Новости. Омск

Китай

Китайские компании займутся расширением московского метро

Станция "Маяковская" flickr.com/Tim Adams

Строительство новой ветки уже идет, завершить его планируют в 2017 году. Также планируется строительство высокоскоростной железной дороги, которая соединит Пекин с Москвой, что позволит доезжать из Владивостока до Москвы за два дня.

Председатель КНР Си Цзиньпин рекламирует инициативу «Одного пояса, одного пути», президент России Владимир Путин продвигает проект по развитию Дальнего Востока. Государства-соседи расширяют экономические и торговые связи.

Китай является второй по величине экономикой в мире и останавливаться не намерен. А Россия, несмотря на введенные западными государствами санкции, девальвацию российского рубля и рецессию, по-прежнему представляет интерес для китайских инвесторов.

Это самая большая по территории страна с богатыми природными ресурсами и большей частью равнинным рельефом. В ней самые благоприятные условия для строительства высокоскоростных железных дорог и расширения сетей общественного транспорта в российских городах, в том числе и в столице.

Новая линия метро для Новой Москвы
Московские градостроители готовятся почти удвоить площадь городского пространства на новой административной территории, присоединенной к российской столице, которая получила название Новой Москвы. В ближайшие годы метрополитен российской столицы увеличится на 150 дополнительных километров – и это при том, что сейчас его длина 350 км.

Городские чиновники объявили в прошлом году, что Китайская корпорация железных дорог (CRC) совместно с китайскими девелоперами создаст партнерство с российскими компаниями. Цель – строительство новой линии метро, длина которой составит 15 км.

«Россия целиком поддерживает китайскую концепцию «Пояса и пути», чтобы улучшить экономическое сотрудничество между нашими странами», – заявил в эксклюзивном интервью CCTV Сергей Черемин, министр правительства Москвы, руководитель департамента внешнеэкономических и международных связей.

Он добавил, что «китайцы, которые приезжают сюда, чтобы заниматься бизнесом, обычно занимаются инфраструктурой, в том числе железными дорогами».

Агентство Sputnik News сообщает, что китайские компании планируют вложить в линию метро для Новой Москвы более двух миллиардов долларов США. И потратить дополнительные четыре миллиарда долларов на развитие коммерческой и жилой недвижимости в прилегающих к ней территориям.

Мэр Москвы Сергей Собянин посетил Пекин в мае прошлого года, чтобы подписать ключевую сделку между российской государственной корпорацией Мосинжпроект, корпорацией CRC и Международным Фондом Китая (China International Fund, CIF). Строительство новой ветки метро уже идет, стороны планируют завершить его в 2017 году.

«Мы договорились разработать проект, который позволит нам инвестировать в новую ветку вместе с нашими китайскими партнерами», –заявил мэр Москвы Сергей Собянин агентству Sputnik News. «Это будет ключевой проект, который позволит привлечь частных инвесторов из Китая… и ускорить развитие инфраструктурных проектов».

Китайские компании добились значительных успехов в области строительства благодаря использованию современного, произведенного в Китае оборудования. Согласно корпоративному интернет-сайту Kefid Machinery Co., компании из Чжэнчжоу, их оборудование будет использовано для строительства туннелей новой ветки метро.

По информации интернет-сайта Kefid, «крупнейший в Азии производитель дробильного оборудования разработал механизмы, способные дробить гранит, речной гравий, известняк, базальт, а также производить заполнитель и песок».

Высокоскоростное сообщение Пекин-Москва
Китай и Россия должны активнее сотрудничать в экономических проектах в Сибири, где находятся значительные запасы нефти, газа, древесины, рыбы и полезных ископаемых. Однако большая часть региона сейчас находится в изоляции. Пекин и Москва могут построить более обширную сеть железных дорог на Дальнем Востоке.

Также планируется строительство высокоскоростной железной дороги, которая соединит Пекин с Москвой, что позволит доезжать из крупного восточного портового города, Владивостока, до Москвы за два дня – а не за шесть.

Транссибирская железная дорога соединит также крупный горнодобывающий центр, монгольскую столицу Улан-Батор и Казань, столицу богатой нефтью республики Татарстан. В конечном итоге длина сети высокоскоростных железных дорог составит 4,530 км.

Москва нуждается в железных дорогах, а Китай нуждается в энергоносителях. Пока оба государства полагаются друг на друга, стимулируя более тесные торговые отношения и увеличивая инвестиции, они превращаются в экономических гигантов в многополярном мире.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

2
0
ваш нелюбимый читатель26.12.2015 10:47:12
На Сколько больше всего можно будет вывезти из россии по такой дороге
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru