Новости. Омск

В Омске придется оптимизировать расходы на электрички

В начавшемся году омичи спешат покататься на пригородных электропоездах, и пассажиропоток вырос на 3%.

Губернатор Омской области Виктор Назаров сегодня заявил о необходимости оптимизации расходов на железнодорожные пассажирские перевозки в ходе встречи с генеральным директором ОАО «Омск-пригород» Галиной Мартыновской. В частности он сказал об «оптимизации расходов с учетом экономической ситуации». Он также отметил, что на уровне Правительства РФ сейчас рассматривается возможность снижения размеров НДС, а также платы за использование инфраструктуры до 1 процента.

Насколько нужно оптимизировать бюджет, не уточняется.


Мартыновская сообщила, что в то время, как по стране прокатилась волна сокращения пригородных железнодорожных перевозок, «Омск-пригород» наращивает пассажиропоток. Благодаря решению губернатора по оптимизации и сохранению маршрутов, а также дотациям областного бюджета, в январе и феврале 2015 года зафиксировано 3-х процентное увеличение отправления пассажиров, сообщила она.


В регионе электрички работают на 48 маршрутах. В 2014 году услугами пригородных электричек воспользовались более 3 млн пассажиров, из которых 44% – льготники, имеющими компенсацию за проезд, сообщило облправительство.

Никита Летов

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



Капитан Овечкин19.02.2015 19:48:26
Когда будут перевозки прибыльные а не убыточные? Почему во всём мире они приносят прибыль а у нас аномалия?
0
0
:)19.02.2015 20:46:05
где ?
0
0
Странный19.02.2015 21:01:58
Капитан Овечкин, а знаешь сколько стоит проезд в других странах? объем перевозок? В Лондоне проезд на метро местном стоил 450 рублей до падения рубля и кстати не думаю, что везде прибыльные пассажироперевозки, думаю, что пассажироперевозки и сельское хозяйство требуют налоговых преференций во всех странах
0
0
[email protected]19.02.2015 22:07:47
Почему на главной в Яндексе у вас в ошибка в заголовке?! Фу-Фу! Наймите корректора!
0
0
Капитан Овечкин19.02.2015 22:34:18
Странный19.02.2015 21:01:58 Капитан В Лондоне проезд на метро местном стоил 450 рублей
------------------
А в курсе какая минимальная оплата труда в Англии? А в попугаях то я гораздо длиннее?-)))
0
0
Пинкертон20.02.2015 09:39:27
Никита Летов а вы случайно не спешите покататься на электричке?По вашему это такой вид развлечения,сравнимый с поездкой на картинге или на пони-кони возле цирка?В моем понимании электричка ,для людей живущих возле станций ,единственный способ передвижения и для них единственной проблемой является неэффективное управление чудо менеджеров Путина,Якунина и гражданки Мартыновской.
0
0
shmir20.02.2015 19:46:56
Лондонское метро - билет в один конец, наличными, на 1 зону - 4 фунта 80 пенсов. Билет со специальной картой, дающей скидку - 2 фунта 30 пенсов. Билет в 1 конец вплоть до 6 зоны - 6 фунтов. С картой со скидкой - 3 фунта 10 пенсов. Билет на автобус - 1 фунт 50 пенсов.
Пхеньянское метро- 5 вон ( эквивалент 2 пенсов). Автобус, троллейбус, трамвай - 1 вона (меньше 1 пенса! 0.006 пенсов.) То есть, транспорт в Лондоне в 110-240 раз дороже, если речь идет о метро и в 300 раз дороже для автобусов.
Товарищи предвидят вопросы насчет зарплаты, и насчет британской они могут ответить - минимальная часовая заработная плата в Британии - 2 фунта 73 пенса для "подмастерья" (ученика), 3 фунта 79 пенсов для лиц моложе 18 лет, 5 фунтов 13 пенсов - для лиц в возрасте от 18 до 20 лет, 6 фунтов 50 пенсов для лиц с 21 года и старше (даже если молодежь выполняет одинаковую с ними работу, ей платят меньше). То есть, если, к примеру, такому человеку старше 21 года ехать надо на метро на другой конец города, то он должен потратить на это сразу фактически свою часовую заработную плату, а молодежь - и того больше.
Для того, чтобы не голодать, нужно получать в Лондоне по меньшей мере 9 фунтов 15 пенсов в час, в остальной Британии - 7 фунтов 85 пенсов в час.
А еще есть множество людей, которые получают заработную плату даже ниже минимальной, хотя это и незаконно. По всей Британии таких - более 5 миллионов человек.
0
0
Омич со стажем21.02.2015 14:43:27
Правительству области сегодня дешевле возить пассажиров на такси, чем на электричке.
К примеру, себестоимость проезда 10 км одним пассажиром электрички сегодня, составляет 41 рубль 59 копеек. Таким образом, себестоимость проезда пассажиров в электричке на 100 километров составит около 416 рублей.
Будучи на отдыхе отдал таксисту 300р (в машине было нас четверо) за 180км
0
0
гость25.02.2015 07:06:33
Автору - «Омск-пригород» наращивает пассажиропоток. Благодаря решению губернатора по оптимизации и сохранению маршрутов, а также дотациям областного бюджета, в январе и феврале 2015 года зафиксировано 3-х процентное увеличение отправления пассажиров...
это как понимать. давайте оптимизировать еще больше??? может просто рабочих дней больше было ))))
0
0
05 декабря 2017
2426 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]