Новости. Омск

Тариф за проезд в омских автобусах власти могут поднять до 32 рублей

Таковы предварительные подсчеты Региональной энергетической комиссии.

Сегодня на заседании общественного совета комиссии озвучили экономически обоснованные тарифы, которые могут быть установлены на проезд в общественном транспорте на следующий год.

Комиссия провела предварительную техническую и экономическую экспертизу материалов городских и пассажирских предприятий об установлении тарифов на перевозку в 2016 году. Рост основных расходов, которые комиссия учла на 2016 год согласно прогнозу социально-экономического развития Российской Федерации, составил: заработной платы – на 7,4%, расхода топлива – на 3,3%, затрат на техобслуживание и текущий ремонт (с индексацией) – на 6,2%. Расход шин определен с ростом 6,2%. Основная причина роста тарифов на 2016 год – увеличение надбавок к базовым нормам расхода топлива, утвержденных Минтрансом России, сообщает РИА «Омск-Информ».

Снижение пассажиропотока в среднем к показателю, принятому в 2015 году, составило 22%. Кроме того, учитывались данные Минтруда о количестве поездок граждан, воспользовавшихся мерой социальной поддержки.

С учетом перечисленных показателей автотранспортные предприятия Омска запросили у РЭКа следующие тарифы: ПП № 4 – 41,86 рубля, ПП № 7 – 45,73 рубля,  ПП № 8 – 40,32 рубля, ПП № 2 – 33,51 рубля, электрический транспорт – 40,37 рубля. Средняя величина тарифа – 40 рублей 2 копейки.

На заседании общественного совета выступил и директор департамента транспорта Виталий Маслик.

– За 10 месяцев 2015 года муниципальные предприятия перевезли 87 млн пассажиров. Износ автобусов составляет 93,6%. Фактическая себестоимость поездки за истекший период равна 25 рублям 18 копейкам. Для предприятий установлен тариф на 15% ниже себестоимости перевозки одного пассажира. Это привело к тому, что предприятия получили 219,9 миллиона убытков. Все маршруты стали нерентабельными. Практика РЭКа является основной причиной убыточности и не позволяет повысить развитие самих предприятий. Разрыв между себестоимостью и утвержденным РЭКом тарифом приводит к образованию больших кредитных задолженностей и остановке транспорта, – заявил Маслик.

Предварительные подсчеты РЭК по тарифу на 2016 год составили 32 рубля 42 копейки с учетом покупки автобусов в лизинг либо в размере 31 рубля 15 копеек без лизинга. Маслик согласился с этими цифрами и просил поддержать.

Но цифры эти не окончательные, они могут быть существенно ниже. Депутаты Горсовета будут рассматривать вопрос с учетом финансовых возможностей города. И о том, какой тариф будет утвержден, говорить пока рано, подчеркивает агентство.

На официальном портале РЭК информации об этом обсуждений нет.

Ранее Маслик обещал, что в ближайшее время повышать тариф не планируется.

Никита Летов

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



Ильич11.12.2015 21:10:27
C учетом возможностей города дешевле будет на такси.
3
0
егор11.12.2015 21:16:07
это было понятно год назад и надо было проезд оставлять на уровне 20-22 рублей и маршруты оптимизировать и не было бы финансовой ямы сегодня. А так набрали в комиссию популистов-мозготрясов, ради пиара утративших здравый смысл.
7
1
мимо проходил11.12.2015 21:21:28
маршрутки пусть оставят по 18 (г-н Кузнецов - ау-у!!!) - и тогда все в ажуре)))
1
1
омич11.12.2015 21:36:12
Если поднимут до 32 рублей за одну поездку, что это даст, да ничего, так как через некоторое время вновь придется поднимать тариф и так до бесконечности... Не этим надо заниматься господа, а наоборот снижением тарифа, например до 10 рублей за поездку, но только чтобы все, без исключения оплачивали проезд, а не 30% от всех пассажиров как делается сейчас.
4
0
КУМ11.12.2015 21:51:52
Если в Москве взять проездной на все виды транспорта...по максимуму на всю семью...то проезд обойдется в 17 рублей.
Вы то в деревне. на что ездить собираетесь?
Доголосовались?
1
1
Т-Р-А-Х-Т-О-Р11.12.2015 22:14:15
афтар умышленно забыл перепечатать последний абзац из материала "головного" сайта информационной шайки провокаторов в том счмысле что это тариф, а стоимость проезда как была 18 так и останется, а тариф включится в дотацию из горбюджета.
зачем афтар это сделал?
ну наверно чтобы тролли кпрф, типо москвича кума, моглти погундеть еще на одной теме "о развале всего и вся".
вывод: сайт настольео туп что просто опасен для задурманненных мозгов омичей!
7
2
Вячеслав12.12.2015 00:10:41
егор: правильные мысли, я бы еще этих мозготрясов (кто там в суде пургу гнал про тарифы на 2015 старые оставить) призвал к ответу за 220 млн.р. - пусть ответят по всей строгости и к чертям их гнать, завтра жди от таких новых сюрпризов-провокаций. А еще страна должна знать \"истинных героев\"?
1
0
Roman12.12.2015 05:18:44
После повышения тарифов на проезд в автобусы результат будет еще хуже. При одинаковых тарифах на проезд в автобусах и маршрутках автобусы проигрывают маршруткам. Элементарный здравый смысл подсказывает, что надо просто отпустить тарифы на проезд в маршрутках. Тогда и количество поездок на автобусах вырастет. Автобус выигрывает в пассажировместимости, и вот этим и надо пользоваться: большее количество пассажиров при меньшей стоимости билета. Пассажир должен сделать выбор - или быстро, но дороже на маршрутке, или медленнее, но дешевле на автобусе.
3
0
Кнут12.12.2015 10:00:20
В 33-й раз скажу, что с теми средними серыми зарплатами в Омске и этот тариф потянут! По моим наблюдениям, средняя серая зп у рабоечего в Омске 40-45 т.р.
Так что слюнки подберите и за маршруточки платите!
Коля А., ты реально красавчик!
4
4
45612.12.2015 10:15:58
Не умеете считать, сидите в убытках. Вам который год с цифрами в руках говорят об экономиечском эффекте снижения тарифа, но эти дебилы только и озабочены тем, как бы побольше обосновать и от бюджета поклянчить. Да обосновать-то можно все. Неминуемо повысится и для граждан. И что дальше?
Если хоть на рубль будет выше, чем в газелях, - а газели не дураки, они что-то повышать не спешат - нарочно поеду в газели, хоть и с риском для жизни, так как нефиг. Если проезд будет 12 рублей - буду ездить всей сеймьей каждые выходные по городу туда-сюда.
0
0
Передовик28.04.2016 18:52:12
Граждане чиновники чего, ***ли? Откель у народа деньги? Несколько раз был свидетелем, как отдают в автобусах кондуктрам последние копейки. Для доходов Омска тариф в 25 рублей много! А тут еще один умняк строит фразы! Покажи мне серую з/пл 40-45 тыс руб? Очень средняя по городу 18-24 тыс. Побольше - только у 25% населения. А что пенсионерам делать - они подумали? Сравните стоимость проезда в соседних регионах: Новосибирск, Тюмень, Курган, Екатеринбург. И сделайте сравнительный анализ доходов населения. Только реальных! А не рисованых.
0
0
05 декабря 2017
2426 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]