Новости. Омск

Равиль Бикбавов: «В Новосибирске и Красноярске есть электрички. Чем мы хуже?»

Фото с superomsk.ru

Депутат Заксобрания Равиль Бикбавов на одном из последних заседаний регионального парламента вновь поднял вопрос о запуске городской электрички. На БК55 он объясняет свою позицию.

Я считаю, что городская электричка «Комбинатская-Московка» необходима Омску. В 2013 году губернатор, мэр и я сели на мотрису и проехали по её будущему маршруту. Руководители города и области сами убедились, что такой транспорт будет полезен омичам. Маршрут охватывает четыре городских округа из пяти, проходит мимо крупных промышленных предприятий типа завода Попова, больших магазинов вроде «Ленты»... В общем, все согласились - городская электричка нужна.

Станислав Георгиевич Гребенщиков хотел создать штаб для запуска проекта. Но Вячеслав Викторович сказал: «Нет, спасибо, мы справимся сами». Еще когда я руководил «Омск-Пригородом», мы построили по маршруту пять посадочных платформ, выделив для этого не такую уж и копеечную для нашего бюджета сумму - пять миллионов рублей. По сути, городу оставалось мелкое благоустройство провести - бордюры, тротуарчики.

В одном из городских документов я прочитал, что для запуска этого проекта еще якобы требуется 200 миллионов рублей из городского бюджета. Это, разумеется, серьезная ошибка. У нас на все пригородные электрички из областного бюджета в этом году выделили 120 миллионов рублей. Здесь, по нашим расчетам, на все про все понадобится миллионов десять.
Планировалось первоначально, что электричка будет ходить три раза в день - утром, в обед и вечером. Стоимость проезда для горожан предполагалась такая же, как в городском общественном транспорте.

Еще раз повторю - эта электричка была бы очень востребована, могла бы серьезно разгрузить городскую транспортную сеть. В прилегающих районах живет порядка 300 тысяч человек. В Новосибирске, Красноярске, Свердловске есть городские электрички, а чем мы хуже? В общем, я считаю, что дело нужно довести до конца. В этот проект уже вложено довольно много денег. Я буду ставить этот вопрос перед мэром и губернатором.

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



Омск в ...опе...16.11.2015 00:38:49
Какие электрички?! У нас трамваи исчезают.
3
4
Капитан Овечкин16.11.2015 00:43:47
"У нас на все пригородные электрички из областного бюджета в этом году выделили 120 миллионов рублей"
------------
А зачем нужны убыточные электрички? Вот когда железные дорожники наведут у себя порядок, по выгоняют офисный планктон, сократят конторы, выгонят в три шеи "начальничков - голрлопанов" а наберут на эти должности специалистов, вот тогда рассмотрим предложения железнодорожников. А пока эти деньги области проще заплатить таксистам, они и дешевле перевезут и комфортнее.
Почему авиацию не датируют как РЖД, хотя цена билетов в авиации за частую даже дешевле?
3
4
Ирина (другая)16.11.2015 02:02:59
3 раза в сутки это смешно, хотя бы раз в час, тогда бы люди включали маршрут в свой график.
3
0
Любитель Омского Хоккея16.11.2015 03:10:51
дедушка на пенсии заскучал... скоро мандат закончится - вообще захиреет!
2
2
байбайбай16.11.2015 06:47:46
в городских документах - 200 млн.руб., реально надо 10 млн.руб. -получается 190 млн.руб. сумма откатов и взяток городских чиновников
11
1
нижегородец16.11.2015 08:39:39
В Нижнем Новгороде трамваи катаются, но и два маршрута городских электричек есть. А Нижний сравним по населению с Омском!
1
0
Штирлиц Макс Отто16.11.2015 09:18:39
Не специалист в области логистики на железной дороге, но есть два вопроса без решения, которых нет смысла по этой теме поднимать вопрос. Основное это не стоянки платформы и подходы к ним.

Надо минимум 4 матрисы (локомотива) для провоза пассажиров туда обратно по двум путям, если не устраивать на конечных стрелки для переброски состава с одного пути на другой. Цена этого вопроса далеко не 10 миллионов.

Организация для безопасного перевоза пассажиров трёх окон в дневное время в расписании движения на этом участке перегона. Учтем, что решение такого вопроса компетенция полагаю даже не сибирского управления РЖД . Строительство же отдельной ветки пути по стоимости на этом перегоне даже посчитывать не надо.

Наш губернатор и наш мэр города Омска только и способны снятся в каком ни будь эпизода вроде проезда на матрисе.
3
0
Игорь1016.11.2015 09:30:03
Для ЗСЖД это был бы хороший пиар, нашли бы и окна и локомотивы, коих полно ржавеет без надобности. Никому просто это не нужно.
2
1
Бабака16.11.2015 09:39:31
Опять кому-то надо деньги отмыть!!!
0
1
умная курица16.11.2015 09:53:34
Да даже если всего трижды в день. лиха беда начало. Точно известное время отправления тоже позволит людям ездить с работы-на работу. Так что я за! Только почему Двораковский захватил инициативу и ничего с ней не сделал? Не по-гусарски!
2
0
София16.11.2015 10:59:44
Равиль Бикбавов! Держитесь, смотрите, чтобы Вас не подмяли! Нам, действительно, электричка нужна. И еще вопрос можно поставить по-другому: почему в других городах деньги находятся и на метро, и на электрички, а у нас их нет ни на что???
5
0
Капитан Овечкин16.11.2015 12:25:09
Игорь1016.11.2015 09:30:03 Для ЗСЖД это был бы хороший пиар, нашли бы и окна и локомотивы, коих полно ржавеет без надобности. Никому просто это не нужно.
---------
Это если подходить с умом. У нас же это будет подъёмно для местного бюджета. Если поставят на маршрут типа матрися, железнодорожники подтянут всю инфраструктуру, СЦБ, связь, путейцев и пр... попросят построить платформы... И все захотят денег. На эти деньги проще будет запустить кучу новеньких автобусов. Ну или забрать эти пути у РЖД и приспособить их под трамвай. Дешевле выйдет.
0
0
mozg16.11.2015 12:33:54
Есть очевидная сложность, которая наряду с мегауправленцем ЛКП огнем выжгла экономику региона. Мы не хуже и не лучше упомянутых регионов, вопрос некорректен, но разница в экономике и востребованности услуги. Омская область, к сожалению, имеет крайне низкую плотность населения. у нас нет крупных населенных пунктов, кроме областного центра, в отличии от Екатеринбурга, Новосибирская и так далее. Это послужило причиной того, что схватка ЛКП с Рощупкиным и другими мэрами была особо острой - точка пересечения интересов в области одна - сам город Омск, все остальные населенные пункты вместе взятые не представляют никакого экономического и властного интереса. Отсюда и следующая очевидная вещь: объемы перевозок электричками в Омской области НЕСОПОСТАВИМ с любым другим упомянутым регионом. Поэтому надо признать, что для их функционирования нужна социальная направленность регионального бюджета, проще говоря очередная дотация для функционирования этого вида транспорта. Но главные пацаны порешали, что ***фигуры на Валиханова и подкоп на Маркса в районе Голубого огонька, названный подземным переходом принесет им больше славы и ярче освидетельствует благодетелей...
4
0
Капитан Овечкин16.11.2015 17:51:14
mozg16.11.2015 12:33:54
------
РЖД убыточная структура. Государство ежегодно им доплачивает наши деньги. А пригородные перевозки тем более убыточны. Зачем развивать то, что будет сосать деньги из Омского бюджета?А по конфликту между мэром и губернаторов так скажу, выход прост, избирать одного и что бы руководил и областью и городом. Тогда стрелки передвигать не на кого будет. В своё время был Манякин, один на всю область и город.
0
0
фара16.11.2015 21:28:01
вот это я понимаю наш депутат.
1
0
mozg17.11.2015 03:03:44
для этого надо выйти из нескольких международных договоров, поменять Конституцию и пару законов
0
0
Рыжий19.11.2015 21:35:13
У нас давно есть городская электричка Входная-Московка, вот и продлить её до Комбинатской. Можно также часть маршрутов пригородных электричек продолжить до Комбинатской. И не надо будет с Нефтяников, Амура и Чкаловского добираться через весь город до вокзала, чтоб, уехать, к примеру, в Любино.
0
0
05 декабря 2017
2119 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]