Новости. Омск

Депутаты Горсовета усомнились в программе развития омских рынков, написанной неким проектным институтом

Мэрия Омска предложила поднять арендную плату и сократить сотрудников.(ФОТО)

Сегодня, 20 октября, на заседании рабочей группы по эффективности МУП первый замдиректора департамента экономической политики Ольга Ларенкова представила программу развития омских рынков, составленную неким проектным  научно-исследовательским институтом.

- Мы проводили анализ по разным направлениям в 2013-2015 годы. Планируется расширение перечня платных услуг. Также предлагается поднять арендную плату и тем самым увеличить доходы на 9 миллионов, - подчеркнула Ларенкова. - Планируется сокращение штатной численности путем совмещения должностей. И модернизация путем интернетизации. Мы хотели бы, чтобы тарифы согласовывали с департаментом экономической политики. Это позволит сэкономить 1,8 миллиона.

Между тем планы мэрии насторожили коммуниста Леонида Михайленко.

- Самая главная задача - удовлетворение потребностей населения. Если предприятие будет работать только на получение прибыли, куда она потом будет уходить? Нам надо знать точные цифры. Главное - это развитие рынков. Сокращение штатов настораживает, - отметил Михайленко. - Вряд ли это принесет прибыль. По «блошиному рынку» - поставьте туалет, там нет воды. Предприниматели будут платить небольшую сумму. Может, крытые ряды сделать? После этого можно говорить о доходах.

В свою очередь, председатель рабочей группы Сергей Дроздов возмутился, что программа развития омских рынков написана неизвестным  проектным НИИ.

- Где здесь наука? - негодовал Дроздов.

А первый замглавы депимущества Валерий Поморгайло, которому на днях предъявлено обвинение в превышении должностных полномочий, неожиданно высказал собственное мнение.

- Вопрос о концепции стоял на совещании у первого вице-мэра Поповцева. Мое мнение - ничего делать не надо, - понимая, что ничего уже не теряет, признался Поморгайло.

Тем временем Дмитрий Лицкевич предложил мэрии выбрать, для какой цели развивать рынки - для социальной направленности или для коммерции.

- Рынки - это высокодоходное предприятие или социальная функция? В каждом случае надо считать. Главное - чтобы участки, принадлежащие городу, больше не продавались, - отметил Лицкевич. - И несли социальную нагрузку.

Еще немного поспорив, депутаты решили продолжить обсуждение на рабочей группе на следующей неделе и разошлись, недовольные мутным проектом развития городских рынков.

Елена Яровая

Фото: Диана Огородникова

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



Ильич20.10.2015 17:27:22
"Мое мнение - ничего делать не надо, - понимая, что ничего уже не теряет, признался Поморгайло"

Вот оно истинное лицо крепких омских хозяйственников!!!
Я бы еще добавил: чуток украсть если плохо лежит.
0
0
Омич20.10.2015 19:54:12
Поморгайло уже работает в экономической политике?
0
0
05 декабря 2017
2338 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]