Новости. Омск

В омских ПАТП растёт число водителей, входящих в группу риска

Фото: Максим Самылкин

Как отмечает замдиректора дептранса Вадим Кормилец, с каждым годом таких водителей в городе всё больше и больше.

Сегодня, 28 сентября, на пресс-конференции омские журналисты поинтересовались у представителя департамента транспорта, какие меры принимает ведомство, чтобы не повторилась сходная с автокатастрофой на Сыропятском тракте трагедия. Следствие установило, что в тот день измученному постоянными переработками водителю попросту стало плохо за рулём.

Вадим Кормилец, заместитель директора департамента транспорта администрации Омска, уверил: за здоровьем водителей автобусов теперь следят очень строго. «Водители муниципального транспорта в обязательном порядке проходят предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр. Это тоже регламентировано действующими документами. Есть водители, которые не прошли предрейсовый осмотр. Но не по той причине, что они находятся в состоянии остаточного алкогольного опьянения, а, так скажем, из-за повышенного давления, плохого самочувствия, температуры. Если водитель жалуется на плохое самочувствие и медик его не допускает, то водитель не выходит на линию», – рассказал чиновник.

Другое дело, что среди сотрудников муниципального транспорта есть группы риска. Нет, речь идёт вовсе не о неблагонадёжных любителях выпить! В эту категорию входят водители, у которых шанс почувствовать себя плохо во время рейса выше, чем у их коллег. «К группам риска относятся водители старше 55 лет. Они должны проходить медицинское освидетельствование в два раза чаще», – пояснил Кормилец.

Замдиректора департамента с сожалением отметил: «Доля водителей в группе риска с каждым годом всё больше и больше увеличивается (точную цифру, к сожалению, сейчас назвать не могу). Заработная плата у водителей, к сожалению, очень маленькая. Поэтому молодёжь идёт в водители с большой неохотой».

Однако, по мнению Вадима Кормильца, разрастающаяся группа риска не означает, что ездить в омских автобусах становится с годами всё опаснее и опаснее: «Диспетчерская служба предприятия ведёт контроль за сроками действия водительского удостоверения и медицинских справок. Поэтому мы уверены в профессиональной надёжности наших водителей».

Яна Турнова

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



регина28.09.2015 23:05:16
В группе риска прежде всего все жители Омска в связи с резким уменьшением единиц общественного транспорта. Жизни омичей подвергнуты опасности. А власти все равно, они о народе не думают. Где вы видели, чтобы не только руководители города и области, но даже руководители структурных подразделений ездили на общественном транспорте в Омске. Поучились в других регионах, где сумели сохранить общественный транспорт и где таких тарифов и такой грабительской стоимости проездных нет.
7
0
16 декабря 2017
1236 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]