Новости. Омск

Гоша Куценко эффектно продемонстрировал в Омске свои достоинства

Омская публика, еще весной плевавшаяся от местной постановки «Lady’s night», с восторгом воспринимала голые п*пы Гоши Куценко и Дмитрия Марьянова. А ненормативная лексика в диалогах актеров заставляла визжать даже солидных дам.

Вчера в Омске с аншлагом прошел затертый до дыр, но по-прежнему актуальный спектакль «Ladies' Night. Только для женщин» с Гошей Куценко, Дмитрием Марьяновым и Михаилом Полицеймако в главных ролях.

В зале Музтеатра не было пустого места, причем значительную часть публики составляли возрастные дамы, пришедшие на стриптиз в исполнении известных актеров с солидным жизненным багажом. На афишах изначально значилось возрастное ограничение 18+, может, по этой причине, а может, из-за дороговизны билетов, нимфеток в зале практически не было. Публика собралась солидная и состоятельная, что было видно по обилию дорогих натуральных шуб.

За сутки до этого труппа московского Независимого Театрального Проекта с блеском отыграла популярную постановку в Новосибирске, и в Омск прибыла заметно подуставшей. Спектакль начался на 13 минут позднее назначенного времени, но омская публика терпеливо ждала, скрашивая ожидание шуточками типа «все еще думают, снять трусы или надеть» и «их самолет в Омск-Федоровке сел».

Но терпение зрителей было по ДОСТОИНСТВУ вознаграждено, когда на сцену наконец-то выбежал эффектный Гоша Куценко с криками «п*доры сломали мне нос». В звездной компании с Петром Красиловым, Дмитрием Марьяновым, Вячеславом Разбегаевым и Георгием Мартиросьяном он старательно изображал побитого матросами и жизнью сталевара. Вернее безработного, некогда бывшего сталеваром.

Известная пьеса о шестерых сталеварах, оставшихся без работы и решившихся заработать с помощью стриптиза, с восторгом воспринималась омской публикой. Ибо в городе, где остались без работы сотни мостостроителей, которым теперь тоже светит отчаянный стриптиз, эта сценическая драма воспринималась реально.

Правда, местами казалось, что за 12 лет участия в постановке сам Куценко и кое-кто из его коллег к сюжету заметно охладел. Особенно заметно это было в первом акте, где постановке явно не хватало динамики, а актерам оперативности в затянутых монологах.

Но зато ключевые слова пьесы: «чл*н», «тр**ть», «портовые с*ски» и «ж*па» произносились со сцены четко, так, чтобы зрители хорошо слышали это даже в последних рядах. И благодарная омская публика воспринимала действо на «ура». Ключевые фразы с ненормативной лексикой и любые попытки актеров хоть немного приспустить штаны вызывали визг, дикий восторг и бурные аплодисменты. Причем кричать готовы были даже пожилые администраторы зала, у многих заметно горели глаза, но они помнили, что на работе.

К концу первого акта сюжетная линия, как и в бодрых фильмах про немецких сантехников, была уже не важна. Потому что не важно, каков сюжет, когда актер Красилов опускается на колени перед актером Куценко и пытается расстегнуть ему ширинку ртом. Куценко при этом как бы даже стеснялся. Ну а кульминация действа, разумеется, случилась во втором акте, когда несчастные сталевары раскрыли все свои таланты, ранее прятавшиеся в трусах. После 3-х часов мучений они наконец-то продемонстрировали публике настоящий стриптиз. Собственно то, ради чего зрители в зале и собрались.

При виде достоинств 48-лентего Гоши Куценко женская часть аудитории просто неистовствовала, крича, рыча и топая ногами. А в это время зрители-мужчины тоскливо переживали за оставшуюся часть вечера, трезво взвешивая все свои возможности. При этом так и осталось непонятным, почему затертый до дыр и затасканный по провинции спектакль вызвал в избалованном Омске такой дикий восторг. Быть может, у нас слишком много культуры и почти нет мужского стриптиза, раз не очень упругая п*па Гоши Куценко, как и п*пы его немолодых коллег, сумели-таки порвать зал и заставить местную публику визжать.

Тимур Васильев

ФОТО: из открытых интернет-источников

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



Пинкертон16.02.2015 11:12:17
Тимур вы так смачно описали этот вертеп и реакцию публики ,что стало гадко на душе от воображения .Российские тетки это все для нашего общества и честь ,и совесть ,и подорожавшая гречка,и перемены ,а равно их отсутствие.Алевтина Рапунцевич тоже была?
0
0
Екатерина16.02.2015 11:57:11
ребят, две недели назад приезжал театр Рыбникова с рок-оперой \"Юнона и Авось\". новостную заметку об этом событии я пропустила или Вы пишете только о ТАКИХ постановках?
1
0
тридварас16.02.2015 12:02:15
Репортаж в стиле старого анекдота:
- Ой, этот Карузо! Столько шума - “хороший певец, хороший певец”... А он и фальшивит, и картавит!
- А ты что, слушал Карузо?
- Нет, мне Изя напел!

И фото "из открытых интернет-источников", и состав исполнителей на 50% неправда. Автору стопудово про спектакль рассказала подвыпимшая зрительница, которая приходила посмотреть не спектакль, а голые задницы. А он и рад чиркануть какой нибудь чернухи
0
0
ББ16.02.2015 12:12:56
П*па - седалище, ягодицы, задница, низ спины и т.д. Это всё нельзя писать и печатать? БК входит в категорию "0+"? Что за показная культурщина? Предмет есть, а обозначающего слова нет? Хоть бы мой комментарий пропустили!
0
1
Ёжик16.02.2015 12:13:43
Представляю реакцию публики на стриптиз Стаса Михайлова!))
0
0
Анна16.02.2015 12:18:19
Уж не знаю, про какие плевки Вы тут пишите, но ашлаги на одноименном спектакле Топ-театра говорят сами за себя! На москвичей не ходила, но наши парни играют с огоньком! Советую всем!!!
0
0
читатель16.02.2015 12:33:22
А деградация общества еще продолжается.... Грустно. Так и получается - человек очищается только перед ликом смерти, только через страдания человек осознает все ценности и становится настоящим... Шелуха и пороки...
0
0
григорий16.02.2015 12:36:27
Причина успеха проста - КРИЗИС!
Нужны сильные положительные эмоции.
Профессионалы-актеры умеют их дать.
0
0
пепелац16.02.2015 12:53:31
трэш, угар и содомия, короче
0
0
Зрительница16.02.2015 17:26:29
Судя по написанному автор не был на спектакле))) Потому что ни Марьянова , ни Полицеймако не было))) А по поводу стриптиза... все было прилично, затенялось светом.
0
0
По заголовку16.02.2015 17:41:47
"свои достоинства" надо поменять на "свои недостатки". Откуда у гоши достоинства.
0
0
Капитан Овечкин16.02.2015 18:51:01
Кто не может выразится внутренне, выражается внешностью. Гоша застрял в 90х.
Голливуд, это где заплатят вам 1000 долларов за поцелуй и один цент за душу.
0
0
Димон16.02.2015 22:20:05
Певцы пошлости и упадка.
0
0
воля17.02.2015 11:21:34
вчера вечером в 2 ночи смотрел "Маленькие трагедии" как раз Моцарт и Сальери.Как там играл Смоктуновский !!!!очуметь.и заметьте он был в одежде.просто актер с Огромной буквы!!! а эти проходимцы наши экранные куценко на о все ..авно.ни кожи ни рожи .бред какой то ...
0
0
Алексей06.03.2017 10:59:59
Этого Куценко в сибирь надо на Алтайскую шахту пусть работает ему это будет полезно и мускулы пригодятся не зря ведь качается
0
0
15 декабря 2017
494 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]