Новости. Омск

На главу Любинского района Ракимжанова завели дело за «золотой детский сад»

Фото с omskprint.ru и kvnews.ru

В Омской области очередной коррупционный скандал. Депутат Любинского райсовета Анатолий Калинин добился возбуждения уголовного дела против местного главы Абая Ракимжанова по статье «мошенничество».

Неожиданно разрешилось противостояние между главой Любинского района Абаем Ракимжановым и местным депутатом Анатолием Калининым, возникшее по поводу капремонта и переоборудования в 2012 году здания детдома №5 под нужды детского дошкольного учреждения. Как выяснил народный избранник при изучении сметы «социально важного объекта», при проведении работ стоимость ремонта составила… 47,5 тысяч рублей с каждого квадрата. По мнению специалистов, которых привлек к изучению документации депутат Калинин, при общей стоимости реконструкции в 25 миллионов рублей на сторону могло уйти от 9 до 16 миллионов рублей, то есть от 36 до 64 процентов бюджетных средств.

В принципе, не нужно быть докой в строительстве, чтобы предположить, что если новое жилье по рыночной цене стоит от 30 до 50 тысяч рублей (в городе в престижном районе), то реконструкция готового здания в селе никак не может быть сопоставима с этими же цифрами.

Свои доводы и расчеты специалистов дотошный оппозиционер передал в правоохранительные органы. Местный Следственный комитет дважды отказал заявителю в возбуждении уголовного дела. И это при том, что в отказных материалах было зафиксировано, что акты на скрытые работы подписывались должностными лицами «в темную», «без соответствующего обследования», «без выхода на место», «под давлением»…

Но любинский правдоискатель не успокоился на достигнутом. В конце октября через депутата Госдумы Яна Зелинского он обжаловал постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении главы Любинского района Абая Ракимжанова и начальника районного управления образования Вячеслава Бусса через председателя Следственного комитета РФ Александра Бастрыкина. С приложением всего пакета компрометирующих документов по «золотому детскому саду».

В итоге отказное решение омских следователей было отменено, а «3-го декабря возбуждено уголовное дело по признакам преступления предусмотренного п.4 статьи 159 УК РФ. В его рамках будет дана «надлежащая правовая оценка действиям Ракимжанова А.К. и Бусса В.В.». Об этом сегодня СКР официально проинформировал депутата Зелинского.

Руководителю омского Следственного управления СКР Андрею Кондину дано поручение встретиться с заявителем и «организовать следственным путем всестороннюю и объективную проверку всех его доводов».

Комментируя факт возбуждения уголовного дела, депутат Анатолий Калинин посетовал, что его трехлетние хождения по кабинетам местных силовиков ни к чему дельному не привели: «Это очень плохо, что за защитой бюджетных средств, которые безбожно тырят наши чиновники и бизнесмены, нам приходится каждый раз летать в Москву».

Александр Грасс

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
щучка12.12.2014 23:29:24
Нафига детский дом закрыли? в итоге гопота и отморозки правят бал, а Абай садик открывает по золотому прейскуранту...
0
0
неугомонный13.12.2014 00:30:28
калинин молодец абая в аул или на нары .
0
0
HОВосибиpcк13.12.2014 00:47:36
попал ракимжаныч . Да с кем не бывает .
1
0
толик13.12.2014 01:12:31
Клеветой попахивает и заказухой!!! Где написано что в отношении главы Любинского района Ракимжанова А.К. возбуждено уголовное дело???
0
0
Лихачев13.12.2014 01:54:17
В отличие от части комменаторов, я знаю лично и того и того. Если кратко, и чтобы в суд не подали за оскорбление - по моему мнению, плохой человек Калинин, злой и завистливый человек, почти во всех партиях побывал и уходил по-плохому. Развалится дело. А.Ракимжанов пользуется авторитетом у населения. Ясно, что раз депутат госдумы обратился -формальтно дело заведут, но там же нет присвоения - а израсходовал столько, сколько нужно - потому и сдают дома с плесневелыми стенами и типа рябиновку, что во всем экономят чиновники, кроме своей зарплаты и премий.
0
0
Специалист по закупкам13.12.2014 07:30:09
Точно в точку!
Люблю язык цифр.
Если это действительно так, то стоимость 47,5 тыс.руб. за кв.м даже капитального ремонта- конечно впечатляет.
Лично у меня возникли следующие вопросы:
1. Какая контора делала проект на капитальный ремонт детского дома?
2. Кто проводил экспертизу проектно-сметной документации?
3. Кто утверждал проект на капитальный ремонт детского дома?
4. На основании каких процедур был определен подрядчик?
5. Кто исполнял функции "технического заказчика"?
6. Имел ли "Технический заказчик" профильное образование? Профессиональные навыки, опыт работы, соответствующие квалификационные аттестаты по профилю работы?
Ребята, так жить нельзя! КОНТРОЛЬ И ЕЩЕ РАЗ КОНТРОЛЬ!
0
0
Отдел кадров13.12.2014 07:42:40
Смотрите ПОСЛАНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РФ!
Усилить роль "ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАКАЗЧИКА" по всем БЮДЖЕТНЫМ СТРОЙКАМ!
0
0
Так, просто13.12.2014 08:23:54
его трехлетние хождения по кабинетам местных силовиков ни к чему дельному не привели:

Источник: http://bk55.ru/news/article/43469/

К сожалению сегодня это правило. Ходить в Омске = тратить обувь.
0
0
гость13.12.2014 09:44:34
Не надо было "уважаемых" людей в правительстве осекать, сразу вспоминаются слова "и ничего вам не будет". Вот как вводу глядел губернатор
0
0
опер ы13.12.2014 09:50:10
Ремонт не может быть дороже нового здания. Абай сто пудов - крыса. Правда, если в деле замешан Зелинский, то пахнет дурно.
0
0
Академик13.12.2014 10:09:41
Всегда интересно наблюдать за ситуацией, когда люди стоящие далёко в стороне от происходящего того или иного события, делают рассуждения о нем, причем выставляя себя супер знатоками, специалистами, экспертами, а по простому просто наивные балбесы. А если по существу А. Ракимжанов ни в чем не виновен - все. Для тех кто чего то там о стоимости языками своими мели и выставляет себя типа знатоком и спецом, поясню - любая реконструкция, тем более здания, которое построено тридцать лет назад - это ДОРОЖЕ НОВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, пояснять не буду, теперь умники подумайте, а если собственного мозга не хватит в библиотеку идите или у архитекторов спросите хотя бы, а не занимайтесь лязганьем - точите свои злые языки. Единственный с кем я согласен это Лихачев.
0
0
Интересный факт13.12.2014 10:16:29
Почитайте теперь вот это и кто такой Калинин поймете http://www.omskinform.ru/news/73476, А кто за птица Грас уже давно всем ясно, агент, ну, а если кратко Грас - один раз не ...рас.
0
0
подробней Интересный факт13.12.2014 10:19:21
В регионе разгорается скандал вокруг депутата Совета Любинского муниципального района Анатолия Калинина. Жители просят найти на него управу.

В редакцию обратились жители Любинского района с просьбой «унять неуравновешенного» депутата Анатолия Калинина (на фото). По их словам, этот представитель власти запросто обзывает людей «дураками, дебилами и неучами», незаконно собирает деньги и бьет детей.

Первоначально в редакции не поверили обратившимся – на самом деле, нарисованный ими образ полоумного никак не вязался с образом представителя депутатского корпуса. Тем более что Калинин является ветераном войны в Афганистане и имеет звание подполковника. На всякий случай мы позвонили председателю Совета Любинского муниципального района Валерию Чебакову, и он подтвердил слова любинцев.

История, которую он поведал при встрече, поразила.

– Случай с одним из детей произошел еще в июне 2010 года, – рассказывает Чебаков. – Во время сеанса одновременной игры в шахматы Калинин, будучи на тот момент педагогом дополнительного образования, ударил по голове пятиклассника Никиту Обухова шахматной фигурой, которую тот поставил обратно на доску. Был ужасный скандал, было расследование Управления образования. Калинину грозило уголовное дело. Тогда случай, что называется, «замяли», не захотели ставить пятно на его военный мундир. Думали, ну, сорвался один раз – Афган, туда-сюда, бывает. Мы его еще плохо знали. Но последующее поведение Калинина доказало, что этот человек, мягко выражаясь, плевать хотел на законы и людей.

По словам Валерия Чебакова, говоря про «дураков, дебилов и неучей», обратившиеся в редакцию любинцы имели в виду случай о замене в доме, где проживает Калинин, электрического кабеля.

– По этому поводу даже была статья в нашей «районке», – поясняет председатель Совета. – Там ситуация такая: он собрал с людей по 900 рублей, якобы на замену электрокабеля, но в результате ни кабель не протянул, ни денег не вернул. Более того, вскоре после этого у людей перегорела бытовая техника. Как рассказали жильцы – минимум пять семей подтвердили, – в ответ на их претензии и прозвучало: «Дураки, дебилы и неучи».



Статья в газете «Любинские Вести»

Как рассказал Чебаков, это только малая толика всех «чудес», которые творит представитель любинского депутатского корпуса.

– Наше Управление образования расследовало и другой случай, когда Калинин сказал третьекласснику, который толкнул девочку, мол, ты хочешь, чтобы тебя избили до смерти, и никакая милиция тебе не поможет, – говорит Валерий Чебаков. – По итогам расследования управление установило, что Калинин допускает физическую силу, оскорбления и запугивание детей.

На наш вопрос, почему Валерий Чебаков, председатель Совета, практически координатор действий депутата Калинина, все это терпит, спикер ответил, что «координируемый» избранник практически неуправляем.

– На все замечания, уж извините за резкость, Калинин, что называется, «включает дурака», – признался Чебаков. – Своих коллег-депутатов обзывает быдлом. Накатал на ксероксе наших официальных бланков и шлет во все концы с требованиями и запросами – хотя, во избежание использования депутатского статуса в личных целях, мы приняли решение, что депутатский запрос любой депутат может сделать только с согласия сессии районного Совета. На постоянные заседания комиссий никогда не ходит. По поводу его поведения мы уже четыре раза созывали комиссию по этике. Но он просто не является. Ведь на самом деле его поведение бросает тень на весь депутатский корпус, своим недостойным, а порой позорным поведением он подрывает доброе имя всего района.

Во время командировки в Любино нашему корреспонденту Анатолия Калинина найти не удалось. РИА «Омск-Информ» будет следить за развитием событий.
0
0
подробней еще фактик13.12.2014 10:22:30
Депутат уговаривает министра образования Сергея Канунникова не перечислять деньги на ремонт и строительство детских учреждений в своем районе.

Скандально известный депутат Совета Любинского муниципального района Анатолий Калинин (на фото), о чьих «проделках» недавно рассказывало РИА «Омск-Информ» в заметке «Депутат бьет детей шахматами по голове и запугивает убийством?» вновь странным образом себя проявил.

Он отправил на имя министра Омской области Сергея Канунникова письмо, в котором просит не перечислять деньги на ремонт и строительство детских учреждений до выборов главы района Абая Ракимжанова. Мотивировка – якобы все бюджетные средства, направляемые в район, разворовываются, и как пример приводится история с ремонтом Любинского детского сада № 5, где, по навязчивой идее депутата, будто бы «украдено около 16 млн рублей».

Обращение можно было бы счесть борьбой за поиски справедливости, если бы не один факт – законность расходования бюджетных средств уже дважды проверялась прокуратурой района и вердикт был однозначен – нарушений нет.

Справка: В новом детском саду № 5 будет создано не менее 4 детских групп, это порядка 100 детишек. С его открытием очередность в детсады района существенно сократиться. Сегодня в р.п. Любино она составляет 453 ребенка. На реконструкцию здания школы под детский сад выделено 5,1 млн рублей из федерального бюджета и 1 млн рублей из местного бюджета на материально-техническое обеспечение там детских групп. На время ремонта школьники СОШ № 2 будут учиться в средних школах № 1 и 3.
– Задача органов местного самоуправления – обеспечить детей дошкольным образованием и дать возможность мамам выйти на работу, считают в районном совете. И эта задача строго выполняется, – говорит один из коллег Калинина по депутатскому корпусу.
Был случай, когда делом о «необдуманных высказываниях» Калинина на эту тему занималось даже региональное Управление ФСБ. Эпизод, как в случае «избиения детей шахматами по голове и запугивания убийством», «учитывая заслуги» депутата «спустили на тормозах». С тех пор, по мнению любинских депутатов, Калинин действует несколько аккуратнее, но продолжает блокировать работу администрации, выбрав для этого самый «верный» механизм. Он посылает депутатские запросы в прокуратуру, утверждая, что имеют место незаконные действия, прокуратура, по долгу службы, вынуждена реагировать, изымаются документы, строительство или реконструкция объектов приостанавливаются.

Кстати сказать, эти запросы в самом Совете Любинского муниципального района считают незаконными, так как они, по существующему положению, могут быть сделаны с согласия сессии районного Совета. Но районный «борец с режимом», считают в Любино, кажется, уже не очень понимает, на чьей стороне воюет. Ведь пока его действия, считают там, – достаточно вспомнить просьбы не перечислять средства на ремонт и строительство детских учреждений – направлены как раз против своей, хоть и малой, но Родины.
0
0
Специалист по закупкам13.12.2014 10:41:02
Академику
Поменяйте библиотеку! Вы не те книжки читаете.
Есть определенные технические нормативы в области строительных и ремонтно-строительных работ.
В конкретном случае- ГЭСНр- 2001 (ГОСУДАРСТВЕННЫЕ элементные сметные нормы на ремонтно-строительные работы)!
Для начала прошу ознакомиться с ними.
Затем потолкуем.
0
0
ТОР13.12.2014 10:57:29
я с Толиком согласен ... чет информация какое-то из под полы, какое еще мошенничество когда столько надзирающих органов ... на клевету уж очень смахивает ... вместо того чтобы поблагодарить Абайя за то что детям и родителям обеспечил хоть каким благом они хают человека за это ... остановитесь на секунду и сравните свою деятельность (открывать уголовные дела и клеветать) с Его делами ... и в конце концов кажется это было сделано для детей а не для того чтобы обсуждать.
0
0
статс-секретарь плут-ник13.12.2014 11:21:52
Специалисту по закупкам.
Абсолютно трезвый взгляд на ситуацию. "Охота на ведьм" - беспроигрышный вариант попиариться. Не требует особого профессионализма, знаний, элементарной порядочности.
0
0
Академик - специалисту по закупка13.12.2014 11:54:20
Вам настойчиво рекомендую не уважаемый "Специалист по закупкам", все таки сходить в настоящую библиотеку, ну пример им. А.С. Пушкина, что на Красном пути, а не увлекаться собственным самолюбованием, охаиванием людей, и биться в пафосе своих амбиций. Официально уведомляю вас"Специалист по закупкам", прекращаю с вами переписку.
0
0
Латыш13.12.2014 11:59:19
специалисту по закупкам. Ты бы лучше специалист то комментировал деяния Калинина, как он детей избивает, деньги из людей , своих же соседей выманивает. Или ты такой же перец,? что так за человека не порядочного (калинина) вступаешься или ты и есть Тот самый Калинин, который детей избивает, А?
0
0
Ильич13.12.2014 12:09:05
А у бабая лицо такое доброоое и честное.
0
0
Специалист по закупкам13.12.2014 12:16:39
Академику
Мне очень жаль.
Я никого не хотел обидеть, тем более обвинить.
Речь идет о бесконтрольном расходовании бюджетных средств при строительстве объектов гражданского назначения.
Мало того, в большинстве случаев функции "ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАКАЗЧИКА" при строительстве объектов исполняют лица не имеющие соответствующего образования и квалификации!
В результате не ИМЕЕМ того, что должны ИМЕТЬ!
0
0
житель13.12.2014 12:43:24
"Специалисту по закупкам" Кап ремонт зданий и сооружений проводится в рамках действующего проекта. Новый проект с экспертизой необходимы при реконструкции или новом строительстве. В принципе все элементарно проверяется при контрольных обмерах, проверки сметы. Согласен с тем, что в бюджете очень слаба служба строительного надзора, но на такие деньги уважающий себя специалист не пойдет, умный частник за надзор коттеджа платит пару з/п специалиста в администрации. Да значимость службы строительного надзора не понимают ни на уровне областного правительства, ни муниципалы тем более. Я не удивлюсь, что садик отремонтировали честно, тогда в суд, чтобы больше не повадно было клеветать.
0
0
Елена13.12.2014 13:06:04
Сколько же можно муссировать данную тему, она уже истерта до дыр. Устали работники и родители детского сада от разного рода проверок, комиссий. Уж дети, посещающие детский сад № 5 выросли, и в 2015 году лучший детский сад района осуществит свой первый выпуск. У родителей радость, у педагогов гордость. У одного депутата Калинина, поменявшего ни одну партию чувства досады и ненависти. Но отнюдь не от того, что он переживает за бюджет, а тем более за дошкольников и их родителей, которые по два, три года стоят в очереди, что бы попасть в долгожданный детский сад. Скорее это желание хоть каким-то образом быть замеченным. Ведь скоро выборы, надо же хоть в чем - то себя проявить! Ведь хорошими делами не прославишься, как поется в песне старухи Шапокляк из мультфильма. А вот разборками и скандалами в самый раз!
0
0
Игорь1013.12.2014 13:12:50
Чудеса твои, господи!

Итак, нам человек на полном серьезе заявляет - новое стоит дешевле реконструкции старого! Так тогда надо судить Ракимжанова за то, что не снес и не построил заново, что было бы дешевле!

Вообще, конечно, это за пределами добра и зла, когда на селе ремонт метр детсада обходится в 50 тыс.
0
0
Лихачев13.12.2014 13:20:14
СВ отличие от части комменаторов, я знаю лично и того и того. Если кратко, и чтобы в суд не подали за оскорбление — по моему мнению, плохой человек Калинин, злой и завистливый человек, почти во всех партиях побывал и уходил по-плохому. Развалится дело. А.Ракимжанов пользуется авторитетом у населения. Ясно, что раз депутат госдумы обратился -формальтно дело заведут, но там же нет присвоения -, а израсходовал столько, сколько нужно — потому и сдают дома с плесневелыми стенами и типа рябиновку, что во всем экономят чиновники, кроме своей зарплаты и премий.
0
0
родители13.12.2014 14:17:22
сколько можно обсуждать? у нас прекрасный детский сад, теплый светлый, уютный, педагоги доброжелательные.Мы довольны детским садом если бы его не открыли мы остались без места в детский сад. Спасибо всем кто принял участие в открытии нашего сада!
0
0
отк13.12.2014 14:25:59
91744
0
0
отк13.12.2014 14:35:54
я не понял, похоже щучка-то не щучка, не из класса рыб. из дворян или из олигархов? скинули с власти, рыбка, али не пустили? голота (народ) не пустил? не переживай, можно и так потявкать. А этот специалист-то был в садике? калинин-то чего доброго сделал в районе? как можно сравнивать кв.м жилья и кв.м садика? подругу калинина из зак.собраний турнули, такой же друг в думе сидит.и щучка и калинин и депутат зилинский (фамилия не русская, могу ошибаться)-из одной породы-не рыбы
0
0
Отдел капитального строительства13.12.2014 15:52:08
Вряд ли есть вина Главы района. Скорее правы жители. Проверить кап ремонт легко. Уже описано каким образом. Но в сегодняшней ситуации возбуждение уголовного дела пойдёт на пользу Главе. Во-первых, слетит вся грязь, которой его обливают. Во-вторых, будет внимательней при производстве следующих строительных работ
0
0
евгений13.12.2014 16:57:36
Товарищ Личахев вам лучше в передаче Давай поженимся найти себя, чем критике Калинина-Зелинского-Грасса. Эта троица правду людям говорит в отличие от вас.
0
0
Сансаныч13.12.2014 16:59:18
Глава в теме и ежу понятно.Вопрос в другом,как они проходят коррупционный отбор или контроль, занимая ключевые посты???
0
0
отк13.12.2014 17:18:54
сансаныч, вы не в России? глава муниципального района - выборная должность, ее не возбраняется поливать грязью никому. ключевой пост, удивил. и гречка из-за него подорожала
0
0
отк13.12.2014 17:28:30
евгений, про грасса не знаю, а насчет других "правдолюбов" скажу. На сынка одного из них федеральные деньги были потрачены, чтобы он добросовестно Родину защищал, папаша его от призыва спрятал, а деньги не вернул. второй, ни дня не служивший, офицерскую форму напялил. Конъюктура, евгений.
0
0
евгений13.12.2014 18:12:36
ОТК, Коньюктура нынешней системы власти, сложившейся в Омской области это воровство,дележка и полностью подорванный авторитет самой системы в глазах простых граждан Омской области. Я не поклонник ЛКП, но я думаЮ ТЕПЕРЬ ВСЯ ОБЛАСТЬ ПОНЯЛА КОГО ОНА ПОТЕРЯЛА В КАЧЕСТВЕ СВОЕГО АВТОРИТЕТА. Получив взамен сочного бифштекса какой-то несвежий холодец с запашком в лице нынешного Правительства Омской области.
0
0
отк13.12.2014 18:28:51
Евгений,вы православный, патриот? Власть - от Бога. Ругаешь власть, дальше объяснять не буду. В 1913 году в России все было не плохо, а чем все закончилось? а по теме, если бы Ракимжанов ничего не делал, ничего не строил, а просто сидел и совещался и жаловался на отсутствие денег в бюджете, "друзья" нашли бы другой повод "мочить" Ракимжанова.
0
0
евгений13.12.2014 19:04:32
ОТК, А зачем православие с патриотизмом смешивать здесь с откровенным воровством, в котором погрязла Омская область! И господин губернатор должен при таком раскладе подать в отставку, а не как кисейная барышня сидеть и дуть на молоко!
0
0
Денис13.12.2014 20:58:07
\"– Очень громко Владимир Алексеевич говорит, я порой и себя не слышу. Спикер оцепенел от удивления, поскольку такого не позволял себе даже губернатор Омской области Виктор Назаров.\"
Источник: http://bk55.ru/news/article/42915
Прям параллели напрашиваются, а может совпадение...
0
0
Василий13.12.2014 21:08:26
Послушаешь некоторые коменты и действительно поверишь,что бедного "пахаря","земледельца", блин, не за что упаковывают...меру надо знать хотя-бы,для начало,а потом идти во власть на народ пахать, сутками пахать,хлеб свой честно отрабатывать,не зарабатывать,а отрабатывать...)))))
0
0
василию13.12.2014 21:33:21
Так он и пашет как никто другой до него!!! Местные коммерсы проплатили всю эту шнягу!!!!
0
0
Так, просто13.12.2014 21:45:54
Вот для смеха - Двораковский отказался пройти испытание на детекторе лжи. Времени, говорит нет, занят очень. Первый из российских мэров. Детектор тоже можно обмануть, если потренироваться, но это опыт надо иметь, практику. А что если к детектору лжи обратиться, по крайней мере, если уверен в правоте - попробуй?
0
0
кгб13.12.2014 21:49:45
Бк55 походу в понедельник получит заявление в прокуратуру о клевете и иск в суд!))
0
0
Костян13.12.2014 23:47:52
Вообще то детский дом№5 в Омске находится на Фугенфирова.Передан горододу под дет.сад,правда там еще "конь не валялся".А в Любинском р-не ни когда не было детского дома.Уважаемая редакция смотрите что пишите.
0
0
василию кто отвечал14.12.2014 00:14:12
Крутые у вас там в любине комерс-санн-ты,а галава похоже встрял,на детишках бабла снять захотел.
0
0
Василий14.12.2014 01:39:41
-это Варнавский мстит--
0
0
Щука14.12.2014 06:49:33
Поражаюсь, сколько защитников у Абая. Хороша развита группа поддержки. Не удивлюсь, что эти комментаторы получают деньги, которые Абай увел со стройки. И все таки, ремонт не может стоить дороже нового дома. Тогда надо было сносить старое здание и строить новое. Если кто-то умышленно захотел потратить больше денег, тот - преступник.
0
0
Справедливый перец14.12.2014 07:48:43
О чем речь!
Строительством не занимается только ленивый.
Заплати по минимуму 300000 руб. в \"Саморегулируемую организацию\"- и ты уже строитель, член СРО с допуском.
За отдельную плату \"Саморегулируемая организация\" подготовит документы дипломированных специалистов любого профиля.
Одни и те же лица зачастую числятся работниками в сотнях организаций.
При возникновении у члена СРО проблем с ЗАКОНОМ, \"Саморегулируемая организация\" задним числом выводит его из своего состава, тем самым снимая с себя всю ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!
А теперь, уважаемые господа- делайте выводы!
0
0
Специалист по закупкам14.12.2014 08:02:03
ВЫВОД ОДИН!
Вернуть ГОСУДАРСТВЕННУЮ систему лицензирования В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ!
0
0
Щуке14.12.2014 10:11:13
Благодаря вот таким группам поддержки, во власть и проникают.
0
0
иван14.12.2014 11:40:19
Уважаемый "опер ыу",не ёрничайте,не проканает,у преступления нет имени.
0
0
Александр ГРАСС14.12.2014 13:31:27
Дело принципа. Когда в бюджетах нет денег ни на что, когда целенаправленно, методично и постатейно залезают в карман рядовых граждан, вопрос встал ребром: или народ - чиновников или чиновники - народ. Ни одного подобного факта не должно проходить мимо общественности, силовиков и губернатора. Если последнего в этом списке человека как бы в Омской области нет. Если силовики реагируют только на команду сверху, то остается одна единственная заинтересованная сторона - неравнодушная общественность. Мне показалось, что Анатолий Калинин из этой братии. И именно поэтому его превентивно стали мочить официальные СМИ (посмотрит по датам - публикации начались одновременно с поездкой Калинина в Москву в СКР), чтобы его гражданская позиция, его бульдожью хватку и целеустремленность подать как сведение личных счетов или перевод стрелок с себя на милого и добродушного Абая Ракимжанова. А что касается "поддержки" населения у любинского главы - думаю, что это большой вопрос.
0
0
Я гость14.12.2014 19:16:43
Убедительная аргументация с изложением цифрами.
0
0
чужой15.12.2014 10:25:54
Специально для Толика!! На А. Ракимжанова уже заводили уголовные дела, и не только по этому эпизоду, но все они по каким-то причинам разваливались. Там еще должно быть дело по отмыву денег с Любинской ЦРБ. Глава то ЦРБ Скачков вовремя успел смыться. Про эти уголовные дела знает все население Любинского района, но ничего не может сделать
0
0
Знакома15.12.2014 16:15:52
Ребята Здрасьте. мы тут живем если чего в Любино и Этого старого типа знаем. Мрак, ведь ПОДУМАЙТЕ как человеку в преклонном возрасте столько "умных мыслей " приходит. Им кто-то руководит чтоб власть сменить вот и всё. По русски купили Калинина и лабируют с помощью него свои интересы - в данном случае убрать с глав Ракимжанова.
0
0
Знакома15.12.2014 16:16:24
Ребята Здрасьте. мы тут живем если чего в Любино и Этого старого типа знаем. Мрак, ведь ПОДУМАЙТЕ как человеку в преклонном возрасте столько \"умных мыслей \" приходит. Им кто-то руководит чтоб власть сменить вот и всё. По русски купили Калинина и лабируют с помощью него свои интересы - в данном случае убрать с глав Ракимжанова.
0
0
Знакома15.12.2014 16:23:21
Чужому. А ты знаешь что и Калинин ваш не чистенький, боже мой менять районы, могзи выносить работодателям. Щербакуль и Азово наверно готовы нам заплатить, что Калинин живет у нас в Любино! И прям правдоискатель, а сам читала в газете - деньги собрал на ремонт электричества у соседей своих и досвидос соседи!!!! ВОт показатель - А КТО правдоискатель сам то??????
0
0
гость15.12.2014 17:20:55
спорьте не спорте а деньги ваши налоги абаю доверили а он крыса или не крыса знает только сам молчит
0
0
Елена15.12.2014 18:13:06
Пожалуй, я бы не назвала данное рвение депутата противостоянием. Против кого и чего он противостоит. На протяжении уже трех лет он методично ходит по всем инстанциям. И никто его за руки не держит. И тем более не противостоит. Противостоять - то, по сути, нечему.
Данные искажены. Площадь здания, на которую он ссылается искажена. И вообще, как можно сравнить стоимость жилья и стоимость дошкольного учреждения, где в групповых предусмотрен теплый пол, на современном уровне выполнена вентиляция, имеется свой тепловой узел, современный пищеблок. Квартиры же по такой цене, на которую указывает депутат, продаются не под ключ, а в «сыром» виде. И о каком готовом здании вообще идет речь. Кто когда- либо строил, хоть что-то в своей жизни, тот понимает сложное и затратное это занятие, переделывать и перестраивать. Легче возвести новое, чем переделывать за кем-либо. А как тогда строили….. Здание же бывшего Детского Дома полностью реконструировали. Его просто не узнать, светлое, красивое, теплое. Образование в этом детском саду инклюзивное. 50% детей с различными отклонениями в здоровье и они не обделены не вниманием, не заботой.
0
0
Знакома15.12.2014 18:40:17
Еще одно замечание. ВНИМАНИЕ: а вам ТОлик платит за то что вы грязью Ракимжанова поливаете? А я вот лично пишу потому что обидно за район -делают. делают. а какие-то г...юки приходят и об...ют ВСЁ. Прям обидно честное слово. Счетовод любитель.. а ты посчитал сколько оборудование стоит , да и дом то сам Толик наврядли себе покупал всё у жен отбирал, поэтому и не знает, что когда новое жилье покупаешь, то там не стоит столовое оборудование по 20 маленьких унитазов, раковинок и др в каждой группе, да и вообще мы (родители) все довольны что наши дети попали в этот детский сад. Надоел честное слово ты Толик, ты ж на пенсии, ну сиди там
0
0
гость15.12.2014 19:03:29
Елена здание детского дома это были уже готовые квартиры если бы вы хоть одним глазом этот замечательный уютный дом там было все в групповых предусмотрен теплый пол, на современном уровне выполнена вентиляция, имелся свой тепловой узел, современный пищеблок. все это было выполнено для детей сирот ежемесячные проверки разных инстанций проходили без замечаний это была не конюшня

Источник: http://bk55.ru/news/article/43469
0
0
Гость15.12.2014 19:53:47
Зная Главу Любинского района А.К. Ракимжанова, можно выразить только положительные отзывы. За время занимаемой должности на посту главы, с его стороны проявлено много хороших качеств.
Зачем клеветать на людей не имея фактических доказательств, конкретных доводов и пр. Иногда складывается впечатление, что люди из-за своей завести, корысти и подлости способны на любые поступки.... И как такие люди вроде Калинина занимают депутатскую должность в районом совете!
0
0
Владимир15.12.2014 20:23:48
А не тот ли это Калинин, который собрал с жильцов деньги, ни чего не сделал и деньги не вернул? хорошо критиковать других, а самому ничего не делать. Себе имидж зарабатывает на скандалах.
0
0
В троём веселей15.12.2014 20:31:54
Заработала редколлегия поддержки.
0
1
Житель15.12.2014 21:10:12
Вы, что такое говорите. посмотрите сколько за последнее время сделано в районном поселке. Какой стал шикарный Дом культуры, площадь \"Единения\", привокзальная площадь была болото-болотом и т.д. И все это благодаря главе Ракимжанову. При Никольченко сто лет ни чего не строилось. Мне нравится наш глава. А то, что он вор, я в это не верю!
А Калинин- шизофреник это знает весь район! В больничку его надо!
0
0
гость15.12.2014 22:08:39
ракимжанов калинин спорят а бусса посадят
0
0
Знакома16.12.2014 09:01:55
НеДоброе утро- АНКАЛИНИН. Прикольно думать и настраивать всех что все в сговоре с админ. Пишете прям как ангелочек, поздравлений ждете - а ничего не выйдет не получите их. шашист. вы и видать опять бабло у родителей срубил и у своих "спонсоров" и повез детей себе на заработки "честного" имени. у меня соседка вчера хвасталась что сын ездил на соревнования по баскетболу и тоже бронзовые медали привез турнира И ЧТО тренерам любинским как вы поступать чуть какая победа - "Давайте поздравляйте меня - я супер". Ребята понятно опять он пиарится за счет детей...да всяких уродских выходок больше напасть не на кого - иди в магазин следи за испорченным товаром и повышением валют - все лучше будет, может людям поможешь!!!!
0
0
Специалист16.12.2014 09:12:35
Общая площадь здания детского дома, переданного Любинскому детскому саду №5 864,4 кв.м.,следовательно, стоимость ремонта 1 кв. м. составит 27,3 тыс руб. Кроме этого, облагораживалась территория вокруг детского сада, а это 6025,0 кв.м.
0
0
чужой16.12.2014 09:33:44
Я смотрю, что многие комментаторы здесь - сотрудники администрации Любинского муниципального района!!! Вас очень легко оказывается можно вычислить!! А вот теперь скажите пожалуйста, с какой целью А. Ракимжанов ездил в Москву? Хорошие знакомые говорят, что у него была крупная наличность. А еще, уважаемые "администраторы" скажите, куда делись средства, предназначенные на ремонт Любинской ЦРБ, которого до сих пор нет? И при этом пострадали невинные люди, у которых покрошили зарплаты. И куда девался Скачков? Калинину: Уважаемый, прошу дополнительно проработать данный вопрос, т.к. есть большая вероятность, что по эпизоду с детским садом наш нынешний глава отделается небольшим денежным штрафом,тысяч в 500 и продолжит дальше кошмарить район. Итого, прибыль А. Ракимжанова составит: 8 млн (отмытых, т.е. сэкономленных денег) - 2-3 млн. (на взятки, билет до Москвы и обратно и др. непредвиденные траты для прикрытия своей задницы) = 5-6 млн. - прибыль!!!! Нехило заработал!!!
0
0
чужой16.12.2014 09:37:34
Калинину: Советую Вам связаться с А. Малаховым, чтоб все было вынесено на федеральный канал, в передачу "Пусть говорят". Если Абая не накажут конечно, а просто погрозят пальцем
0
0
чужой16.12.2014 09:41:03
Калинину: Советую Вам связаться с А. Малаховым, чтоб все было вынесено на федеральный канал, в передачу \"Пусть говорят\". Если Абая не накажут конечно, а просто погрозят пальцем
0
0
чужой16.12.2014 09:45:15
А статья на сайте *информ про опровержение всего этого - полное ФУФЛО! Тот сайт купленный 100%.
0
0
молодёжь16.12.2014 10:05:22
я знаю гражданина Калинина ещё с одной плохой стороны, которых, по-видимому у него предостаточно! Это касается недавно оглашённого инцидента с беременностью 13-летней девочки из с. Новокиевка Любинского района. Школьница встречалась в течение продолжительного времени с 21-летним односельчаниным...а как оказалось, в этом сам на телевидении признался Калинин, он является ДРУГОМ этой семьи....Ничего себе дедуля - пригрели змею на шее называется...Что сидел на диванчике с отцом её телек смотрели???А о нравственном воспитании девочки кто-нибудь думал?И на всем известной передаче Калинин прикрывал заключенного на тот момент под стражу парня...мол,любовь у них...Какая нехорошая пропаганда!
0
0
чужой16.12.2014 10:45:49
Молодежь, что-то я не понял, судя по твоим комментам можно подумать, что Калинин сам виноват в том, что какая-то знакомая 13-летка залетела. Или она забеременела от 21-летнего Калинина. Думай, что пишешь. Воспитанием прежде всего должны заниматься родители, а не какой-то Калинин
0
0
Лихачев16.12.2014 12:07:54
В отличие от части комменаторов, я знаю лично и того и того. Если кратко, и чтобы в суд не подали за оскорбление — по моему мнению, плохой человек Калинин, злой и завистливый человек, почти во всех партиях побывал и уходил по-плохому. Развалится дело. А.Ракимжанов пользуется авторитетом у населения. Ясно, что раз депутат госдумы обратился -формальтно дело заведут, но там же нет присвоения -, а израсходовал столько, сколько нужно — потому и сдают дома с плесневелыми стенами и типа рябиновку, что во всем экономят чиновники, кроме своей зарплаты и премий.
0
0
чужой16.12.2014 12:20:09
Чужой-своему: К твоему сведению, я вообще не имею никакого дела к Калинину, и не защищаю его. Просто я считаю, что Калинин выбрал удачный момент, когда наш Омск уже засвечен в громких коррупционных скандалах. Крупные городские и областные чиновники в последнее время пачками уходят в отставку. Теперь под этот шумок Калинин наконец-то добился хоть какой-то справедливости, о которой все жители Любино, ЗАМЕТЬ, говорит не первый год. Я Калининские хулиганки нисколько не оправдываю, и не собираюсь оправдывать. И ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВСЕХ ЗДЕСЬ ПРИСУТСТВУЮЩИХ пишу, что мне никто и ни за что не платит. Каждый должен получить по заслугам. Тут слышал, что СК заинтересовался и Князевой С.А., типа избранной (точнее назначенной в свое время А. Ракимжановым). Она что-то тоже пытается там мутить. Так что, когда придет время, сядут все. Каждому - свое
0
0
чужой16.12.2014 12:29:54
Лихачеву: Знаю, каким авторитетом пользуется А. Ракимжанов у населения. Наслышан. Не поселок - а помойка. Везде мусор валяется (к центру не относится), вокруг поселка - свалки в каждом колке. Дорог нормальных нет. Только центр вылизывают. В Мкрн. Западном каждую весну метровый слой воды.... Посмотрим, что весной следующей будет, и куда будет вода уходить.)))))))))
0
0
прокурор16.12.2014 12:33:09
Да, весело тут в Любино в последнее время, с приходом А. Ракимжанова. Помню, в свое время даже Л.К.Полежаев был против него настроен
0
0
СК16.12.2014 12:46:15
Чужому. Вашу информацию примем к сведенью и проработаем. Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные
0
0
чужой тебе наверное хозяева твои премию сегодня или завтра выплатят какраз к новому то году в тему16.12.2014 12:46:45
старайся старайся
0
0
любинка16.12.2014 13:12:14
Любинцы! Надо быть добрее. Посмотрите сколько доброго и хорошего делается в районе. Позитивных и нормальных людей больше в районе, неужели мы не справимся с такими как Калинин? Что они сделали полезного для жителей и для района? Пусть напишут о своих хороших делах.
0
0
чужой16.12.2014 13:28:08
У меня нет хозяев
0
0
чужой16.12.2014 13:32:08
А тут и стараться то особо и не надо. И не надо тут писать, что у нас такой прям замечательный район. Кому надо и так все знает
0
0
Мальмыгина16.12.2014 13:34:57
По поводу микрорайона Западный, у нас там дом построен. Да вода там была этой весной и мы очень этим возмущены были. Я стала разбираться и выяснила:
площадка эта бездумно была выбрана Никольченко
когда начали планировку проводить то предусмотрели водоотведение целую систему, на мой вопрос в прокуратуре почему не построили мне начали пояснять и тут выплыла фамилия Калинин до этого об этом чуде я не знала и что получилось как только началось строительство Калинин стал чинить препятствия, написал жалобу прокуратура изьяла все документ, а так как система водоотведения и осушивания была сделана отдельным проектом запретили финансиротвать ее строительство, и кто здесь постарался все тот же Калинин
0
0
Люди добрые посмотрите на этого чужого, как может человек живя в нашем районе так его ненавидеть , даже подписывается что он чужой, Сколько в нем злоб16.12.2014 13:43:25
ты знаешь что такие деньги, которые тебе за это зло платят, тебе же злом и вернутся, сходи ты лучше в наш Храм.
0
0
чужой16.12.2014 14:05:07
Мальмыгина, что еще знаешь интересного про Калинина? Рассказывай, только не так быстро. Я записываю...
0
0
Знакома16.12.2014 14:15:04
упс... Толик г....о то опять всплыло, а молодежь права отсиделся "дедуля" за спинами родителей,пока девочка в люббовь играла. А точнее для "Чужого" поясню, как я понимаю ОТВЛЕКАЛ АНКАЛИНИН родителя от заботы о ребенке, видать листовки делали или к съезду готовились, а?
0
0
Владимир16.12.2014 14:28:17
И что это вы все так сцепились? Отчасти Калинин все равно отчасти прав, как ни крути, не смотря на то, что шибзанутик. Нарушения были, однозначно, тут я согласен. И про закрытые уголовные дела тоже слышал. И про "жидкий асфальт" на любинских дорогах тоже знаю. И ощущаю все прелести благоустройства каждый дождь и весеннюю распутицу, когда непонятно, где есть асфальт, а где он скрыт под толстым слоем грязи и всякой там органикой животного происхождения.
0
0
Захарыч16.12.2014 14:40:19
Владимиру. Хочешь узнать, как они занимаются благоустройством? Вот мой знакомый в этом году перекрашивал свой торговый павильон в зеленый цвет и матерился, т.к. в администрации муниц.р-на сказали, что нынешний цвет не соответствует каким-то там правилам благоустройства. А первоначально, когда он начинал свой бизнес, у него павильон и был зеленый, но тогдашние "правители" также заставляли перекрашивать. Вот в чем заключается у них благоустройство
0
0
чужой16.12.2014 14:45:45
ЗНАКОМА, ты я смотрю недалекого ума. Ты вообще случайно не с дурки пишешь? Тебя за твои оскорбительные слова могут привлечь по соответствующей статье. Тебя ведь с Абаем никто так не оскорбляет.
0
0
пришла подмога чужому, бригада лгунов, что сам сними делишься своим гонораром или выбил у хозяева дополнительные деньги на грязные делишки?16.12.2014 14:54:12
трудна же ноша наемных пиарщиков у калинина и его приказчиков. Ох и трудна
0
0
чужой16.12.2014 15:03:29
Сгинь, нечисть.
0
0
безбожник ты чужой без божник, душу свою дьяволу за звонкую монету продол16.12.2014 15:05:46
покайся
0
0
бАбай16.12.2014 15:07:58
Ну что, алкоголики-хулиганы-тунеядцы не работаем? А ну-ка быстренько рассосались по своим рабочим местам, и вjobываем
0
0
да это в вашем партстиле, хомство16.12.2014 15:12:44
грубиян ты чужой, аргументов в калининской своре нет, так переходите на личные оскорбления.
0
0
Калинин А.Н.16.12.2014 15:26:14
Уважаемые жители Любинского района. Просьба соблюдать субординацию. Уже слишком поздно что-то писать в защиту А.К. Ракимжанова. Следственный комитет в работе. Скоро все прояснится, кто прав, а кто виноват
0
0
не уважаемый калинин16.12.2014 15:38:23
для нас то все понятно. Ракимжанов чист перед законом, а у тебя калинин хватит чести (правда у тебя ее отродясь не было) да просто порядочности извинится?
Хотя нет, ты начнешь орать что все вокруг куплены.
0
0
чужой16.12.2014 15:39:20
Считаю, что если А. Ракимжанов и правду невиновен, то никто бы здесь его так рьяно не защищал. Вся писанина ограничилась бы парой разнородных комментариев
0
0
Калинин А.Н.16.12.2014 15:46:44
Я не первый день живу на свете и как бы в курсе, что происходит. Может, где-то я и бываю не совсем прав, не отрицаю. Но только ни в этом случае. На главу района было заведено в свое время 3 уголовных дела, но все они по неизвестным причинам разваливались. Пока что разбирается только одно. Дальше - время покажет
0
0
Знакома16.12.2014 15:55:41
Чужому. Здрасьте, и до меня добрался. Вижу интерес вызываю только вопрос чем? Предположу, что своими суждениями о друге вашем? Обидела мальчиков....ц-ц-ц Дело в том, что я, как и многие из Любинского района слышала и видела тов. АНКАЛИНИНА как говорится "ВООЧИЮ", и свои соображения насчет его поведения и речей не поменяю. Как бы ты меня не пытался оскорбить. Ясненько?
0
0
зебра16.12.2014 16:04:15
Уважаемые господа вот это комметы!!!И где,разрешите спросить,хорошая жизнь в районе.Дорог как не было так и нет,сельское хозяйство окончательно похоронили,школы в деревнях закрывают,в больницу лучше не попадать.За десять лет что я живу в р.п.Любинский район окончательно уничтожен.Вы посмотрите что твориться за пределами Любино.Я с 1982 года живу в этом районе и он постепенно умирал все это время.Разворовали все что только можно.Где выполнение предвыборной программы А.К.Ракимжанова. Кроме площади \"Единения\" да проложеного асфальта по ул Октябрьская и ул Почтовая ничего больше нет.ДК отремонтировали-показуха.Выборы ведь в 2015 году надо приличное здание для агитации.
0
0
Виноват16.12.2014 16:04:52
да, Анатолий Николаевич, а про себя сказать правду? СЛАБО?
0
0
ЦРБ16.12.2014 16:11:00
Калинин, приходи к нам, мы тебе и откроем лечебное дело и возбуждение сними и все у тебя будет хорошо. Подонок ты Калинин, отпетый подонок, бить детей какой гад, че ты борцов из Красного Яра не избиваешь, а шашистов лупишь. Ну и негодяй ты Калинин.
0
0
зебра16.12.2014 16:11:14
А если бы Калинин действительно избивал детей то было бы уже уголовное дело.Я не думаю что родители стали бы такое терпеть. Так что господа пишите проверенную информацию, а не свои желания.
0
0
уголовное дело есть за избиение детей калининым есть16.12.2014 16:13:27
и тебе скоро он начнет рассказывать. Подожди чюток
0
0
чужой16.12.2014 16:13:45
Ну вот, хоть один нормальный адекватный человек объявился, и пишет комменты без ошибок.
0
0
чужой16.12.2014 16:16:05
А то все одно и то же быдло и укропы комменты пишут и парочка спецов с администрации
0
0
уголовное дело есть16.12.2014 16:16:29
Вы и о свей леди "Г", уголовнице Олеськи Григорьево тоже самое трепались нет дела. А на поверку леди "Г" уголовница, сама признала вину Искалечила людей гадина.
0
0
Виноват16.12.2014 16:24:11
уважаемая зебра, так вы 10 лет живете в Любинском районе или все же с 1982 года? Что-то не сходится. Как говорится заговариваетесь, а вы "записываетесь". Что ж живете так долго с нами рядом, а вот почему то сейчас спохвалились, а взять даже ваши первоначальные 10 лет назад при Никольченко почему то мало кто размышлял! Эх!
0
0
чужой16.12.2014 16:25:28
Зебра, да в больницу проще и быстрее пешком добраться, чем по скорой. Вызываешь скорую - можешь несколько часов ее ждать. Проще на такси. Это хорошо, если сухо, проехать можно. А вот если прошел хороший дождь, то хочешь или нет, приходится пешком, до ближайшего асфальта бежать, т.е. до больницы. А асфальт у нас только в центре и у дома Носова. Ну и еще немного по ул. К. Либнехта вроде как. Только после дождя там еще хуже, чем на грунтовке
0
0
зебра16.12.2014 16:25:29
И где это у нас учат мед. персонал.Грамотно писать надо, а не "чекать".
0
0
Для ЧУЖОГО16.12.2014 16:26:26
Тебя ЧУЖОЙ почитать, мы любинцы все быдло и Калинина послушать тоже быдло и опять мы любинцы. Как то не по себе становится. Вы не правы и ты чужой и твой патрон Калини.
0
0
зебра16.12.2014 16:27:05
Чужой с Вами полностью согласна.
0
0
а что с зебры возьмешь - животноне16.12.2014 16:31:27
полосатое
0
0
зебра16.12.2014 16:31:49
Для Виноват.Поясняю в р.п.Любинский живу 10 лет а до этого с 1982 года проживала вместе с родителями в Голубковском совхозе.Это первое хозяйство которое развалили в девяностых.
0
0
чужой16.12.2014 16:34:05
Вы может и любинцы, только не те, которые пишут здесь реальную картину. Вы отрабатываете сами понимаете что, в отличие от меня.(отмодерировано) создается впечатление, что сам Абай со своей родней здесь пытаются отмазаться
0
0
зебра16.12.2014 16:34:33
ДА господа как наша жизнь полоска черная,полоска белая.И я Вас животными не обзывала.Некультурно.
0
0
Да совершеено верно и разволил Голубковский друг Калинина Никольченко16.12.2014 16:35:00
справка: сейчас Никольченко консультант калинина
0
0
зебра16.12.2014 16:36:52
Чужой браво.Озвучил мою мысль.Где их только учат.Ведь даже при написании коммета система выдает ошибки.
0
0
Никита16.12.2014 16:37:53
Да добра от такого союза Никольченко и Калинин не ждите. Только худо будет.
0
0
зебра, чужой - верные псы калинина ФАС16.12.2014 16:40:25
за звонкую монету
0
0
чужой16.12.2014 16:43:15
Интересно, что там за дибилоид вместо своего имени пишет комментарии. Кто-нибудь, научите человека пользоваться интернетом
0
0
зебра16.12.2014 16:45:48
Опять же непроверенная информация.Если Калинин и Никольченко знакомы это не значит что они консультируют друг друга.Тем более они идейные противники.ЛДПР и Единая Россия не дружат.
0
0
Да, калинин и Некольченко не дружа, идейно, водку только вместе жрут16.12.2014 16:47:26
факт
0
0
хищник16.12.2014 16:49:54
чужой,зебра, я полностью с вами согласен. В Любино, как и во всей Омской области творится черт знает что. У нас каждый второй глава района - под следствием. Тяжелое наследство досталось Назарову В.И.
0
0
зебра16.12.2014 16:50:09
И опять оскорбления.А правду про себя я знаю и доказывать кому то что то не собираюсь.А вас господа неужто критика задела.Кроме дразнилок ничего придумать и аргументировать не можете.
0
0
Хищник сожри знебру16.12.2014 16:51:36
вот будет забава
0
0
зебра16.12.2014 16:51:44
ФАКТ а где доказательства.
0
0
зебра16.12.2014 16:52:48
Похоже адекватные люди перевелись.
0
0
о как задело16.12.2014 16:54:18
у нас доказательства не переживай
0
0
зебра16.12.2014 17:03:22
Прав ЧУЖОЙ невиновному о оправдываться не за что.А если рыльце в грязи то любые оскорбления сойдут в адрес несогласных.
0
0
зебра16.12.2014 17:05:03
Ну так предъявите ваши доказательства.
0
0
зебра16.12.2014 17:27:30
Голубковский развалил Аркаша глава перед Никольченко, которого назначил ПЛК ,потом забрал в правительство омской области
0
0
Калинин А.Н.16.12.2014 20:46:39
Дорогие любинцы! Дискуссия, развернувшаяся в сети, очень интересна и поучительна. Видно, как многие из вас с болью и горечью отзываются о том что происходит на нашей малой Родине. Нельзя хаить то место, где мы живем. Ведь многое зависит от нас самих. Спасибо за советы. О Любинской ЦРБ говорят много и я с этим согласен. Больница внешне напоминает тюрьму. Медперсонал старается и люди не плохие, но как-то не очень получается. В Красном Яре построили красивую больницу, но врачей высокой квалификации не хватает. Место проживания не плохое и к нам пожелали бы приехать многие специалисты, в том числе и учителя, но нет жилья. Ничего в поселке не делается по строительству, идет только частная застройка. О будущем никто не думает. Больницу построили, а вот гаража для скорой нет. И стоит она на морозе, обдуваемая ветрами и никому до этого дела нет. С бывшим гл. врачом Скачковым С.А. мы начали решать этот вопрос, но он как-то неожиданно исчез в неизвестном направлении. Говорят, что, якобы, убыл в Министерство. Жаль конечно. Похоже, что теперь стоять нашим скорым на морозе, пока совсем не примерзнут. Удивительно, что находятся такие умники, которые рассуждают не имея никакого представления о происходящих вокруг них событиях. Несколько слов о происшествии в Новокиевке. Я знаком с отцом этой 13-летней девочки. Дети попали в сложную жизненную ситуацию. Да, закон нарушен и он неумолим. Статья УК тяжелая, мальчику грозило от 3 до 10 лет лишения свободы с отбыванием в колонии строгого режима. Теперь представьте, что будет с ним там? В кого его превратят на зоне по этой статье? Девочка родит в 14 лет и опека постарается отнять у нее ребенка и отдать в детский дом. Можно с уверенность сказать, что жизненная судьба двух молодых людей, да и ребенка тоже, будет в самом начале жизненном пути сломана. Разве это не так? На передаче канала НТВ, там почти все вырезали, в Следственном управлении и в суде просил смягчить наказание и дать шанс детям: не исключено, что может сложиться семья и в дальнейшем эти люди будут очень благодарны все, кто помогал им в такое трудное для них время. Любинский районный суд вынес свой вердикт: мальчику дали 7 месяцев заключения с отбыванием срока в колонии общего режима. Решение суда пока еще не вступило в законную силу. Если правоохранительные органы не обжалуют решение суда, то уже весной 2015 года мальчик будет на свободе. Очень надеемся на это. Несколько слов о Никольченко В.А., который является, несмотря ни на что, уважаемым человеком в районе. Я знаком с ним, иногда общаюсь. Практически во всем он меня поддерживает и я ему благодарен за это. Главным моим консультантом является моя голова, хорошо развитая интуиция и большой жизненный опыт. И еще. Меня настораживает, что под моей фамилией начинают появляться высказывания посторонних лиц. Это могу связать только с действиями Любинской администрации. Я дважды помещал свои комментарии, но они стерты. Мой тел. (личные данные удалены модератором). Я готов к конструктивному диалогу. Прошу не оскорблять и если что не понятно или по сути не разобрались - звоните. Всегда ваш Агатолий Калинин.
0
0
Калинин А.Н.16.12.2014 21:09:02
Уважаемые любинцы! Мои комментарии убраны - администрация Любинского района "работает". Они боятся правды, пытаются даже дать комментарии от моего имени. Мой тел (личные данные удалены модератором). Я готов ответить и переговорить с каждым. Спасибо за активное участие. Берегите себя и любите место, где живете. Вместе мы можем все. Всегда ваш Анатолий Калинин
0
0
хищник17.12.2014 10:43:43
Ну, что, фраера, прижухли-то?
0
0
засранец17.12.2014 10:46:20
чем-то попахивает здесь
0
0
За Ивана Климова17.12.2014 10:51:00
Что-то все до боли знакомо. Где-то похожую катавасию уже видел. А вспомнил!! Это когда Я. Лебедова толпа безумных цыганок отмазывала на просторах интернета
0
0
ИЗБИРАТЕЛЬ17.12.2014 15:44:07
Спорите,кричите.Смешались в кучу кони,
люди... Все и все знают, все разбираются в строительстве, в сметах и проектах, все знают нормы для детских учреждение. Люди, да когда же мы будем объективными и честными.Это беда не только нашего времени , а и в прошлом. Любой чиновник- это потенциальный вор. Когда-нибудь и кем нибудь вы были довольны? Самим не противно? Это очередной закз ЛДПР в связи с выборами 2015г. Цель одна- убрать с дороги Ракимжанова. Не берусь говорить о результатах 2015года, но по-видимому кто-то его боится. А дело сфабриковать всегда можно. Как любит изъясняться бывший депутат Заксобрания от ЛДПР Григорьева О.В.,считавшая себя гением, как и остальные представители ЛДПР(Калинин,Зелинский):все дело в законах физики.А если серьезно:дело можно и состряпать. Почему же Калинин,Зелинский цифры всегда приводят разные.В команде согласия нет
0
0
депутат17.12.2014 15:54:45
Калинин говоря о Красноярской больнице, не дури людям головы. Если бы чаще ходил на сессии, то знал бы, что администрация не имеет отношения к здравоохранению и все полномочия переданы в министерство здравоохранения. Выделение денег на строительство гаража из бюджета есть нецелевое испрользование, а уж твой консультант Никольченко мог бы тебя проконсультировать. И спроси его, сколько денег было затрачено во время его правления на проект спортзала для первой школы? Что же ты об этом молчал?Говоришь о хороших отношениях с ним, а совсем недавно на комиссии депутатов что о нем сказал? Не стыдно? Повторять не буду. На офицера ты совсем не похож.
0
0
????17.12.2014 16:43:05
Кто чернит Ракимжанова сам ничего для людей в своей жизни не сделал, как и Калинин. Чернить людей, писать всякие кляузы куда проще. Как говорит персонаж мультфильма Шепокляк \"хорошими делами прославиться нельзя\". А вот сел бы Калинин в кресло Главы, на него уголовное дело бы завели после первой его подписи.
0
0
калинин избивает детей18.12.2014 00:12:24
Деньги в банк, детям шиш… и маленькую тележку.
Негатив не позволит нашим детям расти патриотами, так как является серьезным тормозом на пути к личностному развитию и жизненному успеху.
К великому сожалению не все люди это понимают и разделяют. Особенно огорчительно, что это люди, прикрывающиеся яко бы радением за благосостояние других граждан. А самое убивающее то, что они имеют партийную принадлежность и входят в депутатский корпус. Ведь уважающий себя гражданин, а депутат в особенности, должен направлять свою деятельность на достижение главной цели государства Российского - воспитание гражданина, патриота своей Родины, заложить основы гражданственности, воспитывать чувство гордости за свою страну. Его лозунгом в работе должны стать мудрые слова:
Великую землю,
Любимую землю,
Где мы родились и живем,
Мы Родиной светлой,
Мы Родиной нашей,
Мы милой Россией зовем.
Казалось бы это прописные истины, которые, по каким-то загадочным причинам не известны депутату А. Калинину, а впрочем в нашем районе он человек пришлый, чужой и ведет себя как инородное «тело» и такое у него отношение к любинцам. По-видимому, он заигрался с собственным популизмом или у него есть свои цели и задачи, потаенные личностные интересы.
Державу славит ее народ, а значит и подрастающее поколение. Любовь к Родине – важнейшее чувство для каждого человека. Родиной мы зовём её потому, что в ней мы родились, в ней говорят родным нам языком, и всё в ней для нас родное. Отечеством мы зовём Россию потому, что в ней жили отцы и деды наши. Матерью – потому, что она вскормила нас своим хлебом, вспоила своими водами, выучила своему языку, как мать она защищает и бережёт нас от всех врагов.
Нельзя воспитать в ребенке любовь и патриотизм, если изо дня в день говорить ему о том, что он живет в плохом государстве, где творят произвол, как утверждает в своих посланиях А. Калинин. Негатив порождает негатив, а также гнев, разобщенность, ненависть. Нагнетается обстановка: всё плохо, плохо, плохо... Какое это воспитание? О каком моральном развитии можно говорить? И думает ли депутат из партии ЛДПР по-настоящему о детях?!
Патриотизм – это одно из наиболее глубоких чувств, закреплённых веками и тысячелетиями. Это сознание своей неотъемлемости от Родины и переживание вместе с ней её счастливых и несчастных дней, как говорил великий русский писатель А.Н.Толстой.

Человек по имени А. Калинин, человек из партии ЛДПР, которая в своей практической программе ставит задачи, касаемые воспитания подрастающего поколения, следующим образом: «увеличить количество детских садов путем ускоренного строительства новых помещений для детей и возвращения тех помещений, которые в прежние годы были незаконно перепрофилированы под другие виды деятельности. Защитим детей. Сегодня в России дети являются самой незащищенной частью населения».
А что же на деле творит в нашем район тот самый человек А. Калинин, почему то член ЛДПР идет в разрез с поставленными его партийными начальниками задачами. И это доказывают строки из его очередного письма в Министерство образования Омской области:

Очень прискорбно читать такое послание. Глазам просто не хочется верить. На сегодняшний день, когда в Любинском районе очередность в дошкольные учреждения составляет порядка 700 детей от 0 до 7 лет. И на прием в Управление образования Администрации Любинского района каждый день приходят мамы, доход семьи которых будет зависеть от их выхода на работу. Однако их очередь еще не подошла. В данной ситуации становится очевидным, что необходимо открытие дополнительных групп, с одной только целью предоставить дошкольникам доступное образование и дать возможность родителям выйти спокойно на работу и обеспечить своим детям достойную жизнь.
Но справедливости ради следует сказать, что, человек из ЛДПР А. Калинин, все же предложил более выгодный, на его взгляд, способ использования целевых бюджетных средств направленных на открытие четырех дополнительных групп для дошкольников. Поражает степень расчета и алчности это его предложение – положить деньги в банк под проценты.
Так кто же на сегодня депутат А. Калинин (якобы) болеющий за весь район? Уж точно не тот, кто истинно переживает и хочет сделать жизнь жителей района лучше. И здесь хочется сказать словами поэта современника Евгения Кедрова:
Как много в этом мире зла!
Уже ль оно неистребимо?
День ото дня свои дела
Вершит оно неумолимо
Руками пакостных людей
И их презлыми языками,
Людей, что чёрта сатаней
С их грязно-мерзкими делами!
Есть люди с чёрною душой,
С зарядом полным негатива,
Что заряжёны Сатаной
И в нем черпающие силы.
Бывает, их не распознать
При самой первой с ними встрече,
Гиену в маске не узнать,
Шакала, что мечен…….
Очень важными сегодня являются возрождение в российском обществе чувства истинного патриотизма, формирование в молодом человеке социально значимых качеств.
Как же пробудить в ребенке чувство любви к Родине? Именно «пробудить», ведь оно есть в каждой душе. Нельзя заставить любить Отечество. Любовь надо воспитывать, потому что принадлежность к родной земле, к народу, живущему на ней, дает человеку право считать себя частичкой всего того, что связано с землей, прежде всего с ее историей.
У каждого человека есть своя малая Родина – край, где он родился, где все для него родное. Знать свою историю значит твердо стоять на родной земле, гордиться ее героическим прошлым, быть достойным ее будущего. Так рождается любовь к Родине. Так человек осознанно становится патриотом своего Отечества. Важно воспитывать патриота с малых лет и в зрелом возрасте, в семье, в детском саду, в школе на производстве. И воспитывать позитивным словом и делом. К великому сожалению человек из партии ЛДПР А. Калинина понятие «патриотизма и гражданственности» усердно и старательно окрашивает в негативный оттенок.

Е.Б.Тумашова
0
0
гость18.12.2014 21:47:48
Деньги в банк, детям шиш… и маленькую тележку. Негатив не позволит нашим детям расти патриотами, так как является серьезным тормозом на пути к личностному развитию и жизненному успеху. К великому сожалению не все люди это понимают и разделяют. Особенно огорчительно, что это люди, прикрывающиеся яко бы радением за благосостояние других граждан. А самое убивающее то, что они имеют партийную принадлежность и не только входят в депутатский корпус. Ведь уважающий себя гражданин, чиновник, депутат , должен честно и справедливо направлять свою деятельность на достижение главной цели государства Российского — воспитание гражданина, патриота своей Родины, заложить основы гражданственности, воспитывать чувство гордости за свою страну. Его лозунгом в работе должны стать мудрые слова: Великую землю, Любимую землю, Где мы родились и живем, Мы Родиной светлой, Мы Родиной нашей, Мы милой Россией зовем. Казалось бы это прописные истины, которые, по каким-то загадочным причинам не известны , а впрочем в нашем районе он человек пришлый, чужой и ведет себя как инородное «тело» и такое у него отношение к любинцам. По-видимому, он заигрался с собственным популизмом или у него есть свои цели и задачи, потаенные личностные интересы. Державу славит ее народ, а значит и подрастающее поколение. Любовь к Родине – важнейшее чувство для каждого человека. Родиной мы зовём её потому, что в ней мы родились, в ней говорят родным нам языком, и всё в ней для нас родное. Отечеством мы зовём Россию потому, что в ней жили отцы и деды наши. Матерью – потому, что она вскормила нас своим хлебом, вспоила своими водами, выучила своему языку, как мать она защищает и бережёт нас от всех врагов. Нельзя воспитать в ребенке любовь и патриотизм, где творят произвол. Негатив порождает негатив, а также гнев, разобщенность, ненависть. Нагнетается обстановка: всё плохо, плохо, плохо… Какое это воспитание? О каком моральном развитии можно говорить? И думает ли человек из партии по-настоящему о детях?! Патриотизм – это одно из наиболее глубоких чувств, закреплённых веками и тысячелетиями. Это сознание своей неотъемлемости от Родины и переживание вместе с ней её счастливых и несчастных дней, как говорил великий русский писатель А.Н. Толстой. Человек из партии , которая в своей практической программе ставит задачи, касаемые воспитания подрастающего поколения, следующим образом: «увеличить количество детских садов путем ускоренного строительства новых помещений для детей и возвращения тех помещений, которые в прежние годы были незаконно перепрофилированы под другие виды деятельности. Защитим детей. Сегодня в России дети являются самой незащищенной частью населения». А что же на деле творит в нашем район тот самый человек почему идет в разрез с поставленными его партийными задачами. И это доказывают строки из всей выше оставленной переписки. Очень прискорбно читать такие послания. Глазам просто не хочется верить.Люди как волки. В данной ситуации становится страшно, что делать простым жителям. Но справедливости ради следует сказать, что, человек, все же предложил более выгодный, на его взгляд, способ использования целевых бюджетных средств?????????. Поражает степень расчета и алчности это его предложение. Так кто же на (якобы) болеющий за весь район? Уж точно не тот, кто истинно переживает и хочет сделать жизнь жителей района лучше. И здесь хочется сказать словами поэта современника Евгения Кедрова:
Как много в этом мире зла!
Уже ль оно неистребимо?
День ото дня свои дела Вершит оно неумолимо
Руками пакостных людей И их презлыми языками,
Людей, что чёрта сатаней С их грязно-мерзкими делами!
Есть люди с чёрною душой,
С зарядом полным негатива,
Что заряжёны Сатаной И в нем черпающие силы.
Бывает, их не распознать При самой первой с ними встрече,
Гиену в маске не узнать, Шакала, что мечен…….
Очень важными сегодня являются возрождение в российском обществе чувства истинного патриотизма, формирование в молодом человеке социально значимых качеств. Как же пробудить в ребенке чувство любви к Родине? Именно «пробудить», ведь оно есть в каждой душе. Нельзя заставить любить Отечество. Любовь надо воспитывать, потому что принадлежность к родной земле, к народу, живущему на ней, дает человеку право считать себя частичкой всего того, что связано с землей, прежде всего с ее историей. У каждого человека есть своя малая Родина – край, где он родился, где все для него родное. Знать свою историю значит твердо стоять на родной земле, гордиться ее героическим прошлым, быть достойным ее будущего. Так рождается любовь к Родине. Так человек осознанно становится патриотом своего Отечества. Важно воспитывать патриота с малых лет и в зрелом возрасте, в семье, в детском саду, в школе на производстве. И воспитывать позитивным словом и делом. К великому сожалению человек из партии понятие «патриотизма и гражданственности» усердно и старательно окрашивает в негативный оттенок. конкретно болею за район
0
0
гость18.12.2014 21:58:04
Любинцы уважайте друг друга кто этот человек скоро узнаем
0
0
Калинин А.Н.18.12.2014 23:25:46
Тумашовой Е.Б. Уважаемая Елена Борисовна! Удивляюсь сколько желчи и зла скопилось у Вас за Вашу не очень долгую, но бурную жизнь. Как можно с таким понятиями руководить целым Управлением образования. Освобождение от занимаемой должности главы Любинского района вопрос практически решен. Кроме детского сада № 5 накопилось уже достаточно дел, по которым будут приняты соответствующие решения. О какой родине Вы говорите? Вы ее когда-нибудь защищали? Понятие родина для Вас это, прежде всего, кресло, которое Вы занимаете и хорошая зарплата. Другого Вы понимать не хотите. Советую время не терять, а начинать подыскивать себе работу в другом месте, ибо люди с такими морально-нравственными качествами, работать в педагогических коллективах не имеют права. Прошу успокоиться. Начатое дело я всегда довожу до конца. Будьте в этом уверены. Люди у нас хорошие, с понятием и очень скоро во всем разберутся. С уважением Анатолий Николаевич.
0
0
Иван (Красный Яр)19.12.2014 21:51:08
"Уважаемый", Анатолий Николаевич! Подскажите, пожалуйста, почему "вы" сменили прежнее место жительства (давно ли "вам" царапали машину????? поджигали дом??????)????????????? Да и кличка не зря у "вас" Е2Е4!!!!! Лично при мне "вы" ребенка называли балбесом, и после этого ребенок заплакал, а для ребенка это психологическая травма!!!! КАК ВЫ ВООБЩЕ МОЖЕТЕ ОСУЖДАТЬ ДРУГИХ, КОГДА У "вас" У САМОГО РЫЛЬЦЕ УЖЕ НЕ В ПУШКУ, А В МЕХУ!!! (Отмодерировано)
0
0
Владимир Андреевич19.12.2014 22:18:15
Лихачеву. В отличия от лица из "ящика для дураков" я знаю Калинина лучше Вашего, как и полковника из Любинского военного округа Ракимжанова. В одну из партий принимал Анатолия Николаевича лично, лично выписывал ему партийный билет. Я из той партии вышел, а он еще продолжал верить некоторое время продажным партийным функционерам во главе с депутатом ГД. А в скольких партиях были Вы? Все наши чиновники были в КПСС, потом - в гайдаровском "Демократическом выборе", в черномырдинском "Наш дом - Россия" Некоторые побывали в КПРФ. Сегодня этих прохиндеев выводят из политсовета партии "Единая Россия". А у Абая скоко партбилетов... Наверное еще и паспорт гражданина Казахстана имеется?
0
0
калинин политический пес зелинского19.12.2014 23:58:58
Родительский комитет детского сада № 5 готовит в Следственный комитет письмо, в котором объясняет мотивы инициатора возбуждения уголовного дела.

На прошлой неделе Следственное управление СКР по Омской области возбудило уголовное дело по факту мошенничества при реконструкции детского сада № 5 в райцентре Любино. Дело было возбуждено по настоятельным обращениям местного депутата Анатолия Калинина, который неоднократно заявлял, что при проведении работ было похищено порядка 16 млн рублей, при общем объеме финансирования 25 миллионов. По его сигналам силовики уже дважды проводили проверки и всякий раз не находили состава преступления.

Как сообщили в СКР, подозреваемых в деле пока нет. С большой вероятностью расследование закончится так же, как предыдущие проверки правоохранительных органов – то есть будет отказной материал. Но члены родительского комитета детского сада № 5 уверены, что инициатор возбуждения дела, депутат Калинин, будет искать другие причины, чтобы дискредитировать главу Любинского района Абая Ракимжанова, к которому, как они считают, у Калинина неприязнь личного плана.

Об этом рассказала директор детского сада № 5 Людмила Демидова. Она позвонила в редакцию, как только узнала о новом витке противостояния в районе.

– Это целенаправленная борьба Калинина против главы района, – заявила она. – Длится это уже более четырех лет. Еще тогда он раздавал родителям листовки и нашептывал, что, если мы будем поддерживать Ракимжанова, наш садик вообще закроют, и дети будут опять сидеть дома.

По словам директора сада, многие любинцы считают поведение Калинина, по крайней мере, странным. Он рвется к власти, используя любые методы.

– Почему он опять поднял вопрос с ремонтом садика, понятно, – говорит Демидова, – в следующем году будут выборы главы, и Калинин, как он публично заявлял, хочет посадить туда Зелинского. Вот и начал таким образом «предвыборную кампанию». Когда первые разы баламутил, приезжали представители из правительства Омской области вместе с депутатом Госдумы Еленой Мизулиной. Приглашали Калинина, родителей и педколлектив. Мизулина публично заявила, что никакого воровства при ремонте садика не было. Родители задавали ему вопросы, мол, зачем вам это все. А ему и сказать нечего. В конце концов его попросили оставить родителей и детей в покое, что Калинин тогда и пообещал. Но вот прошло два года, снова выборы на носу, и он активизировался.

Родители ребятишек, как рассказала директор садика, уже просто устали от постоянного давления. Они считают, что своими навязчивыми идеями Калинин парализует работу учреждения. То прокуратура, как выяснилось, впустую тратила нервы себе и персоналу, теперь история повторится с представителями Следственного комитета.

– У нас идет подготовка к Новому году, – говорит Демидова, – как вы считаете, в такой атмосфере можно нормально работать? Мне необходимо будет организовывать экспертизу, где время на это? В итоге все это отразится и на детях.

Как подтверждение надуманности обвинений Калинина Людмила Демидова назвала «дикие» цифры, которыми тот оперирует.

– Я принимала участие в работах, по ремонту садика, - удивляется она, - это же само по себе бред – похитить 16 из 25 млн рублей. У нас прекрасный ремонт, такой базы, как сейчас у нас нет в большинстве детских садов Омской области, где мне довелось побывать. Тем более я и родители уже два раза готовили отчетность по предыдущим проверкам, и я знаю, о чем говорю. Мы с родительским активом подготовим письмо в Следственный комитет, чтобы они понимали, кто и для чего всё это делает.

РИА «Омск-Информ» будет следить за развитием событий.
0
0
калинин губит личные подворья селян в ЛЮБИНСКОМ РАЙОНЕ20.12.2014 00:46:21
Стоит отметить, что конец года - время насыщенной работы депутатов. В последнюю пятницу ноября депутаты Совета Любинского района рассмотрели 19 плановых и 2 вопроса, не внесенных в повестку дня заседания сессии – это вопрос об открытии дополнительных групп на базе Любинской СОШ № 2 и о назначении публичных слушаний по проекту решения о внесении изменений в Устав Любинского муниципального района.

Исполнение бюджета Любинского муниципального района Омской области за 9 месяцев представила Н. Зиновьева, заместитель главы района по финансово-экономическим вопросам, председатель Комитета финансов и контроля. Депутатский корпус проголосовал с одним голосом «против». Также Надежда Геннадьевна предложила депутатам внести изменения в решение Совета «О бюджете Любинского района на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов».

По дополнительному вопросу о реконструкции части Любинской СОШ № 2 под детский сад выступил В. Бусс, первый заместитель главы района, он обозначил перед депутатами приоритеты и заверил, что процесс обучения нарушен не будет, и к тому же важно то, что очередность в детские сады будет существенно сокращена. На сегодняшний день в Любинском городском поселении она составляет 453 ребенка 3-7 лет. Выделено 5,1 млн рублей из федерального бюджета на реконструкцию и 1 млн из местного бюджета на материально-техническое обеспечение групп детского сада. Условия для обучающихся СОШ № 2 на период ремонтных работ будут обеспечены в средних школах № 1 и № 3. Задача органов местного самоуправления – обеспечить детей дошкольным образованием и дать возможность мамам выйти на работу. Не все поддержали Администрацию в этом вопросе. Так, поступило письмо на имя Министра образования Омской области от депутата Совета ЛМР А.Н. Калинина о том, чтобы в Любинском районе денежные средства на открытие дополнительных групп не выделялись. Поэтому Министру образования решено направить от депутатского корпуса коллективное письмо в поддержку решения о строительстве детского сада.
На заседании совета А. Калинин, депутат четвертого созыва, часто «воздерживаясь» в ходе голосования или голосуя «против», фактически не поддержал многих решений повестки. Впрочем, это неудивительно, на прошлой сессии Анатолий Николаевич «воздержался» по решению передать полномочия органам местного самоуправления поселений по созданию условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, т.е. он преднамеренно проголосовал не за интересы жителей. Председатель совета В. Чебаков обратился к районным СМИ с просьбой не замалчивать перед избирателями того, как голосуют депутаты за то или иное решение, ведь каждый вопрос это не просто информационный материал – это вопросы жизнеобеспечения населения.
В ходе заседания Совета решено передать часть полномочий сельским поселениям, несмотря на то, что один депутат «воздерживался» в ходе голосования, в области гражданской обороны и защиты населения и территорий поселений от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. В таком же ракурсе приняты решения о передаче полномочий по созданию условий для массового отдыха жителей поселений и организаций, обустройстве мест массового отдыха людей.
Единогласно депутаты приняли решение о передаче полномочий по осуществлению части полномочий на 2015 год по организации сбора и вывоза бытовых отходов; тепло-, газо- и водоснабжения населения; водоотведения, снабжения населения топливом; утилизации и переработке бытовых отходов; ритуальных услугах и содержанию мест захоронения. Также передана часть полномочий по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселений, по осуществлению мер по противодействию коррупции, по осуществлению деятельности в сфере жилищного хозяйства, по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах поселений, по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), по осуществлению земельного контроля за использованием земель поселений.
Читать все новости
0
0
Калинин А.Н20.12.2014 12:14:08
Тумашовой Е.Б. Уважаемая Елена Борисовна! Удивляюсь сколько желчи и зла скопилось у Вас за Вашу не очень долгую, но бурную жизнь.Вы бы посетили школу № 3 с которой вы недавно ушли вам в лицо скажут,как там холодно благодаря принятому лично вами решению про деньги я знаю тоже. Как можно с таким понятиями руководить целым Управлением образования. Другого Вы понимать не хотите. С уважением Анатолий Николаевич.
0
0
калинин губит личные подворья селян в ЛЮБИНСКОМ РАЙОНЕ20.12.2014 13:28:14
калинин лгун и клеветник и в этом вы скоро убедитесь терпение только терпение
0
1
КОМИТЕТ СПАСЕНИЯ ЛЮБИНСКОГО РАЙОНА ОТ ЗЛОДЕЯ калинина20.12.2014 13:39:54
Ты калини только и способен издеваться над женщинами и детьми, чего ты Елену Борисовну оскорбляешь, знаешь негодяй, что они хрупка и маленькая женщина, рожу тебе не намоет, вот и издеваешься над слабыми. И зачем ты все время врешь?, в третьей школе всегда было и сеть и будет тепло, как бы вам паршивцам не хотелось. Перестань врать негодяй - калинин.
0
0
КОМИТЕТ СПАСЕНИЯ ЛЮБИНСКОГО РАЙОНА ОТ ЗЛОДЕЯ калинина20.12.2014 13:47:10
Любинцы! Надо быть добрее. Посмотрите сколько доброго и хорошего делается в районе. Позитивных и нормальных людей больше в районе, неужели мы не справимся с такими как Калинин? Что они сделали полезного для жителей и для района? Пусть напишут о своих хороших делах.

Ты калини только и способен издеваться над женщинами и детьми.
1
0
Владимир Андреевич20.12.2014 17:57:57
Кстати, комитет спасения Любинского района кто возглавляет? Не входит ли в него полным составом Совет облезьян. Не возглавляет ли его сексот Соснин? А может очередную книгу пишут три сексота соавтора? А может великий любинский поэт-сексот Двоян готовит гневную поэму против Калинина. Как же всех вас, жуликов и воров, всхолыхнуло это уголовное дело. Вы на Калинина Бараку Обаме пожалуйтесь, тот дополнительно в защиту Абая и Авто-Бусса введет санкции против России. А Айрапетяну придется денежку в бюджет возвращать, хотя их и давно по чинам разделили. Жуликов - на нары к Гамбургу! СЛАВА РУССКОМУ НАРОДУ!
0
0
Калинин А.Н.20.12.2014 21:29:02
Уважаемые любинцы! Я уже вам писал: мне даже интересно общаться с вами в подобном формате. Прошу только без оскорблений, иначе наш диалог может закончится. Я уже однажды вам сообщал, что от моего имени появляются сообщения в интернет. Так вот, в отношении школы № 3 я ничего не писал и не знаю холодно там или жарко. Я также не считал и не знаю сколько уголовных дел было заведено на А.К.Ракимжанова. По моим данным пока ни одного. По некоторым вопросам на последней сессии депутатов я действительно голосовал \"против\". И все потому, что на те или иные серьезные вопросы из бюджета выделяют сущие копейки. Как вам не видно в каком развалившемся состоянии находится сельское хозяйстве. Сколько выделяется из бюджета погорельцам? 5000 рублей. И что с этими \"дешжищами\" можно сделать. Только сходить семьей на обед! И т.д и т.п. Что касается выделенных средств из бюджета на те вопросы, которые перечислены администрацией, тогда пусть приведут конкретные цифры. Депутат имеет право голосовать \"за\" или \"против\" по своему усмотрение. А Чебаков В.В. уже пятый год добивается, что все голосовали \"за\" по его команде. Кто голосует \"против\" или \"воздерживается\" он видит какой то криминал. Что касается проверки расходования бюджетных денежных средств, то было три экспертизы и 8 постановлений об отказе в возбуждении уголовных дел. Все они отменены. Последняя проверка, проведенная экспертом СУ СК России по Омской области выявила несоответствие 1 000 992 руб. Ведь все таки нашли часть незаконно потраченных средств. При желании найдут и еще. А может это такие незначительные средства и на них не стоит обращать внимание. Как вы считаете? Что касается высказываний зав. детским садом № 5 Л.Демидовой, то это явный заказ администрации Любинского района. Пощадили хотя бы родителей и персонал. Хочу напомнить Л.Демидовой, а у нас имеется протокол ее объяснений, данный в межрайонном следственном отделе. На предложение подписать акты скрытых работ, она ответила, что в это время она не была еще в должности и не знает, что это такое. Когда ей пояснили, что это то, что потом видно не будет и попросили настойчиво подписать. Она подписала, сама не понимая что. Наверное, уж больно сильно ей хотелось остаться в должности заведующей. Уважаемые господа! Уголовное дело, наконец, возбуждено и правоохранительные органы дадут соответствующую оценку. Мы постараемся не позволить его развалить. Каждый, кто причастен к незаконному расходованию бюджетных средств должен быть определен и каждый должен получить по \"заслугам\". Как сказал один герой в известном фильме \"Вор должен сидеть в тюрьме\".
0
0
Иван (Красный Яр)21.12.2014 23:40:53
Иван (Красный Яр)19.12.2014 21:51:08 "Уважаемый", Анатолий Николаевич! Подскажите, пожалуйста, почему "вы" сменили прежнее место жительства (давно ли "вам" царапали машину??? поджигали дом???)??? Да и кличка не зря у "вас" Е2Е4!!! Лично при мне "вы" ребенка называли балбесом, и после этого ребенок заплакал, а для ребенка это психологическая травма!!! КАК ВЫ ВООБЩЕ МОЖЕТЕ ОСУЖДАТЬ ДРУГИХ, КОГДА У "вас" У САМОГО РЫЛЬЦЕ УЖЕ НЕ В ПУШКУ, А В МЕХУ!!! (Отмодерировано)

Источник: http://bk55.ru/news/article/43469/#comment


"Уважаемый" Калинин А.Н. не вижу комментариев????????????????? Плохо, что не весь текст оставил модератор (просто накипело), а если коротко то мы ЛЮБИНЦЫ (В ОТЛИЧИЕ ОТ "вас" ПЕРЕСЕЛЕНЦА) такого, как "вы"видеть у себя на РОДИНЕ НЕ ХОТИМ!!!!!!!!!
0
0
Калинин А.Н.22.12.2014 21:18:29
(Ивану) Красный Яр. У нас свободная страна и каждый ее житель переселяется и живет там, где он пожелает. И при этом бывают в жизни различные обстоятельства. Я, например, не могу сказать Вам, чтобы Вы со своими мыслями переселялись в другое место, тем более, что собираетесь царапать машины или поджигать жилье. Современные методы позволяют определить пользователя интернет и определить местонахождения компьютера. Так что советую быть более аккуратным в своих высказываниях. Не дай Бог, если что случится с моим автомобилем и тем паче с жильем. Мысль, высказанную о "приезжих" я уже слышал из уст одного чиновника администрации Любинского района. Я не знаю сколько "приезжих" у нас в районе, но думаю, что к таким можно смело отнести более 50%. И что, выходит все они изгои? Я думаю, что жители, о коих мы ведем речь, вряд ли с этим согласятся. Так можно и статью уголовного Кодекса заработать. С уважением Анатолий Калинин
0
0
Калинин А.Н.22.12.2014 21:32:07
(Ивану) Красный Яр. Напоминаю Вам, что е2-е4 это самый распространенный ход в шахматах. Шахматы развивают логическое мышление, память, усидчивость. Советую Вам заняться этой прекрасной игрой. Я всегда говорил детям с которыми занимаюсь: чтобы хорошо играть в шахматы и шашки необходимо думать и просчитывать на несколько ходов вперед. Это очень пригодится в жизни. Прежде, чем что либо сделать, необходимо хорошо подумать. До встречи за шахматной доской. Анатолий Николаевич.
0
0
Иван (Красный Яр)22.12.2014 22:25:34
Анатолий Николаевич, детей при переписке не упоминайте должно быть стыдно(хотя у "вас" и стыда то нет), а детей "вы" не учите, а калечите их психику...Внимательно читайте, что "вам" пишут, я "вам" не угрожал, а напоминал, как "вас" в другом районе "любили"!!!
И так для сведения, я пишу только факты (девиз по жизни), м.б. есть смысл задуматься..........
0
0
Светлана23.12.2014 00:10:37
Уважаемые чмтатели, обратите внимание на одну из фраз Владимира Андреевича: "я сам выписывал партиный билет Анатолию Николаевичу(Калинину) в одной из партий" Подчеркиваю : в одной из партий. И это офицер, который бегал по партиям. Настоящий будет отстаивать свои идеи независимо от партийной принадлежности.
А Чужой, ну прямо свой в Любинском районе : все знает.
Аесли Калинин так обо всем заботится, то пусть напишит как содержит коровушек его друг фермер Ланцов. Бедная скотина стоит голодная на морозе, а колхозники денег не видят. Слабо?
0
0
Калинин А.Н.30.12.2014 11:08:30
Ивану (Красный яр). Я всегда гордился своими детьми, с которыми занимаюсь. 14.12.2014 на Первенстве Омской области дети, с которыми я занимаюсь дома, завоевали серебряные медали и вошли в состав сборной Омской области по русским шашкам. В настоящее время я занимаюсь с детьми в Азовском районе радиоспортом и представьте себе у нас хорошо получается. Не знаю какой район Вы имеете в виду. Если, Оконешниковски, то от главы этого района уменя имеется официальное благодарственное письмо. Вот такие дела, уважаемый.
0
0
aktiw563015.06.2017 17:25:30
Перефразирую пословицу:"Пожалела овца волка...". Мало кто знает, что Ракимжанов - одноклассник Назарова. Поэтому он никого не боится...
0
0
aktiw563015.06.2017 17:48:10
Поражает, какая была всесильная прокураткра в советские времена. и какая "беззубая"стала сейчас!Их сейчас только директора школ боятся, т.к. их постоянно штрафуют за что-нибудь - "слабое звено"...А в Любинском районе люди с уголовными статьями возглавляют администрацию, упр-е образования - и хоть бы хны...Тумашова как воровала бюджетные деньги, так и ворует: уже 4-й год не платит учителям то за классное руководство, то за проверку тетрадей. И все молчат, хотя во всех районах платят!..То есть стимулирующий фонд уходит на неизвестные цели. Хотя тут много ума не нужно: если развелась с мужем, значит, треба дом строить...Хотелось бы посмотреть, построили или нет? Может, кто знает...
0
0
Ася01.07.2019 19:22:21
Академик,
0
0
Ася01.07.2019 19:24:05
Академик, Может вы заодно с Ракимжановым бабло делите?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru