Новости. Омск

Александр Грасс: «В деле Арины Остроушко неразрешимая коллизия: или Человек, или Закон»

После очередного сюжета в телепрограмме «Человек и Закон» местный Следственный комитет вновь «активизировался» по делу Арины Остроушко…

На прошлой неделе родителей 3-летней девочки, умершей почти два года назад, как уже установил суд, не без попустительства врачей Одесской Центральной районной больницы, вновь пригласили в следственные органы. Как предполагает Нина Остроушко, мама Арины, случилось это по причине недавнего телесюжета на Первом канале.

В районный поселок Одесское уже в третий раз приезжала бригада телевизионщиков из программы «Человек и Закон». Журналисты популярного медиапроекта, как и положено профессионалам, стараются отслеживать судьбу героев своих прежних репортажей. В этом случае поводом посетить Омскую область стало для многих сенсационное решение Одесского районного суда, признавшего наличие дефектов по оказанию медицинской помощи маленькой пациентке, косвенную вину врачей и удовлетворившего частично иск четы Остроушко к ЦРБ о компенсации морального вреда по потере ребенка в размере полумиллиона рублей.

Впрочем, в Отделе по особо важным делам местного СКР родителей не просто опросили в который раз, но и намекнули, что в их деле вот-вот грядет какой-то прорыв. В адрес регионального Минздрава вроде как направлено представление (видимо, прокуратурой) с полным перечнем выявленных недостатков в работе подведомственного учреждения БУЗОО «Одесская ЦРБ».

- Вы, возможно, удивитесь, какая будет реакция министра Андрея Стороженко, - напутствовал интригой на прощание следователь.

Впрочем, какой-то упреждающей инициативы от главного омского медика, пребывающего в перманентной череде скандалов от громких смертей пациентов омских медучреждений, ждать, по-видимому, не приходится. По крайней мере, даже в деле Остроушко, где, казалось бы, должна быть поставлена точка и принесены искренние извинения в адрес безутешных родителей, Минздрав… обжалует решение районного суда, настаивая на «невиновности врачей» и требуя «отказать в исковых требованиях истцам в полном объеме». Это уже даже не двойные, а какие-то тройные стандарты получаются. На публику каемся и говорим одно, в кабинетах силовиков исподволь пропихиваем вторые аргументы, а в правовых коллизиях рассчитываем на третье.

Действительно, в таких условиях только и остается, что рассчитывать на «неординарную реакцию» министра Андрея Стороженко. Интересно даже, какая она будет.

И будет ли?!

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

2
0
Лесоруб28.04.2015 16:55:38
Господин Грасс, в Омске количество дипломированных юристов огромно. И любой из них, начинающий или заканчивающий карьеру, скажет Вам: "Не суетись, дорогой. Всему свое время. Пусть проверки идут без вмешательства дилетантов и баламутов". Журналисты в Омске малопрофессиональны, почитайте статейки своих коллег в БК: то все везде засветились, то принты у них, то платья пОстельных тонов. Разберутся профи, потом вы все за дело беритесь, описывайте и обсуждайте. Скороспелая заметка.
0
0
Луна28.04.2015 16:58:24
Александр, так а в чем дилемма-то?
0
0
Александр ГРАСС28.04.2015 18:32:21
Думаю, что в голове.
0
0
Дмитро28.04.2015 18:43:50
Помимо замечаний в адрес ОЦРБ и ДКБ-3 может в итоге сложиться и абсолютно другой паззл: ребёнок поступил в состоянии алиментарной дистрофии, гемофильная палочка относится к условно патогенной микрофлоре, люмбальная пункция была излишней, а виноват Минздрав региона, который закупил только 4 банки аминокислотных инфузионных препаратов для педиатрической практики (хотя потребности неонатологов и "взрослого" диализа в данной группе препаратов были удовлетворены полностью).
0
0
Dj28.04.2015 20:40:50
о! вот и снова герои бк на арене!
2
0
внесу ясность28.04.2015 21:25:46
Как обычно однобокое освещение, рассчитанное на впечатлительного читателя. Автор аккуратно замолчал тот факт, что, во-первых, апелляционную жалобу подали первыми именно Остроушко, причем с прозаичными требованиями, которые сводятся к взысканию большей суммы денежных средств, при том, что истцы неоднократно утверждали, что деньги не главное. Во-вторых, апелляционную жалобу подал не Минздрав, а Одесская ЦРБ, причем в последний день срока и вероятно лишь в качестве ответного жеста на непонятное меркантильное действие истцов
0
0
Александр ГРАСС28.04.2015 22:32:04
ТО, что "внесено как ясность", не противоречит тому, что написано в тексте. Истцы свою позицию обозначили с самого начала и следуют ей до конца. Это и логично и справедливо и правильно. Таких наглых и упертых в своей непогрешимости нужно наказывать рублем. Ничем другим их уже не проймешь. НИ этикой, ни моралью, ни Гиппократом, ни ПУтиным, и получается ни МИнздравом. Ведь головное ведомство получается не смогло повлиять на БУЗОО. Значит, или выжидает, или санкционировало апелляцию, или... не владеет ситуацией! А она вполне могла выйти из-под контроля министра Стороженко. Сын юриста Одесской ЦРБ трудится в Октябрьской прокуратуре Омска, оттуда имеет выход на вполне определенный клан. Поэтому здесь речь не идет о вопросах права, справедливости, элементарной человечности. Задача - давить всех не согласных. До конца. Этих ребят не интересует ни Человек, ни Закон.... Вот такая дилемма у министра Стороженко...
2
0
ART-MEDI28.04.2015 23:12:37
Александр ГРАСС28.04.2015 22:32:04 Таких наглых и упертых в своей непогрешимости нужно наказывать рублем. Ничем другим их уже не проймешь.
------------------
Александр, в случае выигрыша Ваших подзащитных им заплатит бюджет (т.е. мы с Вами в виде налогов), но никак не "наглые и упертые".
Отсюда и подозрение в меркантилизме.
2
0
как то так29.04.2015 00:02:09
а сколько бабок получит самый честный ГР-Р-Расс, или он пищит за идею? и видит только свою "правду", потому что он так решает- кто прав , а кто нет. кстати, искажение фамилии нашего президента- это вас не красит, да и органам следует обратить на это внимание. грасс?это что?не слишком он мнит о себе?
0
0
мама Арины29.04.2015 00:05:42
Сдержу свои эмоции в адрес всяких негодяев, и скажу в очередной раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО АЛЕКСАНДРУ И ВСЕМ КТО НАС ПОДДЕРЖИВАЕТ!
0
0
ART-MEDI29.04.2015 00:07:52
Поддерживает в чём?
1
0
Дмитро29.04.2015 00:28:35
28.04.2015 22:32:04
наглых и упертых в своей непогрешимости нужно наказывать рублем. Ничем другим их уже не проймешь. НИ этикой, ни моралью, ни Гиппократом, ни ПУтиным, и получается ни МИнздравом. Ведь головное ведомство получается не смогло повлиять на БУЗОО
_____
Вот только некомпетентного неприсутствовавшего при событиях ПУ (в дополнение к сомнительной компетентности сенатора ПИманова и его супруги ПОгодиной) в этом деле и не хватало.
Присутствовали - санитарки (где они в деле?), другие дети, их родственники (а коего чёрта их пропустили дальше гардероба?), медсёстры, бравшие анализы лаборантки. Их мнение может совпадать или не совпадать с мнением той или иной стороны. Прослушка санитарских, сестренских была? Что там говорили: \"бегала тут одна на всю голову * мамаша, реанимацию требовала, консультантов, анализы, про семейный гепато-лиенальный синдром трындела; врачи-прид**ки всё выполнили - ребёнок и помер. Надо было её послать на - был бы жив\"??? При этом несколько меняется \"квалификация деяния\"
2
0
Витас29.04.2015 01:47:03
Грасс, разочаровываете все больше и больше своим дилетантизмом. С мамой Арины все уже всем понятно до конца. Ну и вы, не давите на людей, которые делают свое дело профессионально,в отличие от вас. Вы как медведь в посудной лавке со своей оценкой. И не занимайте наше время чепухой.
0
0
Лесоруб29.04.2015 01:48:39
Грасс, говорил в заголовке, что или человек, или закон. А затем пишешь, что ни человека, ни закона. Раздвоение личности?
0
0
????29.04.2015 02:57:51
Александр, в случае выигрыша Ваших подзащитных им заплатит бюджет (т.е. мы с Вами в виде налогов), но никак не "наглые и упертые". Отсюда и подозрение в меркантилизме.

-----------
Ну, пусть эту сумму удержат из дохода СТОРОЖЕНКО!!!Если такое возможно в нашем гос-ве!
Вы себе как это , ART, представляете? Или никто не знает, как чета Лужайкиных завела себе "Лужайкино"? Ни рубля не получили из бюджета? Всё на свои кровные? На какие деньги прошёл фестиваль-пьянка "Продвижение"? Не на наши с вами? Или Голушко лично всё оплатил из своего кармана?
0
0
Александр ГРАСС29.04.2015 06:14:29
Злые вы здесь :)) Если не наказывать, не лишать всех этих недочиновников пусть от медицины, пусть от госуправления, да хоть от чего угодно премий, доплат, иных преференций и благ - толку не будет. Понятно, что задавить сообща можно любого гражданина, хоть он и тысячу раз прав. Так вот это и нельзя допускать. В этом сила гражданского общества - бить по рукам зарвавшихся чиновников и их "защитников", а здесь с точностью наоборот получается. Так мы каши в стране не сварим...
1
0
ИндиРа29.04.2015 07:03:53
Вот и проговорился дорогой журналист, что путем спекуляции на горе обычной семьи ("громкие смерти" - а для кого смерть близкого может быть "тихой") идет заказуха на Стороженко. Еще раз повторюсь, я его не люблю, он непорядочный человек, но с чиновниками борются не такими грязными методами. И в отставку ,если и должен уйти, то во имя медицины, а не ради освобождения хлебного места( желающие, что ли на него появились?) А аргументы уровня "у юриста сын в прокуратуре работает" вообще смешны.
0
0
как то так29.04.2015 07:51:20
да вообще грасик смешон своими потугами псевдо правдолюбца
1
0
дохтор29.04.2015 08:32:57
Александр ГРАСС28.04.2015 22:32:04
Поэтому здесь речь не идет о вопросах права, справедливости, элементарной человечности. Задача — давить всех не согласных. До конца. Этих ребят не интересует ни Человек, ни Закон…
--------------
Сутки на передышку и в очередной бой ринулись сусликовзависимые но теперь уже на мины бросили Грасса:-)
Александр если речь не идет о вопросах права (как вы пишите), а мы говорим о законе и судим в нашей стране по закону, то совершенно очевидна ваша заинтересованность, по причине вынужденной отработки полученных от заказчика средств, в элементарном очернении омских медиков и Стороженко лично.
Александр, ну не смешно уже..., за все годы вашей так называемой борьбы вы каждый раз с упорством доказываете всем и свою некомпетентность и, самое главное, свою продажность и готовность работать на любой заказ.
Что касаемо по-совести.. хоть к вам слово совесть малоприменимо, но попытаюсь объяснить - большое количество пациентов сами затягивают болезнь, приходя в больницу в самый последний момент, когда уже мало что можно сделать.
Я сейчас говорю не о конкретном случае, а в целом.
Что касается конкретного случая то дозвольте решать СКР и другим органам.
Но нет... Александр у нас сам сделал удобные для своих заказчиков выводы, т.е. коррупция и Стороженко:-)
Александр ну хватит болтать, давайте как-то все делать на основе закона и фактов!

ps: надеюсь, что наступит день и люди будут правильно склонять вашу фамилию со слова "Асс", а не с тем общесизвестным русским определением:-)
0
0
ART-MEDI29.04.2015 08:53:52
????29.04.2015 02:57:51 Ну, пусть эту сумму удержат из дохода СТОРОЖЕНКО!!! Если такое возможно в нашем гос-ве!
----------------------
Не удержут. Потому, что истец этого не просит.
0
0
дохтор29.04.2015 08:53:58
...любобытно появление укропского тролля по кличке "дмитро", выписанного к нам на работу аж из самой братской Украины.
Чувак сыпит высокоприставными предложениями, копируя научные статьи и сценарии сериалов, переводя их на "быдлячий".
Цель "дмитро" в обшей дискредитации Российской власти...., об Омске и Стороженко он понятия не имеет.
Так что люди,будьте бдительны читая в интерете не нарвитесь на информационные мины, тем более если информацию пишет Грасс!!!
0
0
ART-MEDI29.04.2015 08:57:01
Александр ГРАСС29.04.2015 06:14:29 Злые вы здесь:)) Если не наказывать, не лишать всех этих недочиновников пусть от медицины, пусть от госуправления, да хоть от чего угодно премий, доплат, иных преференций и благ — толку не будет
------------------
Да с чего это Вы взяли, что "всех этих недочиновников пусть от медицины, пусть от госуправления" лишат "премий, доплат, иных преференций и благ", когда истец этого вовсе не требует?
0
0
дохтор29.04.2015 09:04:51
Ну вот медиамаркт.продиареется снова решил..., так и льется из существа лучезарный поток правды,обличающий омский медиков:-)
Нормальные люди ужеи давно читают этот ресурс ради забавы с попкорном:-)
Вон сколько "убийственных" тем безграмотные в прямом смысле журналюги накопипастили, на радость товарищу Денисенко и за деньги господина Морева
0
0
мама Арины29.04.2015 09:15:13
О каком заговоре против Стороженко вы несете все? кошмар, фантазия у вас отменная, в очередной раз повторюсь. Диву даешься, что только не придумали, кто на что горазд. Чтобы вы тут не писали. Цель у нас одна-виновные должны быть наказаны. пусть и рублем. (Для них кстати денежки играют большую роль, чем если ы кого-то посадили даже).
0
0
Зинаида29.04.2015 09:20:39
Уважаемые, те, кто никак не могут (или не хотят)поставить себя на место родителей Арины, хочу напомнить: каждый судит в меру своей порядочности (или испорченности, как вам угодно). И как в таких случаях, когда весь мир против тебя, нужна поддержка. Любая. А тут - поддержка представителя \"третьей власти\", которая дорогого стоит, уже потому, что не дает замалчивать неугодные медикам факты. Я - не против медиков и медицины вообще, я против невежества, наглости и непрофессионализма. Родители Остроушко - молодцы, дай вам Бог сил все выдержать, в том числе и эти глупые нападки и обвинения в меркантилизме.
1
0
дохтор29.04.2015 09:30:34
мама Арины29.04.2015 09:15:13
О каком заговоре против Стороженко вы несете все? кошмар, фантазия у вас отменная, в очередной раз повторюсь. Диву даешься, что только не придумали, кто на что горазд. Чтобы вы тут не писали. Цель у нас одна-виновные должны быть наказаны
-------------------
...под каждым вашим словом подписываюсь, кроме того что вы не понимете в чем заговор против Стороженко!
Вообще мне жаль вас, что вы связались с такими прохмндеями и болтунами как Грасс.
Вы пишите виновные - так давайте жить по закону! Дадим органам разобраться и доказать вину!
Понятно, ч беда, сродни вашей может коснуться абсолютно любого человека в том числе и меня, но я точно буду действовать только по закону!
А ваш липовый защитничек Грасс, используя вашe беду, топорно и ценично делает выводы нужные ему... во всем виноват Стороженко. Потом ему поступят еще деньги и заказ - он напишит - во всем виноват Назаров и далее Путин. Вот в чем беда этого обсуждения!!!

Зинаида.
Тут не поддержка, а очередное очернее никакой не третьей и никакой не властью, а троллями, против омских медиков.
В другом случае обсуждайте эту тему в рамках ЧП в Одесской ЦРБ, но нет же... как же Грасс оставит такой случай без наезда на министра, тем более что есть шанс пару тысяч срубить. Вот цена грассовской инофрмационной поддержки.
Давайте называть вещи своими именами!
2
0
тарас29.04.2015 09:35:19
мама Арины 29.04.2015 00:05:42

Источник: http://bk55.ru/news/article/50691

в 12 ночи надо бы с ребенком спать, а не интернете юзать
1
0
дохтор29.04.2015 09:41:15
тарас29.04.2015 09:35:19
в 12 ночи надо бы с ребенком спать, а не интернете юзать
--------------
...у меня тоже подозрение, что тут че-то нето - грассятиной так и прет из всех щелей этого бездарного пасквиля.
Журналюги привыкли использовать любые средсва для очернения, ну а уж БК55 и Грасс в этом смысле не имеют места для штампов...
0
0
Александр ГРАСС29.04.2015 09:48:23
ИндиРе
Сегодня у меня на руках ряд обращений омских пациентов с серьезными претензиями в адрес Минздрава и конкретных медучреждений. Я пока им не даю ход, чтобы именно не рассматривались как "давление н министра Стороженко". Речь сугубо об одном конкретном случае. ОН принципиально важен, так как граждане обход следственных органов и прокуратуры (абсолютно малоэффективных) сами обратились в суд и выиграли. Вот это серьезный звоночек. Не нужно уповать на силовиков, с которыми полюбовно договорятся, а действовать самим. С сыном-юристом Землянм я привел лишь как возможный канал данных переговоров. Отсутствие результата от работы наших силовиков и надзорщиков - не отрицает данного развития событий.
Дохтору
Ты для начала представься, чтоб я тратил на тебя свое время. И не гони напраслину. Докажи или кто-то пусть скажет, что я взял с родителей Арины Остроушко хоть копейку. Этого не было. И не будет. Поэтому бренчало ты подзаборное и всем твоим репликам - грош цена.
0
0
умная курица29.04.2015 09:54:54
Индира, вы всегда пишете разумно, но не в данном случае. Помните Жеглова? \"Вор должен сидеть в тюрьме, и общество не интересует, как я его туда упрячу\". В борьбе с непорядочными людьми (Ваши слова)и методы - не в белых перчатках, годятся любые, кроме уголовщины. Грассу спасибо за статью.
Арт, вы опять в маске дурачка? Истец заявляет сумму морального вреда без указания источника выплат. Это не в его компетенции.
И вообще о какой такой меркантильности речь? Родители специально угробили свое дитя ради 1,5 миллионов и желания сместить Стороженко? Бред.
0
0
омичка29.04.2015 10:33:30
Восхищаюсь мужеством семьи Остроушко!!!!
Пробить брешь в круговой обороне омского "здравоохранения" - почти невозможно.
0
0
дохтор29.04.2015 11:00:37
Александр ГРАСС29.04.2015 09:48:23
Сегодня у меня на руках ряд обращений омских пациентов с серьезными претензиями в адрес Минздрава и конкретных медучреждений. Я пока им не даю ход, чтобы именно не рассматривались как "давление н министра Стороженко".
-----------------
... слышь, (отмодерировано) тебе на проблему Остроушко, твоя цель Стороженко и дискридитация Назаровского правительства, любыми способами. Бабло то твое нищебродское нужно отрабатывать:-)
Документы есть - выноси, а ты чухан, в данной ситуации удерживаешь/скрываешь факты и открытым образом шантажируешь.
Твой основной документ - справка от твоей психической невменяемости должна весеть у тебя над кроватью:-)
Грасс - лживый *это абсолютно очевидно теперь уже всем.
------------------

омичка29.04.2015 10:33:30
Я тоже восхищаюсь этой семьей. Вот так и должны мы действовать (ПО ЗАКОНУ!) если хотим чего-то добиться, а грассятничать в интернете!!!
1
0
rid29.04.2015 11:01:33
Тут уже не мужество, а психиатрия в чистом виде
0
0
???29.04.2015 11:13:25
Риду! А ты психиатр? Публично диагнозы выставляешь?
0
0
омичка29.04.2015 11:15:17
Грассу - отдельное спасибо!!! За освещение данного процесса!
0
0
дохтор29.04.2015 11:19:28
???29.04.2015 11:13:25
Риду! А ты психиатр? Публично диагнозы выставляешь?
--------------
Точно грасятина нуждается в психиатрической помощи - очевидный факт:-)
Бывали времена он и в прямом эфире двенашки на Кравца кусаться бросался за Полежаевские деньги. Ну а теперь вот "покраснел" все ближе к народу пытается троллить за Денисенковское бабло.
Грасса невозможно всерьёз воспринимать, только закрыть нос от того информационного * который он несет:-)
0
0
омичка29.04.2015 11:19:42
- Вы, возможно, удивитесь, какая будет реакция министра Андрея Стороженко, - напутствовал интригой на прощание следователь.
---------------------------------------------

Даже не представляю, как родители переживают весь этот кошмар и адское давление!!! Немыслимо ! Так издеваться над людьми. Никогда в Омской области не будет перемен к лучшей жизни. Везде - круговая порука.
0
0
Romashka29.04.2015 11:23:09
Граждане, опомнитесь! Если сумму компенсации удержат из бюджета, тогда и не надо затевать дело, по вашему? Ребенок умер от безответственности и равнодушия! От того, что система помощи больным людям у нас в таком плачевном состоянии. Предлагаете оставить все как есть, лишь бы из бюджета пострадавшим ничего не досталось? Так ведь вы следующими можете оказаться в длинном списке болезненно претерпевших! А деньги из бюджета при таком отношении все равно уходят либо в никуда, в бессмысленные потери, либо в карманы тех, кто к своим прямым обязанностям относится наплевательски. Отчего и живем мы так хреново. Вы бы, уважаемые сограждане, не убитых горем родителей попрекали, а добивались чтобы бюджетные затраты на компенсацию пострадавшим были возвращены в общественные фонды из карманов виновных. Вот это было бы гражданской позицией. И только так наша жизнь сможет измениться к лучшему. А если у нас сочувствия нет к своим же сотоварищам по несчастью, так может мы все и заслужили жить в таком маразме, какой имеем..
0
0
дохтор29.04.2015 11:28:21
омичка29.04.2015 11:19:42
Даже не представляю, как родители переживают весь этот кошмар и адское давление!!! Немыслимо! Так издеваться над людьми. Никогда в Омской области не будет перемен к лучшей жизни. Везде — круговая порука.
-----------------
Ну не стоит лукавbть, а нужно отделять одно от другого.
Грасс - не защита Остроушко
Грасс - болтовня и заказной троллинг против омских медиков.
-----------
Romashka29.04.2015 11:23:09
Никто эту семью не попрекает, а наоборот все добьються и докажут.
Я "попрекаю" грасятину и сусликозависимых, вот уже несколько дней "обличающих" омскую власть и "обажающих" "вопиющие факты беспредела":-)
Хватит лгать за деньги начавшейся выборной компании, достаточно и того что вы просто лжете и пишите чушь!
0
0
Romashka29.04.2015 11:31:07
Не удержут. Потому, что истец этого не просит.

Источник: http://bk55.ru/news/article/50691

Этим должно заниматься государство, а не истец. На что у нас надзорные, контролирующие и прочее правоохранительные органы?
0
0
дохтор29.04.2015 11:42:17
Romashka29.04.2015 11:31:07
Этим должно заниматься государство, а не истец. На что у нас надзорные, контролирующие и прочее правоохранительные органы?
------------
Но вместо этого за проблему "взялся" великий * Грасс. Ведь никто же из Омских журналистов и СМИ не хочет помогать, а Сашок и БК55 впряглись таки за Моревско-Денисенковское бабло:-)
0
0
Romashka29.04.2015 11:52:07
Я "попрекаю" грасятину и сусликозависимых

Источник: http://bk55.ru/news/article/50691


Ну знаете.. Основной аргумент в "попреках" в адрес правозащитников, как я поняла, - это отсутствие желаемого для потерпевших результата. Или результата в полной мере, по всем пунктам. Так это доказывает не слабость позиции правозащитника и защищаемых, а силу сопротивления порочной системы, нацеленной на выживание любой ценой, пусть хоть на наших костях, они на них готовы станцевать. К сожалению, это то, что мы имеем. Может у вас есть рецепт.. расскажите.. что вы считаете более целесообразным. Есть ли у вас план, мистер Фикс? Как раз в этом случае мы имеем хотя бы частично положительный результат для потерпевших.. и чем вы недовольны? Никаких противоправный действий никто не совершил при этом. Молодцы родители Арины, молодец Александр! Конечно, надо добить это дело, если есть силы. Желательно чтобы виновные не только заплатили сполна, но и понесли заслуженное наказание. Ах, не придирайтесь к слову добить, мистер Фикс..
0
0
Romashka29.04.2015 12:00:12
Мистер Фикс, странность позиции правоохранителей, их нежелание расследовать дело должным образом, как я понимаю, и послужило причиной того, что родители Арины проявили инициативу, а Александр Грасс им помог. Хорошо, что у них были на это силы и решимость. А сколько таких дел так и остается похороненными, потому что жизнь и без такой борьбы достаточно трудна, не у каждого хватит сил дойти до конца.
0
0
мама Арины29.04.2015 13:03:39
Спасибо Ромашка, действительно это так-жизнь и так очень трудна! Те кто тут пытается рассказать о том как работают наши органы и чтобы им дали работать мы, о чем вы? Имели ли вы дело когда -нить со следственным комитетом? Да там тебе такого наговорят, столько вранья-а потому, что связи у минздрава есть. Сколько я говорила следователю о том,чтоб он мне показал результат пункции,которую брали у Арины, не было его... копии деланные мной ранее этому подтверждение, а вот когда я копировала уже закрытое дело-результат анализа пункции есть от 10.06.2013, откуда? как он мог попасть в оригинал медицинского документа? Не скажите ли а? и еще кучу таких примеров могу привести, просто я уже плюнула на все это, и опираюсь только на факты-есть док-т подтверждающий вину врачей. Вот пусть и отвечают. А если я начну разбираться с теми нюансами, то извините -не известно чем это все может вылезти минздраву. Да и для тех кто реально не понимает почему я и Александр, говорим про Минздрав, да потому, что разбирательство уже давно идет с Минздравом в лице Одесской ЦРБ и ели бы юристы и связи минздрава не защищали Одесскую ЦРБ, гл. врач и юрист уже бы давным давно признали свою вину, а так конечно герои сидят при таком прикрытии. И вообще стыдоба на уровне областного минздрава судиться с простой жительницей области. Да если бы я была не права, уже давно бы они доказали свою правоту. А они на протяжении почти 2 лет брыкаются от меня, бедненькие как же я вас достала представляю. Как кость в горле. И еще, герои местных комментариев,которые набросились на Грасса, если вы не осведомлены что не только Грасс освещает нашу проблему, телеканалы Омска и все газеты и интернет-все нас поддерживают. Напомню что даже федеральный канал отслеживает ситуацию и информирует население страны как себя ведет власть с людьми. Так накиньтесь на Пиманова и всех остальных,чего только на Александра.
0
1
мама Арины29.04.2015 13:07:52
Дохтор, дорогой мой! Вот тебя то я как и забыла спросить, когда и во сколько мне сидеть в интернете! А про моего ребенка маленького и заикаться не смей, порву-понятно. Выясню кто ты! Вы твари угробили уже одного моего ребенка-это меня научило жизни.
1
0
дохтор29.04.2015 13:59:01
мама Арины29.04.2015 13:07:52
Дохтор, дорогой мой! Вот тебя то я как и забыла спросить, когда и во сколько мне сидеть в интернете! А про моего ребенка маленького и заикаться не смей, порву-понятно. Выясню кто ты! Вы твари угробили уже одного моего ребенка-это меня научило жизни.
------------------------
Вы прекратите истерику, а если ненавидите весь мир то на других людей ничего вам плохого не сделавшись нападать не нужно.
Про то, до скольки вы там сидите в интернете, спросите у "Тараса" и внимательне читайте все посты.
Я понимаю, что грасс вас накрутил и настрополил, но смею вас заверить - обходите этого подонка стороной.
Он абсолютно четко написал в чем его цель и она, увы, не совпадает с в вашей.
Лично меня задолбали уже необоснованные нападки на омских медиков.
В вашем случае проблема в Одесской ЦРБ вот об этом и говорите, а вы тут все подло костерите всех направо и налево.
В отношении личных угроз мне: Хорошо, ...найдите и порвите, а потом ответите за эти действия. Я вас не боюсь и ничего плохого вам не сделал! И свое мнение буду высказывать где угодно и как угодно!
Но троллить всяким подонкам типа грасса точно не дам!
Не понятно почему вы это никак не поймете?
Хотя может вы тоже троллите, прекрываясь этой проблемой, я уже ничему на этом поганом сайте не удивляюсь.
---------------
Romashka29.04.2015 12:00:12
...а Александр Грасс им помог
Александр ничего и никогда просто так без своей выгоды не делает.
Налицо чистый троллинг или простое самоутверждение с целью поиска потенциальных зпаказчиков на его "услуги".
И абсолютно бессовестное поведение, посредством спекулирования на чужом горе.

И вообще, может я с троллем разговариваю???
0
0
Romashka29.04.2015 14:18:17
Мистер Фиксус, истерите и хамите здесь как раз вы. Бессовестно. Давя на нервы женщине, которая пережила горе. Александр Грасс достаточно высказывал свою гражданскую позицию по многим злободневным вопросам нашей жизни, чтобы мы могли без ваших навязчивых рекомендаций иметь о нем свое мнение. В порядочности Александра сомнений нет. Честно зарабатывать не предосудительно. Так что ваш примитивный спектакль эффекта не имеет, не тешьте себя иллюзиями.
1
0
дохтор29.04.2015 14:35:20
Romashka29.04.2015 14:18:17
Мистер Фиксус, истерите и хамите здесь как раз вы. Бессовестно. Давя на нервы женщине, которая пережила горе.
------------
А в чем и кому я хамлю и истерю, мадам злая томпакисна?
И как это я давлю кому-то на нервы?
Троллям? Да!
А в чем ты, мадам томпкас видишь эту проблему?
Как её сляпал грасс, так это только очередной наезд на министерство. И я не понимаю, как у этого упыря руки не отсохнут спекулировать на горе этих людей, выполняя прихоти своего заказчика.
Я этим людям сочувствую от всего серда и согласен с тем что мы все под этим ходим. И что они бррятся, судятся. И точно никак не хочу их обидеть!!!
Но цель, не в этом и не в них, еще раз говорю - глаза открой, .
*
0
0
немножко мед.исторических фактов от соседей, Новосибирск29.04.2015 14:43:10
"Весной 2002 года в г. Новосибирске разгорелся скандал, связанный с арестом партии из 31 трупа и около 200 препаратов головного мозга, которые направлялись в Германию. Получателем значился знаменитый немецкий профессор Гюнтер фон Хагенс, изобретатель метода пластинации и автор нашумевших в Европе анатомических выставок. Отправителем "материала" был ректор Новосибирской медакадемии Анатолий Ефремов. Как оказалось, по договору, который был заключен еще в 1999 году между Новосибирской государственной медицинской академией и Институтом пластинации города Гейдельберга, пластифицированные трупы и препараты головного мозга впоследствии должны были вернуться в медакадемию как учебный материал.
По данным следствия, в 2000 году Хагенсу из Новосибирска уже были отправлены 51 труп и более 400 препаратов головного мозга. Главным фигурантом в деле должен был стать Анатолий Ефремов, но доказать его вину не удалось. Трупы и препараты головного мозга отправлялись в Германию с ведома Минздрава России. Кроме того, во время следствия договор с германским институтом был расторгнут, и уголовное дело в отношении Ефремова прекращено."
0
0
не понял пост29.04.2015 14:49:58
Ну сейчас то, у них все в порядке, при коммунисте Локте?:-)
Скоро до нашего уровня опустятся!
Где этот придурок с кликухой Новосибирск?
1
0
Гость29.04.2015 16:28:48
Не все дома у людей что поделаешь, грасс и остроушко нашли друг друга сто процентов даже те копейки что им выплатят между собой поделят и будут ржать над идиотами которых они ловко обманули. Одной желчью брызжет не зря Бог наказывает
1
0
Луна29.04.2015 18:49:07
Не похоже, чтобы мама Арины страдала. Каждое её выступление в БК - это угрозы всех порвать. Агрессия нечеловеческая. Сначала сострадали её беде, а сейчас не хочется даже думать о ней. Злая, грубая, истеричная. Каждый день беды настигают людей, но мало кто может сравниться с мамой Арины по агрессии и злобе. Уверена в её хамской реакции на этот комментарий.
1
0
Дмитро29.04.2015 19:04:23
процессуальные погрешности и неприклеенные анализы хороши в развале дел и, по другую сторону, в инициировании дел по ликвидации улик. но предмет спора другой - летальный исход (не инвалидизация, при таком раскладе дело против Одесской ЦРБ может и было бы перспективным), и он наступил через 20 койко-дней в О(Г)ДКБ-3. то есть ни за досуточную летальность, ни за инкубационный период зацепиться в деле против райбольницы невозможно.
дальше. год спустя по \"трёшке\" всплывает ещё одно дело о гнойно-септических осложнениях (юноша 15 лет, вроде спортсмен, которого скоренько записывают в наркоманы, ибо если признать что виноват спорт подрывающий иммунитет, то придётся очень многое реструктуризировать). больница - база универа, кафедры детской хирургий и инфекционных болезней. время - сессия, начало практики. где были кафедры? не крушить же лидирующий в рейтингах ОмГМУ - насколько могут, журналисты (особенно федеральные) тему обходят, хотя были студентами и в теме кафедр не могут не разбираться. тк при чём СтороженКО?
0
0
вовка29.04.2015 19:11:15
Дохтур и Индира вы похоже работаете пресс-секретарями Кайданович (Главрвач Одесской ЦРБ) и ее омского министра.
0
0
дохтор29.04.2015 19:14:34
Дмитро29.04.2015 19:04:23
-----------
Ну вот опять тупая укропская болтовня типа начитанного тролля:-)

вовка29.04.2015 19:11:15
------
Конечно ты угадал там и работаем:-)
А вообще удивляет, как же ваши, вовка мозги на раз два можно всякой ложью загадить любым негативом без вяских фактов.
0
0
мама Арины29.04.2015 19:24:26
Луна, я бы хотела посмотреть какая бы стала если похоронила своего ребенка по вине врачей, наверно добренькая , может и спасибо им сказать... такие глупые людишки....
0
0
дохтор29.04.2015 19:28:15
Ну уж точно не злится на весь мир и кидаться на всех кто не согласен с вашим мнением. Все правильно луна сказала и обижаётесь на себя!
1
0
ИндиРа29.04.2015 19:33:40
В процессе переживания горя обычно людям свойственно обвинять в случившемся себя. В данном случае имеет место парадоксальная реакция, чем цинично воспользовались юристы (для извлечения собственной выгоды) и журналисты (для самопиара). Процесс этот катится как снежный ком, вовлекая все новых действующих лиц и про маленькую девочку уже все как будто бы забыли. Чего можно добиться, дестабилизировав рабочую обстановку в двух больницах и кому от этого станет лучше - вопрос риторический. Маме Арины лучше бы абстрагироваться от всех этих людей и обратиться к хорошему психологу.
1
0
Дмитро29.04.2015 20:05:24
дохтор,
вы моксифлоксацинчику-то грамульку съешьте, а то у вас инфекционно-токсический шок не за горами, ну и витаминчиков по потребности хотя бы.
Бендеровцы - это жители молдавского населённого пункта Бендеры, либо последователи Остапа Бендера, и если вы не за того проголосовали ны выборах, то видимо имеет смысл отозвать свой голос, либо депутата, либо выступить за досрочную отставку президента; кстати Медведев спокойно отвластвовал свой срок именно потому, что принимались адекватные меры по борьбе со шпиономанией.
0
1
дмитру29.04.2015 20:28:50
Для подавляющего большинства бендеровец - это фашист и лично вы судя по вашим злобным постам подходите под это определение.
А ну пшел вон отсюда!
0
0
Romashka30.04.2015 00:41:34
Да что же это такое.. Хватит оскорблять украинцев!!! Ужасно!! Столько ненависти..
0
0
ИндиРа30.04.2015 07:17:12
Странно, мой вполне невинный комментарий по теме до сих пор модерируют, а тем временем националистические тролли устроили тут перепалку!)) От темы увели? Добились своего?
0
0
сколько?30.04.2015 09:47:27
да пора тему закрывать, для большинства - уже не ново и так всё ясно- хочется бабла, а идет уже просто словоблудие между 2-4 троллями, переливание из пустого в порожнее. себя попиарить, поднять своё самомнение, пограасничать, скучно народу в России
0
0
дохтор30.04.2015 12:58:03
ромашка, под оскорблениями украинцев ты что имеешь ввиду?
укропского тролля дмитро?
0
0
Дмитро30.04.2015 20:41:23
дохтор 30.04.2015 12:58:03 ромашка, под оскорблениями украинцев ты что имеешь ввиду? укропского тролля дмитро?
________
путиноид - это диагноз. за вашего кумира НЕ голосовало минимум 104 миллиона граждан РФ.
по теме ДКБ-3, где умер ребёнок, есть что написать.
если нет - идите отзывайте своего кандидата Путина с поста Президента, или настаивайте на импичменте в установленном порядке, пока с его помощью окончательно Россию на дер'мо не извели.
0
0
дохтор01.05.2015 13:51:22
Ну то что меня начали удалять — верный знак того, что пишу я все правильно!!!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru