Новости. Омск

Причиной падения башенного крана в Омске стал неисправный тормоз

И не только. Расследование Ростехнадзора показало, что к трагедии привели сразу четыре фактора.

Сибирское управление Ростехнадзора завершило техническое расследование причин обрушения башенного крана на проезжую часть в Омске. Напомним, что в раздавленных автомобилях погибло четыре человека, а двое получили травмы.

Комиссия обнаружила четыре причины аварии.

Во-первых, был технически неисправен тормоз, относящийся к механизму передвижения башенного крана по рельсовому пути. Эта неисправность и стала главной причиной трагедии.

Во-вторых, кран вообще не должен был эксплуатироваться. Он уже отработал нормативный срок службы, но не прошёл повторную экспертизу промышленной безопасности.

В-третьих, кран обслуживали необученные и неаттестованные сотрудники.

В-четвёртых, на предприятии отсутствовал производственный контроль за тем, насколько соблюдаются требования промышленной безопасности на опасном объекте.

Ростехнадзор напоминает, что в классификации опасных производственных объектов башенные краны относятся к четвёртому классу из четырёх. Когда кран монтируют на новом месте, его нельзя пускать в работу без технического освидетельствования.

Ведомство сообщило, что направило акт расследования в Следственный комитет.

Яна Турнова

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



григорий29.12.2015 14:51:55
Я никогда не доверял выводам этих специалистов!
Следователю надо самому изучить все нормативные материалы,регулирующие эксплуатацию данного вида строительной техники.
1
0
Коля29.12.2015 15:32:01
Во-первых, был технически неисправен тормоз, относящийся к механизму передвижения башенного крана по рельсовому пути. Эта неисправность и стала главной причиной трагедии.

Источник: http://bk55.ru/news/article/65225/

Была совершена диверсия. И не было бы так все мутно, если бы было иначе.
0
0
Справедливый перец29.12.2015 18:41:16
НЕ МОРОЧЬТЕ ГОЛОВУ НИ СЕБЕ, НИ ЛЮДЯМ!
В начале и в конце рельсового пути башенного крана ставятся бетонные блоки для предотвращения любых ситуаций, связанных с бесконтрольным движением крана в обоих направлениях.
0
0
16 декабря 2017
1097 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]