Новости. Омск

В омских маршрутках все-таки появятся проездные

Уже в конце весны омичи смогут опробовать новые проездные, часть которых будет действовать и в маршрутных такси.

В апреле или мае этого года в Омске пройдут тестовые испытания новой системы проездных в общественном транспорте. Планируется внедрить сразу несколько видов электронных карт.

Об этом сегодня заявил глава департамента транспорта Омска Виталий Маслик. Он отметил, что подготовительные работы по данному вопросу уже почти закончены.

- В феврале мы получим уже карточки. Считывающие устройства у нас есть, остается дело за программным обеспечением. Если все удастся, то, ориентировочно, уже в апреле-мае мы с вами можем покататься по новым проездным, - сказал чиновник.

Более того, появится сразу несколько видов проездных, один из которых будет универсальным - для маршрутных такси и муниципального транспорта одновременно.

- Мы планируем ввести несколько прототипов новых электронных проездных. В Москве такой опыт уже есть, у них очень много разновидностей таких карт. Нам в Омске так много не надо, но несколько разновидностей пластиковых карточек все же будет: это проездные, рассчитанные не по времени использования, а на количество поездок. То есть, будут, например, на 40 проездов, на 80 и так далее. Естественно, если покупать дорогой проездной, то там будет большая скидка, поэтому себестоимость одного проезда будет несколько меньше. Также появится общий проездной, на который можно будет закидывать деньги и пользоваться и в частном транспорте, и в муниципальном, - заявил начальник дептранса.

Виталий Маслик

В связи с этим муниципалитет уже начал поиск партнеров, которые помогут департаменту выполнить задуманное.

- Мы сейчас тесно сотрудничаем со Сбербанком. Он займется созданием платежной системы для пополнения счета универсальных проездных. Также они там рассматривают работу с терминалами, я точно не знаю пока, что именно они придумали, - уточнил чиновник.

Если же эксперимент с электронными проездными пройдет удачно, то их бумажные «предки» навсегда канут в лету.

- Когда проездные себя хорошо покажут, мы планируем полностью отказаться от их бумажных аналогов. Получится даже отказаться от катушек с билетами, которые носят кондукторы. Точнее, останется только катушка для школьников. Мы думали о том, чтобы дать кондукторам некое подобие мини-кассового аппарата - провел карточкой и получил билет, - улыбнулся Маслик.

Однако кондукторам не стоит переживать - для них все же найдется работа.

- А что насчет кондукторов, то я не вижу смысла их увольнять. Потому что кто-то должен следить, чтобы все оплачивали проезд, а если убрать людей, придется поставить турникеты. Это очень дорого, трудоемко и неудобно для пассажиров. Плюс все равно понадобятся контролеры, что только все усложнит, - резюмировал чиновник.

Алексей Гошкодер

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



маслику и Компании04.02.2015 14:55:01
Че опять мутите? Автобусы с маршрутов поубирали, маршрутки сократили... Какие катушки? Терминалы за чей счет? А Сбербанк сколько еще запросит? Господи!!! Я уже "сто" лет уже на автобусе не ездил, потому что их оптимизировали. Верните те, что были, или взамен какой-нибудь "001" что ли...
0
0
PIGMAN204.02.2015 18:13:41
Введение электронных карт предварительной оплаты, со скидкой 1-2 рубля за поездку, ОКОНЧАТЕЛЬНО похоронить муниципальный транспорт, льготники с электронными картами уже предпочитают частников, и это не раздолбанные ГАЗели, а современный, комфортный транспорт.
0
0
Штирлиц Макс Отто04.02.2015 19:16:55
«… Смысл в том, что пассажир покупает проездной на 40 или 70 поездок». Смысл в том, чтобы в очередной раз обобрать население, пользующееся городским пассажирским транспортом.

Замена бумажного без лимитного по числу поездок проездного билета на лимитированный проездной – это не однотипная операция. Это ликвидация одного продукта - проездного билета и введение нового продукта -взимание предоплаты за проезд в городском пассажирском транспорте с незначительной скидкой. Для большинства пассажиров, пользовавшихся проездным билетом (месячным, полумесячным) с учётом дорожно-транспортной сети города это приведет к значительному подорожанию.

Замена Осинского на Маслика в управлении городским пассажирским транспортом ничего не дало. Надо менять концепцию и приводить её к европейской.

Закрыть центр города для въезда частного транспорта и ограничить нахождения на проезжем полотне стоящих автомобилей до 10 минут , ограничить скоростной режим как в большинстве европейских государств до 30 км/час. Организовать платные государственные стоянки автомобилей с бесплатным размещением продолжительностью до 2 часов. Не говоря уже о том, что для транспорта, оказывающего услуги населению по перевозке пассажиров в центральной части города с числом дорожных полос в каждом направлении больше двух сделать крайнюю правую полосу в каждом направлении выделенной с дорожной разметкой и знаками.
0
0
Алекс04.02.2015 20:56:07
Ну да ,конечно! Вопрос тогда такой,каким образом будет экономия,коли у нас есть люди,которые за день едут на работу с двумя-тремя пересадками?Это уже за день четыре-шесть поездок! И на сколько хватит этого электронного чуда? А сколько он будет стоить? Короче,всё понятно. Не зря на работе наши рабочие весь день материли этих умников!
0
0
Таисия05.02.2015 09:14:06
На обновление автопарка денег нет, а на эту очередную чушь деньги нашлись. "Мы думали о том, чтобы дать кондукторам некое подобие мини-кассового аппарата - провел карточкой и получил билет, - улыбнулся Маслик".А Он не думал о том, что это очередная выкачка денег и не какой модернизации. В Европе сохранены проездные билеты, обыкновенные билеты и компостеры в транспорте. Но Омск не Европа. Чиновники, вы и так Омск в такую дыру загнали, теперь еще лишаете возможности нормально ездить на городском транспорте
0
0
Нина05.02.2015 09:23:37
Бал-БЕСЫ езжайте в Новосибирск и посмотрите,как умные решили этот вопрос
0
0
омич05.02.2015 23:13:10
Льготы на проезд в транспорте надо сокращать, а то устроили власти в городе махровый социализм, куда не глянь - кругом социальные льготы. Все должны оплачивать одинаково, не надо людей делить на разные категории.
0
0
умная курица06.02.2015 10:23:45
Опять думают, как комфортней для пассажира изъять у него деньги. Маршруты уничтожают, одни улицы забиты, другие пустеют. Оптимизаторы, блин.
0
0
15 декабря 2017
578 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]