Новости. Омск

Двораковского заменит Гребенщиков?

По данным источника «БК», врио губернатора Виктор Назаров после прогнозируемой победы на сентябрьских выборах может попытаться сменить мэра Омска.

Причина – общее недовольство командой Вячеслава Двораковского и в особенности работой ведомства Анатолия Тиля с землей. Основным способом заставить немолодого градоначальника «уйти по-хорошему», скорее всего, будет банальный психологический прессинг через подконтрольные и дружественные областным властям СМИ, через Горсовет (уже изрядно разогретый в этом смысле ресурс), аппарат «Единой России». На руку губернатору здесь и действия правоохранительных органов, бьющих по фигурам из окружения - Илье Дубину, Анатолию Тилю, Инне Парыгиной...

В кругу же вероятных претендентов на шкуру пока не убитого медведя с того момента, когда губернские власти отобрали у народа право самим выбирать себе мэра, произо­шли существенные изменения. Накануне внесения поправок в выборное законодательство и еще некоторое время после их принятия основными кандидатами на кресло градоначальника или сити-менеджера (с новой купированной версией мэра это почти одно и то же) называли городских же начальников рангом пониже - многолетнего главу Ленинского района Владимира Стрельцова (который якобы втирался в доверие к губернатору через его нынешнего и ­бывшего ­своего ­подчиненного Станислава Гребенщикова) и экс-руководителя администрации Кировского АО, а ныне первого вице-мэра Сергея Фролова (относился к обойме Юрия Гамбурга). Также еще с 2012 года всегда «где-то рядом» депутат-бизнесмен Игорь Антропенко, которому, по сведениям источников федеральной «Новой газеты», кресло в мэрии будто бы сам Виктор Назаров обещал. Позже всех к условному квартету претендентов молва пристегнула почти однопрофильного тезку последнего - Игоря Погребняка, протеже нынешнего «серого кардинала» омской политики Сергея Морева.

Сейчас же из этой четверки в топе слухов остается, пожалуй, только г-н Антропенко, только уже безо всякого ореола тайной поддержки от губернатора. «Губернатор теневой», как называют некоторые местные конспирологи г-на Морева, утверждают, сменил предпочтения и теперь хочет видеть мэром уже не Погребняка, а другого «резидента» Горсовета - Вячеслава Васильева (в последнее время этот депутат стал частым гостем на разных митингах и акциях протеста - то ли модерирует недовольство нынешними городскими властями, то ли приучает народные массы к своему лицу). Первый вице-мэр по­этапно отошел на второй план - в первую очередь, конечно, из-за опалы его патрона г-на Гамбурга, а во-вторую, из-за не менее сложной диспозиции с правоохранителями у Ильи Дубина, которому, в свою очередь, покровительствовал уже сам г-н Фролов.

Губернатор же официальный и действующий, или, точнее, простите, врио губернатора, вроде бы уже хочет г-на Гребенщикова поставить командовать городом напрямую, безо всяких Стрельцовых. Правда, случится это, по информации источников, только если глава Минстроя пройдет очередную проверку федералов. Узкими местами в биографии министра называют период его работы в «Тепловой компании» и некоторые сомнительные аукционы уже в нынешнее время в Минстрое.

Г-на Двораковского, естественно, вся эта закулисная возня и шушуканье совсем не радуют. Не рад он, понятно, и г-ну Гребенщикову персонально (отсюда рост накала борьбы за «Омск­электро»), и намерениям его патрона в целом. Как результат - муниципальные служащие тихо саботируют предвыборную кампанию г-на Назарова, даже не думая, например, менять ­из-за нее свой летний график отпусков.

В рубрике «Версия недели» мы предлагаем собственный вариант объяснения событий, однозначное толкование которых известно лишь узкому кругу посвященных лиц. Это лишь редакционная версия, не исключающая, возможно, прямо противоположных объяснений событий.

«Бизнес-курс» №27 от 22.07.2015 г.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

1
0
Игорь 2728.07.2015 08:09:40
что господа депутаты горсовета проголосовали за назначения мера. наплевав на горожан. так впереди сплошная чернуха из-зи этих игр
31
0
darkrai28.07.2015 08:34:34
Не дай бог! Хуже Гребенщикова сложно придумать кандидатуру. Или все забыли обманутых дольщиков, за которых Гребенщиков отвечает? Все забыли закрытые котельные в районах области? Все забыли как подконтрольная Гребенщикову РЭК тарифы устанавливает? Все забыли заявления Гребенщикова о капремонте, что деньги надо собирать, но в обещанные сроки ремонтировать дома не собираемся? Все забыли попытки Гребенщикова отбрать у города Омскэлектро?
13
0
Житель28.07.2015 09:11:52
Такое впечатление, что рядовые жители Омска, просто быдло для власть имущих. Друг друга предлагают, друг друга выбирают. Все это результат псевдовыборов по партийным спискам.
3
25
Коля28.07.2015 09:43:36
Нищ и невежественен народ, не помнящий и не знающий своей истории, не понимающий что происходит в настоящем.

Гребенщиков будет хорошим мэром.
Городские чиновники боятся этого назначения, поэтому пытаются показать только плохое о человеке и его достижениях.
Вы спросите: \"А что Гребенщиков сделал хорошего?\"
Но я вам не отвечу. Чтобы ответить на этот вопрос, нужно знать, что происходит в облправительстве. Понимать, почему принимаются те или иные решения.
Я в облправительстве не работаю и не знаю. Наши СМИ преподносят информацию однобоко и, зачастую, невежественно.
Но если человека пытаются опорочить, то либо он кому-то мешает, либо по нему должна работать прокуратура.
Я уверен, что Гребенщиков не идеален, и что в его истории много темных пятен. Но это не означает, что он будет плохим мэром.
Уверен, порядка будет больше.
1
0
Оптимист28.07.2015 10:02:17
В кругу вероятных претендентов пока не видно достойных, по моему мнению, кандидатов. Это поле пока свободно для смелого и порядочного человека, который сможет собрать "протестные" голоса, а их в городе немало.
8
1
Иппoлит28.07.2015 10:27:32
Коля28.07.2015 09:43:36
Нищ и невежественен народ, не помнящий и не знающий ....
Я в облправительстве не работаю и не знаю.
-------------------

И правду говорят, что счастье в неведении.
0
0
Коля28.07.2015 10:38:41
Иппoлит, именно так и работают омские журналисты.
Вырывают фразы из контекста и приписывают мерзкие комментарии.
А для чего так делать?
1
0
Иппoлит28.07.2015 10:47:15
Коля 28.07.2015 10:38:41
-------------
Коля в общем-то Вы правы в части слов вырванных из контекста. Но я как бы Вам намекнул, что Вы немного не в теме (в чем признаетесь сами) и Ваша уверенность, что порядка будет больше, основана только на том, что журналисты ругают С.Г.

Журналисты любят передергивать и вырывать из контекста, но вот в отношении С.Г. это не всегда неверно.
0
0
Коля28.07.2015 11:02:28
Иппoлит,
просто с Гребенщиковым мне доводилось неоднократно общаться в неофициальной обстановке. Правда очень давно.
Меня возмущают однобокие оценки.
Кроме этого я имею представление изнутри о том, что у нас называется бюрократией.
Ну и еще мне хочется надеяться, что омские чиновники, как бандиты в 90-е, поймут, что деньги можно зарабатывать созидая. Начнут развивать регион, чтобы \"получить от него дивиденды\".
12
0
омич28.07.2015 11:32:30
Омичи, у нас есть единственный способ и путь остановить всю эту вакханалию и беспредел - 13 сентября. Все на выборы!
0
0
сам28.07.2015 11:33:10
кто двораковского заменит
на кандидате кандидат
склоняются к гребенщикову
если назаров победит
25
1
Миша28.07.2015 11:45:56
Денисенко, приди и вымети всю эту свору назаровых,гребенщиковых , лапухиных
5
0
омич28.07.2015 11:47:48
ГС - вор! А вор должен сидеть в тюрьме! Или свои богатства он честно заработал? Тогда посмотрите чем он владеет, везде где он работал убывало всё то, что прибывало в его собственности.
1
0
Коля28.07.2015 11:49:57
Нищ и невежественен народ, не помнящий и не знающий своей истории, не понимающий что происходит в настоящем.
6
0
омичок28.07.2015 11:50:37
Двораковский избран жителями города. Секрета нет, что у него не получается хорошо мэрствовать, возможно не совсем профессионалов подбирает в свою команду, может у самого не хватает знаний и профессионализма чтобы руководить миллионным городом, как знать, но то что ему надо уходить с этой должности это факт. Будут назначены новые выборы и омичи изберут нового мэра, кто им будет сейчас трудно сказать. Кого изберут омичи, тот и будет.
0
0
Коля28.07.2015 11:51:22
Всем поддерживающим Денисенко рекомендую на YouTube посмотреть ролики депутата государственной думы Евгения Федорова, особенно те места, где он рассказывает о том, как трудятся наши депутаты.
0
0
Игорь1028.07.2015 12:03:52
Свои летние отпуска не подумали поменять даже замы губернатора. Чего уже говорить о муниципальных служащих-то.
2
0
патриот России28.07.2015 12:25:05
Так уж исторически сложилось в России, если кого-то публично ругают, значит он хороший человек, а если хвалят - плохой. А должно быть по другому. Если критикуешь - предложи свой вариант решения проблем. Не знаешь и предложить не чего - лучше промолчи.
0
19
Елена Владимирова28.07.2015 12:57:32
Станислав Георгиевич Гребенщиков готов с высоко поднятой головой принять любой вызов, который ему готовит судьба. На любом новом поприще он добьется привычных высоких успехов во имя жителей Омска и области. Весь дружный и сплоченный коллектив минстроя ему в этом обязательно поможет.
3
0
КУМ28.07.2015 13:11:17
Простите. не допонял...
Поменять где и когда?
Через некоторое время, на нижних нарах???
0
0
Коля28.07.2015 13:31:28
На Украине поменяли президента, потому что старый был плохим. Не все золото, что блестит.
1
0
Helga28.07.2015 13:37:14
нет кадрового резерва.сплошной тухляк
19
0
Избиратель28.07.2015 13:53:47
Чтобы не было таких казусов надо всем идти на выборы и голосовать а не сидеть дома, иначе действительно все решат за нас!
Дворакоский не дал попилить деньги на асфальт вот сразу и проблемы, а гребень знает что много чего можно отпилить это его главная специфика.

Елене Владимировне !!!! Я понимаю как сотруднику минстроя вам надо лизать руководство!!! Но зачем же так глубоко ))))))
0
13
Елена Владимирова28.07.2015 14:05:46
Когда Станислав Георгиевич Гребенщиков пришел в Минстрой, многие отнеслись к этому настороженно. Однако всего неделя понадобились чтобы коллектив Минстроя почувствовал высочайший профессионализм и колоссальный опыт Станислава Георгиевича! Замечательный руководитель, чуткий и внимательный, воспитанный и порядочный, честный и совестливый. Вот немногие эпитеты о Станиславе Георгиевиче. А как он поет и балагурим на корпоративах! Станислав Георгиевич заслужил место Мэра города Омска ведь и в Минстрое он создал профессиональную команду, одержимых одной целью: улучшить качество услуг в сфере ЖКХ для жителей города и области. Коллектив Минстороя- это настоящие трудоголики, несомненно заслуживаю премия по итогам работы в июле в размере двух денежных содержаний государственных гражданских служащих Омской области каждому.
3
1
Калинин А.Н.28.07.2015 14:32:43
Хрен редьки не слаще. Обоих на пенсию. У нас много талантливой, способной и вполне зрелой молодежи. Андропенко с лихвой заменит этих бездарей.
2
0
Омский28.07.2015 14:39:01
Елена Владимировна, мы понимаем вас. Просто у омичей своё на это видение, со стороны виднее...а как и кого он на корпоративах долбит или любит это простым гражданам Омска не интересно.
14
0
Калинин А.Н.28.07.2015 14:44:32
Елене Владимировне. Какие трудоголики? Когда комиссия от Гребенщикова побывала в р.п. Любинском и оценила разваливающееся жилое помещение пригодным для проживания, а через месяц оно было признано аварийным, я понял какие "профессионалы" работают у Вас. Сам Гребенщиков подписал письмо с выводами о том, что необходимо делать текущий ремонт. Только Любинский районный суд смог решить эту проблему. Гребенщиков только и может, что на охоту, да на рыбалку ездить, да сотрудников полиции посылать кое-куда. Так что, Вы уж помолчите. А то, что Назаров желает сделать, является его очередной необъяснимой кадровой чехардой: он не знает людей, не разбирается в них. На таких должностях должны работать истинные профессионалы, а не дилетанты. Гребенщикова и Двораковского - на пенсию.
0
0
Коля28.07.2015 14:51:25
Г-н Калинин, Вы на самом деле считаете, что министр должен самостоятельно проводить экспертизы зданий и сооружений, причем "на глаз"?
1
0
Омский28.07.2015 14:54:41
Команда должна быть в адеквате, а не олухи огородные. У достойного руководителя будут и люди соответствующие, а не приведённые на кормушку.
0
0
Омский128.07.2015 14:57:06
Команда должна быть в адеквате, а не олухи огородные. У достойного руководителя будут и люди соответствующие, а не приведённые на кормушку.
6
0
имхо28.07.2015 15:16:55
Елена Владимирова28.07.2015 14:05:46
зачетный троллинг))
7
3
Дорожник28.07.2015 15:30:10
Строг , но справедлив. Это о Станиславе Георгиевиче Гребенщикове. Да, иной раз может послать к такой то матери, но и мы того заслуживаем, работаем как "сонные мухи, спустя рукава"! Однако только при Гребенщикове стала прозрачна схему поставки инертных материалов( песка и щебня) в районные ДРСУ.
3
0
Любовь28.07.2015 15:35:49
Что сделал я за эти годы?
Купил Крузак, да заработал льготы
Отделал кабинет и окружил себя льстецами
Вопрос остался у меня
Что делать мне с седыми волосами?
9
0
12328.07.2015 15:37:47
Город ничего не может делать без области , это понятно, но действующий мэр ведет себя достойно в непростой ситуации нападок на него, а названный претендент на это место, работает в кооперативе "Щебенка" и имеет много других темных мест и в биографии и в источниках доходах.Все тайное становится явным, истина, не требующая доказательств.Просто кому то нужно еще время. Будем ждать.
5
2
Тарчанин Тевризцевич Усть-Ишимцев28.07.2015 16:01:28
Совсем недавно Станислав Георгиевич Гребенщиков побывал на севере Омской области. Жизнь у нас не сахар. Тяжко приходится порой. Ведь нет дорог, дома обветшали, пьянство кругом и как следствие деградация местног населения. Но Станислав Георгиевич вселил в нас надежду на светлое будущее. Его искрометный юмор и задорный смех надолго останутся у нас в памяти!
0
4
Раиса29.07.2015 09:13:06
Какие противоречия в суждениях"Гребенщикова не знаю, но уверен, что будет хорошим мэром"; так на чем основывается ваша уверенность??
0
0
------------------------------29.07.2015 19:29:15
как в том стишке
уж сколько раз твердили миру
и елене владимировой тоже
но только всё не впрок
1
0
Математик29.07.2015 20:20:09
Ага, ЖКХ прям прет улучшениями...
0
0
Калинин А.Н.29.07.2015 22:16:17
КОЛЕ. ТУРЧАНИНУ..... Настоящий министр не должен проводить экспертизу! Он должен организовать грамотную профессиональную работу, а не писать в ответах разные глупости. ТУРЧАНИНУ...или как там ещё. ВОТ И ЖИВИТЕ с искрометным юмором и задорным смехом без ремонта дорог, и с пьяницами. Надолго ли вас всех хватит? А Гребенщиков просто издевательски смеется над вами. Вот такой у него юмор!
0
0
Калинин А.Н.29.07.2015 22:20:58
МИШЕ. Уважаемый человек ты прав на все 1000%. Спасибо.
0
0
Калинин А.Н.29.07.2015 22:21:23
МИШЕ. Уважаемый человек ты прав на все 1000%. Спасибо.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru