Новости. Омск

Столбы на Западном обходе Омска могут повторить судьбу башенного крана

Движение на открытой Гребенщиковым в темноте развязке опасно для жизни. Столбы могут завалиться на проезжую часть в любой момент.

Строительство Западного обхода обрастает новыми подробностями. По данным источников, ситуация с возведением новой дороги продолжает ухудшаться ежедневно. Ранее БК55 сообщал, что в основе дороги уже замечены промоины, между обочиной и ограждением виднеются рвы.

Эксперты отмечают, что, несмотря на стабильную минусовую температуру, грунт продолжает ползти вниз. Большинство из активистов удручены состоянием дороги и в страхе ожидают, что же будет с дорогой весной. Помимо того, что финальный участок в 300 метров закатывают асфальтом прямо по льду, световые столбы могут завалиться на проезжую часть.

- Очень сильно начали оголяться основания световых опор, почти на метр из земли показались бетонные юбки их оснований и скоро они [световые опоры] начнут падать на дорогу. Столбы в любой момент могут завалиться. А это как раз на основной развязке, которую два месяца назад Гребенщиков ночью открыл для движения. Машины там ездят на свой страх и риск. По сути, вся новая развязка плывет! - заявил источник.

По словам источника, световые опоры бетонируются примерно на полтора метра в грунт, а метр такой бетонной юбки в настоящее время уже находится не в грунте.

- Световая опора, естественно, упадет целиком, в полный рост, как говорится. Сейчас это уже никак не исправить. Только в плюсовые температуры весной надо полностью все переделывать и заново отсыпать и уплотнять грунт. А сейчас, по-хорошему, эти опоры надо просто демонтировать, чтобы, не дай Бог, как с упавшим башенным краном не получилось, - сокрушается эксперт.

Отметим, что дорожный объект оперативно готовится к сдаче в эксплуатацию. Чтобы успеть к сроку, асфальт закатывают прямо на лед и замерзшую грязь. Сдача объекта, намеченная на 31 октября, была срочно перенесена на 20 ноября. Однако магистраль, на которую власти уже потратили 1,8 млрд рублей, может растаять вместе со снегом.

- В -17 катают асфальт на лед и замерзшую грязь! Просто сказал Гребенщиков 20-го сдать, вот и укладывают как попало, хотя по ГОСТу ниже +10 укладывать нельзя, не ляжет просто. Про присадки в асфальт, которые, министерство говорит, позволяет укладывать в минусовые температуры, глупость, на сайте производителя этих присадок написано: НЕ НИЖЕ +5!!! - подчеркнул источник.

Таким образом, строительство Западного обхода идет с грубыми нарушениями, и власти прекрасно об этом информированы. Опасения омичей могут оправдаться: наскоро построенная дорога может сыграть злую шутку.

Нелли Смирнова

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



Честно и по делу12.11.2015 16:15:04
Надеюсь, сотрудники прокуратуры прочитают этот материал и оперативно отреагируют. Уважаемый БК, направьте журналистский запрос с описанными в статье фактами в прокуратуру на предмет проверки соответствия закону действий ответственных лиц.
42
0
Игорь1012.11.2015 16:18:19
Слово предоставляется Елене Владимировой...
8
0
Владимир12.11.2015 16:22:16
опять Гребещиков? как Гребенщиков? почему Гребещиков?
3
0
Галина Кривоносова12.11.2015 16:30:50
Климат в Сибири не подарок! Все об этом знают. Однако все знают и об экологической катастрофе нависшей над Омском, Тежеловесные фуры, отравляя все вокруг медленно ползут по улицам Волгоградская и Кандратюка. Всего каких то два года назад Станислав Георгиевич Гребенщиков стал курировать Западный обход и дело сдвинулось с мертвой точки. К недовольству недоброжелателей Западный обход будет сдан в срок, обеспечив тем самым беспрерывный трафик между Тюменью и Новосибирском через Омск. Это увеличит скорость доставки продуктов питания, промышленных и строительных метериалов в отдаленные уголки России. Если Бы не Станислав Георгиевич Гребенщиков "воз бы по ныне был там"!
2
34
Честно и по делу12.11.2015 16:41:21
Гребенщиков не за свои строит, а за наши. Надзорные органы пусть проверят на соответствие закону и безопасной эксплуатации действия чиновников и полученный результат. Если все в порядке, все общество скажет только спасибо.
18
0
Евпатий12.11.2015 16:44:57
Западный обход медленно сползает в задний проход...
26
0
Бодр12.11.2015 16:46:45
Честный и бедный Гребеньщиков!!! Ну, прямо, Павка Корчагин!!!
Аплодисменты герою!!!
5
0
новосибирск12.11.2015 16:50:29
От Москвы до Магадана и обратно до Москвы
Пляшут линии, ограды и столбы
2
0
112.11.2015 16:58:15
Мостовик так не строил
8
0
100512.11.2015 17:18:45
Так если рабочие все время пьяные, запились там совсем.....
1
1
владИслав12.11.2015 17:54:28
По ходу к Весне многих участников этого ОБХОДА будет искать Интерпол...
4
1
галине кривоносовой12.11.2015 18:41:07
На премию зарабатываете такими одами?
1
0
Знающий12.11.2015 19:32:48
Елене Владимировне похоже Гребенщиков по носу дал за малую эффективность коментариев... теперь Лена стала Кривоносова.
5
0
Письменный12.11.2015 19:38:40
Это похоже на какой-то бред! Что еще нужно чтобы Гребня и его сборщиков придавили силовики? Чтобы кого нибудь не дай бог убило или покалечило?? Только тогда у нас СК шевелиться начинает? У нас только это везкая причина, так что ли????
9
0
***12.11.2015 19:59:37
А почему Галина Кривоносова? Нет, Кривоносова некрасиво. Кривоносова должна писать оды пластическим хирургам. Наш же герой известен совсем на другом поприще. Нужно было КРИВОРУКОВА. И ваша сатирическая ода г-ну Г. была бы как раз в тему заметки.
6
0
Сергей12.11.2015 20:51:27
Гребень со своим сыном песок туда поставлял столько бабла намылил
10
0
barsi12.11.2015 22:17:25
не столбы,а "ОПОРЫ" линии освещения...закупались сии изделия судя по всему в фирме АМИРА,опора легкая,пустотелая,оцинкованный металл,врукопашную в одного передвинуть ее можно... Так вот к сведению,в году так 2007 занимался как-то освещением съездов с метромоста, на Левом берегу которые. Пришлось там пару штук старых демонтировать (из стальной трубы сделанных),так вот -эти опоры просто в землю были воткнуты,бетоном в них и не пахло,а они тяжелее амировских раз в десять и ничего за это время не упало...,а проект посмотреть хотелось бы,технология монтажа опор чувствуется нарушена..
0
0
Леви Афан12.11.2015 23:10:22
Пока на ремонте и строительстве дорог можно будет так неплохо заработать, дорог в России не будет. Дороги в России — это вечная стройка, перпетуум мобиле, приносящий не малый стабильный доход некоторым приближенным к этому движку лицам.
1
0
Леви Афан12.11.2015 23:54:56
Пока на ремонте и строительстве дорог можно будет так неплохо заработать, дорог в России не будет. Дороги в России — это вечная стройка, перпетуум мобиле, приносящий не малый стабильный доход некоторым приближенным к этому движку лицам.Ничего удивительного в общем.
0
0
Инкубатор13.11.2015 00:06:39
Надеюсь, когда-нибудь Назаров с Гребенщиковым разделят на двоих одну камеру. Прецедент уже есть - Стерлягов и Гамбург. Еще и Двораковского к ним за компанию. За преступления против НАРОДА!
19
0
Павел13.11.2015 08:17:37
В заголовке и в новости маловато трэша. Надо больше ужаса и восклицательных знаков.
0
0
Елена Владимирова13.11.2015 11:36:02
Автор статьи не отразил истинного положения дел на Западном обходе. Объект под руководством Станислава Георгиевича Гребенщикова будет сдан точно в срок, впрочем как и исполнение всех без исключения поручений Губернатора Омской области, Председателя Правительства Омской области Виктора Ивановича Назарова.
1
9
Елене Владимировой13.11.2015 12:22:56
ничего что срок уже прошел 31 октября?
3
0
25813.11.2015 12:47:53
Елена Владимировна, фотодокументы не отражают разве истинное положение дел. Для вас народ мусор тупоголовы. Вас и Гребенщикова поставить под эти падающие столбы, тогда посмотрим, как вы запоете.
3
0
11113.11.2015 13:21:39
Зато успели понтануться открытием этой дороги перед выборамигубернатора
3
0
Вольдемар13.11.2015 18:26:40
Это что, в ближайшее время планируется асфальтирование 5 км до а.Тулумбай Азовского района.
0
0
Евген20.11.2015 20:52:10
Это не источник а пустобрех, не знает ничего а языком чешет. Опоры заливались не на 1,5 м как он пишет а на 3,5м
1
0
Евген20.11.2015 20:56:14
я смотрю вы ходили и нюхали каждого строителя. нечего по себе о других судить. Знатоки хреновые
0
0
16 декабря 2017
1499 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]