Новости. Омск

Предположение о бомбе на борту российского самолета А321 основано на данных перехвата переговоров

Американская разведка все-таки считает, что именно взрыв бомбы стал причиной крушения лайнера «Когалымавиа».

Предположение американской разведки, что отделение радикальной группировки «Исламское государство» на Синае могло заложить бомбу на борту потерпевшего крушение российского самолета A321, частично основано на данных перехвата, сообщают «Вести.ru» со ссылкой на Associated Press.

Накануне американская телекомпания CNN уже озвучивала аналогичную версию: «Есть определенное ощущение, что это было взрывное устройство, заложенное в багаже или где-то на борту».

«Чиновник заявил, что перехваченные данные сыграли некоторую роль в предварительном заключении о том, что отделение ИГ на Синае установило взрывное устройство в самолете», — говорится в сообщении Associated Press. «Другие чиновники предупредили, что перехваченные данные могут иногда вводить в заблуждение и, возможно, доказательства сведутся к тому, что не было никакой бомбы», — при этом отметило агентство.

Европейские спецслужбы также не отрицают версию о бомбе, передает Reuters.

Представители технической комиссии, расследующей причины трагедии с A321, заявили, что публикуемые в СМИ неофициальные выводы о причинах катастрофы затрудняют их  работу.

Тем не менее авиарейсы из Шарм-эш-Шейха в Великобританию и обратно планируется временно отменить из-за «серьезных подозрений», что причиной крушения российского авиалайнера стало «взрывное устройство». Управление авиации Ирландии собирается присоединиться к такому решению, передает «РИА Новости».

Крупнейшая в истории российской и советской авиации катастрофа случилась 31 октября: разбился лайнер Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа», возвращавшийся из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург. На борту самолета находились 217 пассажиров и семь членов экипажа, все  погибли.

Варвара Любимова

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



Гость05.11.2015 10:57:38
Полюбому бомба или шланчик/трубочка в нужном месте. Ах Египетские аэродромные службы они такие неподкупные. Заказчику лучше знать. Они и о буках кричали на второй день после MH17. Это такой посыл Путину, война третьими руками на юридической (самолет) территории "партнера".
1
1
мимо проходил05.11.2015 11:42:44
Гостю:версия интересная, но пока не сходится с тем, что сказали сразу же службы - что проверяли самолет наши - так, по крайней мере написали. Хотя - с непонятными мне как не-спецу - своими примочками, типа "...лайнер успешно прошел все проверки у египетских инженеров в Шарм-эль-Шейхе...". Вот, может, в проверках этих там секрет с подставой? Хотя и сама египетская система работы удивила - уж очень похожа на хитрость: например, уже 31-го авиационные власти Египта сообщили, что самолет "...запросил экстренную посадку в аэропорту города Эль-Ариш на севере Синая из-за возникшей технической неполадки...", а 2-го ноября наши сообщают иное - что "... лайнер не подавал сигналы бедствия, не сообщал о неполадках и не просил аварийной посадки...".
0
0
Капитан Овечкин05.11.2015 12:13:14
На фото конечно не А321 а Ту154, но это БК не существенно, хорошо хоть не корова на фото, казалось бы чего проще набери в гугле А321 фото, ан нет мы всем покажем свою неграмотность-)))
Понятно что на бору произошёл вз*ыв, чего собирать сплетни асошейтов и пр бредятины?
0
0
мимо проходил05.11.2015 12:28:04
Капитану: не проще ли предположить, что они сознательно берут другое фото ради "не платить лишнее" кому-то, вот типа подобным блогеру, про которого пишут на бк?! Насчет взрыва - есть вед и другая версия, - вот, например, что читал с час назад из раннего: бывший командир воздушного судна, специалист по безопасности полетов Александр Романов - "...гашение скорости говорит только о том, что это какое-то рукотворное или, скажем так, сознательное действие экипажа. Я не знаю, что происходило в этот момент в кабине, но одна из версий моих, что была какая-то борьба в кабине. После этого экипаж резко, с использованием механизации, создал такую ситуацию. Сначала самолет резко перешел на кабрирование, после этого с огромными перегрузками, возможно, появилась трещина какая-то в хвостовой части самолета. Дальше, после пикирования, первого витка, были даны двигатели, после этого самолет снова пытался поднять нос, но уже было поздно — отвалился хвост, лайнер просто падал, как камень...". Или - летчик гражданской авиации, инструктор в тренажерном центре Boeing Алексей Базеев - "...самолет сначала набрал высоту, потом снизился до полутора тысяч метров, потом снова набрал высоту 10 км, то есть он по такой амплитуде ходил. И если это действительно соответствует тому, что происходило, то никакая конструкция — ударенная или даже не ударенная — не выдержит таких перепадов, обязательно начнутся какие-то прочностные разрушения. Если самолет делал такие эволюции, то сразу возникает вопрос: а где же был экипаж? Он вообще был дееспособен? То есть, если действительно происходили с самолетом такие эволюции, то этим самолетом, такое впечатление, никто не управлял — он вел себя, как хотел. Он был на автопилоте после взлета, но дело в том, что если что-то случается с автопилотом, он начинает вести себя неадекватно, то экипаж просто обязан отключить автопилот и перейти на ручное управление. И любой экипаж, у которого самолет теряет за две минуты 8 тысяч метров, ни на какой автопилот полагаться не будет, уже надо переходить на ручное управление... если действительно сам самолет вел себя именно так, то тут могут быть две причины: или там нарушилось, отказало управление самолетом, и экипаж просто не мог ничего сделать, потому что самолет не слушался, либо по какой-то причине..." - и только вот далее про то самое, о чем пишете, Капитан...
0
0
Капитан Овечкин05.11.2015 18:54:21
мимо проходил05.11.2015 12:28:04
---------
Для окончательного вывода у нас мало информации. на сколько я понял, особо самолёт никакие эволюции вверх и вниз не выполнял. Это как ч понял не подтверждается.
Мы можем утверждать с точностью на 99% только следующее:
1) самолёт развалился высоко в воздухе
2) экипаж стал недееспособен сразу после возникновения нештатной ситуации на борту, самолёт стал падать.

Даже если бы оба двигателя отвалились бы, уворачивались от какой то мифической ракеты, отказ системы управления, они успели бы доложить диспетчеру.
Скорее всего взрыв на борту, разрушение и падение с большой высоты.
0
0
16 декабря 2017
1367 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]