Новости. Омск

«Мостовик» категорически отказывался от новых технологий при строительстве дороги Федоровка - Александровка

Компания не рискнула строить с применением золоминеральных смесей и пошла на удорожание. Решив пойти по традиционному пути, «Мостовик» тем самым затратил гораздо больше денег.

Сегодня стали известны любопытные подробности строительства новой окружной дороги на участке Федоровка - Александровка. Как выяснилось, там применяется новый высококачественный материал - золоминеральные смеси, о которых на данный момент хорошо отзываются многие эксперты.

- Мы используем золоминеральные смеси в основании этих дорог. Это отходы металлургической промышленности, которых в избытке на ТЭЦ в Омской области. Это во многом решит вопросы, связанные с экологией, - сообщил директор управления дорожного хозяйства Омской области Валерий Никитюк.

По мнению специалистов, такое покрытие должно долго прослужить. Это модифицированный материал, более современный, качественный и стойкий к трещинам, нежели традиционный асфальтобетон. Об этом сообщил главный инженер ОАО «Омский СоюзДорНИИ» Игорь Шестаков.

- Медленно твердеющий, вяжущий материал неплохо себя показывает, а его прочность со временем будет только лучше. Традиционный способ основан на использовании большого количества щебня, а он подвержен колееобразованию. А это плита, монолит, и мы увидим, что для фур как раз это очень хорошо, - заявил Шестаков.

Игорь Шестаков

Отметим, что часть новой дороги выполнена по новой технологии, а часть по традиционной, старой. Дело в том, что НПО «Мостовик», принимавший участие в строительстве отрезка дороги, отказался от золоминеральной технологии в пользу старой асфальтобетонной.

- «Мостовик» не рискнул строить из золоминеральных смесей и пошел на удорожание. По этому вопросу шло долгое обсуждение, однако компания решила пойти по традиционному пути, тем самым затратив больше средств. А мы не ищем легких путей, нам важно, чтобы было качественно и подешевле, - отметил начальник Управления дорожного комплекса, строительства транспортных объектов и гидротехнических сооружений министерства развития транспортного комплекса Омской области Дмитрий Христолюбов.

Следует отметить, что данная технология отнюдь не новая и была придумана еще лет сорок назад. Шестаков отметил, что в Омской области есть несколько дорог, построенных по данной технологии, однако каких не назвал, отметив в качестве примера дороги в Северном Казахстане и в Красноярском крае у города Ачинска. Христолюбов же добавил, что по данной технологии частично строили улицу Жукова от улицы Маяковского до кольца с ипподрома.

По некоторым данным, подобная технология, несмотря на все свои плюсы, невыгодна дорожникам, поскольку с ее массовым использованием нарушится периодичность контрактов, в результате чего невозможно будет регулярно осваивать бюджетные деньги.

Фото: Максим Самылкин

Алия Балтабекова

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



Эксперт02.06.2015 22:34:10
Последнее предложениедля чего? Как всегда БК везде сует свою ложку дегтя
0
0
евгений02.06.2015 23:55:17
Просто с этим материалом тяжело работать . Не переносит осадки.
0
0
прохожий03.06.2015 07:11:17
Про дороги в Ачинске.
Была радость-почти весь город в асфальт закатали.Но недолго.Сейчас опять ямы,кочки-наплывы,продольные и поперечные трещины ,во многих местах накатаны колеи в асфальте.Идет точечный ремонт кирпичом и заплатками..Вот так.
P.S Прежде чем давать примеры-посмотрели б приехали,что от дорог осталось.Но не приедете-деньги т получены.....
0
0
16 декабря 2017
1127 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]