Новости. Омск

В Омске облили краской вход в офис «Платона» и сорвали вывески

Дальнобойщики или их сторонники выразили очередной протест введенным сборам за проезд по федеральным трассам.

Двери в офис компании, занимающейся сборами «дани» с дальнобойщиков, накануне какой-то мужчина забрызгал краской и сорвал все вывески. Об этом очевидцы сообщили в соцсетях и даже выложили снимок акта вандализма.

Напомним, что представительство ООО «Платон» открылось в нашем городе для  взимания с дальнобойщиков платы за проезд по федеральным трассам, чем водители были крайне недовольны и уже устраивали в Омске два митинга. Третий запланирован на 19 декабря. Акции протеста прошли также по всей стране.

Варвара Любимова

Фото из группы «ЧП Омск» соцсети «ВКонтакте»

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



Радомир Словен14.12.2015 08:51:50
Путин и ротенберг плачут
11
0
null14.12.2015 10:08:09
Людей в тупик загнали и не только дальнобойщиков.
20
0
Владимир14.12.2015 11:01:56
Это не вандализм!?100процентов терроризм,даже можно сказать диверсия или измена родины Ротенбергов.
3
1
ого !14.12.2015 11:14:24
Почему сборами занимается какое то ООО- Есть простой механизм перечисления через банк. Это очередной развод, как с кап ремонтом. Дорогам из собранных средств мало что достанется. Вот нужно теперь за офис платить и з\п тем, кто собирает . Ребята соберут огромные деньги по всей стране, дороги будут в том же состоянии, потом все отменят - скажут эксперимент не удался, но и деньги никто не вернет
16
0
..14.12.2015 11:32:35
Редакция, это вы вандализмом называете?
7
0
Виктор Петрушов14.12.2015 11:53:48
Система «Платон» - это уникальная возможность решить в России проблему «дураков и дорог». Если правительство Медведева спасует, то проблема растянется ещё на долгие десятилетия.
Водители большегрузов сейчас являются лишь пешками в большой игре. За их спинами прячутся купчики, хозяева автоконтор, чинуши разных калибров и прочие людишки, которых можно смело отнести к категории врагов народа. Сколько тысяч километров дорог ежедневно разбивается в пух и прах тяжеловесными автопоездами? Сколько миллионов тонн контрафакта, палёной водки, отравленных продуктов, контрабанды перевозится бесконтрольно дальнобойщиками? Как только власть решилась навести порядок в этой сфере, так сразу же вой поднялся по всей Руси Великой. Ротенберги кого-то не устраивают? А Ивановы-Петровы -_Сидоровы подойдут? В этой ситуации нужен жёсткий подход к решению проблемы.
Торгаш по своей натуре человечишко наглый, но трусоватый. Сейчас не мешало бы определённым службам МВД зафиксировать номера всех автомашин, участвующих в «бойкоте», определить хозяев этих транспортных средств и уже на местах начинать с ними работать. За годы советской власти накоплен неплохой опыт такой работы с провокаторами. Где-то можно ограничиться простой беседой, где-то договориться, где-то придушить бизнес плохого парня, а где-то и засунуть этого парнишу на зону «за поджог реки». Глядишь, а через месяц-два ситуация рассосётся и порядок на дорогах будет не хуже, чем в Европе. Главное – власть умно применить.
10
29
Кнут14.12.2015 12:41:22
Я думаю, если ФСБ начнёт чесать этих типов, то не будет ни митингов, ни протестов!
0
10
Гайдар14.12.2015 12:41:52
Логистические компании не против платить за дороги, они против платить 3 раза подряд за них (в стоимости бензина, акцизы, + Платон)!
А четвёртый и пятый раз за дорогу брать не хотите ? Там же "друзья президента" Ковальчуки остались не "у корыта" и Обрамович.
Второе, коммунисты и жириновцы в Гос.Думе возмущаются, почему этот дополнительный налог на дороги не прошёл через парламент? Это грубое нарушение бюджетного Кодекса и бюджетной политики.
Так в принципе нельзя принимать новые поборы с населения (в частности с водил-дальнобойщиков).
Почему провели непонятно кто втихаря и как снег на голову?
13
0
Житель14.12.2015 13:20:54
Красивые слова да их бы прям богу в уши! А у нас все как обычно идея вроде неплохая но вот исполнение как обычно
0
0
Котенок Омск14.12.2015 13:26:29
Люди протестуют против того, чтобы их обворовывали. Что удивительного?
3
0
Пряник14.12.2015 13:52:31
В недалеком будущем:

"2016 год - Система "Сократ" - взимается плата с пешеходов за проход по городским тротуарам, потому что они его истирают.

2017 год - Система "Аристотель" - взимается плата за остановившийся транспорт или остановившихся людей, потому что он проминают дорожное покрытие и грунт в месте остановки.

2018 год - Система "Архимед" - взимается плата с людей, находящихся дома, потому что они создают нагрузку на строительную конструкцию, тем самым разрушая строение.

2019 год - сразу две системы:

- Система "Пифагор" - взимается плата за обладание вещами, умеющими углы, так как они травмоопасны для владельца и окружающих.

- Система "Евклид" - взимается плата за обладание круглыми (эллипсными, скругленными) вещами, так как такие вещи могут покатиться и стать причиной несчастного случая."
30
0
Гога14.12.2015 14:36:24
Петрушову:Ваша версия, что власть хочет решить проблему с контрафактом, который возят фуры, вообще нигде не фигурировала.Да и сколько в общем объеме перевозок этого контрафакта? Основная цель - вывести из тени всех перевозчиков, кто не платит налоги.И залатать дыры в бюджете, которые образовались из-за бестолковой "сырьевой" экономической политики.Откатали бы сначала в тестовом режиме этот "Платон" - ибо очень много проблем с ним, которые мешают людям нормально работать.Бастуют то далеко не "враги народа", а обычные водители, которым перекрывают кислород в пользу крупных компаний.Через месяц-два станет как в Европе?Дороги сразу построятся, сервис появится? Не порите чушь, сударь.
6
0
Виктор Петрушов14.12.2015 15:23:45
Гражданин Гога,вот вы и ещё одну пользу от "Платона" отыскали - налоги. Универсальная система вырисовывается.
Конечно, за месяц-два автобаны европейского уровня по России не проложишь и серьёзный сервис не организуешь, но основу для этого заложить можно.
Парадоксом в этой ситуации является желание дальнобойщиков платить за проезд по дорогам не только Западной и Восточной Европы, но даже и Белоруссии, но не платить за проезд по просторам Родины.
1
5
Правдоруб14.12.2015 15:30:04
Люди пытаются любыми формами выразить свой протест - это похвально. К сожалению, гарант с корешами по-прежнему делают вид, что ничего не происходит.
8
0
Правдоруб14.12.2015 15:35:24
Виктору Петрушову

Боже мой! какую чушь вы говорите! О каком порядке идет речь? уже сейчас первый платный участок дороги Москва - Петербург до Шереметьево стоит 25 рублей за км !!! Это в 3 -4 раза дороже даже европейских аналогов! И это при наших зарплатах. Шикарная схема вырисовывается - некий Ротенберг, патриот с финским паспортом, без всякого конкурса будет собирать деньги с фур , а потом на них строить платные дороги и собирать деньги повторно, да еще в грабительском размере. А "альтерантивные" дороги доведут до такого состояния, что волей-неволей придется ездить по платным. Извините, а граждане России какой имеют в интерес в этой воровской схеме?
12
0
Вася14.12.2015 15:40:21
У быдла и методы "выражения протеста" быдлячьи. Мне плевать на дальнобоев. Тот аргумент что якобы это вызовет подорожание всего - не аргумент т.к. по моим оценкам это может быть не более 0.5℅ (взамен - нормальные дороги) И уж точно дальнобои не из-за этого бузят.
2
12
Вася14.12.2015 15:42:18
... Не более 0.5 процентов...
0
0
Ира14.12.2015 18:09:12
Вася, ты разговор с Медведевым посмотрел или спецрепортаж на Вести24? Подорожания не будеееееееееет... Блажен, кто верует
Таким, Вася, идиётам легче живется
5
2
Н14.12.2015 18:10:33
Вася, ха-ха
По моим оценкам... А ты, кто, вася, такой, что можешь такие оценки давать?
1
0
Вася - ты дебил!14.12.2015 19:14:05
Вася, за тобой явно чувствуется чел который толи в магаз сам не ходит/ездит, толи тут сидит и понты колет отрабатвыая ватные деньги - все УЖЕ подорожало! и подорожало конкретно! И я удивляюсь друзья мои почему мы из своего кармана оплачиваем блажь наших угнетателей, которые не хотят нести ответственность перед народом за свою преступную деятельность.
9
2
Другой Вася14.12.2015 19:33:34
Фееричный идиотизм моего тезки. \"Не более чем 0.5\" - реально зомбоящика насмотрелся товарищ.

Ну вот возьмем, для примера, мукомольный комбинат, который отгружает оптом муку по цене 20 рублей/кг, стоимость груза в машине 400 000 рублей.

Привезти зерно, допустим на с расстояния 1000 км - заплатить за \"Платон\" 3006 рублей. После этого привезти муку в торговую сеть, например, те же самые 1000 км - еще 3006, итого - 6012 рублей дополнительных расходов, а это уже 1,5%, а никак не 0,5.

И это без учета доставки сырья и продукции на более дальние расстояния,доставки упаковки и расходных материалов для производства, доставки оборудования, доставки стройматериалов при вводе в эксплуатацию новых производств и т.д.

Понятно, что на дорогих товарах действительно, подорожание не будет заметным, но на дешевых и социально-значимых подорожание в процентах может составить двухзначную цифру.
3
0
Гога14.12.2015 20:42:14
Виктору Петрушеву: Такое впечатление, что вы сами меня провоцируете несуразностью своих доводов.Я о том, сколько ездят большинство клиентов "Платон" по дорогам Европы и Беларуси,и сколько по дорогам России.Сдается мне, далеки вы, сударь, от перевозок.Какой-то интерес есть, не по совести? находитесь? Я прав?А парадоксом,в этой ситуации, является тройное налогообложение - раз - акциз в бензине,два - транспортный налог, три - "Платон".
2
0
Виктор Петрушов14.12.2015 21:02:26
Гражданин Гога, ну зачем вы тут страшилки про тройное налогообложение закручиваете? Простому обывателю (к коим я и отношусь) по барабану ваши страдания. А вот все остальные прибамбасы, связанные с дальнобойщиками, вызывают у народа интерес. Пора бы изучить схемы, которые за последние два десятка лет они вместе со своими боссами нарисовали. Если удастся разобраться в их творчестве, то и цены на товары снизятся, и качество этих товаров повысится, и многое что ещё полезное для россиян появится. Жаль только, что вряд ли серьёзно кто-то будет разбираться в художествах извозчиков и их протеже.
1
1
ъ14.12.2015 21:12:00
Прочитал все комменты.Супер странно,что некоторые люди верят в то,что деньги с платона пойдут на дороги. Ну процентов 10 может и ушло бы,остальное будет растащено. Денег и сегодня с лихвой собирается для строительства любых дорог, да только до стройки они не доходят. Примером тому западный обход в Омске.
Если бы РЕАЛЬНО хотели начать строить дороги то начали бы с посадок и конфискаций, а не с новых поборов!
2
0
Вася14.12.2015 22:56:43
Арифметика проста. Транспортировка на 3тыс км 20тонн товара ценой по 100р/кг стоит 90тыс руб. С Платоном будет стоить 100тыс рублей. Т.е. товар на сумму 2млн рублей будет стоить на 10тр дороже. Это 0.5 процента. Не подумайте, что я это пишу для убогих хохлотроллей отрабатывающих свои 30 гривень. Это для неглупых но ленивых соотечественников.
1
1
Вася14.12.2015 23:01:03
Все числа взяты с сайта транспортной компании на букву Р. Если есть сомнения Гугл-яндекс в помощь.
0
0
Виктор Петрушов15.12.2015 11:23:15
Судя по обилию минусов к моим комментам, нетрудно догадаться, что среди читателей этой заметки присутствует много дальнобойщиков, явно не согласных с моей точкой зрения. Ну что ж, ребята, тогда ловите предсказание по своему будущему.
И заключается оно в том, что в ближайшую пару лет в стране резко понизится поголовье большегрузов. А причиной этого секвестра будет конкуренция с РЖД. Так называемый «шелковый путь» из Китая в Европу уже пробил себе маршрут через Казахстан, Каспий, Грузию, оставив Россию на обочине. Грузы по этому пути от Атлантики до Тихого океана будут доставляться в два-три раза быстрее, чем по Транссибу. Наша «железка» просядет, причём существенно. Единственный выход из «ямы» для ж.д. монополиста – внутренние перевозки. Каких-то водил на бэушных «манах», «мерсах» государство, как основной акционер РЖД, терпеть не будет. Поэтому и появился «Платон».
Так что, продавайте своих мустангов да пересаживайтесь на отечественные газели. Будете перевозить товары от разгрузочных ж.д. площадок по региону и по городу.
1
1
Гога15.12.2015 13:05:03
Виктор Петрушев.Полагаю, что не только одни дальнобойщики ставят минусы вашем высказываниям.Еще много сочувствующих и соображающих, что коснется данная мера всех без исключения.Дефицит грузоперевозчиков, как и любой неожиданный дефицит в нашей необъятной, является сигналом к немедленному росту цен на услугу или продукт, которые оказались в дефиците. Вспомните ситуацию с неурожаем и ценой гречки,несколько лет назад.Что касается малотоннажных перевозок, думаю за них тоже возьмутся - еще одна лазейка для пополнения бюджета, в этом сегменте перевозок тоже полно нелегалов.Не понимаю только чему вы радуетесь?Бесспорно, загасят все эти митинги, способами, которые вы верно описали чуть выше.Радуетесь, что власть делает все что хочет, не вступая в диалог с народом?Рано или поздно это коснется очень многих, и вас в том числе.Если конечно вы не имеете какой-то идеологический или шкурный интерес в этих процессах.
0
0
Виктор Петрушов15.12.2015 13:35:50
Гражданин Гога, у вас забавная сортировка интересов - либо идеологическая, либо шкурная. А про правовую не думали?
Любые реформы в стране встречают яростное сопротивление со стороны людей с криминальным душком. Все попытки замаскировать этот душок выглядят по детски наивными.
Чем меньше криминала в любой сфере, тем легче народу живётся.
Кстати о шкурных интересах. Не думаете ли вы, что у дальнобойщиков как раз и есть такой интерес? Ну, не о благе же Родины они будут мечтать, не правда ли?
1
0
Н15.12.2015 17:03:14
ВАСЯ верит..............
0
0
05 декабря 2017
2016 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]