Новости. Омск

Ваш выход - господа кандидаты, или С паршивой овцы хоть шерсти клок

Как-то удивительно совпало назначение даты выборов омского губернатора и поступление в область приличной суммы на ремонт дорог.

Досрочные выборы – это хорошо. Это просто замечательно. Это же праздник для простого народа. Разве мы не знаем, что власть перед выборами начинает заигрывать с избирателями и очень хочет понравиться им. Ну и славно. Давайте – ваш выход, господа кандидаты! Кто больше?

А нам – избирателям – пришло время покапризничать и повыдвигать требования и наказы. Надо пользоваться моментом. С паршивой овцы хоть шерсти клок! Может быть, дороги наконец отремонтируют? Да наверняка! Хотя бы дороги, ведущие в храм, т.е. к избирательным участкам. И то неплохо.

И правда – удивительно совпало назначение даты выборов омского губернатора и поступление в область приличной суммы на ремонт дорог. Ну, просто – счастливое совпадение, конечно.

Нам, избирателям, чем чаще выборы – тем лучше. А ИМ – наоборот: чаще придется дороги ремонтировать. Потому ОНИ и увеличили недавно срок пребывания на посту президента с 4 лет до 6, а депутатов Госдумы – с 4-х до 5-и. Не хотят так часто заниматься ремонтом дорог. А вы думали, отчего это увеличение продолжительности срока полномочий?

Исходя из этого установившегося у нас порядка, избирателям надо бы решительнее подавать голос за сокращение срока полномочий выборных лиц. Как бы хорошо было бы, если бы каждый год были какие-нибудь выборы: один год – депутатов Госдумы, следующий – президента, затем губернатора, потом мэра… а потом – все по второму кругу. Глядишь – и дороги бы не успевали изнашиваться.

И конечно – нужны по-настоящему альтернативные выборы, чтобы нашу жизнь наперебой улучшали разные богатые соискатели. Пусть среди них разворачивается конкуренция: кто больше сделает для области. А мы, действительно, будем выбирать. Избирать будем самого щедрого, пусть соревнуются. А то сейчас идет только состязание обещаний – а это несерьезно. Я уже сейчас могу с точностью сказать, чья «обещательная программа» будет самой лучшей. Представители этой партии так смело обещают золотые горы, потому что никто из них никогда не станет ни президентом, ни губернатором. Так что исполнять обещания им не придется. А поэтому можно отважно обещать несбыточное, так как никто не проверит и не поймает на слове. Но – клюют и на такое. Миллионы наших избирателей много раз голосовали за «колбасу по рупь двадцать», за то, чтобы «каждой женщине – по мужику» и т.д.

В общем – сам факт выборов и правда неплохо. Вон наш губернатор: как проснулся – стал мотаться по районам, по предприятиям, стал встречаться с народом. Заодно и узнал, как люди живут и чего хотят. А вы говорите, демократия – это плохо. Отнюдь! Выборы – это такой хороший бодрящий скипидар для слуг народа. Пусть посуетятся, побегают, а мы им выскажем в лицо всё, что о них думаем. Вон, в Исилькуле как разговорились! И это даже еще не начало кампании.

Александр Минжуренко

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

7
0
Сибиряк19.05.2015 12:41:28
Пусть среди них разворачивается конкуренция: кто больше сделает для области.

Да никто из них ничего не будет делать для области!И не ждите зря!
Смысл выборов для кандидатов - это попасть "на верх" и "пожить" самим, как следует!!! Поправить финансовое положение своё, своих детей, родственников и окружить себя друзьями, которые бы тебя не сдали! Вот и всё! А про жителей области никто шибко и не беспокоится. Их много..., 2 миллиона..., как о них можно побеспокоиться? Одному..., двум..., ну пускай десяти человекам поможешь..., а остальные всё равно будут недовольны. Поэтому лучше никому не помогать..., пусть всё будет, как было. Ну а после выборов про жителей области ваще забудут ..., до следующих выборов.
5
0
адвокат19.05.2015 12:44:03
Назаров не сделал самого главного для победы, не отрешил мэра от власти.
4
0
!!!19.05.2015 12:46:31
уже без разницы кто будет у власти. Все о своём кармане будут только думать.
2
0
Капитан Овечкин19.05.2015 18:58:54
ЖелДорВокзал достроили мгновенно,
В буфете понаставили всего,
Бармена заменили на бармена
С погонами майора ФСО.

Бомжей свезли на нары у параши,
С центральных улиц выгребли навоз,
Всех школьников одели в форму «наших», —
На всякий случай, вдруг задаст вопрос…

По городу натыканы знамена,
Проверен дым над каждою трубой,
И вся трава покрашена в зеленый,
А небо — в безмятежно голубой.

Всю ночь «менты» решали оргвопросы,
Друг другу наступая на мозоль,
И до крови дрались «единороссы»:
Кому встречать и подносить хлеб-соль.

Кому смешно, а вышло не до смеха, —
Элита на перроне собралась,
Вот только Путин так и не приехал,
А жизнь уже почти что задалась.
2
0
Капитан Овечкин19.05.2015 19:01:50
Кому смешно, а вышло не до смеха, —
Элита на перроне собралась,
Вот только П*тин так и не приехал,
А жизнь уже почти что задалась.
2
0
Капитан Овечкин19.05.2015 19:09:31
Нет демократии и свободных выборов, это фарс. Выбора нет, партий нет, все одно и то же.
Но виноваты мы сами. "пипл хавает".
Неужели сложно, запомнить что обещал, на следующих выборах проверить. Не выполнил => пошёл вон, следующий. И никаких демонстраций не нужно.
1
0
Геварыч20.05.2015 08:22:47
\"Вон наш губернатор: как проснулся – стал мотаться по районам...И это даже еще не начало кампании.\"

Объективности ради - не совсем так. Проследите публикации в том же БК - губернатор относительно часто бывает в каком нибудь районе. По этому году (что нашел в прессе): 15 апреля он был в Таре, 27 марта - в Оконешниково, 25 февраля - в Азово, 18 февраля в Называевке, 27 января - Москаленки... А ведь про выборы тогда и речи не было...

Источник: http://www.bk55.ru/news/article/51890/
1
0
Адвокату20.05.2015 08:53:10
>>Назаров не сделал самого главного для победы, не отрешил мэра от власти.
Это по сценарию предвыборной компании и по договоренностью с мэром будет использовано в качестве форсажа накануне голосования. Мэр должен будет сделать удивленное лицо. Ну вы поняли, еще более удивленное
0
0
здорово20.05.2015 09:43:39
А вот в Нововаршавке был всего раз, а 5 раз визит высокого гостя откладывался.Не до народа-с.
0
0
тот самый20.05.2015 09:46:19
Пусть среди них разворачивается конкуренция: кто больше сделает для области. А мы, действительно, будем выбирать. Избирать будем самого щедрого, пусть соревнуются.
-------------------------------------------------------

Между кем конкуренция? Денисенко?
Ну и что он сделал для Омской области, будучи депутатом от нее в Госдуме?
Развесил щиты со своим фэйсом и устроил глупый троллинг на Омских сайта?
Это же смешно, какая конкуренция?
-------------------------------------------------------
адвокату.
Только такой, по настоящему мужской поступок, как возврат "Газпромнефти" в Омск, может "сделать" Денисенко губернатором! Только не пустая болтовня и намериния, как он любит делать, а реальный факт перерегистрации компании.
Слабо ему совершить такое?
2
0
КУМ20.05.2015 10:06:52
Александру.
Колбаса по 1.20 - это камень в мой огород?
Но коммунисты уже не те...это да же не то, что вступить в партию ради заведования кафедрой, то бишь да же не карьеризм.
Это просто изношенная аббревиатура.
И Вы верите в выборы? А точнее, что с Вами кто то будет заигрывать?
По их терминологии мы "овощи"...а с овощами заигрывать не надо. Их надо добротно полить из ящика и подкинуть удобрений в виде лапши на уши.
Так что забудьте про дороги.
Все будет проще.
Газпром привезет команду пиарщиков из столицы, выделит для этих целей 7-10 мил. зелени. И о чудо!!!
Как мы вообще жили без такого Назарова?
Область без него и дня не проживет!!!
Так что отряхните память от 90х и возьмите в руку бюллетень.

Хотя лично я бы был рад, что бы этот ничтожный кандидат проиграл.
По этому пойду и проголосую за колбасу по 1.20 !!!
Так для очистки совести....
0
0
120.05.2015 10:07:46
Разве в Нововаршавку ещё есть к кому съездить?
3
0
КУМ20.05.2015 10:09:45
Странно но мой комментарий не прошел...
БК - Вы включили предвыборную цензуру?
0
0
КУМ20.05.2015 10:13:43
Может частями запустить?
3
0
КУМ20.05.2015 10:18:01
И частями никак...
А Вы тут выборы - выборы, кандидаты то ...
0
0
адвокат20.05.2015 10:35:36
тот самый

если Назаров не отрешит мэра от власти , то Денисенко ничего не нужно будет делать, в области они по пилят проценты с Назаровом пополам, а город Денисенко выиграет за явным преимуществом. Все возможности мэра и ЕР в городе это 70 тысяч голосов было на прошлых выборах мэра, сейчас и того меньше. Если не изменяет память то Жарков от КПРФ набрал тогда 40 тысяч без всяких денежных вливаний и предвыборной агитации.
0
0
Журналист20.05.2015 10:57:09
У АВ появился сарказм! Хорошо. Можно читать Спасибо!
0
0
lzlz c20.05.2015 11:11:09
Александр, ихние обещания так и остаются обещаниями.
2
0
Бодяжник20.05.2015 11:18:45
Никто никакие дороги ремонтировать не собирается. А если ремонтируют, то через год они опять как стиральная доска, на якобы асфальтированных дорогах в центре Омска красуется, как говорят спецы, "колейность", то есть пробиваются глубокие колеи, как в захудалом каком-нибудь райцентре. А только за счет выборов народ не проживет. Потому что выборов в РФ нет. Есть имитация выборов и голосования.
1
0
Юрий20.05.2015 11:44:01
\"чем чаще выборы – тем лучше. А ИМ – наоборот\" - точно,вот и выборы в Госдуму хотят совместить с муниципальными в сентябре 2016.
0
0
тот самый20.05.2015 11:46:43
Победа Назарова никак не связана с желанием отдельных комментаторов относительно мэра, выборы которого действительно были корявыми и прежде всего со стороны коммунистов, которые и сами-то не хотели победы Жаркова.
Тоже будет и по Денисенко, но с другими цифрами. Наберете 10-15 процентов и этого будет достаточно вашей КПРФ для безбедного существования еще некоторое вренмя, посредством регулируемой критики власти.
Не нужно выдавать желаемое за действительное, как бы моему оппонету этого не хотелось:-) Вы прекрасно понимаете оправданность той статичной роли, отведенной в этой "игре" Денисенко:-)
Куда более интересен ответ на мой вопрос - Коли Денисенко так вхож и авторитетен в окружении силовиков и быть может даже самого Путина, сделает ли он по-настоящему мужской поступок и вернет ли в Омскую область крупного налогоплательщика "Газпром-нефть" или может быть метро построит? Особенно если все "коммунистические олигархи" типа Морева "скинуться" на это метро:о)
1
0
Cepгeй Цимбaлюк20.05.2015 11:47:28
ПО СРАВНЕНИЮ с псевдовыборным жульничеством ЕЛЬЦИНОИДОВ 90-тых годов--современные "выборы" из утверждённого СВЕРХУ списка кандидатур ПРОВЕРЕННЫХ ничтожеств выглядят хотя бы ЧЕСТНЕЕ ! Власть ОТКРОВЕННО говорит народу : на твоё мнение, быдло,-- мне, власти, НАПЛЕВАТЬ !!!
2
2
Васильев20.05.2015 11:54:34
Уважаемые БК-55! Может уже хватит печатать этого престарелого провокатора с амбициями пророка - Минжуренко. И главное весь свой бред он выдает за аналитику. От него же просто несет враньем и глупостью!
0
0
тот самый20.05.2015 12:05:03
Cepгeй Цимбaлюк20.05.2015 11:47:28
-------------------------------
Не стоит употреблять такие резкие слова даже высказывая свое мнение. Люди в нашей стране нормальные, образованные и добрые и навряд ли власть желает им зла!
Другое дело, что мне не видится среди целей "оппонентов власти" такие благородные как забота о людях и тем более социальное равенство. Просто красный олигорхат пытается расставить своих людей вот и все!
Ну уговорили они администрацию президента (лично Зюганов)"отдать" им Локтя в Новосибирске, но рулит то всем Городецкий! А "красные оппозиционеры" живут себе и не тужат.
Тоже и в Омске. Просто председатель кружка "красных олигархов" Сергей Морев, ну очень хочет поставить ну или хотя бы попытаться, а вдруг получится, своего друга Олега Денисенко. Видимо Сергей Александрович "засиделся" в "своем бизнесе" и его потянуло на "великие дела" в народ!
Вот это и есть простая и истинная цель, а все остальное от лукавого:-)
0
0
тот самый20.05.2015 12:10:11
Ну и кто меня тут так коряво модерирует? Ставь мой комментарий, чудак:-) Неужели ты думаешь, что я затроллю ваших на этом ресурсе и Денисенко проиграет именно из-за этого? Он проиграет исключительно из-за нульности своей персоны:-)
0
0
Серый20.05.2015 12:40:49
К сожалению (или к счастью?), т.н. цивилизованное общество не придумало ничего более лучшего (или еще более смешного?), чем \"демократические\" выборы. При этом, это шоу везде проводится под контролем существующих режимов. В сильно демократических США, например, такая система демократических выборов, что и с бочонком виски не разобраться. В совсем не демократическом СэСэСээРе выборы почему-то назывались тоже демократическими.
Завязывать надо с этим, ребята.
0
0
адвокат20.05.2015 13:22:34
тот самый

по Жаркову я согласен с тобой, никто не хотел его в мэры, в том числе и Обком, это собственно рассказал в своё время Жуков Вова здесь, поэтому голоса набрал Жарков вопреки , а не благодаря.
Теперь прикинь обстановку сегодня, за два года никакущий авторитет мэра рухнул ниже нуля. Назаров в своё время его поддержал как крепкого хозяйственника, во что превратил город этот "хозяйственник мы видим воочию. Так что мэр и Назарова при топил своей бурной деятельностью.
Динисенко чист как младенец, если мэр не будет отрешён от власти, то город падёт к ногам кандидата от КПРФ без боя.
0
0
тот самый20.05.2015 13:46:03
Не хотят меня слушать мои страшно упорные в своем оппонеты и это понятно - перед ними стоит совершенно четкая цель.
Но я тоже упорный и хочу услышать от оппонента, что же все-таки сделает "чистый" Денисенко хорошего для Омской области? К сожалению ничего не сделает, значится и все шумиха вокруг его персоны - пустышка.
Ну а про падение целого города к ногам кандидата от КПРФ очень смешно:o)
Так что продолжайте свои интернет-сотрясения и набирайте свои 15 процентов!
1
0
Бодяжник20.05.2015 14:28:09
Политика в России - это бизнес на проблемах и горе народа. И ничего личного. Поэтому будет только хуже. Вперед!
0
0
.20.05.2015 15:44:36
Междуренко с сарказмом.
3
0
Читинец20.05.2015 15:58:13
Отличная вещь выборы. Смотришь, если в регионе на выборы Губернатора идут технические кандидаты, значит Единая Россия заинтересована в регионе и своего точно поставят. До лидеров партий это уже доведено , что бы не дергались. Вот они и ставят матрешек на выборы. Значит интересен им наш регион или тем людям , что спонсируют эту партию.
2
0
Светлана20.05.2015 16:13:10
КУМ хорошо сказал, плюсуюсь под каждым словом.
0
2
Александр20.05.2015 17:14:55
КУМ - Что то Вы не угадали. По рупь двадцать колбасу и каждой бабе по мужику регулярно в 90-х годах обещал Жириновский. Или Вы из этой команды и есть?))
2
0
КУМ20.05.2015 17:21:26
Александру.
Мимо.
Просто при коммунистах колбаса была по 1.20, для кошек...
Хотя ливерная тогда - лучше чем сервелат сейчас, а про мужиков я как то упустил...не мое.
А за кого бы сейчас проголосовали Вы ?
Неужто за монополиста?
0
0
Александр20.05.2015 21:51:45
КУМ - А "монополист" это кто?
Я же - в оппозиции, значит не буду голосовать за Единую Россию.
0
0
КУМ20.05.2015 23:06:20
Я имел ввиду ГАЗПРОМ, а фамилия не важна...как Вам Фунт?
0
0
КУМ20.05.2015 23:10:10
Александр, а куда делась обсуждаемая нами статья...
Ну, там где Вы обозвали меня высохшим черенком от лопаты и еще рядом терминов, а?
0
0
Александр21.05.2015 00:51:34
КУМ - Я тоже удивился. Я написал еще один комент - разместил его. Потом тут же второй - и тут прямо из под рук вдруг исчезла новая статья, а появилась предыдущая????
Я сразу написал администраторам, но они по ночам не работают. Ничего не понимаю, что стряслось?!
0
0
Александр21.05.2015 00:53:50
КУМ - Ну что ж Вы все загадками?)) Опять я долго думал, пока не догадался, о каком Фунте речь))
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru