Новости. Омск

Для кого омские пробки – «золотое дно»?

Недавно мой сосед пожаловался, что «ни за что ни про что» был наказан штрафом от ГИБДД на 800 целковых. Толкаясь в постоянной пробке по улице Фрунзе, он, якобы, пересек стоп-линию перед светофором.

Место административного правонарушения достаточно оживленное для Омска – на пересечении улиц Тарская и Фрунзе. Здесь – «Дорога к Храму», рядом офис «Газпромнефти», Областной суд, Центральный районный суд, Транспортная инспекция, много офисов и различных контор. Одним словом, «многоавтолюдно».

И вот в этой сумбурной толчее машин и пешеходов сосед-«нарушитель», двигаясь в плотном потоке машин, когда загорелся зеленый свет для пешеходов, неосмотрительно остался стоять за стоп-линией.

Его «Ниссан» автоматически попал в объектив камеры видеофиксации и за ненадлежащее выполнение ПДД владелец транспортного средства был подвергнут административному штрафу.

Судя по всему, восемьсот рублей для обычного работяги, к тому же законопослушного и порядочного, не мелочь. По крайней мере, в непонимании и в явном эмоциональном потрясении автолюбитель обратился ко мне с просьбой донести до руководства омского ГИБДД свои доводы. По другому реагировать у гражданина нет ни свободного рабочего времени, ни душевных сил, ни специфических правовых познаний.

Во-первых, «штрафник» утверждает, что на той полосе движения, по которой он двигался, какая-либо стоп-линия отсутствует. Я специально, благо часто бываю в том месте,  сфотографировал именно тот участок дороги, который попал в камеру наблюдения.

Действительно, прав сосед, никакой отметки на дороге нет. По крайней мере, на том месте, где запечатлен его проштрафившийся автомобиль-кормилец.

Во-вторых, автолюбитель утверждает, что с его стороны напрочь отсутствует и состав правонарушения. Заехал он за гипотетическую для него стоп-линию, когда двигался в сплошном потоке машин, в пробке, и когда ему светил сопутствующий зеленый сигнал светофора. Уже с другого ракурса я наблюдал те же самые «нарушения» со стороны других омских водителей.

Их оказалось такое огромное количество! Практически и фактически каждое включение «зеленого» для пешеходов оставляет за стоп-линией как минимум одно авто, а то и два, и три одновременно. В принципе, чтобы не быть голословным, вот наглядные виды «административных правонарушений» на Фрунзе – Тарской.

Возможно, я вторгаюсь не в свою епархию, но мне кажется, что если «нарушения» являются столь массовыми, то, может, следует провести какой-то «разбор полетов», внести какие-то коррективы?! Наказывать ни за что – не дело.

Тем более, что перекресток здесь достаточно тихий, несмотря на плотность потоков и людей, и машин.

Для начала хотя бы восстановить утраченную стоп-линию. И, может быть, не наказывать так строго таких «горемык», как мой сосед?! Или вообще убрать с этого «бойкого» места пункт фотофиксации. Точнее, в том его виде, как он функционирует сейчас.

Хотя, с другой стороны, может быть, не случайно именно в этом месте и установлена «злая» камера и «подтерта» стоп-линия?! Ведь, проведя нехитрый арифметический подсчет «снимаемым» здесь штрафам с ничего не подозревающих автолюбителей, получаем весьма нехилую прибавку в бюджет: по моим скромным расчетам это сумма порядка… 36 миллионов рублей в год!!!

А, представляете, сколько таких «тихих точек» по городу…

Так, может быть, именно поэтому никто и не борется с пробками в Омске и не приводит дорожное полотно в порядок (даже в плане своевременного нанесения разметки), потому как все это вкупе – «золотое дно» для бюджета?!

И для чиновников…

Александр Грасс

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

7
1
А27.08.2015 12:09:29
А как насчет светофора по ул. Ленина (перед поворотом на Набережную). Какую функцию выполняет данный светофор? Пешеходного перехода там нет, на набережную и так съезд безпрепятственный!
3
0
валерий27.08.2015 12:26:25
перекресток м жукова и лермонтова тоже самое заколебался штрафы платить когда какой то чайник вылезет на перекресток и стоит не может проехать а за ним все остальные кто стоит получают потом штрафы потому что этот чайник только на красный начинает ехать а за ним все выехали за стоп линию и ждали когда это чудо проедет
12
0
бриз27.08.2015 12:30:40
недопонимание и обиды исчезнут, если на перекрестках с камерами фотофиксации будут установлены на светофорных объектах таймеры отсчета времени. водитель подъезжая к перекрестку будет осведомлен - каков запас времени у него на преодоление перекрестка. а так - действительно "золотое дно"...
4
1
ART-MEDI27.08.2015 12:37:14
Т.к. штрафы идут в местный бюджет, то власти под флагом борьбы за безопасность движения не брезгуют ничем для повышения этих сборов, особенно сейчас на безденежье.
Одно радует: на всякого бандита найдется другой бандит, и московские власти уже отказались от такого вида обирания своего населения вследствие того, что почти весь доход идет в карманы поставщиков систем сбора (видеокамеры, сети, компы и т.п.).
6
3
ААА27.08.2015 12:44:05
А со стороны пешехода надоело лавировать между грязных машин на переходе. Видишь пробку, не заезжай на переход. А со стороны водителя надоело стоять на свой зеленый из-за судаков, заперших своей пробкой перекрёсток. Неуместные какие то страдания.
0
0
ААА27.08.2015 12:59:12
Были планы сделать правый спуск с Масленникова на Набережную, тот светофор отсекал бы поток по Ленина.
7
4
Папа Леня27.08.2015 13:07:02
Правильно его оштрафовали. Сотять на пешеходном переходе ему хочется, а штраф платить денег нет.
7
5
Ret27.08.2015 13:21:06
Штраф выписан неправомерно. Согласно ПДД нарушением считается пересечение стоп-линии при горящем запрещающем сигнале. Если он пересёк ещё при зелёном, но не смог полностью проехать и остановился, и при этом не создал помех пешеходам (не стоял не зебре) - это не нарушение. Но это придётся идти и доказать инспектору.
2
0
подтекст ВИДЕН!27.08.2015 13:26:46
Расчет-то такой с чего - 36 лямов ?!?!
5
1
гражданин27.08.2015 13:40:37
Что-то не видно плотного потока на фото со штрафом...
Поэтому ничего ему не мешало остановиться перед стоп-линией, а если её и нет, то перед соответствующим знаком.
5
1
Pretorian27.08.2015 13:40:59
Хватит ныть, плати штраф, все ты знал, просто забил на это. У моего подъезда в метре машины бросают, с коляской не выйти, эти тоже не хотят ни чего знать.
5
3
водитель=любитель27.08.2015 13:56:36
СОЛИДАРЕН С АВТОРОМ НА1000 %% Все камеры стоят именно на " хлебных " местах и фиксируют они вот таких нарушителей по неволе... Оно и понятно !!! Деньги за установку потрачены!! с каждого нарушителя " капает", что ж не под суетиться и установить камеры ТАМ, где можно " срубить бабло".
7
3
Гарибальди Д27.08.2015 14:09:04
Отвечаю на риторический вопрос: Наживается на штрафах группа людей, с именно Ожерельев, Сазанович и их крыша из ЦОФАПа- п-к Сироганов, шайка имеет расчетный счет и называется Тринити телеком.
11
1
petro27.08.2015 14:19:25
А знак стоп-линии для кого висит? Для барана?
Правильно соседа Вашего оштрафовали!
1
0
Алексей27.08.2015 14:32:06
А вы пробовали там дорогу перейти, когда торопыги лезут и лезут?
Ну и что-то на фото с места нарушения не видно плотного потока машин...
11
2
Капитан Овечкин27.08.2015 14:55:30
Правильно сделали! Сколько замечал, остановишься до стоп линии, как положено, а сзади какой нибудь стритсра**ер объедет и станет перед перекрёсткам, типа лошары вы все)) Вот таких и не 800 а по 5800 нужно сразу наказывать. Так как они своим умишком не понимают, для чего нужно останавливаться у стоп линии. ГИБДД респект )
И нечего выдавать своё хамство на дороге, за невинную шалость.
0
0
Омич со стажем27.08.2015 14:58:28
двигаясь в плотном потоке машин, когда загорелся зеленый свет для пешеходов, неосмотрительно остался стоять за стоп-линией.
Источник: http://bk55.ru/news/article/57498/

так пусть правила сначала выучит))) В этой ситуации он должен был закончить манёвр, а остальные должны были подождать)
3
0
Омич со стажем27.08.2015 15:01:00
Действительно, прав сосед, никакой отметки на дороге нет. По крайней мере, на том месте, где запечатлен его проштрафившийся автомобиль-кормилец.
Источник: http://bk55.ru/news/article/57498/
)))) Учите ПДД! Табличка "СТОП", этого достаточно по ПДД, разует пусть глаза в следующий раз
0
1
Подполковник в отставке27.08.2015 15:26:06
КАПИТАНУ Вот ТАКИХ нахалов, как правило не замечают и не штрафуют.Только-только госд..а рассматривает введение штрафа за агрессивную езду...
1
0
вася27.08.2015 15:46:39
конечно, неуиноватый совсем рафик!!!
езжу по этой дороге 3 года каждый день работу. и как же так умудрился ни разу не нарушить??!
5
0
Игорь1027.08.2015 16:34:26
Штрафовать всех!!! Всех тупней, что вылазят на перекресток под затор и запирают потоки. Всех, кто лезет на пешеходный переход, когда там зеленый для пешеходов. Только постоянные штрафы исправят мозг
7
0
ваня27.08.2015 16:37:50
потока плотного нет, сосед явно лукавит, автор статьи почитай пдд, нет стоп линии - зато есть знак. пока горит зеленый - машина перед стоп линией, на второй фото уже горит красный машина за линией. разница между фото 2-4 секунды. этому бедняги ничего не мешало остановиться, пусть не ноет, а автор просто недалекий...
1
0
Игорь27.08.2015 19:16:46
Игорь10.
Ключевое слово -*всех*!
Блаженн, кто верует....
1
0
Ильич27.08.2015 20:29:01
Камеры нужнее метров в пятистах далее там бараны и устраивают пробку

Помню была подобная ситуация с полицейской машиной на Масленникова и разъяснения что они выехали за стоп-линию на зеленый поэтому правы
Я бы ссылался на это решение.
0
0
физрук27.08.2015 20:44:00
меня так раз наказали по Масленникова при повороте на Куйбышева, теперь осмотрителен - если вижу, что не успею проехать перекресток на зеленый, стою на стоп-линии.
0
0
физрук27.08.2015 20:46:17
А вот пример на Ипподромной: постоянно гайцы дежурят за перездами, по которым последний поезд лет сорок назад проходил...а знаки висят и требуют остановиться перед переездом
0
0
Игорь1027.08.2015 22:40:39
физрук

Переезд оборудуется тремя способами

1. Шлагбаумом и светофором
2. светофором
3. знаком стоп

В данном случае переезд оборудован верно
2.
9
0
опаньки28.08.2015 06:59:47
Самое страшное во всей этой истории, что камеры стоят не на рисковых местах (в большинстве случаев), а именно на 'хлебных'. И светофоры перенастроить с задержкой фазы встречному потоку, как на некоторых перерестах никто не мешает. Люди бились на перерестах при левом повороте и будут биться. Равнодушное ГИБДД курит на обочине.
4
0
Игорь1028.08.2015 08:45:56
Ну что вы хотите, чтобы человек с отчеством Моисеевич добровольно-таки отдал 800 рублей. Ой вэй.
1
0
Иппoлит28.08.2015 09:09:48
Грассу. Лукавит Ваш Моисеевич. Штраф выписывается за пересечение стоп линии после запрещающего сигнала светофора. ПО камеры так настроено.
1
2
Прохожий28.08.2015 09:24:51
Заказуха чистой воды. Автор не знает ПДД и абсолютно не понимает сути нарушения, о чем прямо кричат его "доказательные фото" с почеркушками.
Клиент не на зеленый заполз за стоплинию, а наоборот - стартанул на красно-желтый, как и тысячи таких "тарапунчиков". Я гарантирую это.
Скройтесь в ужасе.
4
1
ипат28.08.2015 10:09:20
Умиляет всезнайство Грасса. В его понимании, он рубит практически во всех темах: строительство, дороги, ПДД и прочее. Громогласные, совершенно кликушеские заявления, с обязательным "вороватые", "украли", "хлебное место", "золотое дно".
В итоге пшик, незнание матчасти и сотрясание воздуха.
3
0
molorik28.08.2015 19:39:18
только в омске фиксация на стоп линию хорошая кормушка в новосибе нет камер на светофорах
1
0
Немного знаю29.08.2015 08:01:33
А не афера ли там какая-то? Подъем денег только с этого хлебного места реально огромный, а сколько получает бюджет ПО ФАКТУ? Кто проверял. И чье там "золотое дно". Бюджета или тех, кто имеет доступ к данным с камер? Ведь никто не проверяет полученные штрафные квитанции на их достоверность. Вбей туда любые другие платежные реквизиты - никто и не заметит. А то странное дело, с одной только камеры 36 млн в год, а сколько их по городу? Да все дороги должны быть за такие деньжищи в идеальном состоянии и разметка - тоже!
0
1
ПОТЕКСТ ВИДЕН29.08.2015 08:06:32
Да здесь что-то не сходится. Одно дело реальные водители, которых превращают в терпил. По себе знаю - неоднократно на этом перекрестке нарушал пдд. Вынужденно, так как тупорылые пешеходы буквально под колеса бросаются когда загорается зеленый. там уже не окончания маневра стой и жди. В любом случае остаешься крайний. так что автор прав - как-то выборочно нужно там подходить. а вот другая важная тема - сумма сборов и куда она идет как-то стороной прошла - не раскрыта. А там бы покопаться нужно. согласен. но здесь уже без Фобосов не разобраться
1
1
сусанин29.08.2015 08:33:48
К автору-то что прицепились. как есть так и поведал историю и фото со всех сторон сделал. есть пища о чем порассуждать. главное что разметки-то на дороге РЕАЛЬНО НЕТУ. поэтому прекращайте этот сыр-бор. А то у нас привыкли власти: буквально палкой скоро дорогу перекроют автолюбителям-лошарам и будете платить. судя по комментам - как миленькие.
0
0
Юрий29.08.2015 08:49:32
Учи ПДД!
Не знаешь ПДД и нарушаешь - плати штраф!
0
0
ха-ха29.08.2015 08:52:23
МОИСЕЕИЧ мы с тобой!
2
0
ха-ха29.08.2015 09:54:05
Не о том базар!!! Почему никто не обратил внимание на символизм и очень омский характер ситуации? Я бы на месте аффтора сделал фотку этого "хлебного места" с другого ракурсу: с другого угла перекрестка чтобы было видно и золотой перекресток и ГАзпромнефть. И там и там дарбанят наши кошельки. по-тихому, по копеечке, а утекают миллиарды!!! Вот в чем весь прикол
0
0
Классика29.08.2015 09:57:13
Видите ли, Юра...
1
0
свояк29.08.2015 14:14:24
Юра, ты не прав. Там реально дело не в пдд, а в схеме хищения бюджетного бабла...бла... бла...бла...
0
0
Прохожий31.08.2015 09:45:30
не переживай - скоро будет
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru