Новости. Омск

На станции «Омск-Пассажирский» удлинят пути

Фото из архива

Чтобы принимать поезда из 25 вагонов.

К 300-летию Омска запланирована в частности реконструкция пассажирского парка станции. В план работ входит удлинение железнодорожных путей для приема пассажирских поездов длиной до 25 вагонов.

Планируется и строительство дополнительных пешеходного и лифтового спусков с крытого пешеходного перехода, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу Омского региона Западно-Сибирского отделения железной дороги.

Как ранее сообщал БК55, предусмотрена и специализация 5-го и 6-го путей для приема и отправления пригородных электропоездов со строительством дополнительной посадочной платформы. Это позволит разделить потоки пассажиров дальнего и пригородного следования, повысить комфортность их пребывания на вокзалах и посадочных платформах, надеются железнодорожники.

 Никита Летов

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



Дмитрий03.03.2015 20:42:11
Длина путей от Владивостока до Калининграда. Может перрон удлинят?
0
0
HoВoсu6upck03.03.2015 20:58:43
Правильно делают . Скоро с Омска толпа повалит , что и 25 вагонов за раз не хватит .
0
0
Павел03.03.2015 21:16:40
Не повалит.Никто даже не пытается. Это невозможно...
0
0
зил03.03.2015 21:47:11
нумирация начинается с хвоста хахахаа по перону пустят брички ,или тройки,чтоб домчатся за 5 секунд до отхода!
0
0
Юрий03.03.2015 22:35:41
Еще бы сделали высокие платформы и навесы над ними, чтобы ни дождь, ни снег...
0
0
Капитан Овечкин03.03.2015 23:49:50
Бабки отмывают, ну зачем 25 вагонов. если скоро никто вообще в них ездить не будет?)))
А вообще, по ходу они хотят пассажирские разные поезда соединять и таскать одним локомотивом, этим можно сэкономить))) Но тогда это нужно сделать на всех станциях по пути следования, а деньги??? Государство опять из нашего кармана? А если посчитать окупаемость?)))
Объявление на станции прибывает поезда с номерами..)))

Уважаемое правительство РФ. Не давайте деньги РЖД, они будут несомненно освоены, но пользы не будет никакой))) Пусть учатся работать. Там командиров много, а работать не кому.

И жизненное от ждЭшников:
На станции осмотр начальства. Перед ними пассажирский летит под откос. Комиссия: ничего не понимаю, а почему кру*ение произошло то, вроде всё покрашено вокруг?)))
0
0
владИслав04.03.2015 04:39:41
К примеру они освоят эти деньги,будут на станции припарковываться все 25-ть вагонов,а как на других станциях?Это то же самое,как аэропорты,которые могут принимать большие самолёты....
0
0
Игорь1004.03.2015 17:42:03
т.е. нам хотят сказать ,что во времена СССР у нас Омск принимал какие-то не такие поезда? Или путей и платформ во времена СССР не хватало?

Вместо того, чтобы при реконструкции сделать высокую платформу, кк у людей, вход выход в одном уровне мы нагородили порнухи. Теперь вот очередная
0
0
16 декабря 2017
1610 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]