Новости. Омск

Стас Иванченко: «В Минске «брендолапа» была первой, а Артемий Лебедев – 20-м»

Известный рекламист прокомментировал критику вице-губернатора Вижевитовой в адрес разработанной им эмблемы 300-летия Омска.

Станислав, на прошедшем заседании рабочей группы по подготовке к празднованию 300-летия Омска заместитель председателя облправительства Татьяна Вижевитова присоединилась к ряду критиков вашей эмблемы праздника: мол, и цвета не те, и праздничного настроения нет, и вообще это нужно дорабатывать...
– Так мы его и так сейчас дорабатываем. Конечного варианта еще никто не видел, даже я. Сейчас идет рабочий процесс. Кстати, прошу всех критиков учесть, что мы четко придерживались технического задания, которое нам было выдано, и слоган уже тоже был задан – не мы его придумали. Наш эскиз утвердили – мы его и доделываем с учетом пожеланий. Но всем угодить невозможно – кому-то нравятся брюнетки, кому-то блондинки... Кстати, вещей, над которыми некоторые умники особо стебались, в конечном варианте вообще не будет. Сейчас обсуждать какую-то конкретику рано.

А потом не будет поздно? Если этот логотип окончательно утвердят, общественность же никак уже не сможет повлиять...

– А общественность никак и не должна влиять на этот процесс. Это как, к примеру, с пуантами у балерины - откуда общественности знать, какими они должны быть, в этом разбираются только специалисты. Сразу скажу, что положительную оценку нашему логотипу дала Эмма Васильева из ОГИС – авторитетный и на федеральном уровне специалист, член Союза дизайнеров России. А кто еще в Омске, по большому счету, может квалифицированно оценить нашу работу? Кстати, заметьте – ни один омский дизайнер хоть с каким-нибудь именем не высказывал никаких критических замечаний по эмблеме. Гадости пишут только анонимы в интернете.

Во сколько тебе обошелся этот логотип? Как известно, конкурс сам по себе не подразумевал денежного вознаграждения победителю.
– Минус 300 тысяч рублей, может – минус 500 тысяч. ...А может, и миллион. Я, по сути, инвестор, вложил в 300-летие Омска свои деньги и интеллект, а в ответ получил только заказную грязь и ни слова благодарности.

Зачем тебе это вообще нужно?
– Я уже отвечал на этот вопрос. Я знаю, что если бы мы не приняли участие, было бы хуже. Вы поймите, подавляющее большинство остальных участников – любители. Кстати, насколько я знаю, многие дизайнеры не стали участвовать в конкурсе, потому что понимали, какой будет реакция «общественности».

В памяти многих омичей ты остался автором «брендолапы», некоторые до сих пор попрекают, мол, деньги взял, а толку для Омска нет.
– Лично меня никто не попрекал. Если кто не в курсе, это единственный омский бренд, который занимал только первые места во всех международных конкурсах, в которых участвовал. Для понимания, на выставке в Минске мы, как я уже сказал, заняли первое место, а Артемий Лебедев – двадцатое.

Тебе не обидно, что твой труд сейчас пылится где-то на полке?
– Не обидно. Зато его не испортили, скажем так, не очень умные чиновники. Пока чистенький, девственный. Ждет своего времени.

Наталья Николаева, Олег Ледянский

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

2
0
Ильич11.12.2015 07:50:45
в этом разбираются только специалисты.

Вспоминаю, читал его приняли одни чиновники среди которых не был ни одного специалиста с профильным образованием. Неплохо было бы взглянуть на другие работы. Такое ощущение что профи тягался со школьниками.
3
1
111.12.2015 08:20:23
А Эмма Васильева хоть один логотип разработала? Интересно бы посмотреть.
3
0
-Я-11.12.2015 08:37:25
Карнавал голь это шедевр! Верните на место!
Афтар молодец!
6
0
88811.12.2015 09:40:56
"интеллект он вложил" - что-то не заметно. В чём он? Микроскоп надо брать, чтобы его увидеть...
7
0
Коллега11.12.2015 09:46:44
Да уж... Дать положительную оценку бренду "Карнавал голь" могли только ну очень авторитетные специалисты. Очевидно, и расходы автора на такие отзывы не могли быть маленькими.
16
0
Леди Х11.12.2015 09:58:46
Просто Эмма человек корректный и не скажет: "что за г**но вы сделали". Убогое сочетание шрифтов. Прям убогое. Неопрятная птица. Лозунг хотела отметить, прочитала статью, оказалось не они его придумывали. Слушайте, да любой дизайнер начинающий за тысячу рублей лучше сделает. О чем вообще демагогия?
3
3
!11.12.2015 10:08:00
А что, Виживитова великий специалист по эмблемам? Лучше бы социалкой занималась в области, а то трещит она по всем швам.Скоро Назаров отправит ее в отставку за ее чудачество и корону на голове. Великого специалиста нашли по всем областям и весям.
13
1
Принглс11.12.2015 10:10:15
что-бы оценивать произведение не нужно быть специалистом.. если я вижу унылые шрифт, цвета и голь, то никакой преподаватель ОГИС не убедит меня что это шедевр
2
0
Дмитрий11.12.2015 10:16:27
Так это дизайнер тягается с дизайнерами за будущих заказчиков. Пиарится товарищ. А то, что эмблема непонятна недизайнерам так на это им же плевать. Слов нет, одни маты.
5
2
Армен11.12.2015 10:21:36
Какой город такая и эмблема. Че вы хотите сказать что Омск это не г..но. Спасибо губернатору за наш Жо..асра..ск. У них уро..ов великолепная возможность и город и область поднять в связи с санкциями а они дебилы не понятно чем занимаются.

В других областях и Хаммонд, и помидоры черни и вскоре такое, налаживают производство одного другого... эти же на работу ходят не понятно зачем.

Это все моё субъективное и оценочное мнение, и мнение других неуравновешенных друзей


Плиз, просто накипело
2
8
Сергей Сусликов11.12.2015 10:24:18
Стас с его "скандальной "брендолапой" уже вошел в историю даже не Омской области, а России. Нет ничего другого столь точно характеризуещего эпоху 20-летнего правления Леонида Полежаева. Свидетельствую о том, что дизайнеры издательского дома "Триэс" уже неоднократно использовали "брендолапу" в освещении событий, связанных с Омской областью.Никаких указаний на этот счет я им не давал. В портфеле у Стаса, как известно, есть и другая разработка, ставшая достоянием России - логотип "омских ястребов". Случайностей , как известно, не бывает.
Предлагаю комментаторам начать профессиональный разговор, желательно, под собственной фамилией. Зачем пакостить, да еще так мелко?!
7
0
Армен11.12.2015 10:26:44
Да пусть уж будет эта позорная эмблема, пусть вся Россия и Китай узнают че это за город, Но...

Под эмблемой нужно обязательно указать фамилию автора и того кто утвердил (Васильеву) пусть этих ... тоже узнают
3
0
Армен11.12.2015 10:34:09
Сергею Сусликовую
Это называется не пакостить а че вижу то и говорю. Честно и открыто

Мы не умеем по вашему на ...авно - "Ой какая структура, какие цвета, какая идея, великолепная коричневая каралька"
0
0
Омичка11.12.2015 10:36:37
Ахахахааа! Ну если Эмма заценила, тогда - да!Бред!!!
3
0
Армен11.12.2015 10:38:49
Блин да эту эмблему только под кайфом можно был наваять, он и сам наверно ржёт теперь, или потом будет ржать когда деньги получит

Да вы соберите народ в общественно-политическом центре и все услышите, но только народ а не себе подобных

Блин некогда столько не писал, задели гады, вместе с городом и нас с гав..м смешали
3
0
Леди Х11.12.2015 10:42:43
Сергей Сусликов! Это ж конкурентное преимущество вашего издания! Возможность писать анонимные гаденькие комментарии, но которые будут прочитаны. А вы с плеча рубите. Не надо так.
Выставили новость - будьте готовы услышать кучу негатива по ней;) Это ж формат вашего издания
1
0
Сергей Сусликов11.12.2015 10:59:02
Для Леди Х.
Да пусть пишут, что хотят! Я просто пригласил обсуждать эмблему 300-летия профессионально. Может быть кто-то и откликнется. Кстати, вчера под моей заметкой про памятник газелисту под окнами мэрии пасквилей практически не было. Комментаторы подошли к обсуждению проблемы пассажироперевозок ответственно. И это тоже формат издания.
0
0
Трулала11.12.2015 11:34:26
"А кто еще в Омске, по большому счету, может квалифицированно оценить нашу работу? "
Назарова
двораковский
и всякая мишура?
Что мало людей?
Зря ты так дядя!!!

Источник: http://www.bk55.ru/news/article/63932/
9
0
Самсонов11.12.2015 11:38:15
Логотип ужасен. Типографика выдает любительский подход.
Почему нет достойных альтернатив? Потому, что конкурс бесплатный.
Профессионалы самодеятельностью заниматься не будут.
Что делать в этой ситуации? Да ничего.
Использовать для оформления герб и перестать тратить деньги и время на ерунду. За "Карнавал «Голь»" конечно респект!
8
0
Макс11.12.2015 11:43:49
для С.С.
все эти т.н. профессиональные обсуждения эмблем до боли напоминают дискуссию оформителя с администрацией на параходе "Тимофей Скрябин":
"..Я так вижу!.."
"..Давайте спорить!.."
"..Дайте доехать хотя бы до Самары!!!"
один в один просто))))
а с эмблемами надо так, как с гербом Омска на городском совете-кирпичный забор и точка..хватил, мол, голову морочить друг другу, пора переходить к обсуждению более насущных проблем..
5
0
Офигеть11.12.2015 11:53:28
Вопрос создателю гениального шедевра и С.Сусликову ;Зачем?Ну или какая выгода от подобной деятельности?ну серьёзно зачем этот бренд(бред)?взрослые люди а занимаются чухней .
3
0
111.12.2015 12:18:12
Профессиональная критика данного изделия стоит денег и называется по-другому. Как вариант - попробуйте получить рецензию профессионала БЕСПЛАТНО. Знаю слова, которые он найдёт в этом конкретном случае. Профессионал и бесплатность - это несовместимо. Об этом и речь - в этом случае мэрия ОЧЕНЬ захотела сэкономить. Дёшево и сердито (местами до матов).
3
0
12111.12.2015 12:30:08
Кто конкретно рисовал и придумывал этот логотип, как и предыдущие? Фамилии художников в студию! Кто разрабатывает "конечный вариант", которого сам товаарищ "еще не видел"? В интевью "мы", а пиарится,считается "автором" и собирает лавры один человек. Как-то нехорошо, не по братски...
0
0
Про деньги11.12.2015 12:41:53
Для нынешних профи, согласен, дороже денег ничего нет. Для настоящих - есть кое-что и подороже - ИМЯ. Ради города, в котором жил или когда-то родился, если ты профессионал, можно поработать и бесплатно.
3
0
Леди Х11.12.2015 12:50:58
Сергей Сусликов, так давайте тогда сделаем доброе дело другим способом, соберем творческую элиту города и попросим помочь городу. Вы сделаете освещение, они сходят за доброе имя и город поработать, и дай Бог, хороший результат для общественности будет! Только надо узнать, городу еще нужно это или как? Профессионалы в подобных областях готовы работать бесплатно, убеждена на 100%, но их нужно звать ЛИЧНО, а лучше просить, а не конкурс объявлять.
3
0
Принглс11.12.2015 12:52:17
и ещё... просто интересно как возникли эти "– Минус 300 тысяч рублей, может – минус 500 тысяч. ...А может, и миллион".. это что, Стас заплатил кому-то может миллион?
0
1
!!!!11.12.2015 13:02:08
Опять одни анонимы, что и требовалось доказать
4
0
111.12.2015 13:02:14
Ради города, в котором жил или когда-то родился, если ты профессионал, можно поработать и бесплатно.

Источник: http://bk55.ru/news/article/63932/

Дело даже не в том, что этот "героизм" никто не оценит. Дело в том, что, например австрийский оркестр пригласят играть за деньги, а местные на их фоне просто выглядеть идиотами. Лучше мы свои товары в Австрии в то же время продадим за деньги - заплатим налоги(на которые оплатят оркестр из Австрии) и в этом и будет патриотизм.
0
0
очень интересующийся11.12.2015 14:04:09
Просто восхищает умение Станислава все перевернуть в свою сторону. Ему бы с таким мастерством не логотипами ворочать, а заняться крупными проектами - метром, например, или аэропортом. В принципе все тоже самое и с таким же результатом - масштаб тока другой. А Васильеву приплести к логотипам - это зачет. Пусть она коллекцию сделает с принтами этого логотипа.
0
7
Сергей Плотников11.12.2015 14:28:16
Спасибо за честность и открытость!
Сергей Сергеевич, поддерживаю и вношу свои пять копеек в защиту Станислава Владимировича!
Пусть он не сам все это отрисовывает, но всегда подбирает команду ВЫСОКОПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ дизайнеров и креаторов. Омичи привыкли к рисованным правой пяткой на левой коленке логотипам ИП Попочкин. Пора глядеть шире и ярче. Я горжусь, что буду встречать юбилей родного города под этими Брендокрыльями!
3
0
88811.12.2015 16:47:42
Хорошо, "брендолапа", значит "брендолапа"! Артемий Лебедев, кажется сравнил её с "Фредди Крюгером". Когтистая лапа, которая легла на область - "Фредди Крюгер отдыхает". Рецензия профессионала (общепризнанного) есть. И где же тут ВЫСОКОПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ дизайнеры? Видимо они тоже отдыхали?
2
0
111.12.2015 16:54:43
Вижевитова в данном случае всё делает правильно. Трезвый взгляд на вещи иногда не повредит.
0
0
12311.12.2015 17:18:55
По поводу брендолапы один дизайнер спросил "Это каких же размеров должно быть чудовище, чтобы его когтистая лапа накрыла целиком всю область?" Вопрос второй - а кого же автор имел в виду может привести к ненужным размышлениям на всякие темы.
3
0
123411.12.2015 17:39:00
ну не получается у чувака с дизайном, ну никак. может стоит сменить профессию?
а по данному лого есть рецензия от Тёмы Лебедева. бизнес-линч за 07.12.2015. там все сказано.
2
0
омич11.12.2015 19:11:46
Татьяна Вижевитова права. Данная эмблема 300-летия Омска не производит впечатления, город и омичи заслуживают большего.
1
0
киви11.12.2015 20:11:50
Легко быть "правой", ничего не сделав для создания логотипа. Чего теперь делать с этой правотой, с этой критикой? Создать альтернативный конкурс, с солидными призовыми, с нормальным жюри? Человек при такой должности должен, критикуя, предложить как исправить ситуацию. А похихикать и бабушка на лавочке сможет.
0
0
Некурящий11.12.2015 21:41:14
Критиковать должны не в администрации, а творческие специалисты. Если критикует администрация - то это, видимо, совсем никуда не годится. Публичный проект стилистики несет особую ответственность и должен быть безукоризненным. И всем не нужно угождать, нужно просто качественно выполнить задачу. Да, Лебедев дал свою оценку данному логотипу: http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2015/12/07/
8
0
Сергей Денисенко11.12.2015 22:34:08
Уважаемый Сергей Сергеевич Сусликов, ну почему Вы как будто «с нуля» начинаете разговор про логотип юбилейный? «Предлагаю комментаторам начать профессиональный разговор, желательно под собственной фамилией… Может быть кто-то и откликнется».
Простите, конечно, но позволю себе процитировать самого себя – отклик под собственной (!!!) фамилией 27-го ноября под материалом «Автор логотипа 300-летия Омска Иванченко приравнял себя к Врубелю». Вот, читайте:
_____________________________________
День (вечер ли) добрый! Извините, конечно, но уже не выдержал!.. Про слоган мне рассказали ещё месяца три назад, и я подумал, что это просто рождённый в недрах города О. анекдот. Ну ведь правда – более чем нелепо: «Три века. Две реки. Одна судьба» (кстати, не так давно писатель и журналист Георгий Бородянский совершенно справедливо комментировал сей немыслимый перл с точки зрения и логики, и лингвистики). Оставим в стороне «три, два, один» (тут уже пусть математики иронизируют по поводу следующего «нуля»; хотя, предполагаю, автор логотипа всенепременно сообщит, что имелось в виду другое: не «ноль» следующий, а слово «Пуск!». Но лучше пусть он этого не говорит, ибо ещё смешнее станет). Очень хочется подсчитать, в скольких городах и весях РФ есть две реки (это я к вопросу об «уникальности» и эксклюзивности слогана). Представил сейчас, как бы санкт-петрбургский слоган выглядел по аналогии с омским шедевром: «Три века. Более 90 рек, протоков, рукавов и каналов. Одна судьба». Ну с ума сойти!..
А что касается логотипной «птицы счастья» яркоперистой… Отбросив в сторону все первоначальные ассоциации, связанные: а) с горящей на костре Жанной д, Арк; б) с птицей Феникс, возрождённой из пепла; в) с «летящим демоном» Врубеля (который потом станет «демоном поверженным»); г) со всеми молящимися ангелами на полотнах сотен и сотен живописцев прошлого, – призываю (всей 300-летней историей города достославного!) искусствоведов нашего города дать оценку происходящему. А то ведь и впрямь будем жить с логотипом этим!..
Ну а что касается слогана… Арифметика – штука, в принципе, хорошая. «36 Северных, 27 Линий, 34 Рабочих, 23 Марьяновских, 21 Амурская, 12 Чередовых. Один метромост. Один Горсовет. Одна судьба».
_____________________________________
…И вослед нынешнему материалу: не могу уже не добавить к вышесказанному, что пришёл в лёгкое состояние шока от логики уважаемого автора логотипа: «Мы чётко придерживались технического задания, которое нам было выдано, и слоган уже тоже был задан – не мы его придумали». То есть, - тебе даётся слоган, который не лезет ни в какие ворота, но тебе это «по барабану», потому что есть техническое задание!.. В общем, все компоненты для творчества – в наличии!..
И ещё один лёгкий шок от логики автора логотипа: «Общественность никак и не должна влиять на этот процесс. Это как, к примеру, с пуантами у балерины - откуда общественности знать, какими они должны быть, в этом разбираются только специалисты». Ах, Стас, «механизм» пуантов, в отличие от логотипа, - сокрытая часть балетных тапочек. А вот логотип – открыт взорам ненавидимой Вами «общественности»…
Кстати, уж поделились бы секретом – КТО (!?!?!?) автор нетленки про три века, две реки и одну судьбу? Ну, право же, это знать надо всей общественности! Дабы впредь избежать!..
9
0
Омич11.12.2015 22:34:41
Этот логотип - полное убожество! И все это знают, кроме автора и чинуш из городской администрации.
4
0
Георгий Бородянский12.12.2015 03:06:33
Общественность не может оценивать пуанты, но танец на пуантах оценивает она (или исполняется он только для культурных чиновников?). Также общественности нет дела до кончиков пальцев, изваявших этот шедевр. Она дает оценку тому, что видит своими глазами. А видит она то, что нельзя выразить словами даже такими лишенными содержания, какие были даны в техзадании. Если стереть все это и оставить пустое место («сотри случайные черты», Александр Блок), то оно будет больше похоже на «три века, две реки и одну судьбу», и появится простор для ассоциаций с городом, временами года, его историей и т.д.

Эта же картинка, возможно, и подошла бы к городу Туапсе или, например, к Евпатории или еще к чему-то маленькому, ласковому, теплому и не имеющему даже отдаленного отношения к городу на Иртыше.
2
0
Лол12.12.2015 10:39:39
Даешь народное голосование!
3
0
112.12.2015 10:58:28
Однажды пришлось коротать день в окружении академиков от дизайна. Речь шла о логотипах. Краткое резюме того собрания "Заказчик как правило ДУРАК и не спорить с ним по поводу технического задания нельзя". Конечный результат, который тоже принимает заказчик (он же - "ДУРАК" по определению) нельзя отдавать на его волю, иначе профессии "Дизайнер" не станет. Жалко, что никого из Омских "профессионалов от дизайна" там не было.
4
0
112.12.2015 11:17:53
Черчилль придумал в своё время "Довод слаб - повысить голос". Фразу можно усовершенствовать - добавить фамилию, ссылку на авторитет и так далее и тому подобное. НО довод то слаб изначально и ни чем это не скрыть. Особенно он слаб, если убрать фамилию. Оставайтесь анонимами!
1
0
.12.12.2015 11:54:22
он шутит что ли о своих минусах ?
Кому он платил - на него работают " литературные" ( дизайнерские )негры ?
0
0
Вижевитов12.12.2015 14:04:19
Вот вам и профессиональное обсуждение, два "гордских эксперта" по всем вопросам и несколько троллей))
2
2
Алексанлр12.12.2015 14:14:26
Сразу видно, что Бородянский и Денисенко условиями конкурса даже не интерисовались концепцию знака в глаза не видели, а рассуждают, короче "не читали, но осуждаем", таких активистов во все времена было достаточно, но слава богу их меньшинство, а иначе стране конец
2
0
фыва12.12.2015 20:58:41
Я за то, чтобы моему славному городу Омску возвратили герб образца 1973 года. Этот герб отражает то, чем этот город жил и будет жить. В городе Омске живут замечательные люди, которые любят и умеют работать, которые умеют переносить трудности и невзгоды, и которые просят лишь, чтобы их труд был достойно оплачен. И тот факт, что господин Путин вваливает кучу бабла в гнилой Петербург, и ничего не знает про Омск, не знает, что по словам Михаила Ломоносова "могущество России будет прирастать Сибирью", я считаю самой вопиющей несправедливостью!
0
0
113.12.2015 17:43:53
"Как корабль вы назовёте - так он дальше поплывёт". Нарисовали лапу на всю область - область в глубокой долговой яме - след от лапы (вдавили так, что не выбраться). Продолжим?
0
0
Доктор13.12.2015 19:27:34
Сколько еще бреда напишут в комментариях мои пациенты, ребята вернитесь назад в клинику, уже ужин, макароны дают.
0
0
Админ13.12.2015 19:33:21
Всего 15 человек поучаствовало в "обсуждении", что то вяленько для такой важной для общества теме.
0
0
Игорь1014.12.2015 08:33:25
\"В других областях и Хаммонд, и помидоры черни\" - ааааа. Вот с этого просто лежал )))))))
Хаммонд это из Топ Гиар что ли? А что за помидоры \"ЧЕРНИ\"? Для плебеев что ли?

Кстати в Ленте и Триумфе есть помидоры-черри под торговой маркой \"Дружино\".
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru