Новости. Омск

Александр Минжуренко: Еще не все предрешено…

Явка на выборы мэра Омска, кажется, побила все отрицательные рекорды в России - всего 17%! Это говорит о пассивности избирателей, которая, в свою очередь, произрастает из социального пессимизма и неверия людей в то, что избрание должностного лица на самом деле зависит от их выбора.

В городе тогда такие разговоры и велись: зачем, мол, ходить на выборы, если «там» (кивок наверх) все уже без нас решили.

Точно такую же песню запели многие и нынче, когда стало известно о досрочных выборах губернатора. Мне тоже вначале показалось, что в верхах определенно запланировали победу действующего губернатора, как и во многих других регионах. Однако уже первые сообщения о возможных кандидатах, соперниках Виктора Назарова, заставили крепко задуматься и попытаться серьезно про­анализировать складывающуюся ситуацию. Речь идет о кандидате от КПРФ Олеге Денисенко. Как выясняется, это не тот дежурный кандидат от коммунистов, который как бы обязательно должен поучаствовать в кампании, чтобы ­обозначить ­присутствие партии на политической арене в регионе и лишний раз озвучить ее политическую программу. Он идет на выборы не для пропаганды идей коммунизма, воспользовавшись подходящим для этого моментом. Он этого, кажется, вообще не собирается делать, хотя бы потому, что не является членом КПРФ. Он идет на выборы не для того, чтобы побегать и разогреться, а для того, чтобы победить. И у него есть на это шансы.

Во-первых, это человек не «с улицы», не штатный политический говорун и демагог, который только поможет создать видимость состязания на выборах. Бывший сотрудник группы «Альфа», заместитель председателя Комитета Госдумы по бе­зопасности и противодействию коррупции – это, кажется, серьезно. Как-то я с трудом представляю, чтобы он самостийно решил двинуться на выборы только из личных амбиций. За ним чувствуется мощное плечо поддержки и чья-то могучая санкция. Как мы с вами помним, «бывших чекистов не бывает». Эту поговорку любит повторять и «бывший чекист» Владимир Путин, который наверняка в курсе действий своего коллеги и соратника. И ведь президент этим действиям не воспрепятствовал. А ведь мог легко это сделать, офицеры – народ управляемый.

Кстати, в относительно недавно обнародованном ролике, посвященном ­15-летию пребывания Путина в высшей власти, на вопрос о том, что ему больше всего врезалось в память из событий всего этого периода, президент ответил: «Норд-Ост и Беслан». Очень символично, ведь Олег Денисенко участвовал в обеих этих операциях. А такое, как продемонстрировал сам Путин, не забывается.

А во-вторых, то, что Денисенко не является членом никакой партии, позволит ему намного шире «запахать» в смысле электората. Не связанный жесткими рамками условностей, характерными для всех партийных кандидатов, он будет намного более свободен в формулировании своей предвыборной программы, чем представитель правящей политической силы. Он сможет выйти за «красные флажки» узкой партийной доктрины и привлечь на свою сторону большие отряды разного электората.

Вот, скажем, у нас есть очень оригинальный и даже противоречивый сегмент избирателей: они настроены патриотически и одновременно протестно, т.е. они поддерживают Путина в его внешнеполитических делах, но весьма недовольны ситуацией в регионе. И представляется, что Денисенко может собрать богатый урожай на этом обширном поле. Он как раз подходящая фигура для успешной работы с такими избирателями, коих насчитывается весьма много.

И еще целых два момента в пользу соперника действующего губернатора. На него, естественно, падает отблеск славы легендарной группы «Альфа», он спасатель, и потому многие избиратели, тяготеющие к волевым руководителям, охотно и с готовностью возведут его в ранг «спасителя» области. И к тому же у Денисенко нет никакого отрицательного багажа, и вряд ли соперникам удастся собрать на него компромат.

Таким образом, видимо, нас ожидают и вправду «выборы». Ну что ж, это неплохо: по крайней мере, мы вспомним, что и от наших голосов что-то зависит.

«Бизнес-курс» №19 от 27.05.2015 г.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

2
1
адвокат02.06.2015 07:05:28
феномен россиян, сначала создать себе былинного героя, а затем когда он не явился ругать с плеча всех подряд. Не спешите с Денисенко, ещё есть много не решённых вопросов по его выдвижению в кандидаты.
0
0
Александр Криворучко02.06.2015 07:33:54
Очередной добрый царь местного значения? Ну-ну...
Что то Библия вспомнилась (хочется верить, что ее цитирование пока не экстремизм)-

Лучше бедный мальчик, но умный, чем царь престарелый, но глупый,
Что уже не умеет понять предостереженья -
Ибо этот из темницы выйдет царить,
Ибо тот рожден даже в царственном сане нищим;
Видел я, как всё живое, всё, что движется под солнцем, -
Вместе с мальчиком, с тем другим, кто займет его место:
Нет конца народу, всем, кто был поначалу!
Но не порадуются ему те, кто будут позже, -
Ибо это тоже тщета и пустое томленье.
0
0
Капитан Овечкин02.06.2015 07:55:39
Что, надоело писать в своём блоге, где вы все другие мнения удаляете?
У вас там живая беседа идёт, все три человека)))
0
0
омич02.06.2015 08:11:37
Спасибо за информацию! А то - коммунист, танкист и всё.
0
2
Sergey Chmorev02.06.2015 08:15:10
адвокат
Да никому не нужен твоя дeниceнкa кроме тебя и этого сайта. Вы xоть пинокию поставьте всеравно больше 30% не наберете.
0
0
адвокат02.06.2015 08:33:46
для тех кто не понял, я проголосую за Назарова если он отрешит мэра от власти, в противном случае за сильнейшего кандидата из списка кандидатов, что не понятно промокашка?
0
0
Sergey Cmorev02.06.2015 08:38:37
Учитывая все заслуги персонажа, пусть учит молодых солдат на благо Родины т.к. в политике он ноль, даже в Омской.

Куда интереснее что будет потом, в сентября с Александром?
Договором махать будете мол за деньги работали на коммунистов? Хотя предвижу что Олег его оставит ещо для думских выборов:-)
Алекспндр, вы же оголтелый Белогвардеец, истинный Колчаковец и я не пойму как ваше мнение может так стремительно меняться к диаметрально противоположному.
Вы понимете что люди все помнят и потом с вами вообще никто не будет общаться?!
Как жить то будете с этим коммунизмом в который вы вляпались вот уже во второй раз?
0
0
Sergey Chmorev02.06.2015 08:42:41
Это ты все никак не поймешь в следствии быстро пришедшей тупости, тампакс одинокый что ни ты и не втове мнение тоже нах никому не нужно.
Напиши свою тупую мысль на плакатике и пикитируй одиночным у мэрии в свободное от обкомовского адвокатства:-)
0
0
Romashka02.06.2015 09:22:05
Так, значит плюсов у кандидата три:

Первый: не порочен.

Второй: похож на губернатора Калифорнии Арни Шварценеггера.

Третий: беспартиен.

Не так уж и плохо, но посмотрим что дальше будет.
1
0
Волков, писатель02.06.2015 09:30:02
Ему бы еще мозги попросить у гудвинов в администрации президента, а так полный ноль - Непорочно-беспартийный житель красной калифорнии:-)
0
0
Zmielov02.06.2015 09:51:03
Думаю, что рано еще обсуждать персоналии, курочка еще и до гнезда не дошла, а мы уже рассуждаем о качестве яйца, в начале думаю правильнее обобщить и описать проект будущего, какой кандидат нам нужен для спасения региона, развития и улучшения качества жизни омичей, только после решения этого вопроса, можно примерять на персоналии губернаторскую робу.
Мне представляется, что принципиально важно, кандидат не должен быть ангажирован газовой монополией и никакой иной тож, он не должен быть другом и поклонником ВВП, потому как время ВВП окончено и агония, которую мы наблюдаем сыграет скверную службу в перспективе с кандидатом от кремлевских башен, например,качества, которые автор указал про "Беслан и Норд-ост" не могут служить положительной информацией в силу трагического правила этих "операций", сомнительно надеться, что "омская операция", окажется положительной в списке кандидата, таких оснований я не обнаружил.
2
0
ART-MEDI02.06.2015 10:19:27
Zmielov02.06.2015 09:51:03 Мне представляется, что принципиально важно, кандидат не должен быть ангажирован газовой монополией и никакой иной тож, он не должен быть другом и поклонником ВВП,
---------------------
Так это же Я!!!!
2
0
Гражданин РФ02.06.2015 10:47:14
Минжуренко решил направить свои "писаковские таланты" в поддержку Денисенко. Но суть даже не в кандидате о котором мы все конечно мало знаем и не можем дать объективную оценку вопрос в том, что Минжуренко, ярый борец за либеральные ценности вдруг поддерживает представителя (я понимаю что он не в партии но все же) Партии так ненавситной самому Минжуренко. Что же произошло Александр Васильевич? или Вы по принципу кто кто лижбы не Единоросы? У меня вопрос к Вам Минжуренко. Как Вы смотрите на то, что г-н Денисенко пестрит на большинстве щитов города Омска, а не лучше ли направить эти деньги не на пиар, а на реальные дела?
1
0
Zmielov02.06.2015 11:10:05
Арту. Думаю, Ваша кандидатура была бы реальным спасением региона, мой голос за Вас...(и не только, уверен)
0
0
Омичка02.06.2015 12:16:28
Он либербал, а за них не более 2% -))))
жжёте)))
2
0
Romashka02.06.2015 12:29:46
На месте губернатора нам нужен человек, уже обладающий серьезным опытом руководящей работы. У нас нет времени ждать, пока, пусть трижды замечательный и талантливый новичок, приобретет опыт методом проб и ошибок.

Я бы не стала записывать Виктора Назарова в опытные руководители. За три года он не проявил способностей к руководству. Три года - это достаточный срок чтобы научиться с нуля и проявить себя. Когда того требует ситуация. На месте губернатора нам сейчас нужен человек, способный вывести регион из глубокого кризиса.

Человек, который займет место губернатора, должен быть сильной личностью, потому что работать придется, можно сказать, в режиме чрезвычайной ситуации. Прежде всего, новый губернатор должен суметь собрать работоспособную команду из людей, готовых и способных работать в условиях сделай или умри, к тому же компетентных, дисциплинированных, но творческих. Альфовский опыт и знания Денисенко здесь плюс.
0
0
адвокат02.06.2015 12:32:16
Гражданин РФ

а когда пятачок в виде шестерёнки заполонил весь город в 2012 на выборах мэра, ничего , не жалко было денег народных, отмытых через мостопирамиду.
1
1
Александр02.06.2015 13:35:42
Sergey Chmorev - Да умеете ли Вы читать, дорогой? И где Вы в моем опусе нашли хоть одно словечко в одобрение коммунизма??!! Нет его. Ни одного. Там даже сделан акцент на то, что Денисенко - не член КПРФ!! Для меня это - важно.
И второе. Где ж у Вас логика. Вот она:"Вы же заявляли, что не любите коммунизма - значит Вам непременно нужно голосовать за Партию жуликов и воров"(???). Нет уж. Тут логикой и не пахнет. Я по-прежнему очень плохо отношусь к КПСС, считая коммунизм вредной утопией, нанесшей моей стране огромный вред. Но почему именно поэтому я....должен голосовать за партию жуликов???
Д






















































Sergey Chmorev - Да умеете ли Вы читать, дорогой? И где Вы в моем опусе нашли хоть одно словечко в одобрение коммунизма??!! Нет его. Ни одного. Там даже сделан акцент на то, что Денисенко - не член КПРФ!! Для меня это - важно.
И второе. Где ж у Вас логика. Вот она:"Вы же заявляли, что не любите коммунизма - значит Вам непременно нужно голосовать за Партию жуликов и воров"(???). Нет уж. Тут логикой и не пахнет. Я по-прежнему очень плохо отношусь к КПСС, считая коммунизм вредной утопией, нанесшей моей стране огромный вред. Но почему именно поэтому я....должен голосовать за партию жуликов???
Да, я действительно действую от противного и предлагаю поддержать в такой форме протестное голосование. Иначе - мы бессловесное быдло, мнение которого ничего не стоит. За нас уже все решили. А мы - нулевой фактор.
0
0
Александр02.06.2015 13:40:19
Да, я действительно предлагаю действовать от противного. И призываю в такой форме провести наше протестное голосование. Иначе - мы бессловесное быдло, с мнением которого не считаются. Там уже все решили за нас. А мы - нулевой фактор. Не обидно вам?
Давайте поломаем им их игру в выборы. Пусть поволнуются и вспомнят про нас.
0
1
Александр02.06.2015 13:41:10
Да, я действительно предлагаю действовать от противного. И призываю в такой форме провести наше протестное голосование. Иначе - мы бессловесное быдло, с мнением которого не считаются. Там уже все решили за нас. А мы - нулевой фактор. Не обидно вам?
Давайте поломаем им их игру в выборы. Пусть поволнуются и вспомнят про нас.
0
0
ART-MEDI02.06.2015 14:34:24
Romashka02.06.2015 12:29:46 На месте губернатора нам нужен человек, уже обладающий серьезным опытом руководящей работы.
--------------------
Т.е. Варнавскмй, Полежаев, и т.п.? А другие откуда возьмутся? Вон Украина из Грузии такого наняла от безысходности.
0
0
ART-MEDI02.06.2015 14:37:16
Александр02.06.2015 13:41:10 Да, я действительно предлагаю действовать от противного. И призываю в такой форме провести наше протестное голосование. Иначе — мы бессловесное быдло, с мнением которого не считаются. Там уже все решили за нас. А мы — нулевой фактор. Не обидно вам? Давайте поломаем им их игру в выборы. Пусть поволнуются и вспомнят про нас.
------------------------
Они не поволнуются, они порадуются. Тому, что мы по-прежнему бессловесное быдло, с мнением которого не считаются, и которым влегкую можно подсовывать шило на мыло под названием "игра в выборы".
0
0
Zmielov02.06.2015 15:37:18
Ромашке. А какой опыт альфы, можно отнести к положительному в актив Денисенко или Вы планируете превратить и Омск в мемориальное кладбище с областью в купе и в книгу Гиннеса попасть, как самое большое в мире?
То что человек должен быть разумным и иметь адекватное мышление я полностью согласен и Арт-Меди на мой взгляд, вполне разумный и адекватный. я знаю по ряду проблем его суждение и оно мне симпатично, суждений кандидата Д. например, про войну на ЮВУкраины, я не встретил и не знаю. голосовал и поддерживал. Еще древние утверждали, что самый лучший правитель это философ, жаль что омичам предлагают выбирать между плохим и очень плохим, мне такой выбор не симпатичен, потому буду ждать кандидата более адекватного, может Арт согласится..
0
0
Zmielov02.06.2015 15:39:31
Ромашке. А какой опыт альфы, можно отнести к положительному в актив Денисенко или Вы планируете превратить и Омск в мемориальное кладбище с областью в купе и в книгу Гиннеса попасть, как самое большое в мире?
То что человек должен быть разумным и иметь адекватное мышление я полностью согласен и Арт-Меди на мой взгляд, вполне разумный и адекватный. я знаю по ряду проблем его суждение и оно мне симпатично, суждений кандидата Д. например, про войну на ЮВУкраины, я не встретил и не знаю. голосовал и поддерживал. Еще древние утверждали, что самый лучший правитель это философ, жаль что омичам предлагают выбирать между плохим и очень плохим, мне такой выбор не симпатичен, потому буду ждать кандидата более адекватного, может Арт согласится..
0
0
ART-MEDI02.06.2015 16:14:37
Romashka02.06.2015 12:29:46 На месте губернатора нам нужен человек, уже обладающий серьезным опытом руководящей работы.
-------------------
А почему оказался удаленным мой ответ о Варнавском, Полежаеве и Саакашвилли, которые не содержал ничего оскорбительно в чей-либо адрес?
Разве упоминание чьего-либо имени из вышеперечисленных теперь запрещено?
0
0
ART-MEDI02.06.2015 16:14:56
Romashka02.06.2015 12:29:46 На месте губернатора нам нужен человек, уже обладающий серьезным опытом руководящей работы.
-------------------
А почему оказался удаленным мой ответ о Варнавском, Полежаеве и Саакашвилли, которые не содержал ничего оскорбительно в чей-либо адрес?
Разве упоминание чьего-либо имени из вышеперечисленных теперь запрещено?
0
0
ART-MEDI02.06.2015 16:15:43
Сорри, пост появился и даже три. -)))
0
0
Внимательный02.06.2015 16:36:46
Можете начать закидывать меня булыганами, но кандидатура, которую можно реально сегодня предложить на должность губернатора Омской области – это депутат Госдумы В.Ф. Шрейдер (при всех к нему претензиях в период мэрства).
0
0
Светлана02.06.2015 19:58:14
Да, уж, АРТ, давайте, мы вас точно поддержим! А то скучно у нас все как-то получается. В Новосиб вон, Навальный с Касьяновым собрались на митинги, праймериз проводить там будут. А у нас, как всегда, болото.
А.В. вам не удалось на это подвигнуть, так сами отдувайтесь!
0
0
Светлана02.06.2015 19:59:20
Да, уж, АРТ, давайте, мы вас точно поддержим! А то скучно у нас все как-то получается. В Новосиб вон, Навальный с Касьяновым собрались на митинги, праймериз проводить там будут. А у нас, как всегда, болото.
А.В. вам не удалось на это подвигнуть, так сами отдувайтесь!
0
0
Romashka02.06.2015 20:57:51
Ой ржу. Как все взволновались.. Знаете, прямо как обитатели курятника, извиняюсь. Меди, Денисенко тем и хорош, что при опыте руководящей работы, он не из варнавских и подобных. Не из гадюшника. Про Альфу я знаю мало, только то, что видела по ТВ. Получила представление, что это очень крутая организация, куда кого попало не берут. Всех готовят как суперменов, всесторонне. Если Денисенко в этой группе полковник, то наверное рабочими качествами обладает. Как я понимаю, Альфа для борьбы с терроризмом и всякой особо опасной организованной преступностью, чрезвычайными ситуациями, с которыми никто другой справиться не сможет. Они вне политики. Меди, будь реалистом. Не потянешь ты губернаторства, тем более в таких условиях. Если сильно хочется принять участие, предложи себя в команду. В команде можешь работать? На общую задачу. Будешь генерировать абстрактные смыслы, Змиелов тебе в помощь. Может вместе вы и ситуацию на Юго-Востоке разрулите мирно.
0
0
Romashka02.06.2015 21:03:22
Адвокат, ты что ли страдаешь от моей любви к альфа? Бееедненький.. Не плачь, ты тоже ничего так..
0
0
ART-MEDI02.06.2015 21:24:11
Romashka02.06.2015 20:57:51 Меди, Денисенко тем и хорош, что при опыте руководящей работы, он не из варнавских и подобных. Не из гадюшника.
----------------------------
Как это не из гадюшника, когда:
"В феврале 2009 года попал в «первую сотню» резерва управленческих кадров, находящихся под патронажем Президента России".
Он что, сам по себе туда попал? Шел себе шел, и вдруг кааааак попал!!!
-)))
0
0
ART-MEDI02.06.2015 21:27:51
Romashka02.06.2015 20:57:51
... Если Денисенко в этой группе полковник, то наверное рабочими качествами обладает.
---------------------
Запомни, полковники никогда ничего не построят, их призвание РАЗРУШАТЬ. А нам разрушать уже нечего, предыдущие полковники уже все порушили. И продолжают рушить. Потому, что больше ничего не умеют.
0
0
Фома неверующий02.06.2015 21:29:53
Проблема не в том, что "наверху все решили", но в том, что выдвигать реально некого. Денисенко поддержан коммунистами и открещиваться от этой поддержки не собирается, то есть один контракт с нечистым у него точно есть: служба в "Альфе" - преимущество для губернатора? Окститесь, Александр Васильевич, в "Альфе" совсем другому учат: то есть там не то то "моменты в пользу" и "компромата не найдешь" - но сплошной компромат, причем фундаментальнейший: мы же, право, не военного вождя выбираем, и не пару тысяч лет назад.
Вообще я крайне удивлен тем, что Вы позволили себе поддерживать тех, кто не отказывается от поддержки коммунистов. Что, по Вашей оценке, дела настолько плохи, что даже папаша Зю будет лучше того, что есть сейчас?
0
0
Romashka02.06.2015 21:33:03
Он же в Альфе был, полковником. Это тебе просто шел шел и попал? В Альфу вообще, как я понимаю, случайно не попадают. Извини патетику.. там только лучшие из лучших.
0
1
Romashka02.06.2015 21:42:58
Какой компромат вы видите в профессиональной борьбе с терроризмом? Вы посмотрите что творится.. если с этим не бороться, тогда мы точно будем жить как 2000 лет назад. Кстати, Шварценеггер в большинстве своих ролей как раз супер крутой борец против всякого преступного зла, типа бойца Альфа. И его выбрали калифорнийцы.
0
0
Romashka02.06.2015 21:55:08
А нам разрушать уже нечего, предыдущие полковники уже все порушили.

Источник: http://bk55.ru/news/article/52573


В том то и дело, что Омск в такой опе, что ситуация чрезвычайная. Кто сможет город вытянуть в таких условиях? Ты серьезно думаешь что у тебя получится? Отгремели фанфары, Меди занял кресло.. и что дальше. Что конкретно ты будешь делать. Как и что строить. Как ты, прежде всего, очистишь город от окопавшегося гадюшника, который творчески строить тебе ничего не даст. Ты представляешь с чем ты столкнешься? Давай поговорим о твоей программе.
1
0
ART-MEDI02.06.2015 22:35:01
Romashka02.06.2015 21:33:03 Он же в Альфе был, полковником. Это тебе просто шел шел и попал? В Альфу вообще, как я понимаю, случайно не попадают.
------------------
Конечно не попадают. То бишь из того же самого места, что и Варнавский с Полежаевым.
0
0
ART-MEDI02.06.2015 22:38:52
Romashka02.06.2015 21:55:08 В том то и дело, что Омск в такой опе, что ситуация чрезвычайная.
-----------------------
Опа не бывает чрезвычайной, к ней идут десятилетиями.
0
0
Romashka02.06.2015 22:50:51
В Альфе людей готовят действовать пред лицом неминуемой смерти. Это само по себе очищает характер.. неужели не понимаешь, ты же философ. А из гадюшника - профаны, не способные ни на что кроме потакания себе любимым в своих пороках, страхах, да подлизывании вышестоящей опы. То, что эти недоразумения какими то неисповедимыми путями взяли верх и сплели в городе свой гадюшник - трагедия нашей жизни. Потому и живем так.
0
0
Romashka02.06.2015 22:59:37
Опа не бывает чрезвычайной, к ней идут десятилетиями.

Источник: http://bk55.ru/news/article/52573


Пока не придут в ПОЛНУЮ опу. Тогда положение становится чрезвычайным. Так что с твоей программой? Как ты себе представляешь наш путь к свету в конце туннеля. Хватит, как говориться, топтаться вокруг куста.
0
0
ART-MEDI02.06.2015 23:11:52
Romashka02.06.2015 22:50:51 В Альфе людей готовят действовать пред лицом неминуемой смерти.
-------------------------
А как действовать? Правильно - УБИВАТЬ.
Зачем нам губернатор, умеющий только убивать?
Нас и так тут всего ничего осталось...
1
0
ART-MEDI02.06.2015 23:14:16
Romashka02.06.2015 22:59:37 Пока не придут в ПОЛНУЮ опу. Тогда положение становится чрезвычайным.
-------------------------
Не становится.
Весь смысл опы именно в том, что она не является и не может являться чрезвычайным положением.
Гнием себе потихоньку, никому не мешаем...
0
0
Romashka03.06.2015 00:36:07
Убивать готовят мафиози и террористов. А спецназ готовят спасать других от мафиози и террористов. Разница очевидна. Хватит демагогии и брюзжания, меди. Завел испорченную пластинку, как столетний дед. Давай свою просветленную программу не для чрезвычайной ситуации, поговорим.
0
0
ART-MEDI03.06.2015 00:47:31
Romashka03.06.2015 00:36:07 А спецназ готовят спасать других от мафиози и террористов,
----------------------
убивая этих самых мафиози и террористов.
0
0
Romashka03.06.2015 01:29:14
Меди, это ты можешь просто убить если твоей жизнь угрожают и будешь прав. Никто тебя не осудит. У спецназовцев везде, во всех странах мира есть своя этика и правила. А как тебе Арни Шварценеггер в "Правдивой Лжи"? Класс! Как он на коне влез в лифт, потом на самолете летал таком классном.. Оооо.. мое любимое кино. После Терминатора. Нет, про освобождение Марса еще круче! Нет, Конан Варвар мое самое любимое! Та часть где он разнес ужасный змеюшник..
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru