Новости. Омск

Под выборы и про мост вспомнили

Источник: admomsk.ru

Виктор Назаров объявил, что область подала в Минкульт РФ документы, по которым есть вероятность выделения денег на строительство моста через Омь. Моста, правда, пешеходного, между ТЭЦ-1 и Речным вокзалом.

Кроме этого, как сообщают «Коммерческие вести», подана заявка на реконструкцию Иртышской набережной от Ленинградского моста до того же Речного вокзала. Стоимость проекта составляет якобы 65 млн рублей.

Есть федеральная программа по повышению туристической привлекательности регионов, в рамках которой выделяются деньги для создания такой инфраструктуры. Есть план включить в программу ремонт набережной от Ленинградской площади и этот мостик. Бумаги мы отдали, ждем результата, - сообщил врио губернатора Омской области.

Однако, по словам эксперта БК55, пожелавшего остаться неизвестным, затея с набережной обречена на провал по одной простой причине – планируемая реконструкция противоречит утвержденному генплану Омска и проекту планировки этой территории. В них просто отсутствует существующая набережная между Ленинградским мостом и Речным вокзалом, ее заменяет магистраль, проложенная по руслу Иртыша. Генплан никто не менял, любая реконструкция не пройдет госэкспертизу на этапе проекта, - уверен собеседник БК55.

 

Фрагмент проекта планировки с набережной и мостиком

А вот пешеходный мостик в генплане Омска есть, поэтому шансы реализовать его имеются. Объект действительно полезный и нужный пешеходам. Правда, его стоимость будет выше заявленных 65 млн, но, похоже, перед выборами это никого и не волнует.

Игорь Федоров

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



1-й14.08.2015 08:00:38
Зачем ежу футболка?
5
0
Андрей Сергеев14.08.2015 09:24:36
За что боролись, на то и...
0
0
Злой14.08.2015 09:44:51
Если денег дадут - можно и генплан поменять. Там действительно пешеходный мостик очень в тему был бы - места то красивейшие.
1
3
Хапуга14.08.2015 10:24:45
Это на плане пешеходный мостик красиво смотрится. В профиле он будет на высоте 3 этажа гостиницы Маяк из-за того, что нужно обеспечивать судоходство на Оми.
Более-менее архитектурно выразительным только вантовый мост может быть в таком случае. Это с сотню миллионов стоить будет.

А вообще, постеснялся бы губернатор такое говорить после того, как его подчинённые буквально просрали уже согласованные в федеральном Минкульте миллиард на на автомобильную дорогу вдоль Крепости.
8
2
Анатолий Генрихович Пиль14.08.2015 11:02:32
Хапуга, да ты бредишь. Как федеральный Минкульт может давать миллиард на дорогу??? Это же не Минтранс. Если бы не вылезли лоббисты одного загибающегося института и не несли пургу про дорогу, уже давно получили бы деньги на реконструкцию крепости. Масловой и Любчичу пора на пенсию. А Свете Шевченко пора думать как бы не повторить судьбу Тиля.
2
3
Хапуга14.08.2015 11:10:37
Анатолий Генрихович Пиль

В составе комплекса объектов Крепости Минкульт вполне мог финансировать дорогу как подъездную. При чём здесь Минтранс вообще?
И профинансировал бы, если бы ещё в прошлом году весной все документы подготовили.
Но во власти не нашлось человека, который мог бы принять решение что нужно строить. И началось: проведём один конкурс, проведём другой конкурс, постараемся взять лучшее из каждой концепции, создадим рабочую группу и т.д. В результате этих конкурсов и иллюзии того, что хотят учесть общественное мнение, год просто потерян оказался, а в этом году и секвестр бюджета, и времени до 300-летия не осталось, поэтому шансов получить деньги уже нет.
1
2
Порядок14.08.2015 11:30:11
Для начала нужно с улиц мусор и грязь вывезти, урны поставить.
14
0
ivan14.08.2015 11:37:06
Неужели сбудется мечта А.Каримова: из дома по пешеходному мостику в администрацию, а если серьезна никакой необходимости нет, очередная Валиханова
4
0
Коля14.08.2015 11:51:31
Конечно можно ничего не делать, и это будет соответствовать утверждению, что руководство области ничего не делает.
Работа правительства Омской области в том и заключается, чтобы хватать деньги там, где дают.
Если не получается схватить, то учесть ошибки и больше их не повторять.
О вопросах коррупции сейчас не говорю.
0
0
Анатолий Генрихович Пиль14.08.2015 12:09:28
Хапуга, из 2 млрд потратить 1 млрд на дорогу - такое мог придумать только мозг Масловой, Любчича и каких-то строительных лоббистов, кто потом отписывает участки под строительство. Могли дать 2 млрд рублей на восстановление памятников архитектуры. А так как вылезли лоббисты проектного института, интересанты разрушения памятников в омской крепости, чтобы там настроить новоделы и жилые дома, то время оказалось упущено. И вместо 2 млрд. рублей получим неизвестно что. А все потому, что не оказалось политической воли сразу послать на три буквы загнивающий проектный институт с его лоббистами и интересантов разрушения крепости. Последним надо только чтобы все здания перестали подлежать восстановлению, и их можно было бы снести как сарай и построить новодел по максимально дешевому проекты. А смысла дороги вдоль Иртыша просто. Намывается новая набережная. Участки старой продаются приближенным коммерсам, которые там построят офисы и жилые дома. Вуаля. Все просто. Вместо восстановления крепости, воссоздания валов и прочего, имеем теже самые развалины что и раньше. Давно уже пора перестать слушать Маслову, Любчича, Свету Шевченко и т.д. Бездарно потерянное время и упущенные деньги из-за строительных лоббистов.
1
2
Депутат14.08.2015 12:13:48
Минкульт??? Может еще написать в спортлото!
0
0
Игорь1014.08.2015 12:16:07
)))))

Вот это номер!

Так именно, что мэрия и саботировала получение денег на крепость, как только рубанули дорогу! Я ведь был там, на встрече, где мэр клялся Голушко, что группа ТЗ сделает за 1,5 месяца. А в итоге тихо спустил на тормозах, когда понял, что Мостовику ничего не обломится.
0
0
нескучный14.08.2015 12:19:03
а про трассу Омск-Тара Назаров не вспомнил накануне выборов?
1
0
Коля14.08.2015 12:28:47
А еще про трассу Омск-Муромцево.
Сколько таких трасс в Омской области?
3
0
Хапуга14.08.2015 12:47:13
Анатолий Генрихович Пиль

В чём по-вашему интерес указанных сотрудников Омскгражданпроекта? Им какая разница что проектировать? У них были наработки, которые основывались на Генплане, на правилах застройки и землепользования, на проекте планировки территории.
С их наработками губернатор и ездил в Минкульт. Он в Минкульте показал эскизы с дорогой за миллиард из двух и Минкульт это одобрил. Оставалось только объявить конкурс на проектирование и через полгода был бы готовый проект с обеспеченным финансированием.
Но тут пришла псевдообщественность с требованием убрать дорогу, пришли те, кто требовал учесть непонятные конкурсы, пришёл Голушко. В общем, от концепции отказались, а нового вместо неё не предложили. Только на определение объектов и подготовку техзадания полгода пропало.

Сарай вообще никакого отношения к Крепости не имеет, это единственный объект, который не представляет исторической ценности, и был построен просто как сарай в XX веке, в отличие от остальных зданий. Плохо что ли, что вместо развалин будет на этом месте нормальный ресторан с тем же обликом?


Игорь10,
При чём здесь Мостовик? Он к тому времени уже строительную деятельность уже не вёл. Да и какая разница Мостовику, что строить : дорогу или здания за те же деньги? Наоборот, дорожное строительство считается менее рентабельным.
1
1
marina14.08.2015 12:50:41
а сделайте разводной, как в питере, и показывайте всем как валихановую улицу
2
0
Созерцатель14.08.2015 13:04:24
Видимо, обычный предвыборный трёп нашего никчёмыша.Как говорится * - не мешки ворочать.Конечно, за него был бы смысл голосовать, если бы он строил метро с Московки-2 до Нефтезавода, занимался возвращением налогов Омских предприятий с Москвы и Питера на родину в Омск. А поскольку он всего лишь прилежный исполнитель воли Путина, так пускай его президент и дальше выбирает.
8
1
Анатолий Генрихович Пиль14.08.2015 13:10:38
Хапуга, он же бывший сотрудник Мостовика Костя Каш....
Не надо передергивать и искажать факты. Когда было объявлено что будут выделены 2 млрд на восстановление крепости от Минкульта, был конкурс сначала объявлен мэрией, где победителем стал коллектив Каримова и Ко. Был альтернативный конкурс общественности, где победителем был Андрей Сергеев, который работает в том же Гражданпроекте. Но сам институт не заявлялся ни на один из конкурсов. И дороги не было ни в одном проекте-победителе. Потом, кулуарно Маслова и Любчич в обход конкурсов, протолкнули свой проект и повезли в Москву дорогу за 1 млрд из предполагаемых двух. Это нормально? Почему они до этого не заявлялись на официальный конкурс от мэрии Омска? Естественно, все возмутились такой дерзостью. Вот так взять вытереть ноги об людей, победителей конкурса, об сам конкурс чтобы протолкнуть свой проект. Вот после этого было принято решение вычеркнуть проект с дорогой. И после этого деп.арх, который возглавлял Тиль (бывший пер.зам Любчича) потерял весь интерес к проекту и саботировал работу. Интерес простой, и частично был описан выше. Когда-то в ОГП работало около 1000 человек, а сейчас от силы 300. Там архитекторов приличных уже по пальцам можно пересчитать. Институт, который с треском проигрывает конкуренцию на федеральном уровне ГРАДу (который признали одним из лучших проектных институтов в России - офиц. комиссия федерального правительства) позарез нужны деньги достроить дом на Левом Берегу, и чем-то платить зарплату тем 300, кто там еще работает. Идем далее, интерес также заключается в намытии новой набережной и продаже участков старой под строительство домов и офисов. То есть, сначала за гос.деньги создается транспортная инфраструктура участкам, а потом кулуарно они раздаются своим коммерсам. Никак на проблему пробок это не повлияет потому, что старая набережная будет застроена и соотношение "транспортный поток-пропускная способность" останутся теже. Речь идет именно о застройке золотых участков в Омске. Дорога вдоль Иртыша гораздо актуальнее на Левом Берегу, там уже построено 7 домов Прибрежного и строится еще почти 15. А всего так будет около 50-60 новых домов. А дорога там по одной полосе в каждую сторону. Вот что должны лоббировать ПАТРИОТЫ города. Константин, я понимаю что после Мостовика тяжело работать в гос.структуре, и ностальгия по временам, когда лоббисты Мостовика скидывали ему заказы и предприятие жило на широкую ногу, сказывается, но зачем откровенно врать и передергивать факты??????? Нет больше времен, когда ОГП проектировал, а Мостовик строил и по братски делили государственные деньги. Учись жить в новой реальности. Старую не вернуть. Если такой чудесный проект был у Гражднапроекта, то и надо было заявляться на официальный конкурс мэрии, а не пихать его кулуарно. А потом плакать что их вычеркнули тем же способом, каким они вычеркнули остальные проекты, и каким они не дают в Омске работать Граду.
4
2
Коля14.08.2015 13:11:56
Созерцатель, как Вы представляете можно вернуть налоги Омских предприятий с Москвы и Питера на родину в Омск?
Кто их отдаст? Для развития региона нужно строить новые промышленные предприятия. Развивать сельское хозяйство.
А с этим как-то проблематично. И вот эти проблемы надлежит решать правительству Омской области.
6
1
Mascha14.08.2015 13:22:37
Метро построили, аэропорт построили, дороги отремонтировали, крыши домов которые протекают годами отремонтировали, ну давайте займёмся красивым мостом, которого нам очень не хватает.
4
0
Юрий14.08.2015 14:37:15
Ну а что, к 300-летию ни одного знакового объекта не появилось, пусть будет МОСТ им.300-летия.
0
0
Игорь1014.08.2015 14:51:58
Хапуга

Так позорно троллить... Хотя, я не удивлен, что с такими кадрами Мостовик пошел на дно...
0
0
45614.08.2015 18:01:20
и слава богу, если никогда не построят автомагистраль. Это кем надо быть, чтоб лоббировать, слюни пускать от такой перспективы: уничтожаются пешеходные зоны, велозоны, выход к реке, зелень, исторический "фасад" Омска, уплотняется жилая застройка , там где ее некуда уплотнять. - все в угоду толстосумам и ОГП и все под лицемерные вопли об освоении федеральных денег на реставрацию крепости и набережной !
4
2
Simple Logic14.08.2015 22:13:42
Простите, а в чём состоит полезность и нужность этого мостика?
100 миллионов за возможность пешеходам сократить свой путь на 200 метров? Так они же там гуляют - чем больше гуляют, тем лучше!
0
0
он же Сергей Владимирович15.08.2015 08:17:15
Мелковато. Обмельчали мы... Полежаев обещал первое в мире автоматическое метро, международный аэропорт. А мостик этот очередная вытащенная из чулана химера вроде электрички по окраинам, метротрама и прочей дребедени
1
0
Гость15.08.2015 23:10:28
А где будут корабли парковаться?
0
0
Пешеход16.08.2015 11:20:52
Анатолий Генрихович Пиль14.08.2015
Респект Вам
0
0
гость16.08.2015 20:25:35
Мостик нужен, это отличная идея. Сделать его с октября по май пешеходным, с мая по сентябрь - велопешеходным.
1
0
АМ17.08.2015 12:08:57
И что же, даже на чужие деньги (федеральные) нельзя построить?
Можно строить только то, что приносит прибыль?
0
0
16 декабря 2017
1312 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]