Новости. Омск
bk55.ru

Шкуренко открыл пятидесятый «Низкоцен»

24-08-2015 11:26:28

Новый «магазин-склад» 14 августа начал работу в Заводоуковске — райцентре Тюменской области. В Омске бизнес-тандем Дмитрия Шадрина и Виктора Шкуренко готовит к открытию две большие «Победы». А вот самой первой сети компаньонов — супермаркетам «Наш магазин» — похоже, уготовано тихое угасание.

Заводоуковский «Низкоцен» стал уже десятой торговой точкой омской сети в Тюменской области. С учетом 11 «Низкоценов» в Новосибирской области и 2 алтайских выходит, что уже почти половина сети работает за пределами домашнего региона (в Омской области 27 точек). Также готовится открытие магазинов в Курганской, Челябинской и Свердловской областях, в списке населенных пунктов, из которых компания готова рассмотреть предложения площадей — порядка четырех десятков райцентров и малых городов Сибири и Урала. Также, напомним, «Низкоцен» готовится выйти за пределы России — уже строится первый магазин в Булаево — центре приграничного района имени Магжана Жумабаева Северо-Казахстанской области Республики Казахстан.

По расчетам самого Виктора Шкуренко, розница, приходящаяся на компанию «Холлифуд» (помимо «Низкоценов» это ещё и 42 минимаркета «Продукты 24 часа» в Омске), должна принести в этом году порядка 8 миллиардов рублей выручки, ещё 8,5 миллиарда ожидается от оптовой части бизнеса «Торгового дома Шкуренко». В целом это будет примерно на 2,5 миллиарда больше, чем в 2014 году, по отдельным направлениям рост доходит до 50% — никакого кризиса компания, похоже, не ощущает. «В чём секрет? Примерно 20 лет заниматься этим бизнесом, причём, не отвлекаясь — каждый день, — смеётся г-н Шкуренко. — Мы не покупаем ничего задорого и не продаём дёшево. Долговая нагрузка для такого товарооборота смешная — 700 миллионов, даже не все уже предоставленные кредитные линии выбираем. С федералами конкурировать уже научились — ничего особо сложного в этом нет. Хотя, конечно, на нас уже, как и на них, работает эффект масштаба».

На замечание корреспондента «БК» о том, что на фоне всех этих успехов как-то стагнирует, если не сказать приходит в упадок, первооснова розницы компаньонов — сеть «Наш магазин», Виктор Шкуренко пояснил, что в приоритете у его партнера Дмитрия Шадрина, отвечающего за омскую часть бизнеса, сейчас более крупный формат под брендом «Победа».

Сейчас в этой сети работают два больших гипермаркета и девять «экспресс-гипермаркетов». До конца года должны добавиться ещё как минимум две большие «Победы» — в знаменитом «Золотом зубе» на Иртышской набережной и в здании в Нефтяниках, которое некогда занимал гипермаркет «Алпи». Ожидаемая выручка за 2015 год этого подразделения (помимо «Побед» это 5 дискаунтеров «Еда!» и 16 «Наших магазинов») — около 7 миллиардов рублей.

Справка

На 2,5 млрд руб. ожидает Виктор Шкуренко прирост выручки по итогам 2015 г.

Олег Ледянский, Наталья Николаева

«Бизнес-курс» №31 от 19.08.2015 г.

Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru