Новости. Омск

Фабрициус внезапно стал главным экспертом по омскому метро

Министр по делам молодежи и спорта заверил, что уже в течение следующих 15 лет в Омске обязательно появится самый настоящий метрополитен.

Весьма странное заявление сегодня сделал министр спорта Омской области Александр Фабрициус. Открывая сегодня «кабинки тепла» рядом с ТЦ «Омский», он вдруг вспомнил, что в Москве эти кабинки дарят не тепло, а билеты на метро.

Действительно, в Москве уже несколько лет как стоят подобные автоматы. Однако в столице они действительно выдают бесплатные билеты на одну поездку в метро. А пока в Омске подземных тоннелей нет, они выдают лишь тепло, что даже немного расстроило внезапно ставшего экспертом Фабрициуса.

- Я думаю, что появится и такой аппарат. Сейчас рассматривается программа, в дальнейшем, в двадцатые годы, я думаю, что в любом случае метро сделают. Город миллионный, без метро города не может быть. Та ситуация, которая есть сейчас, кризисная, она восстановится. Хоть этот аппарат, хоть какой. Для нас бы вообще, если бы билеты в метро появились, было бы счастье, – сказал Фабрициус (цитата по сайту «Омск-Информ»).

Но, к сожалению, Фабрициус на данный момент едва ли не единственный, кто сможет похвастаться столь оптимистичным взглядом на положение омского метро. Горожане уже давно не ждут главного долгостроя области, а остальные облчиновники весьма сдержанны в своих комментариях.

Не так давно приезжавший в Омск министр культуры России, главный куратор подготовки Омска к 300-летнему юбилею Владимир Мединский, поддержал большинство омского облправительства и порекомендовал отложить проект до лучших времен и точно не рассчитывать на его сдачу к 300-летию.

Варвара Маковеева

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



duc03.02.2015 16:49:32
Свежий репортаж в тему из шестнадцатой республики СССР:

"Министерство финансов заморозило проект строительства метротрамвая в Большом Тель-Авиве (Гуш-Дане), так как расходы по его осуществлению уже сейчас значительно превышают запланированные.
Проект оценивался в 16,1 миллиарда шекелей, однако уже сейчас ясно, что он будет стоить минимум на 5 миллиардов больше. При этом стоит отметить, что 2 млрд уже потрачены — в 1,3 млрд шекелей обошлось картографирование местности, 670 миллионов стоили подготовительные работы, 601 миллион — прокладка "красной линии" из Бат-Яма в Петах-Тикву (по которой сейчас ходит "метронит").
В последнее время проект подвергся резкой критике, так как выяснилось, что государственная компания НЕТА, которой в 2010 году было передано управление проектом, не проводя тендер, наняла в качестве подрядчика для строительства "красной линии" компанию РВ и даже успела перевести ей 800 миллионов шекелей.
Министерство транспорта обвиняет Минфин в том, что он чинит препятствия проекту, который жизненно необходим мегаполису. В Минфине, в свою очередь, настаивают на том, что они лишь требуют оформить все должным образом.
При этом стоит отметить, что когда в 2006 году тендер выиграла компания MTS, первую линию предполагалось запустить к 2013 году. В 2010 году государство разорвало контракт с MTS и предало управление компании НЕТА, а сроки были передвинуты на 2018 год.
Напомним, что, согласно плану, так называемый "красный маршрут" должен был пройти через самые загруженные городские точки: центральная станция Петах-Тиквы, больница "Белинсон", улица Жаботински в Бней-Браке и Рамат-Гане, ж/д станция "Арлозоров", дерех Петах-Тиква, Торговый центр "Азриэли", южная часть Кирии, Менашия, сдерот Иерушалаим в Яффо, Бат-Ям, и так вплоть до Ришон ле-Циона. Часть маршрута должна была пролегать под землей.
Согласно плану, линии "красного маршрута" должны были включать в себя 33 станции: 23 наземных, 10 — подземных. Расстояние между наземными станциями должно было составить около 500 метров, между подземными — около километра. Планировалось, что трамвай будет курсировать каждые несколько минут в часы пик.
Первый камень проекта был заложен еще в 1997 году тогдашним мэром Тель-Авива Рони Мило." ©

Население Тель-Авива насчитывает около 404,4 тыс. человек (2010 г.), проживающих на территории 51,8 кв. км. "Большой Тель-Авив", по разным оценкам, примерно равен Омску по площади и насчитывает от 2 до 3.4 миллиона жителей. Текущий курс колеблется в пределах 17-18 рублей за шекель.
0
0
Игорь 903.02.2015 17:33:29
Похоже этот гонщик еще с годик потусуется в облправительстве и станет там главным экономистом,финансистом ит.д.
0
0
ART-MEDI03.02.2015 17:50:33
Это история о Насреддине. Он договорился с эмиром, что научит ишака говорить.
Ибо за десять лет либо ишак умрет, либо эмир, либо Насреддин...
0
0
ап04.02.2015 09:09:12
можно на велике по тоннелям гонять!
0
0
Роман10.02.2015 22:44:49
Вот какой голос ему в голову нашептал, что метро в Омске к двадцатым годам будет? Позитивный ты наш...
0
0
15 декабря 2017
641 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]