Новости. Омск

Маслик может перевести муниципальный транспорт на газ

Глава департамента транспорта Омска не скрывает, что перевод «прожорливых» городских автобусов на газ - крайне выгодное решение.

Омские «пазики» могут пересесть на другое топливо - вместо крайне дорогого дизельного топлива автобусы начнут ездить на газе. Однако данный переход связан с некоторыми трудностями, поэтому о принятом решении говорить еще рано.

Об этом сегодня сказал глава департамента транспорта муниципалитета Виталий Маслик. По его мнению, выгодность перехода на газ буквально очевидна.

- Конечно, газ намного выгоднее. Да, переход связан с некоторыми трудностями: это и пожарная безопасность, и стоимость перехода на новый вид. Но все равно это выгодно, потому что газ очень дешевый, - сказал чиновник.

Маслик согласен перевести муниципальный транспорт на новый вид топлива, однако для этого нужен точный проект, где будут указаны конкретные суммы и сроки.

- Мы готовы этим заниматься, но необходимо соответствующее постановление, должно выделиться финансирование, нужно еще научить людей с этим работать, ведь у автомобиля на газе есть свои особенности, которые отличаются от черт машины на бензине. Если это будет сделано - мы переведем, - резюмировал чиновник.

Отметим, что данный вопрос поднимался еще при предшественнике Маслика на посту главы департамента транспорта Олеге Осинском. Бывший чиновник тогда говорил, что это поможет сделать муниципальные автобусы более экономными и экологичными, однако довести идею до исполнения так и не смог.

Алексей Гошкодер

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
darkrai04.02.2015 17:03:36
Какие ПАЗики? У муниципальных предприятий и 5 ПАЗиков не наберётся - в основном ЛиАЗы, НефАЗы, меньше Карос, Мерседесов иГолАЗов.
0
0
ART-MEDI04.02.2015 17:12:05
Похоже нам светит новая суперафера....
0
0
svetilo04.02.2015 17:45:57
Какой ГАЗ? По охране труда разоримся, спецов в этой области в Омске нет, а если рванет....перевести департамент транспорта на з/пл водителей автобуса, вот тогда это возымеет эффект
0
1
Игорь1004.02.2015 19:02:26
Бред какой-то. Перевести автобус с ДТ на газ невозможно.
0
0
Жалко04.02.2015 19:39:51
Жалко, что в Омске клоуны, а не управленцы! Что мэр Двораковский, что его подчиненные! Вы посмотрите, в общественном транспорте уже давно никто не ездит. А, после снижения стоимости проезда в газелях до 18 рублей, к частникам сбегут и последние пассажиры. На каждый автобус приходится 15-20 газелей. Станьте на 5 минут на любой остановке города и посчитайте, господа двораковские и маслики!
0
0
ART-MEDI04.02.2015 20:08:23
Игорь1004.02.2015 19:02:26 Бред какой-то. Перевести автобус с ДТ на газ невозможно.
------------------------
Вообще-то возможно, и это делалось.
Но в отличие от перевода на газ "зажигалки" это будет стОить существенно дороже и окажется гораздо менее эффективно по результату.
Поэтому речь наверняка идет об установке других движков -
Cummins CGe4-280, MAN E0836 LOH0, MAN 1E2876 LUH и аналогичных.
0
0
Ильич04.02.2015 21:01:06
Предлагаю опрОБУВАТЬ со служебных авто руководства мерии.
Газ хорош тем что его не украсть.
Маслик продолжает удивлять.
Старую рухлядь которую пора списать переводит на газ.
Следующая глупость будет троллейбусы на газ??
0
0
ART-MEDI04.02.2015 22:01:08
Да причем здесь Маслик, когда эта затея айфончика? -)
0
0
barsi04.02.2015 22:59:05
а потом и дрова освоим...
0
0
Михаил04.02.2015 23:21:34
Игорь я думал ты умнее возможно только на природный газ но одна беда заправок нет и неизвестно когда появятся А тут еще и кризис Газпром обещает но толку нет
0
0
А.Цимбалист04.02.2015 23:35:02
Два года назад я с группой московских и омских представителей деловых кругов вносил РЕАЛЬНОЕ предложение в Правительство Омской области о переводе муниципального и государственного транспорта на компримированный природный газ метан. Правительство просто отмолчалось. А поэтому когда мне недавно предложили привести в Омскую область более миллиарда рублей на газификацию, просто прощупав реакцию ответственных должностных лиц, ОТКАЗАЛСЯ это делать.
0
0
ART-MEDI05.02.2015 00:52:12
Cummins CGe4–280, MAN E0836 LOH0, MAN 1E2876 LUH - это и есть двигатели, которые предназначены для работы на компримированном природном газе.
0
0
Игорь05.02.2015 14:10:24
Даааа,это лишнее подтверждение,что наше городское руководство,не только жуликовато-хитрое,но и профессионально ТУПОЕ!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru