Новости. Омск

Объем рекламы в России сократился на 17 процентов

Все меньше рекламы стало появляться на радио и в печатных СМИ. Рекламный рынок угнетен условиями кризиса. 

Объем рекламного рынка в России в 2015 году сократится на 17 процентов - до 282,26 миллиарда рублей. Об этом сообщается в прогнозном отчете ZenithOptimedia, передает ТАСС. Ранее такой спад отмечался в 2009 году, когда объемы рекламы сократились до рекордных 27,5%.

Объем рекламы падает во всех сегментах рынка: на телевидении, радио и печатных СМИ. Единственная платформа, на которой сейчас держится реклама, - это интернет-издания. Так, телевизионная реклама сократилась на 19% - до 129,4 млрд рублей, реклама в журналах и на радио — на 35% - до 21,5 млрд и 11 млрд рублей соответственно. В интернет-изданиях отмечается некоторый рост. Аналитики рынка ожидают роста показателей в данном сегменте до 5%, или на 88,8 млрд рублей.

Добавим, что, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рекламный рынок за прошлый год вырос лишь на 4% по сравнению с показателями 2013 года. Тогда рост составит 10%, а в 2012 году — 13%.

Нелли Смирнова

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



Дмитро31.03.2015 17:05:28
допустим, на месте стенда \"мы строим коммунизм\" будет реклама стрип-бара. эффект нулевой - кому нужен стрип-бар, тот надёт его и без рекламы.
допустим, медцентр дал рекламу на ТВ, не только об услугах, интерьере, но и дополнительном наборе сотрудниц. приходит клиент, видит над козырьком метровые сосульки, внутри вонючие евроокна, приём ведёт навскидку \"внучка подруги одноклассника губера\" (выпускница коммерческого факультета). клиент получит первую бесплатную консультацию по рекламе и пойдёт лечиться по интернету и методом вызова бесплатной казёной скорой.
в интернете размещена, например, реклама нового-старого напитка \"Тархун\". клиенты привлекутся \"до первой бутылки\", в стоимость которой включены расходы на рекламу, если они вообще пьют \"Тархун\".
или \"беспроцентный кредит на Рябиновку\" - не побежит потенциальный клиент продавать свой \"9й этаж хрущёвки с лифтом\", даже если лифт иногда ломается, пейзаж в окне не очень, доход позволяет взять кредит.
0
0
15 декабря 2017
298 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]