Новости. Омск

Омским ПАТП выделили ещё 34,6 миллиона для оплаты долгов

Депутаты скорректировали бюджет Омска для разрешения кризисной ситуации с ПАТП.

Омские власти по-прежнему пытаются решить проблему с муниципальным транспортом. Напомним, что из-за долга в 150 миллионов перед «Газпромом» ПАТП перестали поставлять горючее. В результате количество автобусов, выходящих на дороги, сократили почти наполовину. Власти вынуждены были обратиться к другой сети АЗС – «ТопЛайн».

Сегодня, 16 декабря, стало известно, что в связи со сложившейся ситуацией депутаты Омского горсовета внесли очередные изменения в бюджет 2015 года. Городские ПАТП получат сразу 34,6 миллиона рублей. Дата поступления средств пока неизвестна.

– Сразу на 34,6 миллиона рублей увеличены ассигнования из казны предприятиям пассажирского транспорта, предназначенные для компенсации разницы между ценой проезда (18 рублей) и утвержденным в установленном порядке тарифом (21-23 рубля в зависимости от предприятия), – сообщили в мэрии.

Стало известно, что после экстренной корректировки бюджета доходы городской казны составили 17,16 млрд руб., а расходы – 18,2 млрд руб.

По словам губернатора Омской области Виктора Назарова, по долгу мэрия будет рассчитываться с «Газпромом» до февраля 2016 года. Отразится ли это на стоимости проезда, станет известно уже завтра, 17 декабря, во время заседания правления РЭК Омской области.

Ирина Морозова

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



Василий16.12.2015 15:46:00
Те, кто хоть немного в курсе того, как происходит бюджетное финансирование общественного транспорта, должны четко понимать, что эти долги и кредиты возникли в результате слабого руководства деятельностью муниципального транспорта. Если говорить упрощенно, то эта схема (финансирования) действует так - тариф + бюджетное финансирование в разнице от реальной стоимости проезда. По этой схеме работает и развивается(!) общественный транспорт всегда и везде, прибыль уже изначально заложена! И если в Омске она не работает, значит, те кто ей управляет, просто ее специально банкротят и рассовывают бабло по карманам. Выход прост: поменять руководителей и привлечь к ответственности. И в городе будет нормально работать общественный транспорт. Фсе просто! Хватит хапать бабло!
0
1
05 декабря 2017
2195 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]