Новости. Омск

Стало известно, какую долю рынка перевозок в Омске занимают частники

Фото: Максим Самылкин
Фото: Максим Самылкин

Омичи, конечно, подозревали, что муниципальный транспорт в последнее время стал резко проигрывать маршруткам. Но не догадывались, до какой степени.

Сегодня, 28 сентября, заместитель директора департамента транспорта Вадим Кормилец озвучил эту цифру на пресс-конференции: «В настоящее время муниципальный транспорт осуществляет около 35% от общего объёма перевозок в городе. Весь остальной объём осуществляют перевозчики немуниципальных форм собственности».

Особенно много автобусов и троллейбусов ушло с линий после печально известной автокатастрофы на Сыропятском тракте. Напомним, что её причиной стало переутомление водителя. В омских ПАТП с их хронической нехваткой персонала и маленькими зарплатами переработки были в порядке вещей. «Чтобы исключить факты переработки, мы вынуждены были сократить выход подвижного состава. Сейчас у нас в день выходит в среднем около 80 троллейбусов, около 40 трамваев и порядка 120 автобусов», – поделился подробностями Кормилец.

Таким образом, на откуп частникам ушло две трети рынка городских перевозок.

Кстати, Вадим Кормилец призвал не оскорблять частных перевозчиков словечком «газелисты»: «Я предлагаю от этого термина отойти и более цивилизованно характеризовать людей. Это перевозчики немуниципальных форм собственности. Они идут на трудные для себя шаги, выпуская на линию подвижной состав повышенной вместимости».

Действительно, Газелей на улицах Омска становится всё меньше: маршрутчики переходят на более вместительные микроавтобусы других марок.

Сложившуюся ситуацию мэрия считает вполне закономерной. «Всё развитие пассажирского транспорта в мире свидетельствует о том, что сокращается доля транспорта муниципального. Тяжело содержать муниципальные предприятия: расходов очень много. Мы с 2012 года тоже пошли по пути оптимизации этих расходов», – отмечает Кормилец.

Яна Турнова

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



PIGMAN228.09.2015 18:52:14
Пусть будут такие частники как Автосила 55 и Стэнли, я не против, но зачем мне тогда этот департамент транспорта, все эти Маслики, Кормильцы...
20
0
45628.09.2015 19:36:55
зачем же этот жеманный чиновничьий термин? не \"оптимизация\", а беспардонное урезание жизненно важной для населения муниципальной услуги.
2
0
Геннадий28.09.2015 20:01:14
отменить льготы и понизить тариф в муниципальном транспорте и объем перевозок в муниципале значительно увеличится
3
3
Ильич28.09.2015 20:43:32
Посмотрите сколько кабинетов занимают чиновники дептранспорта, которые только отчитываются об оптимизации маршрутов и сокращении подвижного состава.
14
0
Анатолий28.09.2015 20:44:52
Заместитель директора департамента транспорта Вадим Кормилец озвучил эту цифру на пресс-конференции: «В настоящее время муниципальный транспорт осуществляет около 35% от общего объёма перевозок в городе. Весь остальной объём осуществляют перевозчики немуниципальных форм собственности».
ТАК НАДО СОКРАЩАТЬ ФОНД ЗАРПЛАТЫ ДЛЯ ЧИНОВНИКОВ ДЕПАРТАМЕНТА СООТВЕТСТВЕННО, но это сокращение делу не поможет,нужен свежий взгляд на проблему.Есть же опыт других городов, стран наконец!Почему всё так? Общественным транспортом не пользуюсь , но хотелось бы. Думаю , что я не один такой.
...........................................................
1
0
крузак28.09.2015 21:19:47
Придет время и Маслик и его руководители еще ответят за то что зделали с муницепальным транспортом.Взять туже Тюмень .они это уже прошли и снова пришли к муницепальному транспорту .Частники это не управляемый механизм.когда хочу еду .и в любом состоянии.
8
0
Сорока-Белобока28.09.2015 21:28:02
Нужно сделать передачу Омскую - 2 часа с Масликом. Сюжет передачи: в понедельник в 7:30 утра съемочная группа встречается на ближайшей остановке с домом где живет Маслик и согласно рейтингу опроса граждан куда плохо ездит транспорт, говорит ему нужно нам сейчас доехать например с на Входную, с пересадками, но главное за час (пробки убираем). И потом в пятницу в 17:00 вечера от Департамента транспорта опять внезапный вопрос: нужно например за час с пересадками доехать от Мэрии (Дептранс там) до например завода СК. И пусть эти маршруты определяют жители Омска, а по понедельникам и пятницам выходит такая передача на омском канале. Вот тогда то мы и узнаем реальную картину.
6
0
Сергей28.09.2015 22:11:56
Стенли зарплату месяцами не платят автосила на ниточке висит не надо на таких перевозчиков Надежду питать
1
1
Vlad29.09.2015 11:04:05
"Тяжело содержать муниципальный транспорт" нищему муниципалитету. Наведите порядок с маршрутчиками, которые не платят налоги и избегают ответственности во многих ДТП. Уравняйте зарплаты водителей автобусов и маршруток и не нойте больше о своей нищете, сидя в тёплых светлых кабинетах...
3
0
Валентин Кузнецов29.09.2015 13:24:39
Департамент транспорта либо не профессиональный, либо коррумпированный.
Вместо того, чтобы правильно разработать условия конкурса по праву работать на улицах города, которые являются собственностью муниципалитета, т.е. нас с вам, они жалуются на убыточность муниципального транспорта.
Сколько директоров в АТП? Какая у них зарплата?
Я всё это называю- идиотизм и жадность, превыше всего.
0
2
Вячеслав29.09.2015 14:29:33
В миллионном городе должны ходить вместительные автобусы, троллейбусы, трамваи и т.д. Маловместительный транспорт только создает излишнюю загруженность улиц. Я каждый день наблюдаю как при подъезде к остановке 11 микрорайон стоит длинная вереница маршруток в очереди на остановку. Соотношение примерно 20 маршруток - один муниципальный автобус или троллейбус (чтобы подъехать к остановке требуется примерно 20 минут). Да еще часто маршрутка задерживается на остановке, чтобы дождаться еще пассажиров. Это нормально? И такое положение не только в этом месте. Кто будет наводить порядок в транспортном обслуживании населения Омска? Вместо того, чтобы сделать муниципальный транспорт конкурентноспособным, дептранспорта постоянно ведет разговоры о сокращении маршрутов и транспортных единиц. Просто удивительно как бездарно работают эти чиновники.
0
0
Гражданин29.09.2015 16:04:50
Назаров, наведи порядок с транспортом в Омске, или не можешь? К Двораковскому не обращаюсь - он пофигист. Что бы люди комфортно передвигались по Омску надо выделять деньги на это, потому что, как вы говорите, мун. транспорт себя не окупает. Для чего тебя выбирали, чтобы ты деньги выделял для нормальной комфортной жизни омичей, а не на салюты к 300-летию Омска.
0
0
05 декабря 2017
1930 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]