Новости. Омск

Пациентка, умершая в Омске после аборта, обращалась в клинику «Авиценна»

Заместитель главврача частной клиники «Авиценна» рассказал БК55 о трагическом случае. Женщина скончалась от анафилактического шока.

Как стало известно БК55, 33-летняя женщина, которая 24 июля умерла от осложнений, вызванных абортом, являлась пациенткой частной клиники «Авиценна», расположенной на бульваре Петухова, 1. Эту информацию подтвердил в комментарии БК55 заместитель главврача по лечебной работе акушер-гинеколог Валерий Чикишев.

По его словам, причиной смерти стал анафилактический шок - у пациентки развилась аллергическая реакция на препараты.

«Сделано было все, что необходимо. Персонал действовал по инструкции и ничего не нарушил. Но, к сожалению, не смогли помочь, - рассказал БК55 Валерий Чикишев. - Анафилактический шок быстро развился, аллергическая реакция оказалась очень тяжелой. Смертность в таких случаях достигает 90%. Чтобы развилась подобная реакция, достаточно двух молекул аллергена. Мы приносим свои соболезнования родным и близким пациентки».

По словам Чикишева, информация о случившемся сразу была направлена в региональный Минздрав и Следственный комитет. Сейчас по данному факту проводится доследственная проверка.

Анна Давыдова

Тимур Васильев

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

9
1
darkrai29.07.2015 11:47:17
С 90% они, конечно, загнули.
Если грамотно провести все реанимационные мероприятия, спасти человека в таких ситуациях можно.

Ну и плюс на некоторые препараты нужно проверять реакцию перед введением.
7
1
Питчер29.07.2015 12:10:19
Ага, ВОЗ говорит о 2% смертности при анафилактическом шоке, а в Авиценне аж 90%!
5
0
Санитар29.07.2015 12:20:40
Если у девушки начались осложнения и вспух живот, о чем сейчас говорят ее родственники - то и не медику ясно, что начался перитонит. Медики испугались, так как смертность при перитоните очень высокая - по сути, если он начался, то на пациенте можно ставить крест, и вкололи высокую дозу антибиотика, вместо того, чтобы срочно отправить пациентку в больницу и проводить там весь комплекс мероприятий, необходимый в таких случаях. А обычно проводят полостную операцию - вскрывают живот и матку и промывают все растворами и антибиотиками. Если сделать всё быстро - то пациента можно спасти, если у него еще не началось заражение крови.
3
2
Doxтop29.07.2015 12:27:49
darkrai29.07.2015 11:47:17
иногда реакция происходит и на пробу на реакцию.

питчер, погуглите хорошенько Российскую и мировую статистику.

санитар отчасти прав, но насколько я понял девушка умерла вне клиники?!

по любому эта трагедия классифицируется как несчастный случай!
0
0
Татьяна29.07.2015 12:44:32
Как это не в клинике, они что ее в состоянии шока домой отправили??????????Ерунда полная...
0
1
о29.07.2015 12:52:04
в прошлом году аналогичный случай в частной "неврологии для всех" бульвар победы,1. Это просто нехорошие адреса и бульвары, а так всё как всегда.
12
17
Детрюит29.07.2015 13:30:36
Женщины! НЕ делайте аборты! Это убийство живой души. За это приходится расплачиваться. К сожалению, порой и так...
20
2
Ёжик29.07.2015 13:40:54
Детрюит, а если женщина в родах умерла, за что она расплачивалась. Прекратите нести чушь!
6
0
Анастасия29.07.2015 13:51:45
А как же простой препарат преднизолон где он был, почему у девушке начался отёк квинки? Кто понесёт ответственность за очередную халатность врачей???
3
0
Alex29.07.2015 14:41:46
А анализы на алергическую реакцию не сделали раздолбаи. Сейчас будут выгораживть друг друга медицинская этика как честь мундира. Не кто не виноват и эта безнаказанность рождает даких специалистов и такие случаи. в общем в стране бардак и не профессианализм. Да и не только в Россеи матушке а во всем мире, ученые доказали что население планеты деградирует и темпы растут. Печалька.
1
0
Alex29.07.2015 14:45:19
А у вас все несчастный случай. Хорошо им прикрывать свою халатность безграмотность и не профессионализм.
0
1
Alex29.07.2015 14:47:09
Не кто у нас бардак в стране.
1
0
Елена29.07.2015 15:12:24
В том то и дело, что смерть наступила прямо в клинике... на 4-ый день после аборта.
0
2
..29.07.2015 15:22:51
нЕфиг мозги пудрить! Я понимаю у человека срочное дело, могут не успеть анализы на аллергию сделать. Но аборт - это что, типа ДТП какого-нибудь, возникает внезапно. Шла девушка по улице, упала - очнулась - аборт?
10
1
пострадавшие от Авиценны29.07.2015 15:26:32
Моя дочь после рождения ребенка воспользовалась услугами этой клиники. Результат - увезли на скорой прямо с кресла и прооперировали (доктор Ли проткнула матку).Только благодаря квалифицированно оказанной помощи в многопрофильной больнице, дочери сохранили орган. При этом доктор вела себя дерзко и не считала себя виновной в случившейся ситуация. Заявила: у нас бывает такое... Даже не соизволили извиниться - а у нас на руках оставался ребенок,которому не исполнилось еще и месяца. Дочь находилась в стационаре после операции более двух недель и ребенка перевели на искусственное вскармливание.Родить второго ребенка смогла только при помощи Кесарево сечения.
Так что в этой клинике АВИЦЕННА подвергать пациентов смертельной опасности-СИСТЕМА!И на все есть нелепые отмазки.
ОТВЕЧАТЬ ЗА ТАКИЕ ДЕЯНИЯ ВСЕ РАВНО ПРИДЕТСЯ! Если не ответите по закону - перед богом ответите.
2
7
55-doctor29.07.2015 15:34:13
ну вот ещо одна "жертва"
госудасртвенная медицина вас не устраивает, частная тоже - может всех троллей в какую-то резервацию собрать, типо город бк-55???

пострадавшие от Авиценны29.07.2015 15:26:32

вот опять вас не понимаю, где ваши документы, чеки, истории болезний, звуковая и видеофиксация.
Если это все есть - бегите в суд и справделивость воссторжествует.
9
0
Necz29.07.2015 17:15:07
Неужели Вы думаете главное для этих людей бумажка на которой суд написал: \"Вы правы\". Человека строил планы на завтра, но реально жизнь ее прервалась внезапно. И возможно действительно все кто был в этот день все сделали возможное, значит при первом посещении произошла ошибка. Ведь посмотришь на нее,она же девочка, которая так хотела быть счастливой и больше всего в жизни боялась оставить своего ребенка.....
2
2
55-doctor29.07.2015 17:40:03
Нет конечно! Конечно ы правы - человека не вернуть, но виновного установит суд! Я полагаю, что это несчастный случай, сособенность организма. Как сказад Волонж, человек смертен внезапно.
Анафилактический шок может быть у любого на любой препарат.

Но, эта бумахка из суда едиснтвенный законный способ решить этот вопрос, получить компенсацию, моральное ужовлетворение. По крайней мере в цивилихованном обзестве. Эту единственно верную мысль я их хочу вдолбить в ваши головы!!!
Другое дело, если все так пл вашему просто хачем ьогда тролли тут так усираются типл в "гневе"?
7
1
Елена29.07.2015 17:53:43
несчастных случаев не бывает в присутствии профессиональных врачей, здесь были дилетанты. А маленький её сынок ждёт маму с командировки...
2
0
Necz29.07.2015 17:56:44
Соглашусь с Вами. Просто на мой взгляд, .т.к была в подобной ситуации, правда после не сохраненной беременности, в гос. больнице после манипуляции была еще 10 дней. Мне кажется это правильно т.к. после нее я реально вообще не могла осознавать, что у меня болит и т.д. Это надо устанавливать законном, что пациентка должна находится под наблюдением врача некоторое время.
2
10
doHtor29.07.2015 18:11:03
Елена, вы так интересно рассуждаете, а та отрасль в которой вы трудитесь не предполагает несчастных случаев, да таких чтоб я тут на вас отпсилася на всю катушку?
И потом, вот предтсавьте, натроллии вы здесь, выплеснули или подпитались дерьмом и пошли лечиться, там вы нахамили и накричали врачу, ведь вам же здесь написали что он вор, всем вам обязан и получает кучу денег, а врач задает вам вопрос, другой, третий, а вы ему в ответ опять хамите, он ставит вам укол и хренакас - нет Елены. Дрпускаете, что это несчастный случай или закономерный исход???
0
0
Елена29.07.2015 18:57:57
А вы doHtor врач, наверное? Ну к такому бы я точно не пошла.... Да и вообще к врачам - только в крайних случаях.


Источник: http://bk55.ru/news/article/55949/#comm
0
0
Елена29.07.2015 18:58:38
А вы doHtor врач, наверное? Ну к такому бы я точно не пошла.... Да и вообще к врачам - только в крайних случаях.


Источник: http://bk55.ru/news/article/55949/#comm
4
0
Катя29.07.2015 21:37:23
Что за бред? Анафилактический шок это мгновенная реакция организма на какой-либо препарат (аллерген). А они операцию провели, домой отпустили, и она потом пожаловалась на плохое самочувствие, уж явно это был не анафилактический шок, господа... Глаза замыливают своими сказками!
1
2
пациент29.07.2015 22:50:13
Я в этот день была там на узи, видела, как медперсонал бежал в операционную, как ждали скорую, девочки выбегали на крыльцо на каждую машину думали скорая. Видно было, что люди делали все, чтобы спасти чью то жизнь. Мы, сидящие в коридоре это точно заметили.
2
0
Пациенту29.07.2015 23:17:20
Не дай Бог ты следующая! Не хочу чтоб мы смотрели, а кто там едет?
4
0
Necz29.07.2015 23:23:49
А в новостях показали, что врач сказал, о том, что все возможные меры были принят. У них есть соотв. отделение. Зачем скорая? Врачи вызвали врачей....
0
0
Выспался30.07.2015 05:21:06
Чья это клиника?
1
0
Анастасия30.07.2015 21:37:20
Ну да, при анафилактическом шоке вина врачей не так очевидна, как при перитоните, поэтому они настаивают на этом диагнозе, при этом в комсомольской правде провели свое расследование и выяснилось, что был анонимный звонок из Авиценны родственникам, в котором было заявлено, что была занесена инфекция.
1
0
Анастасия30.07.2015 21:43:05
в общем моя версия: врачи заметают следы с этим диагнозом, на самом деле, там видимо до заражения крови дошло, раз на предложение приехать в клинику при вздувшемся животе и температуре девушка появилась там только через сутки, вполне могло дойти до такого исхода. И вообще после смерти должны делать вскрытие и определять причину смерти, это было сделано?
1
0
Анастасия30.07.2015 22:33:14
Доктор, ответьте мне как врач: при аборте наверняка было какое-то обезболивающее введено и на него реакции не было, вы не допускаете, что второй раз они все делали по той же схеме теми же препаратами, так откуда анафилактический шок, если девушка поступила с признаками перитонита? Вы не допускаете, что в следствие врачебной ошибки у нее развился перитонит и потом заражение крови, двух суток же для этого достаточно, правда? Ну и комментарий про прокол матки вы сами видели, наверное конкуренты, да? Хотят опорочить святость докторов этой "замечательной" клиники. Самое печальное, что сейчас 99% оправдают врачей, а они и дальше будут протыкать матки и заносить инфекции. Все мы люди, бывает косячим, врачи тоже люди, ну накосячил, так признайся в этом, а не придумывай липовые диагнозы уже постфакум
0
0
ирина31.07.2015 13:14:19
Признаки перитонита - еще не перитонит, анафилаксия могла быть на бОльшую дозу антибиотиков.
1
1
Мария31.07.2015 18:24:03
Ненавижу Авиценну обратилась с воспалением придатков сдала там анализ обнаружили какие то коки и начали обращаться как с проституткой пугать что если не обращусь к венерологу на меня в милицию данные передадут. А я пошла тратить деньги и пересдавать в других клиниках потому что знала, что быть такого не может. И принесла им другие результаты, хотела попасть к заведующей, но ее как назло не было на месте, хотела скандал закатить, но на следующий день попала в 9 МСЧ (там тоже делали анализы все чисто было) когда выписалась пришла за картой и карта вдруг потерялась! А нашлась там нормальный анализ. Ненавижу эту клинику.
0
0
Было Дело16.10.2022 04:37:21
Чикишев и здесь!!! По его вине во 2 роддоме умерло 2 пациенток, занёс сепсис при кесарево, избегайте этого врача
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru