапывай скотомогильники, хоть нет. Скажут отпустить - отпустят. Суд вдруг прозреет и увидит в деле новые аспекты. Кстати, мысль о том, что Гамбург с Назаровым пытались сформировать силовое окружение в регионе под свои нужды плохо прописана. Уровень исполнения версии - низкий. Уместнее было сделать с заголовком "За что реально посадили Гамбурга". А то мифические метания судьи между фактами просто смешны.
0
0
ольга24.11.2014 15:06:22
грустно от такой "борьбы"с ворами,"подмахивателями"за вознаграждение бумажек,используя не по назначению должностное кресло..но еще хуже,что такие "должностные"сидят в отдельной камере..ПОЧЕМУ??Где же его ..дружок-меренков,а где те,кто рядом в те времена"верой"и своей "честностью"обворовывал Омск и область???Безнаказанность порождает зло..таким только самосуд у выхода за ворота ,где огорожено колючей проволокой..показательно.,а лучше раньше..
0
0
Ульяна24.11.2014 15:14:30
да, почитаешь комменты, все обиженные и оскорбленные Гамбургом и когда успел??? такое ощущение, что писарь один и тот же, для народа старается, только под разными никами, вы тоже в одной упряжке???
0
0
Хе ->24.11.2014 15:22:25
Почему, почему...
Правильно делают. Развелось этих воров да мошенников, сажать не пересажать.
Вот маленькая горсточка из последних новостей:
***
Взят под стражу бывший глава администрации Брянска Сергей Смирнов, сообщил в пятницу "Интерфаксу" старший помощник по связям со СМИ СУ СКР по Брянской области Сергей Цыганок.
***
Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга обнаружила финансовые нарушения на сумму 9,23 млрд руб. в деятельности государственного унитарного предприятия "Петербургский метрополитен".
***
Октябрьский районный суд Саратова вынес приговор в отношении двух бывших председателей местного жилищно-строительного кооператива (ЖСК) "Чайка-6", обвиняемых в мошенничестве и злоупотреблении полномочиями, сообщается на сайте Генпрокуратуры РФ в пятницу.
***
Во Владивостоке арестован Андрей Поплавский, подозреваемый в хищениях при строительстве приморского океанариума. В результате махинаций генерального подрядчика государство недосчиталось более 40 млн рублей.
***
В Новосибирской области направлено в суд уголовное дело в отношении руководителя строительной фирмы ООО "АТОН-Ф" Юрия Щенникова. Как сообщил журналистам начальник отдела контрольно-методического управления ГСУ ГУ МВД по Новосибирской области Андрей Черкасов, обвиняемому инкриминируется злоупотребление полномочиями (ст. 201 УК) и мошенничество в особо крупном размере (ст. 159 ч 4).
***
Прокуратура в ходе масштабной проверки выявила более 11,5 тысяч нарушений прав застройщиков. Как сообщили в Генпрокуратуре, проверка проводилась после указа президента России "О долгосрочной государственной экономической политике", где поставлена задача сократить сроки административных процедур, в том числе при подключении объектов к инженерным сетям.
***
В Курганской области разгорается скандал вокруг жилья, выделенного бывшим воспитанникам детских домов. Оказалось, что квартиры, куда местные власти поселили сирот, находятся в состоянии, которое иначе, как аварийным, не назовешь.
***
Владелец стройкомплекса "Новый Хабаровск" признан виновным в хищении 100 млн рублей. Путем обмана и злоупотребления доверием коммерсант похитил денежные средства на сумму более 100 млн рублей при строительстве жилого комплекса "Новый Хабаровск".

Эти авгиевы конюшни разгребать да разгребать. Лишь бы не остановились. А то вон в Омске почему-то выборочно садЮт)) Или на кого Бог пошлет?
Почему юрик на нарах, а евонный экс-шеф витюха депутатствует?
Почему шиша взяли за жабры, а евонного экс-покровителя леньку десятой дорогой обходят?
0
0
u.larionova24.11.2014 15:38:13
в чужом белье куда интереснее, чем в своем, ТАМ ЖЕ НИЧЕГО НОВОГО и НИЧТО НЕ РАДУЕТ
0
0
РФ24.11.2014 16:57:55
Одни тётки на защите)
Как будто одна и та же строчит. Которую лишили доступа к телу, вот она теперь рвёт и мечет - свободу Юрию Де- Гамбургу!
0
0
Б И А24.11.2014 17:01:12
А с чего казнокрада выпускать???
Тут надо зеленкой лоб мазать и семью как в 37 году на червонец!!!
0
0
ivan24.11.2014 17:29:47
Раз следствие так вцепилось в Гамбурга значит, есть основания довести дело до суда и положительного решения. Ничего особенного, семь лет химичил, наказание будет не большое. Настораживает другое, Гамбург был не один и работал под чьим то началом . Всего его замы и начальники, которые организовывали работу живут и здравствуют. Соболев министром стал, Хорошилов директором департамента, Поморгайло его первым замом. Ни Назаров ни Двораковский ничего плохого в этом не видят. Какое-то государство в государстве. Сидят государственные чиновники и говорят: пусть эти государственные следователи сначала докажут, как будто сами ничего не знают, не видят, не читают. А если докажут и осудят?
0
0
РФ24.11.2014 18:37:10
О, тишина)
18-35, тётка домой добирается))
Или завтра с работы начнет строчить)))
0
0
Ульяна24.11.2014 19:20:35
РФффффффффффффффффффффффффф фу фу, а вот и не угадал, красноречивость ваша, оставляет желать лучшего, жиденько как-то, ну уж очень, вот вас и окружают ТЁТКИ, а прекрасных мужей ЖЕНЩИНЫ, ущербный вы однако
0
0
Ян24.11.2014 19:38:29
РФ
Смелым вы можете быть только в соцсетях и нападать на девушек?
О, тишина)
18–35, тётка домой добирается))
Или завтра с работы начнет строчить
Завидуете, что есть прекрасные девушки, но не у вас и не для вас....... Вы не чистоплотны. Вы воняете сударь и очень Идите мойтесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
0
Заповедь24.11.2014 19:43:19
Б И А

А с чего казнокрада выпускать???
Тут надо зеленкой лоб мазать и семью как в 37 году на червонец!!!

Позвольте спросить, это вы про себя???
0
0
РФ24.11.2014 19:51:25
ахаха))
19-20, 19-38 ЧТД)))
Одна и та же, дочапала до дома и не на кухню или к детям, а сразу к компу))) Одинокая, видать.
Да ты хоть что пиши, мне по фиг, это тебе нужно волноваться - это же твоего воришку прищучили))
Вон ты как вся изнервничалась - вместо ЯнЫ пишет Ян))
Яна-Ульяна,*)
0
0
Ян24.11.2014 19:58:35
да у вас диагноз на лицо, в психушку вам надо и немедленно, могут быть необратимые последствия, вот кого трясет, так вас, завелись с полпинка, я могу вас устроить в отдельную палату, трудяжка, все строчит и строчит, ведать приехал и бегом к компу
0
0
Заповедь24.11.2014 20:02:23
ущербный и обиженный на всех, и на жизнь, ничтожество, вас читать противно, а смотреть наверное и вовсе
0
0
Заповедь24.11.2014 20:09:33
РФ ффффффффффффффффф
вы ущербный и обиженный на всех, и на жизнь, ничтожество, вас читать противно, а смотреть наверное и вовсе
0
0
Заповедь24.11.2014 20:20:50
Уважаемый РФ пишите и отвечайте себе подобным, у вас с ними я думаю много общего (я даже вижу как вас ломает и заводит), много пыли и сора от вас, вы сплошной негатив, одиночество вас точит ..................не на ту статью замахнулись, не по Сеньке шапка и не по матери колпак.
Не доросли, не умственно, не морально и не состоялись как личность, оттуда и писульки все ваши дешевые.
0
0
РФ24.11.2014 20:51:37
Яна-Заповедь, кончай истерить.
Ты недавно на этом сайте, а мы уж тут всяких повидали - и таких хабалок, как ты; и таких же плохо воспитанных, как ты; и таких же "защитничков" казнокрадов и мошенников, как ты.
Ты и сама клиптоманка, раз за ворюгу грудь рвешь?))
0
0
ВАЛЕНТИНА к РФ24.11.2014 20:53:35
сколько людей столько и мнений. Юрия Викторовича уважаем, ценим, ждем скорейшего освобождения. Тех кто с Юрием Викторовичем больше чем всяких людишек которые пишут сами не ведая о чем. А те мужчины, что за Юрия Викторовича, не бабы писклявые (как вы) чтоб тут верещать.и духу у вас с теми мужчинами, даже рядом стоять не хватит.
0
0
977688924.11.2014 21:06:35
Конечно уважаете и цените! Столько людей "вокруг него" каналы получения денег потеряли. Крупные застройщики говорят - все остановилось, схема остановилась - никто ничего не решает теперь. Все ждут. Ждут что будет? Сколько дадут? Можно или нельзя работать по старым схемам? "Житзнь" в городе остановилась. Судите его уже быстрее!!!
0
0
Как такое возможно?24.11.2014 21:30:17
Если Гамбурга посадят меньше чем на 6 лет с серьёзным штрафом, я потеряю веру в Россию.
0
0
Заповедь24.11.2014 21:53:47
для РФ
да, на манеже всЁ те же, акула пера: да мы, да вас, да я здесь давно сижу, народ смешу....... танцуй дорогой РФ, это твой танец, плохой ты танцор и яйца мешают, действительно истеришь тут, да на девушек нападаешь (лучший способ защиты-нападение, так только трусливые поступают), на мужиков то слабо, а достойные мужики делами занимаются, а не писульки дешевые строчат как ты и тебе подобные, злобный карлик ты однако
0
0
РФ24.11.2014 22:02:09
Тётка, эк тебя задело-то))
Мною всего лишь было высказано, что отписывается одна *, которая потеряла доступ к телу.
А тебя вон как колбасить начало))
О чем это говорит? Значит, раз задело тебя, значит так и есть. Вот ты и бесишься)))
Да ко всему у тебя ещё и аллодоксофобия.
Несчастная. Вот те непруха-то)))
0
0
Хе ->24.11.2014 22:12:31
Я вот чего понять не могу. Почему, за какие такие заслуги этот сиделец удостоин чести наслаждаться отдельной камерой? Он что-то масштабное и полезное сделал для города и области?
Или это ему за то, что витек в свое время по знакомству подтянул его в мерию? А маруся всеми правдами и неправдами, в обход службы безопасности Газпрома, притащил его в облправительство? Или это за случай на охоте?
Правильно сказал депутат ГД Николай Харитонов:
"Я не понимаю, почему Виктор Назаров - выходец из «Газпрома» - не воспользовался услугами службы безопасности концерна. Ведь эта служба по мощи мало уступает ФСБ. Он мог узнать заранее, что из себя представляет Юрий Гамбург, что за ним стоит и какой компромат против него возможен. Не мог Назаров не предположить, что если его первый зам так скомпрометирован перед правоохранителями, то эта мина рано или поздно рванет и зацепит его самого".
Видимо, за такой компромат ему и отдельная палата. Наверное, оплачиваемая, как в больницах вип-палаты)
А чо, столько лет у кормушки, любую камеру оплатить хватит.
Поражает безмятежность маруси... котики... колокола...
Н-да.
0
0
Левша25.11.2014 06:23:03
Обращение к модераторам!!! Уберите пожалуйста истерию РФ и прочих. Что то их свара не по теме уже утомила.
0
0
Б И А25.11.2014 07:54:41
Хе...
Конечно проверяли...по этому он сразу и не прошел!!!
Но Маруся настоял - значит принял ответственность на себя!!!
0
0
К хе25.11.2014 08:44:00
Компромат есть на всех и даже на вас, а если нет то можно легко сделать, для того кто х
Этим профессионально занимается -это не составит труда! Я вот не пойму, у нас тут такие умные люди сидят и отписываются так почему вы не на " баррикадах "? Почему имена свои не пишете? Боитесь отвечать за слова свои? Зачем говорить то за что ответить не можешь.
0
0
Валентина25.11.2014 08:47:42
Вы в лицо все друг друга знаете? Знаете кто какого роста кому что мешает! Об меняйтесь номерами и общайтесь лично, а то уже совсем грязь пишете!
0
0
Б И А25.11.2014 08:54:45
А зачем на баррикады???
Мы верим в Путина!!!
Видим как он всяких проходимцев от власти к ответу призывает...очень этому рады...Хотим отмены моратория на смертную казнь для казнокрадов и пед*филов!!!
0
0
шмель25.11.2014 09:01:04
в деятельности адвокатов, явно выражено желание разорить Гамбурга, а потом пусть сидит, что заслужил, то и получил.
0
0
Ульяна25.11.2014 10:33:01
Для РФ - СЕТЕВОМУ ТРОЛЛЮ!!!
А вот Вы тролль правильно про себя пишите, что страдаете Аллодоксофобией — боязнь чужого мнения. ... Сосудистые заболевания головного мозга.
Кормить вас пищей, не вижу смысла, оставайтесь голодным.
Смешите дальше публику, я вам аплодирую, ПЕТРУШКА!!!
0
0
Хе ->25.11.2014 17:55:04
Вы чего такие желчные? Под женскими никнеймами, подразумевается, что пишут женщины, а почитаешь - впечатление, что самые последние подзаборные высказываются. Столько злобы.
Если вашего пахана обезвредили, то это не повод свои фекалии тут лить. Подумайте над этим.

БИА
Это для порядочных людей норма, что если поручился, то и ответственен, а у нас же как? Мели Емеля - твоя неделя. Сколько всего наговорили. Так и продолжается одна говорильня, а сами под шумок, втихаря, казенные земли распродают для своего кармана...
0
0
ivan25.11.2014 18:28:32
Валентине, кто вы, сколько с Гамбургом отработали? Вы его плохо знаете. А его мягкость, и то, что он вам давал возможность полу бесконтрольно работать говорит лишь о том, что на эти мелочи внимания не обращали, он работал по крупному – «решал» вопросы. Ну, если вы от туда, не вы ли выполняли спец. поручения, или две сотни человек ничего не понимали ничего не знали, а так механически готовили распоряжения, бегали их согласовывали. То что вам давали возможность не напрягаясь работать, так это плата, чтобы молчали и вспоминали как при нем было хорошо. А на счет «духа» и не с такими работали, Гамбург и рядом не стоял. Кто сегодня в аппарате правительства? Так, бывшие мелкие клерки.
0
0
ВАЛЕНТИНА к ivany25.11.2014 22:39:56
Мелкие клерки могут быть грамотными специалистами. Все, что вы пишете, не соответстувет действительности и это мое мнение. Я видела как к нему относятся сотрудники ДИО и это совсем не то о чем вы говорите. и то, что он мягкий человек- совсем бред. Он справедливый, грамотный специалист. В чем мягкость то? а писать о том работала я с ним или нет-не вижу смысла, т.к. если скажу, что работала, скажут в сговоре, скажу , что не работала, окажусь любовницей или еще кем похуже, на взгляд авторов статей и тем более комментаторов, просто людей тут не может быть, хотя вроде статьи для людей.
0
0
Сотрудник ДИО26.11.2014 09:11:37
Неправда что мы с теплотой относились к Гамбургу и его окружению! Об "схемах" мошеннических в нашем ведомстве знал каждый второй! И его исполнители во главе бегающего Меренкова ..тот же Соловьев, Хорошилов, Соболев, Поморгайло, Булынко..Старухина..ну и малые звенья (до сих пор сидящие) ..Устинов, Козлов, Овчаренко..исполнили и исполняют любые мошеннические "задания"! Ряд "творцов" и по ныне продолжают "великие" дела Юрия Викторовича! Так что не надо за всех сотрудников ДИО - выражать не объективное мнение об этом махинаторе!
0
0
Хе ->30.11.2014 20:02:22
Комменты Яна-Яны напомнили анекдот:
- Уважаемая Яна Евгеньевна Банько! Прошу вас в документах ставить инициалы после фамилии...
)))
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru