Новости. Омск

В Омске не прекращается транспортная вакханалия

Омские «транспортные новости» - как сводки с боевых действий: «водитель умер за рулем», «избит и помещен в реанимацию владелец частного маршрута», «обстреляна Газель с пассажирами».

На ниве частных пассажирских перевозок в Омске полный «отстой». Это что касается позитивных и обнадеживающих местных пассажиров тенденций. Зато пессимистических новостей богатый урожай.

Почти все местные СМИ рассказали про водителя маршрутки, который скончался за рулем своего железного коня на конечной остановке «Стрельникова». Мало кто сообщил пикантные подробности. 55-летний Сергей Назаров долгое время и вполне спокойно трудился в компании у легального перевозчика пока, как утверждают лица его знающие, под прессингом сотрудников объединения «АВТОДОР» не вынужден был перейти в эту структуру (маршрут №322). Ежедневная нервотрепка с оплатой различных «взносов» окончательно подорвала здоровье не молодого уже мужчины. На это он постоянно жаловался своим прежним коллегам. Как и на то, что в рейс нередко приходилось идти с болевыми симптомами, ведь медицинский осмотр, судя по этой видеозаписи, у его нового работодателя превратился в пустую формальность.

Вот так, без какого-либо медицинского участия, простукивают путевые листы в крупнейшем нелегальном автоперевозчике Омска «АВТОДОРе». Неужели и после столь вопиющего случая, как «смерти за рулем», работодателем, орудующим на рынке пассажирских перевозок, не займутся компетентные органы и прокуратура?! Кстати, эта «смерть за рулем» не первая. В прошлом году также от сердечного приступа скончался водитель Александр Сергеев (маршрут №365). Мужчина длительное время категорически отказывался переходить, как передают его слова близкие, «под крышу криминального «АВТОДОРа». Он неоднократно обращался в полицию с заявлениями. Видимо, безрезультатно. Но после одной из многочисленных разборок сначала был госпитализирован по «скорой помощи» в БСМП-1 с признаками сердечного приступа, а потом скончался в больничной палате. Не исключено, что подобных смертей много больше. Кто бы их систематизировал и анализировал?

В принципе последние кадровые перестановки в УМВД России по Омской области, озвученные генералом Юрием Томчаком, оставляют надежду, что отношение к этим и многим другим вопиющим фактам на рынке «частных пассажирских перевозок» Омска кардинально изменится. По данным конфиденциального источника, кураторство вопросов нелегальных пассажирских перевозчиков приписывают теперь уже бывшему замначальнику регионального МВД господину Борисову. Возможно, именно поэтому почил в бозе высокопоставленного правоохранительного бардака и инцидент с нападением на двух легальных омских перевозчиков Артема Зайцева и Гамлета Акопяна, избитых и «подстреленных» в криминальных разборках еще в конце января. Уголовное дело по тяжкой статье и с тяжкими последствиями для потерпевших откровенно волокитится, а фигуранты преспокойно пребывают на свободе.
Более того, на днях в отношении предпринимателя Акопяна совершены новые преступные действия: на автостоянке приведен в негодность новый микроавтобус, принадлежащий перевозчику.

Понесший значительные убытки владелец считает, что данные действия могут исходить только от его главного конкурента «АВТОДОРА». Версию подтверждает до боли знакомая «манера ведения переговоров». Мотивом же, побудившим конкурентов к активным действиям, могли стать состоявшиеся недавно два судебных вердикта омского Арбитражного суда (судьи Л.А.Крещановкая и К.В.Храмцов). По ним действия департамента транспорта мэрии Омска, отозвавшего у ИП Г.О.Акопяна и ИП А.И.Макарова лицензии на маршруты №362 и №317, признаны незаконными. Но перевозчиков запускать обратно на линию никто не собирается. Созданные «с нуля» ныне накатанные и прибыльные маршруты уже крепко приватизированы нелегалами из «АВТОДОРа».

Создается впечатление, что в Омске вместо Закона действует так называемый средневековый принцип - «право первой ночи»: все водители, кто высказывал нежелание вступить с «АВТОДОРом» в отношения, или вынуждены были уйти, или подчиниться новым правилам. Впрочем, получение контроля над легальными и согласованными с властями маршрутами официально установленным порядком – уже вчерашний день. Омск заполонили откровенно нелегальные «маршрутки» и маршруты. Без каких-либо документов трудятся «Газели» под номерами №№374, 373, 343, 365, 500, 413 и многие другие. Видимо, самой показательной в этом перечне может быть «схема» недавно появившегося на улицах Омска маршрута №99. За этим нелегальным сообщением «Чкаловск – Солнечный» стоит другой видный омский перевозчик «Безопасный город». Для того, чтобы запустить протяженный и, видимо, суперрентабельный маршрут, сначала… был уничтожен популярный маршрут-конкурент №311, который, прежде всего, устраивал пассажиров и своей небольшой протяженностью, и своей оптимальной схемой движения. Но «Безопасный город» взял в кредит новые микроавтобусы, и ему в счет обслуживания возросших затрат, видимо, стали нужны новые подросшие источники финансирования. Карман рядового омского пассажира, похоже, самая подходящая, безразмерная и неиссякаемая для этого жила.

Транспортная вакханалия в Омске стала настолько очевидна, что уже местами прорывается наружу в откровенно беспредельных вещах, которые не укладываются в обыденное сознание. Буквально вчера маршрутное такси с 10-ю пассажирами на борту пыталась оторваться от… полиции! Не скажу ничего нового или сенсационного, если уточню, что машина-нарушитель трудится под вывеской того самого «АВТОДОРа».

Им, по ходу, в Омске никакие Законы не писаны…

Александр Грасс

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



ответсвеный26.05.2015 08:15:03
Бить стекла на машинах и людей это дело рук АВТОДОРА их медот устранение конкурентов .
5
0
газелист26.05.2015 08:20:26
А ЕЩЕ КОЛЕСА РЕЗАТЬ И ВОДИТЕЛЕЙ ЗАПУГИВАТЬ ЧТО БЫ ДЕНЬГИ ИМ В АВТОДОР ЗДАВАЛИ . ПО 7 ТЫС С КАЖДОГО АВТО .
2
0
карен26.05.2015 08:23:50
Коля Артемьев красавчик весь город нагнул и всех переехал .
1
3
шорох26.05.2015 08:35:41
Геворгяна ЕЩЕ никто не переехал почему то . Говорят крыша у него серьезная . Типа сам генерал томчак его курирует а Авдошин среди криминала поддержку дает . Поэтому к нему АВТОДОР и не лезет .
1
0
Хрыч26.05.2015 09:20:34
Грасс, а чё ошибок-то столько? У Сусликова на корректора денег уже не хватает?
1
0
Вон оно чё, Михалыч!26.05.2015 09:32:01
Я так понимаю, Сусликов решил с помощью Грасса напрыгнуть на Томчака? Ну, удачи!
0
1
Гек26.05.2015 09:39:24
Вот оно чё, Михалыч, на Томчака и прыгать не надо. Его работа за 5 лет в Омске - как с горки вниз. По всем позициям. Кадры такие. После жесткого и жестокого бывшего руководителя все расслабились, развратились, а он не может поставить на место. Да и стратегия размыта. Омск - не Адыгея с КБР. Вот и превращается город в Чикаго 30-х.
1
0
Андрей26.05.2015 09:40:42
В Казане нет маршруток как таковых, есть одна из аэропорта. Ездят все на красных автобусах, трамваях и метро. Нет заторов на остановках, нет старых видавших виды маршруток, нет наглых водителей этих транспортных средств. Поучились бы наши градоначальники у коллег...
5
1
умная курица26.05.2015 09:44:05
Если Автодор так плох, зачем к нему шли водители, уже немолодые, опытные? Больше некуда?
И автор, не опускайтесь до сленга. Не "по ходу" (по какому еще "ходу"?), а "похоже".
2
0
Блатной Армянин26.05.2015 11:06:35
Не лезьте Пацаны сами разберутся
2
0
ГЕНА26.05.2015 11:55:18
Великого ГЕТСБИ с Арттемьева уже не получится..
0
0
Маслик26.05.2015 14:01:19
Каренчику. Не преувеличивай значимость артемьева. лично он никого не нагнул: кишка тонка. а беспределом занимается, потому что мозгов нет.
0
0
маршрут 36526.05.2015 14:08:27
Ох, опять Рязанцев, опять статью заказал
1
0
Любопытность26.05.2015 14:20:17
Хуже маршрутного такси чем в г. Омске ни в одном городе России нет. Развели мафию , которая никому не подчиняется, прикрываютя отсутствием общественного транспорта. Грязные старые автомобили, убогие неадекватные водители. Власть строит из себя контролеров, только тогда , когда возникает вопрос о тарифах на проезд. Где вы Назаров, Бондарев и т.п.?
1
2
знающий26.05.2015 19:43:20
У меня вопрос ко всем ... Почему как только в СМИ подымается вопрос о пассажирских перевозках всплывают одни и теже имена и фамилии . Как только что то криминальное случается то обязательно автодор (Артемьев Н,) и безопасный город , и постоянно они что то делят ( деньги и сферу влияния) но почему страдают обычные граждане . Ситуация с убегающей маршруткой от ГАИ а в салоне люди были и таких примеров много . Вопрос куда смотрят власти ? Почему не принимают меры ? Или ждем еще жертв ? Товарищ ТОМЧАК к вам адресовано .
1
0
докаркались26.05.2015 19:54:03
А на видио кто вообще ? Медработник ? Какая то алкашка . По ходу постановка начинающих актеров .
0
0
маршрут 32226.05.2015 20:02:21
Автодор эту тетку посадил на конечке что бы еще денег с водил дополнительно собирать . Ни какой она не медик ... и путевки штампует не бесплатно а за деньги
0
0
кузнецов26.05.2015 20:13:09
Надо в роспотребнадзор заявление написать что бы проверили эту даму на наличине документов на предрейсовый контроль и диплома медработника .
0
0
губер26.05.2015 20:49:05
Такое ощущение что ни АВТОДОР засаживают а ТОМЧАКА ......
0
0
саныч26.05.2015 21:38:50
Грасс молодец актуальные темы выкидывает .
0
0
Гек26.05.2015 21:45:30
Во многих городах России нет маршруток. И это очень здорово. Все как-то справляются без них, а омские рвачи, получающие огромный куш с этого дела, не дают избавиться от них. Мэры за много лет НИЧЕГО не сделали, чтобы город стал цивилизованным в этом вопросе. Жалкие и алчные бездари в чиновниках.
2
0
Людмила26.05.2015 22:03:30
Александр ты что пишешь я регулярно пользуюсь маршрутом 99 и очень довольна льготников перевозят интервал отличный а 311 маршрут ездили добитые газели вечно ждешь не дождешься Исходя из твоей логики лучше пусть будут убитые газели
1
0
Знающий26.05.2015 22:21:15
Маршрут 99 легальный и там осуществляет перевозки легальный перевозчик который выиграл конкурс Александр я был о тебе другого мнения не удели ты продался Рязанцеву и Ситникову
0
0
саныч26.05.2015 22:32:47
Такое ощущение что Людмила и Знающий один и то же коментатотор уж больно логика мышления одинакова . Фу фу фу....
0
0
маршрут 36526.05.2015 22:49:02
Да, и ещё очень легально задра..ил маршрут 311, что бы убрать конкурента. А так никому ненужен был маршрут 99
1
0
Водила26.05.2015 22:51:53
Давно пора всем простым работягам собраться и ушматать и автодор и безопасный город и всех остальных.
0
0
акоп26.05.2015 23:04:28
365 я тебе говорю ты красаучик . Правду говориш ... все подтвердят ..
0
0
работник мэрии26.05.2015 23:13:46
Все коменты так же как и сама статья болтовня пустая . Городу нужен муниципальный транспорт либо частная компания с большими автобусами (новыми) и тогда все будут довольны . А то постоянно друг друга в инете друг друга грязью поливают эти перевозчики -- рвачи .
0
0
Вон оно чё, Михалыч!27.05.2015 00:50:32
Походу, Грасса поймали на вранье. Видео непонятное какое-то с актёрской подставой, 99-й маршрут "взял и отменил", а он есть. Мда, продался ты с потрохами, Грасс. И топорно работаешь. На месте Макарова я б тебе денег платить не стал.
0
0
незнающий27.05.2015 00:52:32
ситникова не трогаем он не в теме,узнавал
1
0
Андрей27.05.2015 06:56:15
Пустая заказная статья с каким-то блатным журналистским сленгом, где взяли горячие факты, исказили под нужную ситуацию и выдали на суд неравнодушных очичей! Мне интересно почему ни кто из упомянутых организаций не подает на автора статьи в суд за клевету, ведь большая часть предложенных автором обстоятельств полная выдумка. С таким же успехом можно взять смерть какого- пенсионера и сказать что он умер в результате страданий, которые ему причинило государство, а именно цены выросли, пенсии не добавили, больницы не лечат, коммуналка растет и т.д. Не приятно когда журналисты продажны и своими действиями неправильно формируют общественное мнение. Плохо, что власть молчит по этому вопросу и не дает официальных комментарий, тогда бы все могла стать на свои места. Хочу тогда бы автор статьи сказал, что все в сговоре и всех купили. Печалька!
0
0
нет места для печали27.05.2015 10:16:46
набор слов андрей,судя по всему вы далеки от истины
0
0
михаил27.05.2015 10:49:29
Правда вся в том что нелегалы заполонили город а легалам не дают работать. Поэтому пока власть не ударит по столу кулаком так и будет беспредел в пассажирских перевозках. А пока 90-е вернулись.
0
0
Чел27.05.2015 11:41:47
Видео точно не постановочное, а сюжет вот очень преувеличен. На самом деле эта бабушка никакие путевки не штампует утром, она их уже наштампованные выдаёт.
2
0
Гиви27.05.2015 16:36:31
Почитайте, как с год назад, Осинский и Кожухов аргументировано обосновывали омичам закрытие МУНИЦИПАЛЬНОГО маршрута № 99 по причине его НЕНУЖНОСТИ пассажирам! Непонятно зачем нужно было выставлять на конкурс "слабые" маршруты №№ 311 и 378? Больше того, добавить на это направление еще и № 212, на который, кстати, вообще никто не заявился, зато сейчас спокойно работает нелегально. Т.е. чиновники сами срезали пассажиропоток на 99 муниципальном маршруте. Чем Дептранс думал?! А сейчас Безопасный город, в свойственной ему манере, убирает конкурентов для СВОЕГО 99-го. Больше того, еще и планирует перевести его с Масленникова на Маяковского, попутно подрезав пассажиров с других чкаловских маршрутов. Поддержит Дептранс эту инициативу, пусть и в ущерб транспортной доступности населению? Вопрос глупый, т.к. они совместно работают, чуть ли не в он-лайн режиме.
1
1
ГАЗ 32213227.05.2015 16:48:18
Без.город работает в деп.транспорта через Захарова В.Ю. Ведующие люди рассказывали, как они (БГ) в коридоре ему денежку в кармашек сували в конце прошлого года. А он сучонок от счастья ухмылялся.
3
1
Гиви27.05.2015 17:04:34
Почитайте, как с год назад, Осинский и Кожухов аргументировано обосновывали омичам закрытие МУНИЦИПАЛЬНОГО маршрута № 99 по причине его НЕНУЖНОСТИ пассажирам! Непонятно зачем нужно было выставлять на конкурс \"слабые\" маршруты №№ 311 и 378? Больше того, добавить на это направление еще и № 212, на который, кстати, вообще никто не заявился, зато сейчас спокойно работает нелегально. Т.е. чиновники сами срезали пассажиропоток на 99 муниципальном маршруте. Чем Дептранс думал?! А сейчас Безопасный город, в свойственной ему манере, убирает конкурентов для СВОЕГО 99-го. Больше того, еще и планирует перевести его с Масленникова на Маяковского, попутно подрезав пассажиров с других чкаловских маршрутов. Поддержит Дептранс эту инициативу, пусть и в ущерб транспортной доступности населению? Вопрос глупый, т.к. они совместно работают, чуть ли не в он-лайн режиме.
0
0
Карен27.05.2015 18:28:45
Правильно и делает департамент убивая ненужные маршруты с хламиными газелями а вот почему у Геворгяна незаконный 509 маршрут ходит вопрос к ДТ
3
0
15 декабря 2017
152 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]