Новости. Омск

Стройке Калинина мешает «золотой дом»

Семья Каип через суд отстаивает право у омского сенатора Андрея Голушко и парламентария Сергея Калинина остаться в собственном доме.

Стройка начинается буквально за забором Каипов

Область сноса
Многочисленная семья Каип уже долгие годы обитает в частном доме в самом центре Омска. Их строение по адресу: улица Учебная, 134 уже с трудом можно назвать жильем, но людям, попавшим еще лет двадцать назад в «зону сноса», чиновники настоятельно рекомендовали «не вкладываться и не строиться» – их вот-вот должны снести. Так под обещания власть предержащих выгодное место на пересечении улиц Жукова-Масленникова-Учебная-Маяковского попало в сферу интересов бизнесменов Андрея Голушко и Сергея Калинина, а местные обитатели остались один на один с застройщиками без посредников в виде госслужащих. Первую очередь элитного жилья подконтрольные компании «Акция» структуры сдали еще в начале 2000-х. Были недовольные, обманутые, митингующие – кто-то лишился дома из-за проблем с документами, другие вынуждены были довольствоваться жильем на окраинах Омска. Люди жаловались, писали, ругались, но на конечном результате это никак не отра­зилось. По стечению обстоятельств (пострадавшие это случайностью не находят) именно в одном из построенных ХК «Акция» доме расположился Следственный комитет РФ по Омской области, а в соседний дом вселился будущий губернатор Виктор Назаров.

Не стой под стрелой
С тех пор минуло полтора десятка лет. Теперь «под ударом» оказалась семья Каип, в 70 сантиметрах от земельного участка которых «Акция» в прошлом году приступила к возведению многоэтажного жилого дома. Десять человек начали свои хождения по инстанциям, копя отписки и ответы из разных органов власти. В это время велись строительные работы. Жители дома-аутсайдера пожаловались «БК», что выходить из дома стало просто опасно – с высоты регулярно растущих этажей летят арматура, кирпичи и доски. Машину у своих же ворот не поставить, гостей не пригласить. Для полноты картины осталось прибавить летящий песок, строительный мусор и пыль.

Бесконечная экспертиза
Исчерпав все возможности достучаться до силовиков и надзорных органов, Каипы обратились в суд. Главным требованием стало «обязать запретить строительство незавершенного объекта». Как пояснила юрист истцов Оксана Клат, «это единственная возможность устранить те нарушения, которыми сейчас изобилует стройка». В обосновании своих претензий семья Каип ссылается на экспертное заключение ООО «Западно-Сибирский экспертно-правовой центр»: нарушены элементарные градостроительные нормы, СНиПы, противопожарные требования. Дело было принято к рассмотрению в Куйбышевском районном суде еще в начале июля. Через месяц к ответчикам, подрядчикам ООО «ДСК №7» и ООО «Сибирская жилищная корпорация», присо­единилось в качестве третьего лица ООО «Холдинговая компания «Акция». В середине сентября судья Юрий Гунгер по ходатайству ответчиков назначил экспертизу – выводы специалистов до сих пор не готовы.
По мнению Оксаны Клат, если судебная экспертиза будет содержать тот же набор нарушений, что и заключение, на которое ссылаются истцы, то у ее доверителей имеются все шансы добиться главного – приостановления стройки, которое сулит владельцам немалые убытки.

Калининско-Каиповское противостояние
С другой стороны, десять собственников и их родные не отрицают того, что с ними велись разговоры о расселении. Каипы запросили у тандема Голушко-Калинин порядка двадцати квартир. Само собой, получили отказ... И понеслось. А вот что касается строительных противоправных нюансов – их отсутствие ясно показывает полученное разрешение на строительство. По крайней мере так утверждает председатель совета директоров ООО «ХК «Акция» Сергей Калинин.
«Переговоры с семьей Каип ведутся и по сей день. Пока к консенсусу прийти не удалось, а с их требованиями и вряд ли получится. В свое время они запросили у нас несколько десятков квартир, что по сумме выливалось в миллион долларов. Понятное дело, мы не в состоянии удовлетворить эту просьбу. Мы предлагали им коттедж в пять раз больше их нынешнего дома, но и эта идея была отвергнута. А разрешение на строительство у нас имеется, все нормы соблюдаются, как противопожарные, так и строительные – тому есть документальные подтверждения. В какой-то момент собственники этого частного дома всерьез вознамерились заработать на нас деньги и наняли умных юристов, которые пользуются пробелами в законодательстве, предъявляя необоснованные претензии. Но самая главная проблема в том, что эти люди занимают асоциальную позицию, выступая за приостановление строительства, то есть фактически выступая против будущих жителей квартир, которые ни в чем не виноваты».

МНЕНИЕ

Павел Кручинский, директор по развитию агентства «Миард»:

– Проблема расселения является очень распространенной для нашего города, где до сих пор в центре сохранилось немало частных домов. По своему опыту знаю, что переговоры ведутся всегда и по большому счету у застройщика есть только два варианта: либо удовлетворить требования собственников, либо пересмотреть свой проект – иного не дано. Сочи тоже постигла эта участь во время возведения олимпийских объектов, но «откупиться» от собственников помогло участие федеральных средств. А чиновник в данном случае вообще не имеет никаких рычагов влияния на ситуацию, ведь речь идет не о строительстве социального объекта вроде детского сада или больницы. Образование подобных проблем неминуемо до тех пор, пока есть пробелы в законодательстве, не регламентирующие порядок определения рыночной стоимости спорного объекта. Допустим, этот дом стоит три миллиона рублей. Хорошо, пусть с учетом сноса сумма вырастет в два-три раза. Но как собственники могут просить двадцать квартир за него? Почему не пятьдесят, почему не сто? До тех пор пока люди обладают безмерной жадностью и находятся в иллюзии безграничного улучшения своих жилищных возможностей, ситуации будут доводиться до абсурда. Если через суд Ка­ипам удастся добиться приостановления строительства, застройщик будет нести ежедневно колоссальные убытки. Вот и получается, что последний находится между Сциллой и Харибдой: с одной стороны – «вооруженные» юристами собственники, с другой – инвесторы, банки, сроки строительства, прописанные в договоре, будущие жители строящегося дома, уже купившие квартиры.

Анастасия Павлова, Александр Грасс

«Бизнес-курс» №50 от 24.12.2014 г.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
прохожий29.12.2014 03:37:50
эти товарищи 20 квартир (!) за свою развалюху требуют, от коттеджа отказались, не лопнут ли от жадности?
0
0
Игорь1029.12.2014 07:15:53
прохожий

а это не ваше дело, и не мое, а исключительно 2-х участников процесса
0
0
Romashka29.12.2014 08:16:54
Надо законодательно исключить возможность начала строительства до полного урегулирования вопроса расселения. А теперь, конечно, пусть богатые платят.
0
0
Ждан29.12.2014 08:23:58
раз это дело двух участников, так и не надо здесь публиковать. Не понимаю, почему нельзя на законодательном уровне решить раз и навсегда: если за твое ветхое жилье дают метры в том же районе, то получи по соотношению 1:1, если дальше стольки то км, то 1.3... Имея дом 50 квадратов люди просят взамен 500 это как понимать? У нас из-за этого до сих пор процентов 20 города в таких халупах и сделать ничего с ними не могут.
0
0
Учхоз29.12.2014 08:35:47
Проблема разрешается просто. Надо разрешить продавать скорострельное оружие гражданам РФ - и дело пойдет.
0
0
null29.12.2014 08:45:50
У них дом негорящий что ли?
0
0
прохОЖий29.12.2014 08:50:25
Да делать как в Сочи и всё.
0
0
Карен Золотой29.12.2014 08:57:30
В 90 такие вопросы решались простым перерезанием горла одному из членов противоположной стороны
0
0
тсж29.12.2014 09:05:29
Предположим, что я покупаю квартиру в Вашем доме на 1 этаже с отдельным входом и хочу разместить там детский сад на 20 детей. В этом случае будет Ваш проект социально значимым.
0
0
вредин29.12.2014 09:15:20
Прохожий, ты плохо читаешь.

А дело кончится как с малибу - слуайным возгоранием проводки мешавшего дома
0
0
Справедливый перец29.12.2014 09:46:23
Вопрос решается просто- "Застройщику" предоставить жилую площадь в соответствии с санитарными нормами, желательно в районе проживания!
1
0
Вальтер Скотт29.12.2014 09:55:05
Я смотрю местные комментаторы о частной собственности не слышали?
0
0
lzlz c29.12.2014 10:04:57
ребята, а вы попробуйте купить земельку в этом районе, а потом скажете - много или мало 20 квартир.
0
0
Доброжелатель29.12.2014 10:05:33
Криминальный вариант с поджогом дома имеет место быть.
Только не стоит забывать, что в этом случае расселение жильцов дома будет происходить за счет ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА.
"Застройщики" близкие к ВЛАСТИ так и поступают, тем самым минимизируя свои затраты по расселению жильцов из зоны строительства.
0
0
Проходящий29.12.2014 10:14:15
Кручинский спустись на землю. Если застройщик кипятком метит территорию, то пусть идёт и договаривается и не важно сколько они просят. Это их дом и их земля назначать цену они могут по своему усмотрению. Правильно сказали у нас начинают строить, а потом договариваться, должно быть наоборот. Закон должен быть на стороне собственника тогда может не будет бездумной застройки. У нас не Китай земли как грязи, иди и осваивай не занятые территории. Чего то на старозагородной роще никто не пытается расселить коттеджи и воткнуть многоэтажки, наверное кишка тонка?
0
1
Житель соседнего дома29.12.2014 10:14:37
Согласен с теми, кто считает , что нужно законодательно ограничить мега аппетиты этих типа "собственников" , которые , как правило , лица (отмодерировано), совершенно не заботящиеся о быте- живут в грязи , повсюду мусор , и бегают крысы , и это в самом центре города, и еще прописывают за деньги по 1000 гасторбайтеров.
0
0
Специалист по закупкам29.12.2014 10:19:28
Обязательным условием при выдаче разрешения на строительство, является расселения жильцов из пятна застройки.
Куда смотрит Государственный строительный надзор по Омской области? Почему до сих пор не приостановлено строительство? Граждане проживают в зоне застройки - грубейшее нарушение норм градостроительной деятельности!
1
0
ЕРМАК29.12.2014 10:25:02
Чего это они должны из-за прихоти какого-то Калинина с галушкой расселяться!? Это проблемы застройщика, хотят строить-пусть выделяют хоть 50 квартир.
0
0
yfa29.12.2014 10:27:05
Потому и живут все в ..пе, что не защищена частная собственность. Это моя земля и неважно сколько я хочу за нее, не устраивает цена, не покупай. Иди строй Свой объект на другой земле, а Мою землю я тебе не должен отдавать, ни продавать без разницы какому великолепному застройщику. Кручинский - если завтра к тебе в коттедж, или дом придут веселые застройщики и скажут отдавай землю под ох... какую многоэтажку, то куда ты засунешь свое продажное мнение, если цена тебя не устроит. Потому и живет Европа и Америка лучше, что право частной собственности превыше всего.
0
0
ЕРМАК29.12.2014 10:27:46
И где это Калинин насчитал лимон баксов? Он что, собрался по рыночной стоимости покупать хаты? А себестоимость не более 11 тыс. за кв. метр! И здесь хочет обжулить!!!
0
0
Отдел кадров29.12.2014 10:40:20
Какого хрена ДЕПУТАТЫ занимаются строительством!
Почему не занимаются своими ПРЯМЫМИ обязанностями- ЗАЩИТОЙ ИНТЕРЕСОВ СВОИХ ИЗБИРАТЕЛЕЙ!
0
0
Павел29.12.2014 10:52:29
Тут писали, что хозяева частного дома очень жадные не русские люди, а Кручинский-это истинно гуская фамилия или Голушко, на которого, помниться, покушались(выпустили 30 пуль из автомата)изрешетили весь а/м Волга, а в него не попали, это при том, что его тело, весом два центнера, занимало половину автомобиля.... Разрешение на строительство если и есть, то получено не законно...не обеспечена безопасность производства работ...Да и ждать честности от этих бизнесменов- просто глупо, такие как они просто \"вымораживают\" жильцов частного сектора.. Помню на декоративных культурах фирма \"Строй-подряд\" выкапывала водопроводные трубы, чтобы лишить людей воды в доме, рвала телефонные и электрические провода...А теперь на этом месте стоят дворцы Камерцеля, Шрейдера и т.д.
0
0
????29.12.2014 10:58:58
Когда Калинин и Голушко подавятся???
0
0
Павлу29.12.2014 11:01:01
Пуля в Голушко попала, но не глубоко. В ляжку.
0
0
омичка29.12.2014 11:07:34
Буржуи строят домик и хотят,чтоб им не мешали и не путались под ногами.Не расселил ветхое жилье - не начинай стройку.А теперь правильно- сколько просят за свой домик,столько и плати.А то застройщику хочется и рыбку съесть, и не платить ни фига.Плач Ярославны:,,Ратуйте, люди добрые,честного капиталиста обижают,много просят. Кто-то такой же умный и денег хочет, как я.Ай-ай-ай,денег жалко."Спрашивает народного мнения,защиты.Только в ветхом домишке - человек право имеет, опирается на закон, правильно и делает.Вот будут другие законы-1 к 1,или 1 к 2,тогда по-другому и будет.А сейчас сильный слабого щемит и жалуется еще.У нас так в России-отбирают богатые то,что им надо надо- хоть у кого,хоть завод,хоть бизнес. У нас все по понятиям- к коим и аппелирует застройщик.И про полезность, и социальную значимость плетет, и про невинных дольщиков и пр.Сказки.И не надо людей настраивать против хозяев домика - они у вас ничего не украли,свое имеют право продавать хоть за сколько. Рынок на дворе.Не нравится - не покупай.Отжимать - это у нас модно нынче.
0
0
Мороз Иванович29.12.2014 11:19:48
Так, на всякий случай самым умным комментаторам.
Строёка идёт на участке, который принадлежит фирме Калинина, а не Каипам.
Не хотят они переселяться из разваленного частного дома в коттедж в 5 раз больший по площади - ну и не надо.
Нарушили строители технику безопасности, уронили арматуру на чужую территорию - требуйте со строителей соответствующую компенсацию, это несколько тысяч рублей по закону.
Калинин и без сноса частного дома свой многоквартирник построит. И то, что он не сжёг никого, кто требует за развалины 20 квартир, уже хорошо.
0
0
Фемида29.12.2014 11:24:48
Специалисту по закупкам. Он смотрит туда же, куда смотрит главный распорядитель муниципальных земель, господин Т..., куда смотрят все остальные иже с ними... Неужели, непонятно, что разрешение на строительство и земелька выданы были без проблем, потому что "для сэбэ" стоят... И для себе подобных
0
0
Обманутый дольщик29.12.2014 11:25:16
За нарушение градостроительных норм "ЗАСТРОЙЩИКОМ" перед жильцами дома подлежащего сносу, несет ответственность САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ которая выдала допуск на данный вид работ.
Пусть СРО возмещает затраты связанные с расселением жильцов дома- ИЗ СВОЕГО КОМПЕНСАЦИОННОГО ФОНДА!
За одним и посмотрим работает ли в конкретном случае Федеральный закон "О саморегулируемых организациях"!
0
0
Фемида29.12.2014 11:26:37
А собственники правильно делают, что хотят по квартирам расселиться... Земля под домом стоит раз в 20 дороже всего дома вместе с внутренним наполнением, исключая людей... И не 20 квартир они попросили... Меньше...
0
0
Гражданин29.12.2014 11:29:14
Ну не должно же доходить до маразма. Собственность то конечно частная, но если там вместо нормального дома халупа с мусором, то и в отношении такого собственника должны быть меры.
0
0
Игорь29.12.2014 11:42:19
Обманутому дольщику.

СРО из своего компенсационного фонда возмещает не затраты, связанные с расселением, а ВРЕД, причиненный действиями члена такого (такой) СРО третьим лицам при производстве СМР.
Наличие ВРЕДА,размер такого ВРЕДА, порядок и сроки возмещения - устанавливаются решением суда.
Так что - не всё так просто.
0
0
Сосед29.12.2014 11:45:52
На фото дом не Каипов, а другой семьи.Семья Каипов там сбоку-припеку.Там есть и другие семьи.Которые страдают больше, чем Каипы.И запросили меньше, но пока воз и ныне там.Какие можно получить разрешения.При стройке особенно как сваи вбивают нормативы кто утверждал попробывал бы хотя бы рядом постоять несколько дней!!!!
0
0
Отдел кадров29.12.2014 11:55:39
Безнаказанность порождает вседозволенность!
Почему до сих пор бывший начальник ГУ Гостройнадзора по Омской области Хилько не привлечен к уголовной ответственности за сдачу в эксплуатацию недостроенных жилых микрорайонов "Ясная поляна" и "Врублево"?
Назначенный Назаровым в 2012году на должность начальника ГУ "Гостройнадзора" по Омской области Скоробогатько- такой же КАДР. Толку НИКАКОГО!
Почему следственные органы ВНОВЬ не занимаются этой СТРУКТУРОЙ- не понятно.
0
0
Омич29.12.2014 12:16:26
Правильно делают, что судятся с недобросовестным застройщиком! Не хочешь платить за землю - иди, строй в другом месте - в черте города много неиспользуемой земли. Но на окраинах цену на квартиру не задерёшь до небес; опять же коммуникации нужно проводить, дороги строить... Вот и втыкают "элитные" квартиры на ранее освоенных пятачках, где и места-то под парковки нет.
0
0
Снегурка - Морозу Ивановичу29.12.2014 12:21:14
А как Калинин получил этот кусок земли под стар-во? Неужели жильцы дома не приватизировали свой земельный участок??? Не верю.
0
0
совесть29.12.2014 12:24:26
там вместо нормального дома халупа с мусором, то и в отношении такого собственника должны быть меры.

Источник:bk55.
--------------
Гражданин! А как честному омичу можно заработать на новостройку на Жукова, или на 10-лет Октября?
0
0
а этот дом Каип не предлагали?29.12.2014 12:28:34
Жилой комплекс бизнес-класса «Седьмое небо» расположен в центре города в границах улиц 10 лет Октября, Декабристов, Звездова, Куйбышева.
Комплекс состоит из жилых домов переменной этажности.
Архитектурно - строительные решения, примененные для данного жилого комплекса, в свое время были «новаторством» в жилом домостроении как в проектировании.Архитектурный облик здания решен с использованием желтого и красного кирпича.
Наклонные элементы кровли мансардного этажа выполнены из металлочерепицы.
0
0
Мороз Иванович29.12.2014 12:37:50
Снегурка, конечно, земля в собственности жильцов.
Но строительство то не на этой земле ведётся, а просто рядом.
0
0
--Я--29.12.2014 12:47:53
Что поделать, \"дорога ложка к обеду\"
0
0
Справедливый перец29.12.2014 12:48:18
Сегодня Двораковский обещал ввести в эксплуатацию жилой микрорайон \"Рябиновка\".
Будут переселены или нет жильцы из \"ветхого и аварийного жилья\" до НОВОГО ГОДА?
Что-то ТИХО. Где Шенфельд, Козубович, Скоробогатько?
0
0
Сосед29.12.2014 14:50:40
Это фото надо в ютуб отправить!
Холупа стала такой потому, что запрешали строить и ремонтировать дом.А если бы было можно то жильцы бы давно на этом месте могли коттедж построить не хуже как в долине нищих.
0
0
Антон29.12.2014 17:26:14
А все-таки это жадность. Как только 15-20 лет граждане казахи узнали о застройке, они тут же напродавали своим родственникам долюшек в и так не сильно бгльшом доме и а других просто зарегистрировали. Суд они в любом случае не выиграют, а жалко если потом окажутся погорельцами. Есть такая нехороша практика в омске.
0
0
Павел29.12.2014 18:32:52
В строительстве есть такое понятие-опасная зона. Так вот как они начали строить если эта опасная зона заходит на чужую частную территорию ? Опасная зона из-за работы крана, падение арматуры и т.д. И кто-нибудь согласовывал забивку свай вблизи других зданий ? Конечно никто этого не делал... Строительство этого дома должно быть остановлено однозначно. А жителям частных домов мой поклон...Должен же хоть кто-то оказывать сопротивление строительным гангстерам !!!!
0
1
Особое мнение29.12.2014 19:14:40
Все те комментаторы, которые пишут про права собственников халуп, а особенно знатоки стоимости строительного метра - быдло, в правильном словарном смысле. Ни в чем не разбираются, дальше сегодняшнего дня не видят. Как будто с массовки 'пусть говорят' прибежали. Во-первых, метр стоит далеко не 12 и даже не 20 тр, уже не 2006 год. Его стоимость в том числе часто включает расходы на таких вот 'вымогал'. Стоимость земли, кстати, зависит от кучи факторов. Если бы не стройка, и вокруг стояли бы такие же халупы как на фото - 4-5 млн., цена строения ни в счет, оно никому не нужно.
Защитники гнилой частной собственности. Именно из за вас, у нас город частного сектора! Если бы стоимость можно было бы оценить с учетом реальной рыночной стоимости, Без фактора, что у кого то планы строить жилье в 5-10 этажей, город был бы иным. Знаю несколько примеров, когда люди вместо адекватного предложения оставались с носом. Потом прибегали просили хоть миллион... Такие КОЗНИ никому добра не сделают, ни им, ни нам с вами
0
0
Вася29.12.2014 19:49:49
Из за таких уродов наш город похож на деревню. В центре стоят холупы, они ничего слаще морковки не видели, дать им деньги они им все равно ума не дадут.Если у них такой дорогой дом надо налоговой службе до начислить налог на недвижимость за пару лет, пусть платят за элитную недвижимость по полной раз у них такой дорогой(элитный) дом. И вопрос как они в этом доме все живут - СТОЯ что ли?
0
0
Вася29.12.2014 19:56:50
Отдел кадров.
Ты видимо знаток в области градостроительства.
0
0
Отдел кадров29.12.2014 21:13:22
Васе
Ты прав.
0
0
Уфа29.12.2014 22:52:52
Сколько человек в халупе прописано уже давно никого не волнует, никто им по количеству жильцов ничего давать не должен. А вот перестройку своего дома на своей же земле им запрещено делать. Потому и стоят халупы
0
0
рыбка30.12.2014 02:38:56
да хоть 40 квартир , у них пусть и халупа, а под халупой земля , а земля то сейчас ценится , да и еще в центре , так что мало просят , возле горбатого моста , дом с землей в 2 сотки просят 3.70000 руб ,.а у них то наверно земли сотки 6, так , что держите оборону , не сдавайтесь просите не 20 квартир а все 40 , вы собственник , что и сколько прошу , ваше дело,,, я вас поддерживаю .... потому что сама живу в своем доме , и уезжать с земли и продавать не собираюсь ....................
0
0
Читатель30.12.2014 07:49:47
Моду взяли начинать стройку не договорившись с людьми , а все потому , что плевать хотели такие , как Калинин - народный депутат и голушко - сенатор от общественности- на народ и эту самую общественность
0
0
Проходящий30.12.2014 09:03:31
Особому мнению.
Боярин считающий остальных быдлом, давай я твою халупу куплю за 300 000 рублей она же у тебя наверняка есть? Я сделал адекватное предложение, можем провести сделку. Когда вы себе в башку вобьёте, что собственность есть собственность, либо договаривайся либо строй свои дома в Калачинске, что то застройщики туда не рвутся. Загадили весь центр ни парковок, ни места для прогулки детей всё за длинным рублём гонка. Скатайся в Томск и посмотри как люди относятся к тому же частному сектору и старой застройке.
0
0
98830.12.2014 09:08:19
Клап, Каип, Гунгер... Это в какой стране детектив?
0
0
Особое мнение30.12.2014 10:16:10
Проходящему
Я отлично знаю положения ГК.
Вопрос в следующем. Включайте логику и экономические знания о рубле и стоимости строительства/недвижимости. Вот купили вы с аукциона участок например, строить дом жилой. А рядом вот такие домики. И можно сделать бы хороший законченный проект с двором, Ан нет, надо их расселить. Ок, просит один 10 кв (2.2*10=22 млн), другой 20 (44 млн)... Застройщик плюнул, и строит маленькую некрасивую панельку. И те с носом, и дом убогий, и городу 'красота', и людям вид из окна, и ярым защитникам собственности в трусах уже не выйти до сарайки... Потому что невозможно оценить такую недвижимость в 44 млн. Ей цена сейчас, с учетом здорового интереса застройщика - 5-7, даже 10 млн. Скажете я неадекватно оценил? Но их там, 10 человек родни. Из них половина согласна со мной, а половина живет в солнечном kz, и им всё равно. Либо куш, либо пусть стоит, им ВСЕ РАВНО... Знаю люди часто уже даже и не живут в домах, но их самый большой актив, и они его пытаются продать за десятки млн
Сколько должен стоить метр по вашему? Если земля под домом обходится в 10ки млн? А дом построить - это не ужин приготовить. Вы просто все не в теме, лишь бы что погромче подекларировать...
Надеюсь скоро примут какой нибудь закон про расселение таких домов, возможности рыночной оценки, пусть даже двукратной стоимости, это будет адекват. А 40-50 млн... Вы даже не представляете о чем это. Выгодней не достраивать.
0
0
Конь в пальто30.12.2014 10:35:09
А губернатора-то будущего зачем сюда приплели? Кем он был когда все это начиналось?
В том районе вообще это сплошь и рядом. На Маяковского, на 10 летии стоят новостройки и рядом халупы.
0
0
Гоша30.12.2014 11:03:22
довыделываются, товарищи. прописали всех, кого можно, и на каждого квартиру. останутся ни с чем, потому что дешевле будет дать взятки и оформить в конце все доки, чем купить 20 квартир. много случаев, когда оставались один-два жадных домика, потом или проект меняли, или получали по связям доки, а потом уж и не найдешь фирму, которая строила. а если у нас весь частный сектор будет неадекватен в своих желаниях, то меняться частный сектор не будет. потому что из 10 домов, если 2-3 такие условия выдвинут, то любой проект накроется.
0
0
Проходящий30.12.2014 11:12:16
Особому мнению
Вот купили вы с аукциона участок например, строить дом жилой. А рядом вот такие домики.
--------
Ну то есть из ваших слов получается, что до покупки вы эти домики не видели? Прозрели после того, как купили шматок земли под застройку и начали строить? Если до покупки земли у вас близорукость, то это риски застройщика, головой надо думать до, а не после. Есть право собственности, это застройщику нужна земля на котором стоит дом и он обязан урегулировать все вопросы ДО начала строительства. А получается урвал кусок и русское авось, потом разберусь. В любой цивилизованной стране закон стоит на стороне собственника для того, что бы защититься именно от вот таких клоунов, которые не видят рядом стоящих домов. Вы же ратуете за цивилизацию, так тогда и решайте вопросы цивилизовано, хотите этот участок платите сколько запросят. Объясните мне почему все прутся в город, никто не осваивает Пушкинский тракт например? Всё ведь банально никто не хочет заморачиваться с коммуникациями, казалось чего проще веди грамотную застройку на пустом месте, с нормальными планировками дорог, с нормальными развязками, это правда вопрос уже к нашим чиновникам, которые лакомые куски раздают не думая о будущем.
0
0
Особое мнение30.12.2014 13:45:14
Проходящему
От перемены мест действий - суть не поменяется. Узнай что скупка идет - цена таким же образом взлетит до небес. И что поменялось? Застройщик предположим потратил 15 млн. На 3 дома, Еще не получив разрешение на строительство, не сделав проект, не просчитав получается экономику... А тут следующие дома ему говорят: 22 млн. Или 44. А еще чиновники чего нибудь не согласуют в процессе. Получается закопай пжлста свое заработанное, неси все свои безумные риски, чтобы соответствовать взглядам на мир умных комментаторов? Поставьте себя на место застройщика...
Все такие умные, сидят на кухне...
Я не говорю о том, что надо покупать за бесценок/сжигать/ т.п. Но должна быть разумность в определении цены/компенсации. А на вопрос своевременности - я ответил выше. Никто не станет вкладываться в такие авантюры. Люди безумны, не удивлен, что проживающие в халупах просят 10ки млн-в. В этом нет ни йоты оценки их недвижимости. Но 100% они мотивированы интересом застройщика. А это уже на уровне шантажа/вымогательства. Я это так вижу.
0
0
lzlz c30.12.2014 15:13:17
особое мнение, а у нас РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ в стране, али не слыхали? И почему застройщики выставляют цену от 30000руб за метр кв., а не 15000р, ась?
0
0
Особое мнение30.12.2014 15:42:57
Конечно. Но 44 млн - немного не по рынку, не находите? Ась? А цена строительного уж точно сейчас не меньше 20, зависит от проекта, объема дома и тд. А кто вам будет бесплатно строить? Если Вы такие с 'проходящим' толковые, тогда почему вы всего лишь комментаторы, а не крутые бизнесмены-застройщики? Готовы ли рисковать такими инвестициями, когда рядовая казалось бы ситуация (покупка дома), может обернутся риском изменения (уменьшение) проекта дома (потеря внешнего вида, в том числе неудобство и для новых жильцов (двор, проходы, благоустройство)? Не думаю.
0
0
Проходящий30.12.2014 17:01:51
Особому мнению
Ну так вам и говорят об этом, сначала взвесь свои риски потом строй. Не нравится цена за холупу строй в чистом поле.
0
1
Виктор31.12.2014 01:04:37
Почему никто не говорит о людях, покупающих квартиры в таких вот домах? Со странными \"соседями\" с их грядками и уборными типа сортир во дворе?
Яркий пример ЖК Ласточкино. Где из-за таких же упоротых лантифундистов у кучи людей нет ни нормального двора, ни парковочных мест.
Считаю, решаться это должно не только в плоскости частной собственности.
Первым делом, считаю, надо установить сан.нормы для водоснабжения и водоотведения. К примеру, стоят частные дома в которых нет ни подвода воды, ни центральной канализации. Появляется инвестор, готовый освоить этот участок, построив на этом месте многоквартирный дом с подводом всех коммуникаций. В этом случае владельцам неблагоустроенного жилья предлагают его (жильё), для начала оценить. Если застройщик не соглашается участок за эти деньги выкупить, владельцам предписывают в течение, к примеру, года провести к своему дому все положенные коммуникации и передают информацию о заявленной стоимости для последующего расчёта налога. Вот и всё. И пропадёт желание у некоторых заниматься вымогательством. Не провели коммуникации - участок изучают с выделением квартир, либо аналогичного в секторе, где всякие сортиры устраивать можно. Подвели коммуникации - ок, живите в своё удовольствие, платя бешенный налог, согласно своей же оценке жилья. А уж во сколько оценишь - хоть в триллион!
Повторюсь, во главу угла ставится правильное использование территории. В центре городов не место лачугам с уборными, типа сортир! 21-й век на дворе, а от их печек и нужников не продохнуть! Антисанитария, крысы и мусор!
Хочешь жить с нужником и огородов - велкам на окраину или в деревню!
0
0
Виктор31.12.2014 01:11:47
В предыдущем сообщении "изучают" => "изымают с компенсацией на переезд".
0
0
киви31.12.2014 11:03:26
Виктор, Особое мнение (ваша фамилия не Б. Медведев ли?) - никто не может запретить жить без водопровода и канализации. Так что оставьте беспричинные мечты. Домик Калинина будет стоять с брандмауэром, развалюху жильцы (их там куча) достроят в коттедж. Каждый при своих.
0
0
Виктору31.12.2014 11:06:52
Вот вокруг дома "Океан" по Иртышской набережной - одни парковочные места, даже на газонах, даже на тротуарах. А жильцам ( не халупы) жить невозможно, потому что из подъезда сразу выходишь под колёса машины, так вы всё-таки что имели в виду?
0
0
Проходящий31.12.2014 11:18:31
Виктор31.12.2014 01:04:37 Почему никто не говорит о людях, покупающих квартиры в таких вот домах? Со странными \"соседями\" с их грядками и уборными типа сортир во дворе?
-------
А этих людей под дулом пистолета в таких домах заставили купить квартиру? Если такие ситуации не будут решаться "задним числом", то и не будет таких застройщиков, которые решили, а пофиг, потом разберусь, подключу связи, надавлю на собственника и т.д. Не хочешь жить рядом с сортиром, не покупай там квартиру тогда у таких галушков отпадёт желание рвать лакомые куски. Он думаете о людях заботится? нет просто не надо заморачиваться с прокладкой новых коммуникаций, не надо заморачиваться со строительством детских площадок и садиков, это обычная погоня за длинным рублём под прикрытием благого дела. Какой олень разрешил строить высотку на Щербанёва там, сейчас невозможно без риска для жизни пройти? Где там будет детская площадка или плевать, дети под колесами машин играть будут?
0
0
Виктор31.12.2014 13:45:07
Если бы, к примеру, в Китае власти рассуждали методом "лишь бы соблюсти интересы владельцев хибар" - хрен бы они современный Китай бы построили! Так бы в лачугах и землянках жили. Никакой бы земли не хватило!
То, как выглядит центр Омска из-за кособоких хижин - иначе, как позором не назовёшь! Все приезжающие это в первую очередь отмечают.
Не нравится, что застройщики с фамилиями галушко-калинин-медведев? Ок, никто и никому не мешает участвовать в конкурсах на земельные участки. Побеждайте в тендерах, расселяйте за свой счёт уродующие облик города халупы (при этом стройте за свой счёт каждому расселённому и их собачкам хоть по дворцу!), получайте все разрешения, продавайте квартиры с надбавкой в 5-10 % (ведь этого же вы сейчас от нерадивых строителей ждёте) и, не останавливаясь на перекур и дремоту, смело впрягайтесь в новый объект!
Только не тратьте свою жизнь в пустую. На писанину, к примеру, в интернете. Ведь страна так нуждается в умных, честных, порядочных и богатых предпринимателях! Т.е. в вас!!! )))
0
0
киви31.12.2014 19:02:42
Не надо ля-ля, мы не в Китае, мы капитализм строим. Застройщики заботятся не о красоте города (иначе мы бы не видели на градсоветах и на улицах сущих уродов), не о доступности нового жилья (хрен он доступен честным работягам), не о безопасности жителей притесненной хибары. О себе. И ждете сочувствия?
О жителях этой избушки могу сказать только, что надо поинтересоваться, кто, когда и за сколько прописал там полсотни душ.
0
0
Виктор01.01.2015 15:06:19
Надо не какие-то "капитализм" или "социализм" строить, а дома и дороги.
Можно сколько угодно спорить по архитектурным решениям новостроек. Это, как говориться, на вкус и цвет. Но, думаю, все единодушны, что халуп в центре города быть не должно.
0
0
киви02.01.2015 11:50:14
Дома и дороги строятся не в вакууме, а в конкретных политических условиях. И мы, и Китай строим не тот общественный строй, который декларируется. У Китая, правда, лучше получается. Из статьи и комментариев ясно, что владельцы давно бы перестроили свой дом, если бы им это разрешили.А халуп не должно быть нигде, и на окраинах тоже.
Вот вы великодушно допускаете возможность спора об архитетутрных достоинствах новостроек. В реале же никто не может повлиять на улучшение проектов - градсовет может только дать рекомендации. Вот и получается, что облик города зависит только от мастерства архитектора, культуры и щедрости заказчика. Не нанимайте дешевых архитекторовплохой репутацией, пожалуйста.
0
0
из нефтов03.01.2015 13:15:14
это их дом - и они его оценили в лям баксов, а не хотите - не покупайте!!! походите по базару, повыбирайте дешевле, и только потом начинайте строить баблоприносящие хаты в центре.
0
0
независимый04.01.2015 21:33:58
Я СЛЫШАЛ ЧТО У ЭТОЙ СЕМЬИ ЮРИСТ ( КЛАТ О, С, ) МАТЕРАЯ , ТАК ЧТО ВЫБЬЮТ ОНИ СЕБЕ 20 КВАРТИР . УДАЧИ ИМ.
1
0
Против коррупции08.01.2015 01:14:11
Люди вы вообще ЛЮДИ?!или звери? С чего вы взяли что Каип хотят нажиться?а чиновники которые затеяли эту стройку не хотят разве нажиться,стать еще богаче? А бедные люди столько лет мучаются,хотя в состоянии сделать ремонты в своих домах,но смысл им это делать,если в меньше метра от их домов идет стройка. Там проживает много маленьких детей,а вдруг не дай бог...я в шоке с вас омичи! О какой красоте улиц и города может идти речь,если люди живут в таких условиях уже много лет и не по своей воле! Все такие умные смотрю! Не дай бог попасть вам в такое положение! Я очень хочу чтоб семья Каип выиграла этот суд! Тогда в России еще осталась справедливость!
0
0
S13.02.2015 23:02:24
ВСЕ РЕШИТЕ А ПОТОМ СТРОЙТЕ И НЕ БЕЙТЕСЬ НАХРАПОМ ЕСЛИ БАБЛА НОЛЬ А ТО И ПРОБЛЕМЫ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ОТ ЖЕЛАЮЩИХ НАВАРИТЬСЯ
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru