Новости. Омск

Маслик сравнил омских маршрутчиков с орловскими рысаками

По словам чиновника, во всем мире городские автобусы, будь то муниципальные или частные, не могут работать рентабельно.

На сегодняшней пресс-конференции директор департамента транспорта Виталий Маслик рассказал о ситуации с городскими автобусами. На вопросы журналистов о нерентабельности муниципального транспорта и прибыльности маршрутчиков глава дептранса заявил о некорректности самого вопроса.

— Некорректно сравнивать частного перевозчика, работающего на ГАЗели, и того, кто на автобусе. У нас есть две лошади: один орловский рысак, а другой орловский тяжеловес. У них разные функции. Маршрутное такси априори меньше, загрузка выше. Не может большой автобус, неважно кому он принадлежит — муниципальному предприятию или частному лицу — целый день идти с максимальной загруженностью, — заявил Маслик.

При этом чиновник сослался на мировую практику, заявив, что ни в одной стране мира городские автобусы, будь то муниципальные или частные, не могут работать рентабельно.

— Нет таких прецедентов в мире. Мы не можем изобрести здесь, в городе Омске, вечный двигатель. ГАЗель — это все-таки микроавтобус, а мы сравниваем с большим автобусом. Другая вместимость, другие расходы, мало того, что муниципальные предприятия работают очень прозрачно, вся документация соответствующая, значительные налоги. Все легко проверяемо. А у частного перевозчика покупается патент, и всё. У него нет баз. Все, кто работает с большими автобусами, ищет базы, места стоянки, — сообщил чиновник.

Отметим, что новый федеральный закон №220, к которому так часто апеллирует департамент транспорта, говорит о том, что у всех перевозчиков без исключения должны быть базы, где машины должны проходить технический осмотр, а водители — предрейсовый медицинский. Примечательно, что до вступления в силу этого закона таких рамок не было.

Алия Балтабекова

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



ААА02.12.2015 17:13:05
Так закупили бы микроавтобусов на парк, пустили бы между часами пик и всё.
0
0
marina02.12.2015 17:21:57
ключевое слово тут ЗАКУПИЛИ? У них на топливо для старых сараев не хватает... Только-только на зарплату руководителям
2
0
Ильич02.12.2015 18:21:50
Тоже самое нам пели про муниципальное такси.
Разворовали два крупнейших предприятия, а
такси есть и приносят неплохою прибыль их
владельцам...
0
0
Ильф и Петров02.12.2015 20:30:14
Большая философия про большой автобус, маленькую ГАЗель, двух лошадей и перевозчиков!
Делаем вывод:трамвай построить(а может и автобус в рейс запустить) -это не ишака купить!
1
0
lzlz c02.12.2015 20:38:58
наконц-то здравая мысль! ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ ВЕЗДЕ ПЛАНОВО_УБЫТОЧНЫЙ - это закон экономики. Иного не дано.
1
1
омич 5503.12.2015 00:35:43
маслик - в европе транспорт нигде дотаций не получает ,капиталисты деньги в убыток вкладывать не будут.
1
0
duc03.12.2015 07:40:30
"Не может большой автобус, неважно кому он принадлежит — муниципальному предприятию или частному лицу — целый день идти с максимальной загруженностью

Источник: http://bk55.ru/news/article/63344/"©
Он какой головой думает? - Той, в которую ест?
Ни одна машина не может ходить с полной загрузкой по расписанию. Или ты ждёшь заполнения салона, или едешь по графику.
0
0
05 декабря 2017
2094 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]