Новости. Омск

Николай Артемьев: «К сожалению, власть нас, автоперевозчиков, как не слышала, так и не слышит»?

Учредитель ООО «ОмскАвтодор» Николай Артемьев начисто отрицает криминализированность бизнеса перевозок в нашем городе. Главные проблемы пассажирского транспорта, по его мнению, лежат в иной плоскости - это абсолютная глухость властей к предпринимателям и нежелание отдельных игроков соблюдать правила цивилизованного рынка.

– Николай Викторович, предлагаю поставить точку в инсинуациях по поводу вооруженной перепалки на остановке «ДСК-2». Участие в ней членов НП «Омск­Автодор» доказано?
– Разумеется, нет. Никакого отношения к «ОмскАвтодору» участники перестрелки не имеют, их личности мне неизвестны, равно как и суть конфликта.

– Однако в прессе была информация, что вас для дачи показаний вызывала полиция, а позднее участники «ОмскАвтодора» якобы предложили «владельцам частного маршрута» Акопяну и Зайцеву заключить некие договоры об аренде ваших транспортных средств с ежемесячной выплатой выручки за вычетом арендной платы.
– Эта информация является абсолютным вымыслом, который невозможно доказать даже при чьем-то большом желании. Беседа в полиции имела место быть, в том числе и по конфликту на ДСК-2, но на допрос меня никто не вызывал. Ни о каких договорах не может быть и речи. А вот как частные лица могут быть «владельцами» каких-либо маршрутов?! Они что, приватизировали улицы города? Это юридически невозможно. Ну и, наконец, с Акопяном и Зайцевым мэрия расторгла контракты на транспортные услуги, документально доказать свое право заниматься пассажирскими перевозками они не могут. Их нынешнее поведение я расцениваю как зависть к своим более успешным конкурентам. Ну не может предприниматель с одной-двумя машинами предоставить городу столько же услуг, сколько, например, наше НП с обновленным подвижным составом, обеспечить надлежащее санитарное состояние и внешнее благоустройство на закрепленных за нами территориях, размещать на разворотных площадках объекты диспетчерского контроля с точкой питания, туалетом, лицензированным пунктом предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей и так далее.

– Полагаете, вас кто-то пытается скомпрометировать? Многочисленные комментарии на БК55 довольно открыто нарекают вас главарем «маршруточной мафии».
– На мой взгляд, все это не более чем сплетни, проистекающие из правового, политического, экономического невежества людей, которыми и пользуются журналисты, чтобы заработать на публикации жареных фактов. Никаким бандитом я не являюсь, судим никогда не был. Тем не менее, когда в любой сомнительной ситуации появляется человек, в автомобиле которого висит наклейка «ОмскАвтодора», тень падает на партнерство в целом и на меня лично. НП в любом случае не может нести абсолютную ответственность за всех своих участников. Если у потребителей есть какие-то претензии по хозяйственной деятельности или соблюдению ПДД того или иного предпринимателя, входящего в НП «ОмскАвтодор», то они и должны адресоваться именно ему. Я же готов пригласить всех недовольных к себе на круглый стол, но только если они готовы доказать свою позицию. Пока у меня складывается впечатление, что кому-то сильно не нравится наша позиция в городе и предлагаемые нами реформы.

– А как у вас складываются отношения с другими игроками рынка?
– Отношения нормальные, деловые. Никакой напряженности и конфликтов между нами нет, так что и никаких «маршруточных войн» тоже нет. Это спекуляции прессы.

– Почему же тогда бизнес перевозок выглядит самым криминализированным среди прочих деловых сфер?
– Он отнюдь не криминализирован, это очередная иллюзия. От того, что в одной парикмахерской кого-то случайно порежут ножницами, никто не станет называть весь рынок салонов красоты криминализированным, правильно? На наших руках кипы выигранных исков, доказывающие тщетность предъявленных нам претензий.

– То есть вы считаете, что проблема в журналистах, намеренно дискредитирующих участников бизнеса, а не у самого рынка?
– У рынка безусловно есть проблемы, и я даже нашел для них решения, но дело в том, что их никто не хочет слушать. Необходимо полностью реорганизовать систему рынка – объединить пассажирский транспорт области с городским, со­здать единый информационный центр, который позволил бы производить оплату проезда по единой карте с платежными шлюзами и по картам Visa/MasterCard, и по проездному, и по телефону, и по билету, получить информацию о местонахождении автобуса и времени его прибытия, количестве машин на маршруте, отклонении их от маршрута. Сейчас эта наша программа находится на рассмотрении у губернатора и в областной администрации. Новая система позволит сократить дотации из бюджета, выделяемые на поддержание муниципального транспорта, легализовать частных перевозчиков и увеличить количество налогов, от них поступающих, оптимизировать количество подвижного состава на улицах города. Ситуация бы изменилась, если бы к предпринимателям, занимающимся пассажироперевозками, относились как к инвесторам. Все время отовсюду слышатся разговоры об «улучшении в Омске инвестиционного климата». Так вот же этот самый средний и мелкий бизнес, который вы хаете! Люди занимаются благоустройством города, платят налоги – поддержите их, а не Зайцевых и Акопянов, которые жалуются на то, что им мешают работать крупные компании вроде «ОмскАвтодора». А кто может дать больше городу – один нелегальный перевозчик Акопян или «Омск­Автодор»?

– Возможно ли полностью избавиться от этих теневых игроков?
– Приняв нашу систему – да. По нашим подсчетам, сейчас около 80% рынка принадлежит именно частным компаниям. Именно мы и наши коллеги фактически перевозим почти всех жителей города и способны удовлетворить все потребности рынка. За те два года, что существует «Автодор», на рынке наконец-то появилась свободная конкуренция. Давно пора перестать вливать деньги в умирающие МУПы, которые банкротятся каждый месяц и не справляются со своими задачами.

– Фактически вы предлагаете полностью отдать бизнес перевозок на откуп частникам?
– Стратегия развития минтранса РФ давно предложила схему частно-государственного партнерства. Вместо этого наши депутаты просят средств для МП «Пассажирсервис»... Деньги на ветер! Мы, например, готовы купить акции МУПов и работать как партнеры, а не как конкуренты. Только сейчас наш бизнес осложняет искусственный регулятор – тариф. Вот Кузнецов (Валентин, общественный активист, обжаловавший тариф на проезд в маршрутках в Омском областном суде, – прим. ред.) попытался добиться своего, вернуть тариф к 18 рублям. Кому от этого лучше? Раньше эта дельта между ценой билета в маршрутке и в автобусе позволяла потребителям выбрать услуги муниципального или частного транспорта, сейчас же использование первого совсем потеряет смысл.

– На ваш профессиональный взгляд, тариф сейчас экономически не обоснован?
– Конечно, нет. Тариф должен позволять автопарку обновляться. Частного перевозчика никто не может заставить обновить свою машину насильно, если у него нет на это средств. Во всех городах выросли тарифы, и это обусловлено экономическими тарифами, у нас же все наоборот! Это не поддается никакой логике.

– На вас как-то повлияла смена Осинского на Маслика (директор департамента транспорта – прим.ред.)?
– Нет, к сожалению, власть нас как не слышала, так и не слышит.

Анастасия Павлова

«Бизнес-курс» №6 от 25.02.2015 г.

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



Александр ГРАСС04.03.2015 05:22:22
Почему омская полиция покрывает «транспортную мафию»?!

Получившая широкий общественный резонанс разборка маршрутчиков-газелистов на остановке ДСК-2 со стрельбой и двумя пострадавшими может закончиться пшиком…

Еще 27 января группа вооруженных молодчиков избила двух предпринимателей Артема Зайцева и Гамлета Акопяна, занимающихся частным извозом на маршруте №362 «ДСК-2 – МСЧ-9».
В зоне риска
Произошло это действо в стиле лихих 90-х прямо на остановке общественного транспорта, на глазах у десятков свидетелей. Для пущей убедительности в серьезности своих преступных намерений нападавшие сделали в сторону пострадавших еще и несколько выстрелов из пистолета. Один мужчина со сломанной ногой и кровоизлиянием в мозг оказался на больничной койке, второй – с многочисленными гематомами на голове и теле переводил дух в домашних апартаментах.
Правоохранительные органы тогда публично пообещали тщательно разобраться в нестандартной ситуации и принять меры в строгом соответствии с Законом.
В Омске сфера частных перевозок давно уже находится в зоне повышенного риска. Из-за криминального прошлого и настоящего ряда заметных игроков газельного рынка, из-за растущих объемов ежедневной выручки, из-за высокой конкуренции и кипящих страстях вокруг каждого маршрута, каждой подвижной единицы.
Несколько дней, пока местные СМИ еще живописали подробности очередной криминальной разборки, полиция и мэрия Омска активничали, успокаивали общественность и пострадавших. Дескать, «разберемся», «наведем порядок», «возьмемся за превентивные меры».
У семи нянек…
Комментируя инцидент в стенах департамента транспорта, Артем Зайцев (с еще не сошедшими синяками на лице) уже тогда сомневался в каких-либо позитивных результатах. И на то у него были вполне конкретные основания.
С мэрией диалог «на равных» и «в интересах легального бизнеса» давно уже не задался, и перевозчики вынуждены были подать на местное самоуправление иск в суд. На сегодняшний день они выиграли тяжбу в арбитраже: Фемида признала, что департамент транспорта превысил свои полномочия, разорвав с предпринимателями договорные отношения на ряд маршрутов, не имея на это достаточных правовых оснований.
Сложнее складываются взаимоотношения с местной полицией. У пострадавших (и не только этих двух!), для которых моральный и физический прессинг со стороны нелегальных перевозчиков под вывеской «АВТОДОР» длится уже третий год, сложилось стойкое впечатление, что сотрудники правоохранительных органов умышленно и откровенно… прикрывают противоправные действия группировки.
Появившаяся в СМИ и соцсетях информация о том, что глава управления по борьбе с экономическими преступлениями и противодействию коррупции МВД по Омской области Александр Карасев является одноклассником и товарищем лидера Некоммерческого партнерства перевозчиков Николая Артемьева, проливает свет на многое, но не на всё. Объективности ради, все-таки не Карасеву же подчиняется вся омская полиция! Есть еще такой интересный Отдел по борьбе с организованной преступностью, который рапортует время от времени о разоблачении в Омске «страшных и ужасных ОПГ». Есть еще прокуратура, ведомство, осуществляющее надзор за соблюдением Законов, в том числе и со стороны правоохранительных органов. Есть еще, в конце-то концов, гарант Конституции губернатор Виктор Назаров, который мог бы сказать свое веское слово относительно творящегося беспредела на омских дорогах.
Но многочисленные обращения потерпевших в полицию заканчиваются стандартными отказами в возбуждении уголовных дел и откровенными отписками. Самое удивительное, что в подтверждение своих заявлений об угрозах убийством, о побоях, о причинении материального ущерба граждане прикладывают и доказательную базу. Где свидетельские показания, где судмедэкспертизы и экспертные заключения, а где и видео с места событий. Но результат неизменен – «в возбуждении уголовного дела отказать»… Судя по хронологии отказников, львиную долю вины за избиение частных перевозчиков на ДСК-2 в конце января можно смело «вешать» на местных стражей порядка.
Чтобы не быть голословным в столь неожиданных выводах, обосную свою мысль фактурой.
В арьергарде…
В конце ноября предприниматель Макаров А.И. обращается с заявлением в Отдел полиции №4 в связи с тем, что нелегально работающая компания «Автодор» и ее представители стали оказывать давление с целью недопущения работы маршрутных такси ИП Макарова.
Со слов последнего, «сотрудник «Автодор» под угрозой физической расправы и повреждения автомобилей переманивали собственников автомобилей на переход в «Автодор». 07.12.2014 года заявителю в возбуждении уголовного дела отказали по причине «отсутствия события преступления». Так и написал старший лейтенант полиции М.В.Иванов «угрозы в адрес сотрудников ИП Макарова какими-либо активными действиями не сопровождались». С таким подтекстом, что, дескать, вот если бы избили, покалечили или убили, тогда – другой расклад!
Пострадавший недоумевает, почему не опросили тех, кому непосредственно угрожали, почему не отразили то, что ряд водителей, восприняв угрозы реально, вынуждены были перейти к «нелегалам». Тогда возможно, у полиции бы выстроилась иная картина произошедшего.
- Сложилось впечатление, что ни социальный аспект проблемы, ни криминальный, ни правовой не интересуют наши доблестные органы правопорядка, - комментирует отписку из ОП-4 Александр Макаров. – Они или не могут, или не хотят работать на упреждение ситуации, предпочитая констатировать печальные последствия…
Здесь – помню, а здесь - забыл
В то время как ст.лейтенант Иванов писал отказ по жалобе ИП Макарова А.И. аналогичные события развернулись на другом конце города. 04.12.2014 года на телефон «02» обращается индивидуальный предприниматель Ситников С.Ю. С его слов на остановке общественного транспорта (ООТ) «Стрельникова» представители НП «Безопасный город» незаконно требуют взимание платы за некие «диспетчерские услуги», «угрожают водителям ИП Ситникова физической расправой и повреждением автомобилей». Преступные намерения высказывает гражданин Вакарин В.В. (криминальная личность, кличка «Змей»).
Майор полиции Трунов Д.В. из Оп-7 УМВД России по г.Омску опросил ИП Доронина (представителя НП), который подтвердил, что дал указания не пускать автомобили Ситникова в общую очередь, но «самому выезду на маршрут автомобилям ИП Ситникова никто не препятствует, данные машины могут работать по собственному графику и интервалу» (еще бы написали – «и в любой части города», чтобы абсурдность подобных трудовых взаимоотношений стала особенно наглядной!).
Источник противоправных действий – гр. Вакарин В.В. «все отрицал». Итог скоропалительного и поверхностного разбирательства от ОП-7 можно предугадать: «Исходя из вышеизложенного, учитывая, что угрозы повреждения автомобилей и причинения телесных повреждений не носили реальный характер, а могли быть высказаны в ходе обоюдного словесного конфликта, в действиях Вакарина В.В. состав преступления, предусмотренного особенной частью УК РФ отсутствует».
Данное Постановление майор Трунов писал 13 декабря 2014 года, видимо, уже зная, что накануне, а именно 11 декабря от гражданина Ситникова в его же ОП-7 и ему же лично на исполнение поступило еще одно заявление. Утром этого дня С.Ю.Ситникову позвонили его водители и сообщили, что к ним применяют насилие и угрозы, не дают работать. Частник выезжает на ту же ООТ «Стрельникова», где тот же гр. Вакарин уже без лишних слов бьет его дважды рукой в лицо. Инцидент попадает на камеру припаркованного рядом автомобиля. А соответствующее заявление избитого ИП – в полицию.
Казалось бы, теперь «змею» не отвертеться и ему придется-таки ответить по Закону. Но не тут-то было! 19 декабря майор Трунов вновь выносит… отказное постановление, мотивируя его тем, что «в БУЗОО БСМЭ для проведения судебно-медицинского исследования был направлен АКТ СМО Ситникова С.Ю., однако в настоящее время результат не получен». Странная формулировка, явно не в ладах с логикой и русским языком, но самое главное, что на момент вынесения «отказника» (19.12.2014г.) копия Акта судебно-медицинского освидетельствования №16373 от 11.12.2014г. была предоставлена в распоряжение полиции.
Впрочем, с Актом или без Акта, но данное дело с вполне приличной доказательной базой с мертвой точки так и не сдвинулось. До сих пор.
Это – «группировка»!!!
17 января 2015 года за 10 дней до разборок на ДСК-2 гражданин Ситников пишет заявление на имя начальника УМВД России по г.Омску Шумакова А.П. в нем заявитель пишет черным по белому уже обобщенные выводы по многочисленным ранее сообщенным фактам, так как, видимо, сомневается в том, что это в состоянии сделать сотрудники полиции:
«Прошу Вас привлечь к уголовной ответственности известную мне группу лиц, которая на протяжении двух месяцев терроризируют, избивают, угрожают, портят имущество, вымогают деньги, понуждают к закрытию предпринимательской деятельности меня и еще ряд предпринимателей»… Далее идет перечень лиц и организаций, которые, по мнению заявителя, активно занимаются в Омске противоправной деятельностью. ИП Ситников особо подчеркивает, что «накат» идет в отношении легальных перевозчиков, прошедших конкурс на право владения маршрутами, имеющих официальные договоры с мэрией Омска. Более того, физические действия конкретно гр. Вакарина В.В. в отношении него, Ситникова С.Ю., четко подпадают под юрисдикцию УК РФ.
Как следует из письма на имя главного городского полицейского Шумакова А.П., от НП «Безопасный горд» и НП «Автодор» пострадали пять частных перевозчиков и «у нас у всех есть написанные заявления в разные отделы полиции на действия данной группировки».
Безнадзорщина!
Как отреагировал начальник УМВД России по г.Омску на сообщение о том, что на вверенной ему территории открыто действует, по мнению адресата, организованная преступная группировка, нам доподлинно не известно. Ответа до сих пор нет.
Отреагировала лишь прокуратура Советского АО. Сначала помощник прокурора округа Л.В.Усольцева 13-го января взяла 10 суток на «проведение дополнительных проверочных мероприятий», затем 23-го января (за 4-е дня до инцидента на Левобережье) замппрокурора В.Е.Петряков отменяет постановление майора Трунова об отказе в возбуждении уголовного дела по заявлению ИП Ситникова С.Ю., но по обращению последнего от 04.12.2014 года. А что же по обращению от 11.12.2014 года?! Где имеется видео, имеется Акт судмедэкспертизы… В этой части – тишина. Случайность или закономерность?! Судя по логике творящегося в Омске транспортного беспредела, скорее всего, второе.
Получается, что избиение перевозчиков Акопяна и Зайцева 27-го января на остановке ДСК-2 спровоцировали… местные правоохранительные органы! Своим систематическим бездействием, своей странной заинтересованностью в выгораживании представителей известной «группировки».
Причина следствия…
Еще больше убеждает в этом печальном выводе ход следствия по событиям 27-го января. Общеизвестно, засвидетельствовано, что двух частников избивала группа лиц в составе не менее 5-ти человек (по разным данным от 5 до 12 человек, но никак не менее пяти). А вот уголовное дело возбуждено в отношении одного конкретного лица. «Паровозом» вызвался быть представитель группы «Автодор» Константин Штейн. Человек взял на себя ответственность и преспокойно курсирует по Омску «под подпиской». Мое недоумение по данному поводу следователь Юлия Шелипова парировала самым жестким образом:
- Вы не являетесь юридически образованным человеком. Я ни перед кем и ни по какому вопросу отчитываться не собираюсь. Я лицо самостоятельное, а все мои действия прописаны в УПК РФ. Там имеются четкие основания для заключения под стражу…
Не поспоришь. Только в той части, что от квалификации преступления, которую дает именно следствие, и зависит во многом дальнейший результат.
Пока по версии следствия, именно гражданин Штейн в одиночку избил до потери пульса сначала Зайцева, а потом покалечил и Акопяна. Вот только с показаниями других лиц, с зафиксированными выстрелами это развитие событий никак не вяжется. Складно вписывается данная версия только в интересы «Автодора» - уйти от ответственности с минимальными потерями, а возможно и без таковых.
Ведь что получится в дальнейшем, если следствие придет к «неожиданным» выводам, что гр. Штейн избил двух человек? Пока эти двое будут лечиться, затем с жалобами обивать пороги полиции, прокуратуры и судов, К.Штейн, заполучив справку о любых повреждениях (не проблема!), подаст иск в суд в порядке частного обвинения и с легкостью докажет, что эти двое напали на него одного. Найдутся и свидетели. А что бы противостоять этому нужно в суд истребовать материалы уголовного дела, что либо затормозит надолго расследование, либо вообще суду будет отказано. Другим словами, сегодня развалить дело, тем более, когда силовики не горят желанием им заниматься, проще пареной репы. Были бы желание, деньги и связи. Со всеми этими вещами у «группировки», можно предположить, полный порядок.
Желания подмять под себя рынок муниципальных пассажирских перевозок – хоть отбавляй, денег – по разным оценкам в нелегальном секторе Омска крутятся от 3 до 5 миллиардов рублей, то есть, предостаточно, о связях мы уже упоминали – «одноклассник Саша Карасев» не даст прозябать под натиском правоохранительной машины.
По информации Артема Зайцева, которую ему сообщила следователь Шелипова, она собиралась возбудить дело по ст. 111 ч.3, но ей отказала в этом… прокуратура КАО г.Омска. Как такое возможно в отношении процессуально независимого лица, я, честно говоря, так и не понял. Возможно, где-то произошел сбой в передаче информации.
Очевидное – вероятное?
Впрочем, до сих пор гипотетически возможен справедливый и законный сценарий. По факту причинения тяжких телесных повреждений группой лиц по предварительному сговору общеопасным способом возбуждается уголовное дело по соответствующей статье УК РФ, где предусмотрена иная ответственность лиц и такая мера пресечения, как «взятие под стражу». Только так изоляция подозреваемого из области вероятности переместится в сферу реальности. Ведь Зайцев Акопян, с которыми мне довелось переговорить на предмет доверия следствию, в один голос сказали, что «пока Штейн и его дружки находятся на свободе, правдивых показаний от свидетелей ждать не приходится»:
- Люди реально боятся. За свою работу, за свою жизнь и за жизнь своих близких.
И это уже не просто слова. И «Автодор», и Безопасный город» сегодня воспринимаются в Омске как хорошо организованные преступные группы. Со всеми вытекающими последствиями.
Поймут ли это наконец-то ответственные, наделенные властью, государственными полномочиями и, надеюсь, офицерской честью, лица?!
Не все ведь меряется деньгами…
Александр Грасс
0
0
Марк Аврелий04.03.2015 08:57:09
Позорное интервью. Артемьев говорит про отсутствие денег на обновление автосостава, но почему-то умалчивает про "счетчиков имени Автодора" почти на каждой конечке. Автодору с этих ежедневных поборов давно бы уже хватило на обновление. И другим работать не даёт, и сам не хочет.
2. И почему интересно у него название организации постоянно меняется? Это косяк журналиста или что. Раньше же не было юрлица, только объединение. А теперь ООО уже.
0
0
независимый04.03.2015 09:03:15
Грасс молодец такую тему осветил во всей красе .
0
0
5504.03.2015 09:16:00
Омская полиция никогда не будет на стороне простых людей !
0
0
Михаил04.03.2015 10:09:21
Автодор уж точно ни чего не дает Куда смотрят органы они ни платят ни копейки налогов
0
0
Опер04.03.2015 10:52:04
Нормально Артемьв Н. в очередной раз заливает. Была бы возможность, то выложил на него материалы ОРМ в сеть. Но видимо это будет доступно, когда его будут судить.
0
0
11104.03.2015 11:06:18
Может Николай внештатный сотрудник МВД
0
0
Артём З.04.03.2015 11:10:32
Не очень хорошая заказная статья. Написанная после того, как к Артемьеву приходили с ТВЦ-Москва с вопросами в "лоб".
И вот хочется спросить: Николай, если ты не при чем, то зачем 29.01.2015 ты со мною встречался и хотел решить вопрос, как ты выразился "по уличному",т.е. что бы было забрано заявление с полиции. Свою причастность к событиям на ДСК-2 ты уже определил. И как вообще человек стремящейся в президенты Союза предпринимателей, в депутаты и ведущий якобы общественную и политическую жизнь, может решать вопросы "по уличному"? И как объяснишь, что машины с вывеской Автодор нелегально курсируют по маршруту №362. И люди на конечных остановках конкретно озвучивают твоё имя. И водители конкретно указывают на тебя, что ты их на Тарской, 149 уговаривал и склонял к незаконному предпринимательству.
0
0
Опер04.03.2015 11:12:15
Наверное штатный, но работающий под прикрытием. Собирает деньги на содержание аппарата УМВД.
0
0
за правду04.03.2015 12:27:13
Артём З.

Источник: http://bk55.ru/news/article/47236/
а мне вот такие же как я простые водители говорят, что ты требуешь с них деньги и угрожаешь по телефону. Двоих точно знаю, которые на тебя в полицию заявления написали....Или врут? Или ты не Артем Зайцев?
0
0
сиделец04.03.2015 12:30:55
Есть у Артемьева такая манера как нашкодит где нибудь сразу в СМИ обращение бежит делать. И всем рассказывает какой он честный . Статья заказная сразу у видно. И Артемьев городит полный бред. Париться одним словом.
0
0
Цезариус04.03.2015 12:47:42
Зайцев - это который бывший сотрудник транспортной инспекции? А его за что уволили? И почему он вдруг в водители переквалифицировался?
0
0
Лысый04.03.2015 12:47:53
Артемьев показушник, чувствует когда ж..а испачкана сразу статья заказная, я не я и ж..а не моя!!
0
0
Автодор04.03.2015 12:49:15
Про налоги подробнее можно? Было бы что-то предъявить - уже предъявили бы.
0
0
Хмель04.03.2015 12:53:36
Александр ГРАСС, а зачем вы в очередной раз выложили свой материал? Вам платят гонорар за количество публикаций, а не за качество? Вам кто заплатил за это "расследование", которое только с одной стороны освещает проблему? Зайцев и Акопян - это что за источники?
Сусликову не стыдно вообще связываться с таким "журналистом", как ГРАСС?
0
0
Сергей04.03.2015 13:55:04
Существуют ли экономические научно обоснованные методики расчета стоимости проезда? К чему эти эмоциональные причитания. Аппетиты бизнесменов может и должно регулировать государство.
0
0
Единая Россия04.03.2015 14:17:06
Артемьеву пора научиться говорить открыто и ясно, а не накатывать завуалированной моток слов. На Карасёва А.В. будем готовить обращение в МВД РФ-предложение отстранять от должности. А вообще общественность верно говорит: Автодор и Безопасный город разогнать, муниципальный транспорт восстановить, уделить внимание малому и среднему бизнесу. Так и будет сделано.
0
0
Правовед04.03.2015 14:43:08
Брешит Артемьев, что он не был судим. Судимости у него нет, а судим он был в прошлом году. Суд прекратил производство по делу по причине применения сторон. Вина Артемьва доказана-то фактически была.
0
0
газелист04.03.2015 14:49:50
Артемьев все врет а Грасс правду написал. Я сам работаю на 322 маршруте. Безопасный город и Автодор бандиты.
0
0
Валентин Кузнецов04.03.2015 14:54:20
Сколько можно врать. Мафия, это сращивание преступного сообщества с органами власти. В данном случае это налицо.
Первое. Имеются нелегальные поборы так называемых "хозяев маршрута", которые могут быть легальными, т.к. они имеют договоры с департаментом транспорта по работе на том или ином маршруте, и нелегальные, типа Автодора, которые не участвовали в конкурсе и не заключили договор с департаментом транспорта. Однако те и другие собирают с владельцев машин мзду.
Второе. Есть органы, в лице чиновников Департамента транспорта и РЭК Омской области, первые устанавливают маршрут и заключают договоры, а вторые на основании филькиных документов повышают тариф.
Если кто-то думает, что эти чиновники все проводят безвозмездно, то тот глубоко ошибается.
Как говорят в народе: "Все схвачено".
Еще один пример.
С какого бодуна нужно было легализовать Осинскому маршруты, которые не входили раньше в маршрутную сеть? Это маршруты на Рынок южный, Мегу и т.д.
В соответствии с Уставом автомобильного транспорта на этих маршрутах жителей должны возить бесплатно, за счет фрахта, который должны заключать торговые точки. Как например делает ТЦ "Триумф". Так что лапшу вешать не надо. Хапугами вы были, хапугами и останетес.
0
0
Валентин Кузнецов04.03.2015 15:00:43
Сколько можно врать. Мафия, это сращивание преступного сообщества с органами власти. В данном случае это налицо.
Первое. Имеются нелегальные поборы так называемых "хозяев маршрута", которые могут быть легальными, т.к. они имеют договоры с департаментом транспорта по работе на том или ином маршруте, и нелегальные, типа Автодора, которые не участвовали в конкурсе и не заключили договор с департаментом транспорта. Однако те и другие собирают с владельцев машин мзду.
Второе. Есть органы, в лице чиновников Департамента транспорта и РЭК Омской области, первые устанавливают маршрут и заключают договоры, а вторые на основании филькиных документов повышают тариф.
Если кто-то думает, что эти чиновники все проводят безвозмездно, то тот глубоко ошибается.
Как говорят в народе: "Все схвачено".
Еще один пример.
С какого бодуна нужно было легализовать Осинскому маршруты, которые не входили раньше в маршрутную сеть? Это маршруты на Рынок южный, Мегу и т.д.
В соответствии с Уставом автомобильного транспорта на этих маршрутах жителей должны возить бесплатно, за счет фрахта, который должны заключать торговые точки. Как например делает ТЦ "Триумф". Так что лапшу вешать не надо. Хапугами вы были, хапугами и останетес.
0
0
Олег Лизгунов04.03.2015 15:02:27
Артемьев:"Мы, например, готовы купить акции МУПов..."

Артемьев...ты знаешь, что такое МУП? Какие-такие "акции" МУПов? Ну букварь хотя бы прочитай...
0
0
армен04.03.2015 15:40:23
Артемьев оказывает давлении на следствие поэтому дело по Акопяну тормознулось хотя статья посадочная. Так кто же крышует господина Артемьева?
0
0
Хмель04.03.2015 16:42:28
Понавылазили тролли проплаченные! Аж смотреть противно.
0
0
Цезариус04.03.2015 16:44:55
Правовед, то есть ты считаешь, что можно быть судимым, если суд тебя оправдал? Это ты наверное юрфак ОмгУ заканчивал?
0
0
Артёму З.04.03.2015 17:03:29
С Зайцевым понятно: его из транспортной инспекции уволили ясно за что. А Акопян?
0
0
WTF04.03.2015 17:18:06
Какая-то целенаправленная кампания против Артемьева. Такое впечатление, что человека реально заказали троллям, вот они и испражняются тут, изображают из себя знатоков.
0
0
армен04.03.2015 17:22:24
Хмель а ты судя по всему блюдолиз Артемьевский.
0
0
инспектор04.03.2015 17:45:25
Артём З. сам уволился по собственному желанию. Кстати, кому интересно, Артём З. на форуме это может быть Артём, но не Артём З.
0
0
саныч04.03.2015 20:33:45
АРТЕМЬЕВ и МЕНЯЙЛОВ вот истинный криминал в омске но завуалирован под честных предпринимателей . Было бы не плохо создать при умвд группу которая бы разобралась в действиях этих товарищей . Это адресовано к ТОМЧАКУ И ШУМАКОВУ . Когда вы уже проявите характер?
0
0
Андрей Григорьев04.03.2015 21:45:32
То что статья является коммерческой, вопросов не вызывает. Но вот аргументы Артемьева могут вызывать только улыбку, поскольку это словесный набор обо всем и не о чем! Ну это ладно, посмеялись и забыли, но когда Артемьев говорит о своей пользе для города, тараканы начинают аплодировать стоя. Какой объем налогов платит группа Автодор, если такие честные приведите цифры и подтвердите их. Какое количество подвижного состава есть в собственности у представителей Автодора? По моим данным – 0, это чистой воды спекулянты, которые выиграли на конкурсе 5 мест, а поставили 20 машин. Безусловно это не правильно и с этим нужно разбираться компетентным органам. По поводу преступной группировки, думаю не надо наговаривать не имея доказательств, если вы что-то имеете, то представьте. Очень смешно слушать голословные обвинения от людей, которые представляются чужими именами. Для меня Автодор абсолютно нелегальный перевозчик, который не должен быть на рынке пассажирских перевозок в Омске. По поводу Безопасного города у меня несколько иная информация, на мой взгляд эта компания реально является перевозчиком, лишь только потому, что имеет более 100 единиц собственного транспорта. Как то тяжело представить ОПГ, которое ведет полноценную хозяйственную деятельность, кредитуется в банках, возвращает кредиты, платит налоги, обновляет подвижной состав. И что-то в такой дискуссии забыли про Владимира Геворгяна или он уже стал добропорядочным перевозчиком?
0
0
саныч04.03.2015 23:26:04
Геворгян стал на фоне этих товарищей никто . И с ним уже никто не считается . Его пока не трогают потому за ним авдошин стоит. Время Сметанина , Семыкина , Седова Ггеворгяна подходит к концу . Ны рынке появились молодые и амбиционые игроки. Так что старой мафии придет конец. Они себя изжили . Их все равно АРТЕМЬЕВ перекусит и переедет . Если его не закроют . Так что держитесь старые перду ......ны .
0
0
Григорьеву05.03.2015 00:17:39
А вы кто такой-то? Откуда у вас информация по налогам, по маршрутам, из полиции? Вы не из органов, случайно?
0
0
Пинкертон05.03.2015 08:13:35
Ясно одно ,что на рынке пассажирских перевозок в Омске бардак и устроили его те ,кто должен координировать и контролировать это бизнес.Дальнейшая бездеятельность власти и силовиков приведет к реальным жертвам ,уже взрываются гранаты и избиваются люди .
0
0
саныч05.03.2015 10:36:45
А у торговцев фруктами все нормально? Говорите так про маршрутки, как будто только у них неприятности случаются. Зачем выдавать за тенденцию единичные случаи?
0
0
мне все равно05.03.2015 23:21:11
Хотел АРТЕМЬЕВ запиариться типа он честный чувак а его пиар ему правдой вылез . Статью слили как бочек в унитазе .
0
0
карась09.03.2015 23:14:00
БК пожалуйста не печатайте больше ничего про этого товарища Артемьева НИЧЕГО - он Бандит а когда эта правда вскроеться вам сдыдно будет что вы пиарили его. Ведь он и не срывает что платит сми .
0
0
WTF10.03.2015 15:54:15
Как будто другие статьи и интервью на помоечном БК не превращаются в чёрный пиар. Неужели кто-то ещё платит за работу с ними?
0
0
угадн10.03.2015 20:21:19
Уберите эту статью противно читать и смотреть на этого шизофреника.
0
0
Оn18.03.2015 12:28:24
Думаю, если бы что-то было на Артемьева, уже давно подключились бы органы. А так - видим же, что человек бизнесом занимается, интервью даёт - значит всё нормально.
0
0
WTF18.03.2015 12:35:46
Непонятно, в чём бардак видят некоторые комментаторы. Просто полиция должна подключиться и посмотреть внимательно на Акопяна и Ко - есть ли у них разрешения на работу, кто их ставил на маршрут? Есть ли у них все необходимые документы и медицинские разрешения? А уже потом разводить канитель про то, кто у кого что забрал.
0
0
Летищев18.03.2015 12:47:16
Получается, что все перевозчики - бандиты? Что-то слабо верится. На кого Грасс и БК55 работают - вот вопрос. Топят за каких-то "мелких" предпринимателей. А может ли такой "мелкий предприниматель" обеспечить все необходимые требования контрольных органов? Мы же в супермаркеты ходим, а не в ларьки - потому что знаем, что в супермаркете всё чистенько-вымыто, а в ларьках - антисанитария и черви. Вот такие же черви у этих "малых бизнесменов" типа Акопяна вашего.
0
0
16 декабря 2017
1499 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]