Новости. Омск

Назаров съездил на Западный обход и назвал его крупнейшей стройкой в истории для омских дорожников

Фото: минстрой

Временно исполняющий обязанности губернатора Омской области Виктор Назаров проинспектировал ход строительства объектов и искусственных сооружений окружной дороги.

Общая стоимость объекта превышает 1,8 млрд рублей, строительство ведется с привлечением федеральных средств. Земляные и подготовительные работы начались в 2013 году одновременно на трех участках, однако проблемы с подрядчиком – НПО «Мостовик» – не позволили ввести дорогу в прошлом году. В декабре прошлого года заключены контракты общей стоимостью более 1 млрд рублей с другим подрядчиком – ДРСУ-6. Омским дорожникам предстоит построить более 17 км основной дороги, транспортную развязку, путепроводы, переход и новый мост через реку Камышловка.

«Поставлена задача – к 1 ноября сдать объект в эксплуатацию. Вторая основная задача – завести сюда предприятия Омской области, чтобы как можно больше финансовых ресурсов оставить на развитие наших организаций дорожного комплекса. Основные подрядчики по всем земельным и дорожным работам на этом объекте – омские дорожно-ремонтные строительные управления. Участие в таком масштабном проекте, как строительство окружной дороги, для них знаковое событие. Прежде омские дорожники такие объёмы работ не производили. И третье - снижение затрат на километр дорожного полотна. Ноу-хау проекта – применение на объекте золоминеральных смесей. Это не только один из способов решения экологической проблемы – утилизации золоотвалов омских ТЭЦ, но и существенное удешевление стоимости строительства», – отметил Назаров.

По оценке специалистов, применение золоминеральных смесей вместо щебня только на этом 18-километровом участке даст примерно 80 млн рублей экономии бюджетных средств.

На сегодня готовность объекта составляет 44,7%. Этот участок окружной дороги планируется ввести в эксплуатацию осенью 2015 года. Это будет 2-полосная дорога с укрепленными обочинами, которая соединит две федеральные трассы. Транзитный транспорт будет следовать, минуя Омск, что существенно разгрузит улицы на Левобережье и сделает движение более безопасным, сообщил Минстрой.

Никита Летов

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



Омич18.05.2015 23:08:31
Во первых, западного обхода Омска в 2015 году НЕ БУДЕТ! Не говоря уже про 1 ноября! (был там, своими глазами все видел).
Во вторых, вторая основная задача – завести сюда подведомственные предприятия Омской области, чтобы как можно больше финансовых ресурсов оставить у себя в кармане! Это при том что на завершение стройки уже сегодня не хватает 400 млн. рублей.
В третьих, Участие в таком масштабном проекте как строительство окружной дороги для них знаковое событие..... руководители ДРСУ не знают как соскочить с этого подряда, потому как дело это убыточное, строить придется за счет самих подрядчиков из под палки.
В четвертых, Ноу-хау проекта – применение на объекте золоминеральных смесей. Вот это реальное Хау-ноу, причем которое "они" берут по 600 рублей за тонну, хотя отдают бесплатно)))
18
0
Олег Юрьевич19.05.2015 00:20:04
Очередное вранье про осень 15г.
3
0
Специалист по закупкам19.05.2015 08:25:54
"Омичу" респект! Чётко, кратко и со знанием дела!
4
0
Бывший19.05.2015 08:53:59
Если что ,то путепроводы и мост построены на 85-90%. Насчет осени 2015 это в гостях у сказки. Одних материалов нужно было зимой завести на объект сотни тысяч тонн. Без нарушений технологии за оставшееся время выполнить работы невозможно. Из местных организаций будут привлечены "откатные" армяндорстрои ,то о каком качестве можно будет говорить.
1
0
ипат19.05.2015 09:32:45
Интересно, а как приготавливаются золоминеральные смеси для строительства? По сути тема "золотая" - в смеси присутствует золы-уноса ТЭЦ и отходы различных производств: известкового (известь-пушёнка) и сернисто-щелочной сток и подмыльный щёлок. Но есть ли у ДРСУ-6 опыт в приготовлении таких смесей и опыт работы с ними и не будет ли желания сэкономить? Не получится вместо золо-минерального камня...... "дорога". Ещё момент: золоминеральное основание нельзя оставлять открытым.

В Казахстане, в 80-е, таких дорог строили по 300-400 киломатров в год. Были проблемы с основаниями, но, если не ошибаюсь, СибАДИ их вполне успешно решало.
0
0
Специалист по закупкам19.05.2015 09:50:03
Ипату
В Казахстане другие "Основания" под конструкцию дорожного полотна, обычно у них- скала.
У нас же- болота. По поводу СибАДИ согласен, сам оттуда.
0
0
ипат19.05.2015 10:02:36
Специалисту

В области какой опыт по строительству и эксплуатации таких дорог? Возле Называевска вроде строили. Как она себя показала?

Омичу
Про золу ржачно! Омский комбинат строительных конструкций использует сеяную золу в производстве стеновых панелей. Ценник там был рубле 40 за тонну. 600- это анектод!
0
0
Выше стоящий19.05.2015 10:38:19
ипату. Это не анегдот, это коррупция! омич правду глаголит
2
0
знаток19.05.2015 14:33:32
Я не специалист но понял, что деньги пойдут на выборы
1
0
Елена Владимирова19.05.2015 17:55:56
Станислав Георгиевич Гребенщиков взялся за дело и дело пошло. До него на объекте все шло ни шатко ни валко. Стоило Станиславу Гергиевичу Гребенщикову провести ряд совещаний по вопросу строительства Западного обхода как работа закипела и можно было уже показать кипучую деятельность Временно исполяющему обязанности Губернатора Омской области Виктору Ивановичу Назарову. Этот факт в очередной раз доказывает, что Станислав Георгиевич Гребенщиков является самым эффективным Министром Правителства Омской области. Хочется наедятся, что и в новом Правительстве после сентябрьских выборов Станиславу Георгиевичу Гребенщикову найдется свое место.
0
0
Степан Игнатюк19.05.2015 21:46:03
Помешает погода! Не успеют.
0
0
Выше стоящий19.05.2015 23:05:39
елена владимировна, прогиб засчитан)))))
0
0
16 декабря 2017
1041 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]