Новости. Омск

Маслику хватит 110 миллионов всего на 4 месяца

Деньги, которые департамент транспорта Омска просит у облправительства на поддержку муниципального транспорта, хватит, чтобы удержать цены на проезд максимум до лета.

Омский муниципальный транспорт продолжает превращаться в настоящую черную дыру, которая все с большей силой всасывает в себя городской и областной бюджеты, при этом все еще повышая цену на проезд. Теперь департаменту транспорта нужно 110 миллионов рублей для сдерживания цен хотя бы до лета.

Об этом стало известно сегодня утром, а чуть позже эту информацию подтвердил и глава дептранса Виталий Маслик.

- Мы просим у областного бюджета выделить нам 110 миллионов рублей. Пока никакого ответа из облправительства нам не поступало, но мы все еще ждем его. Данной суммы в качестве компенсаций муниципальным перевозчикам хватит на 3, максимум 4 месяца, - отметил Маслик.

Оказывается, такое решение было принято после громкого судебного разбирательства в Омске. Прокуратура выразила сомнение в обоснованности предельного тарифа РЭК на проезд в маршрутных такси. Дело завершилось отменой постановления энергетической комиссии, поэтому со 2 марта стоимость одной поездки в «Газели» снова упадет с 20 до 18 рублей.

В это же время в грядущем апреле департамент транспорта собирался повысить цену на проезд в муниципальном транспорте до 20 рублей, так как омское автобусное хозяйство медленно и неизбежно движется к коллапсу. РЭК снова не отказала, теперь уже, правда, муниципальным перевозчикам, и установила предельный тариф на отметке в 23 рубля.

Однако теперь повышение стоимости одной поездки в автобусе может превысить аналогичную в маршрутном такси, что абсолютно точно очень быстро убьет автобусы в Омске, так как они просто не смогут конкурировать с более легкими, быстрыми и теплыми «Газелями». Именно поэтому город практически умоляет область выделить деньги на операцию по спасению городского автобусного парка.

Теперь же, как только эти деньги будут израсходованы, департаменту транспорта снова придется решать: снова просить из областного бюджета многомиллионные компенсации или же повышать плату за проезд, что фатально скажется на положении муниципальных перевозчиков.

Алексей Гошкодер

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



рэп04.02.2015 16:12:39
110 мульонов должно хватить, как минимум, на пять лет. Потому что автобусы в Омске ходят редко. Около 15-20 маршруток проскакивает мимо остановки - и потом появляется один автобус, как летучий голландец. Эфир!
0
0
Доброжелатель04.02.2015 16:18:03
Как проблемы муниципального транспорта решаются в других городах России?
Или же транспортный КОЛЛАПС присущ только городу Омску?
0
0
darkrai04.02.2015 16:21:05
Доброжелатель, в других городах из бюджета (причём, как правило, областного в большей степени, чем городского) миллиарды на транспорт выделяют, а у нас миллионы. Правда, есть и города, где с транспортом значительно хуже, чем в Омске.
0
0
Справедливый перец04.02.2015 16:26:08
ПОЛЫЙ КОЛЛАПС ВЛАСТИ в городе и области!
0
0
Доброжелатель04.02.2015 16:34:05
darkrai
В других городах, наверняка, все промышленные производства зарегистрированы по месту их нахождения.
Поэтому там и проблемы с дотациями из местного бюджета не стоят так остро.
Или я не прав?
0
0
Лев04.02.2015 16:46:06
Автобусы не просто ходят плохо, а вообще на удачу. Троллейбусы и трамваи ходят уже лучше если свет не отключили. Даже года 2 назад нужен мне был например 22 автобус утром на остановке, если я его прозевал, то через минут 20 подходил другой. Сейчас же этот "другой 22" - гарантия опоздания на работу на час, полтора. Зачем тогда действительно автобусы нужны. Оставить электротранспорт и маршрутки до лучших времен. Разогнать "автобусную" часть чиновников дептранса. Сейчас кризис денег все равно никто не даст из центра, зачем портить автобусы зря. Пусть стоят до лучших времен, может что и изменится. А так можно доныть и до того, когда будет понятие не "мой маршрут", а как в деревне "мой автобус".
0
0
,04.02.2015 22:27:40
Вот и наступил полный конец муниципалам, два года назад сами отдали рентабельные и окупаемые маршруты частникам а теперь воете дайте денег...
0
0
barsi04.02.2015 23:02:49
Ашаны в своих ПАТП открывайте-прибытку больше будет..
0
0
15 декабря 2017
738 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]