Новости. Омск

Александр Очаковский: «В облправительстве скоро будут работать только уборщицы, дворники и бомжи»

Обозреватель «Бизнес-курса» Александр Очаковский, как и многие, считает – Богдан Масан ушел из областного Минстроя потому, что у него сработал инстинкт самосохранения.

Я не знаю Богдана Масана лично, тех, кто работал с ним в облправительстве тоже знаю в основном понаслышке, но со стороны действительно похоже, что у него сработало чувство самосохранения. Думаю, когда его уговаривали занять этот пост, он мог согласиться со словами типа «Надо посмотреть...». Ну и посмотрел, и понял, что к чему. В частности, какие «сувениры» ожидаются к 300-летию Омска.

Чиновник – это ведь кто? В идеале – человек, который будет радеть за интересы государства, людей на территории, за которую он отвечает. На практике же бывает, скажем так, по-разному. Да, кто-то приходит с желанием как-то изменить к лучшему жизнь на данном кусочке России. Кто-то окунается в это просто потому, что другой работы не нашел, кого-то оклад привлекает...

Но это все изначально, а когда у человека остается десять лет до пенсии, начинается совсем другая история. Человек на многое согласен, чтобы в итоге получить пенсию выше, чем у простых смертных. Это как полицейские в Америке, которые перед уходом на пенсию готовы на все глаза закрывать, что портит статистику. И именно в этот период часто приходится выполнять сомнительные устные распоряжения начальства. В итоге получаем жертв типа Стерлягова. А вот Масан, похоже, трезво оценил ситуацию и решил срочно оттуда «эвакуироваться». Кончиться это может тем, что в облправительстве в итоге работать будут только уборщицы, дворники и бомжи.

Я вижу только два варианта развития ситуации – либо мегакриминал, когда силовики открывают и закрывают дела по звонку из здания под флагом, либо все лежит и ничего не шевелится. У нас, похоже, второй вариант. Я всегда говорю, что в Омске огромное количество перспектив – потому, что ничего не происходит. Поэтому двигаться и развиваться можно в любую сторону. Пока же у нас, как известно, болото, которое ни у кого не хватает политической воли осушить. Нужен человек, команда, которые бы хотели это сделать – не для себя, а просто потому, что мы граждане, здесь живут наши дети, похоронены наши родные. Почему мы постоянно должны говорить о ситуации в Омске как о чем-то неприятном, неприличном? Происходит все это, как я уже неоднократно говорил, потому, что нами руководят холопы. А Масан, судя по всему, поумнел, глаза у него открылись на бардак, который творится. Да, конечно, нельзя исключать варианта, что он просто оказался слабым, не смог и не захотел решать поставленные трудные задачи. Но я все же склоняюсь к тому, что он не захотел чистить авгиевы конюшни Омской области – тут Геракл нужен. ...Хотя, может, Омску уже и Геракл не поможет.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

9
0
Просто Геракл13.01.2016 10:38:21
Я думал после ЛКП все конюшни вычищу, но тут этого добра от нового... В общем ещё подвигов на 20
5
1
ссср13.01.2016 10:47:48
Нет правительства? И это не правительство!
1
0
Коля13.01.2016 11:13:11
Из статьи больше всего понравился последний абзац.
Остальное взгляд на верхушку айсберга и попытка сделать правильные выводы. Впрочем, что нам еще остается.
Хотелось бы услышать комментарии самого Богдана Масана, но, видимо, тоже не получится.

Как вы считаете, что может сделать обычный житель Омска для того, чтобы об Омске заговорили, как о ВЕЛИКОМ городе?
Прежде чем писать \"НИЧЕГО\", подумайте, пофантазируйте.
Любые креативные идеи приветствуются.
2
3
Иван Иваныч13.01.2016 11:27:07
Губернией могла бы руководить и кухарка!Главное вовремя перекидывать "бабло" в центр!
8
1
Иван Иваныч13.01.2016 11:30:21
Нужно всем,кто ещё болеет за наш город,выйти на площадь и потребовать отставки правительства и губернатора,как неспособного руководить таким перспективным регионом!Нет таланта,иди в дворники,пользы больше!
10
2
Я13.01.2016 11:31:44
Дак уже и работают уборщицы, дворники и бывшие умывальников -начальники, в том числе и министрами.Можно было до этого выдавать туалетную бумагу, а потом раз и министром стать в МИО. Гений, там воют, а ничего, пусть дело подождет, по фиг, главное свой человечек.
12
0
Макс13.01.2016 12:01:42
автор очень хорошо сумел сформулировать проблематику..
что можно добавить к тому, что регион обездолен, а власть парализована..
следующий должен уйти Витя..сам, по-хорошему..как порядочные люди делают..и мэра закадычного с собой прихватить..
1
2
чукча13.01.2016 12:05:52
Дайте Вите парабеллум!
16
1
Макс13.01.2016 12:15:21
хотя, дело-то не в них..они марионетки..проблема в том, что многие регионы превратились в фактические колонии, если под этим понимать изъятие ресурсов и захваты рынков..
вот нас и превратили в туземцев, угнетаемых мировым империализмом..и поздравлять с этим нас всех я не стал бы..
18
1
113.01.2016 12:37:17
Уже на протяжении многих лет идёт отрицательный отбор, остаются не те, которые хотят и могут что-то сделать а "свои", удобные, родственники и знакомые. Регенерации после ЛКП не произошло, скорее это похоже на дегенерацию. Столкнулся только в одном эпизоде с новейшей командой и сразу понял - от этих надо держаться максимально далеко (чего и всем желаю).
1
0
Гость1213.01.2016 12:38:09
Меня другое радует. У этого товарища глаза открылись, а до этого он где работал?
0
1
гость13.01.2016 13:09:58
Он просто не вписался в трудовой коллектив. Такое бывает очень часто, особенно когда заканчиваешь ВУЗ, все дороги открыты, готов горы свернуть, приходишь работать в трудовой коллектив, а там свои порядки и здесь уж надо подстраиваться под коллектив, либо уходить.
6
1
???13.01.2016 13:37:47
Не надо людей заводить в заблуждение и нахваливать Масана!! Он работал в городской администрации и что стало с городом после их руководства, все раздали и продали своим !!!
6
1
77713.01.2016 16:56:04
почитаешь некоторых грамотеев и хочется вас отправить по управлять.чтобы вы орущие что все чиновники бездарности и взяточники попробовали что то сделать.нормальные уходят сами уже давно или им помогают уйти. быть пушечным мясом пытаясь что то сделать и в награду тюремный срок -только идиот останется. а Масан правильно сделал. у кого ума по больше скоро так же поступят.
3
3
омич13.01.2016 19:28:40
Критиковать все специалисты, а вы поработайте в областном правительстве в период экономического кризиса в стране, посмотрим что у вас получится. То, что происходит в регионе это не омская проблема, а всероссийская.
2
1
ваня13.01.2016 20:26:52
Мечты Агафьи Тихоновны
Вот если бы армию Рамзана Ахматовича дать Виктору Ивановичу, да взять сколько нибудь харизмы Владимира Владимировича, да пожалуй прибавить ума Руслана Семёновича Гринберга...
3
1
Сибиряк-Омич13.01.2016 20:37:09
Что Вы хотите,в новой команде остались люди, большинству которых омичи не хотели видеть в новом правительстве ВИНА. Тем более они не способны работать в условиях кризиса в экономике. Ну зарплату большую получать да и только. Нет профессиональной команды, ЛКП пропускал каждого чиновника своей команды через сито, а сейчас странный подбор команды. По какому принципу подбирает ВИН себе членов команды, может это какой-то ноу-хау. А Масан, видимо,хорошо подумал, что с таким окружением ему тут делать нечего. Особо честные люди, именно, так и поступают.
0
0
хохол13.01.2016 20:48:34
Чукча, мы не такие умные как вы. Мы брались за парабеллум, но это нам не помогло. Одна надежда на Абрамовичей.
2
0
Семён Семёныч13.01.2016 23:01:23
Но такого безобразия как здесь,где налоги в открытую уплывают в другой регион,нигде нет!А виноват,как всегда,окажется или Обама,или Чубайс!Благо есть ещё люди,на которых всё выгодно перепихнуть!
0
0
Вот заглянул и ...13.01.2016 23:30:19
777, в какой школе русский язык изучал(а)?
0
0
ваня13.01.2016 23:38:26
Семён Семёныч
Вы не правы, например после 2003 года в Питере зарегистрировались «Внешторгбанк», «Газпром нефть», «Трансаэро», «Совкомфлот», «Сибур», «Новатек», «Транснефтепродукт». Официально эту идею продвигала Матвиенко, а Путин, Грызлов и Миронов горячо поддерживали. Да проще назвать компанию, которая платит там где есть её предприятия, это Лукоил...
0
0
Эксперт14.01.2016 00:27:33
Бред сивой кобылы.... Зачем рассуждать о человеке, которого не знаешь? Чтобы лишний раз облить правительство грязью? Яркий представитель желтой прессы. Противно...
1
0
Мулен Руж14.01.2016 10:26:35
"-Нужен человек, команда, которые бы хотели это сделать – не для себя, а просто потому, что мы граждане, здесь живут наши дети, похоронены наши родные. потому, что мы граждане, здесь живут наши дети, похоронены наши родные."
Да, смешно! Опять "потому что здесь кто-то похоронен, а "нашидедывоевали"!
Никто эту навозную кучу из адекватных трогать не будет и в неё не полезет! Вы бы пошли на завод гл.инженером в качестве "козла отпущения" за все грехи, где директором работает бывший охранник или вахтёр? Страна такая!
0
0
киви18.01.2016 09:25:29
Стране опять нужны фанатики. К сожалению. Те, которые просто из принципа будут стараться не для себя. Питаться хлебной коркой и махоркой, спать в кабинете, укрывшись шинелью, "не знать жалости ни к женщинам, ни к детям, ни к подпольным советским миллионерам". Таких на горизонте не видно.
2
1
12319.01.2016 21:13:47
Убить нас нашими руками – цель Америки.
Для того, чтобы купить кофе, – продолжил Дэвид, – вам нужно добыть нефть или газ и затем продать их. Нам же для этого нужно просто нажать на кнопку \"Принт\". Этот принцип касается всего. Это как соревнование между работниками и волшебниками. Вы – работники. Чтобы что-то сделать, вы должны затратить массу сил, труда и времени. А нам достаточно просто махнуть один раз волшебной палочкой.

Вы продаете нам нефть и газ за доллары. Китай продает нам свои товары тоже за доллары. Периодически мы забираем у вас и Китая эти заработанные вами доллары и выдаем вам вместо них наши долговые расписки – гособлигации США или \"трежерис\". Эти бумажки ничего не стоят, у нас просто нет такого количества активов, чтобы когда-нибудь рассчитаться по этим бумажкам. Но все при этом продается за доллары, а те периодически обмениваются на долговые бумажки.

Доллары мы тут же запускаем на создание и поддержание враждебных по отношению к вам режимов. Или ты думал, что мы из своего кармана их оплачиваем? Это вы их оплачиваете, когда даете нам заработанные вами деньги в долг через покупки трежерис. Точно такой же механизм мы используем против Китая. Мы берем деньги в долг у стран с сильной экономикой и сразу суживаем их под проценты странам со слабой экономикой.

Так как вернуть долги и проценты страны со слабой экономикой не могут, они вынуждены расплачиваться с нами натурой. То есть своим внешнеполитическим курсом. Даже если в любой из этих стран к власти придет честный и порядочный патриот, он ничего не сможет изменить. Чуть что, мы потребуем от этой страны погасить долги немедленно. И ее голодный народ под нашим чутким руководством сам свергнет своего честного патриота. Или же в этой стране начнется гражданская война. Точно такая же, как мы организовали Ливии и в Сирии… И чем больше вы будете продавать нам нефти и газа, тем больше у нас будет денег на ведение войны против вас и ваших интересов.

– Но Китай и Россия уже перестали покупать ваши ничем не обеспеченные трежерис.

– Да, – ответил Дэвид, – именно поэтому мы активизировали ваше экономическое удушение. Как только мы покончим с вами, возьмёмся по той же схеме за Китай. У нас достаточно возможностей, чтобы заблокировать поставки энергоресурсов в Китай морскими путями. Но мы пока не можем заблокировать поставки нефти и газа в Китай по суше – из России и Казахстана. Поэтому мы будем действовать шаг за шагом – сначала Россия, потом Казахстан и наконец Китай.

– Мы построим свою валютную систему с Китаем и странами БРИКС. И доллар тогда станет никому не нужен.

– И все валютные резервы России и Китая, номинированные в долларах США, превратятся в ноль. На что вы тогда будете покупать импортную еду, одежду, медикаменты и оборудование? Россия, как и США, крайне импортозависима. Но у нас есть волшебная палочка – кнопка \"Принт\". И масса колоний по всему миру. А у вас – ни того, ни того. Из товаров вы вообще ничего не производите. Калашниковы и МИГ-и – это оружие, а не товары народного потребления. Одежда, обувь, парфюмерия, инструменты, электроника, автомобили, стройматериалы, сантехника, – всё это вы покупаете у нас.

Фактически мы организовали с вами обмен ваших невосполнимых природных ресурсов на наши товары – как когда-то с туземцами обмен их золота на наши стеклянные бусы. Как тогда, так и сейчас, цену на природные ресурсы, выраженную в стеклянных бусах, устанавливаем мы. Сейчас мы опустили цены на сырье. И чтобы теперь вы могли получать от нас прежнее количество утюгов, чайников и сникерсов, вы должны отдавать нам в два раза больше ваших природных ресурсов. Как видишь, принцип обмена наших стеклянных бус на золото туземцев не меняется – за незначительными исключениеми. Например между ресурсами и бусами мы теперь используем промежуточные бумажки – доллары. Но сам механизм обмена остался прежним.

– Дэвид, ты считаешь, что мы такие бездарные, что не можем ничего сами сделать?

– Нет. Вы ничего не производите не потому, что не можете. А потому что мы запретили вам это делать. Если бы туземцы сами производили бусы, разве они стали бы отдавать за них своё золото? Если бы вы производили товары, как бы тогда работал наш механизм обмена? Поэтому мы и запретили вам производить любые товары.

– Как это вы могли нам запретить?

– Законодательно. С помощью ваших же законов. Это мы написали их для вас. По ним вы сейчас и живете. Конечно, прямого запрета на производство товаров в этих законах нет. Но если взять их в целом, то любое товарное производство в России находится под законодательным запретом, с тройной гарантией. Мы потратили много грантов на создание вашего законодательства, чтобы оно полностью блокировало развитие вашей промышленности и сельского хозяйства.

Мы написали ваши законы так, чтобы любой человек, который занимается производительным трудом, не мог бы быть не бедным. Вы постоянно слушаете ваших экономистов и очень любите обсуждать проблемы вашей экономики. Но это бессмысленно. Экономика – это дерево, которое приносит плоды. А законодательство – почва, на которой растет дерево экономики. Вы можете сколько угодно поливать ваше дерево, окучивать и подвязывать его, разгонять над ним облака, давая доступ солнечному свету. Но если дерево вашей экономики растет на почве нашего законодательства, оно никогда не принесет вам плодов.

Единственное, что выгодно делать в России в рамках написанного нами законодательства – это добывать природные ресурсы. То есть по нашим-вашим законам в России выгодно делать то, что нужно нам. Нам не выгодно, чтобы вы имели свои товары, тем более продавали их на наших рынках, создавая нам конкуренцию.

– Но мы успешно делаем и продаём самолеты СуперДжет.

– Только потому что их производство базируется на нашей госпрограмме. Госпрограмма – это такой нормативный акт, который ограничивает воздействие написанного нами законодательства на ту или иную отрасль производства. Мы оставили вам возможности для тех производств, которыми у вас занимаются наши крупные компании. Но для таких компаний и для любого крупного бизнеса в России мы заложили в ваше законодательство принцип: \"Или уйди оффшор, или умри\". Поэтому любой крупный бизнес в России может работать только в том случае, если его финансовые потоки полностью или частично проходят через наши оффшоры. Любой российский крупный бизнес, не использующий оффшорные схемы, постепенно умирает.

Писать для вас законы нам помогают наши агенты влияния, внедренные нами во все органы вашего управления. Мы им за это платим, нажимая кнопку \"Принт\". А охранять эти законы нам помогают ваши суды и ваши ура-патриоты. Они наши союзники и наше оружие против вас, которое работает эффективно и бесплатно. Думать ура-патриоты не хотят, они хотят кричать ура и затаптывать всех, кто кричать ура не желает. Любое улучшение – это всегда изменение существующего, что ваши ура-патриоты воспринимают как покушение на их идеалы и на власть. В их сознании то антинародное и антигосударственное законодательство, которое мы вам написали, является неотъемлемой частью системы ценностей, которую они защищают. Все, кто предлагают изменения этой системы в любой ее части, для ура-патриотов – личные враги и враги власти. Ваши ура-патриоты всегда объявляют ваших думающих патриотов нашими союзниками. Что очень нам помогает…

Путем нажатия кнопки \"Принт\" мы скупаем по всему миру лучшие умы в области медицины, науки, компьютерных технологий, экономики и политики. Вы тратите массу своих с трудом заработанных средств на содержание вашей фундаментальной и прикладной науки. А мы просто переманиваем к себе ваших ученых за 5 минут до того, как они собрались объявить о своем научном открытии. Если же перекупить и переманить к себя кого-то не удается, это ничего для нас по сути не меняет. Потому что никакого производства у вас нет, и вы в принципе не можете получить никакого экономического эффекта от открытий и разработок ваших ученых. Вам просто не во что их внедрять.

Ну, придумал ваш академик Алферов голубой лазер – и что? Мы дали ему лично ему три копейки премии за его научное открытие. И тут же запустили на базе его открытия многомиллиардную индустрию Bly-Ray приводов, Bly-Ray носителей информации и Bly-Ray фильмов в этом новом формате. А какой экономический эффект от открытия вашего ученого получили вы? Право гордиться? Да, вы можете гордиться тем, что Bly-Ray – это открытие и изобретение вашего ученого. Вы вкладываете деньги в развитие вашей фундаментальной и прикладной науки, а экономический эффект от внедрения результатов в реальное производство всегда получаем мы.

– Значит, вы как пираты крадёте достижения наших учёных и изобретателей, чтобы незаконно наживаться на этом?

– Ничего подобного. У нас в США есть такой вид патентования как патентование концепций. В России это не предусмотрено, можно запатентовать только опытный образец. Почему мы законодательно запретили в России патентование концепций? Потому что население России – это очень умные и талантливые люди. Допустим, кто-то из них придумает концепцию двигателя с невероятным КПД, которому в мире нет равных. В патентовании этой концепции в России ему будет отказано. Ему будет предложено создать опытный образец, но для этого нужен не гараж у дома, а современное высокотехнологичное производство. И большие деньги. Ни первого, ни второго у вашего российского изобретателя нет – и в принципе быть не может.
В итоге его идея так или иначе окажется у нас, и она ничем не будет защищена!

Запатентованная и защищенная нашим законодательством она быстро найдет у нас своего инвестора. После чего, буквально через полгода, появится первый опытный образец нового изделия. А через год это изделие уйдет в серийное производство. Мы объявим на весь мир о новом технологическом прорыве Запада и начнем продавать вам наш новый товар.

Но чаще мы стараемся побеседовать с самим ученым или изобретателем. Мы говорим ему правду, что законы для России написали мы – таким образом, что умные и талантливые люди в России не могут быть богатыми. Вы умный и талантливый человек, говорим мы. Вы не должны тратить свое время и силы на патентование ваших идей и концепций. У нас в США этим занимаются специальные адвокатские бюро. Это хорошо отлаженный механизм и бизнес. Приезжайте к нам и занимайтесь тем, что у вас лучше всего получается – а мы будем вам за это хорошо платить, нажимая на кнопку \"Принт\". И большинство людей соглашается.

Забавно, что вы даже не можете критиковать те законы, которые мы для вас написали. Потому что теперь это ваши законы, и любое публичное выступление против них означает выступление против вашей действующей власти. Из чего вытекает, что ваши суды стоят на защите наших интересов, прописанных и закрепленных в вашем национальном законодательстве.

Чтобы поработить любую страну, не обязательно посылать туда войска. Достаточно просто иметь возможность писать законы для этой страны. Одни законы будут блокировать ее промышленное развитие, другие – научный и технический потенциал. Третьи будут загонять ее бизнес в разные проверяющие, контролирующие, лицензирующие, акредитирующие, документирующие и трижды дублирующие структуры, миллионы работников которых не порождают своим трудом ничего. Но живут все они в конечном итоге за счет постоянного изымания денежных средств из бизнеса и госбюджета.

Если кто-то вдруг решит производить в России такие невероятно сложные технически изделия как чайники, фены, иголки, утюги или кастрюли, то сделать он это всё равно не сможет. Потому что пока получит пятнадцатое из необходимых 150-и разрешений и согласований, его проект обрастет такими затратами, что его продукция станет неконкурентоспособной по сравнению с западными аналогами.

Ты знаешь, почему на Западе один бухгалтер обслуживает 5 предприятий, а в России 5 бухгалтеров обслуживают одно? Потому что мы прописали это вам в ваших законах. Представь, насколько мог бы вырасти производственный потенциал России, если бы все ваши виды бизнеса платили всего один посильный, легко понятный и легко проверяемый налог. Который бы затем простой компьютерной программой ценой в три рубля автоматически распределялся по разным статьям налоговых сборов. Бизнес и производство сократили бы свои издержки будь здоров! А ваш бюджет экономил бы огромные средства на содержание несметного числа контролирующих и проверяющих инстанций. Но мы не могли этого допустить. Поэтому в рамках вашего законодательств вы должны нести затраты на содержание миллионов этих нахлебников.

Спроси сегодня у ста любых ваших школьников, кто из них хотел бы заниматься производством чего-либо. Никто. Они все хотят быть что-то считающими и особенно что-то проверяющими. Мы сделали это, чтобы потенциал всех ваших \"светлых голов\" не смог реализоваться в области реальной экономики и товарного производства.

Кроме того мы создали в вашем законодательстве такие условия, при соблюдении которых до буквы никакой ваш бизнес в принципе выжить не может. Этим мы закрепили коррупцию в вашем обществе на законодательном уровне. И теперь мы вас же в этой коррупции при каждом удобном случае обвиняем. Вы можете сколько угодно рассуждать о необходимости снижения уровня коррупции – но не можете ничего изменить. Любой человек, ведущий бизнес в России, поставлен перед выбором: или соблюсти все законы и разориться – или стать частью всеобщей коррупции, чтобы его бизнес мог жить.

Поэтому сегодня большинство граждан России не хочет заниматься бизнесом, понимая, что любой бизнес – это участие в коррупции. И дело тут не только в нравственности, но и в инстинкте самосохранения. Человек готов заниматься каким-то полезным для общества делом, но он понимает, что это для него опасно: в результате он может в любой момент потерять не только свои силы и деньги, но и свою свободу.

У вас была дешевая энергия – естественное конкурентное преимущество перед Западом. Такое же естественное, как пролив Босфор для Турции или хороший климат для Калифорнии.

Но мы заставили вас отказаться от этого и поднять ваши внутренние цены на энергию до уровня западных стран. И теперь любая продукция, выпущенная у вас, будет неконкурентоспособной по сравнению с аналогичной, выпущенной на Западе.

Кроме конкурентных преимуществ у любой страны есть и свои недостатки. Для Турции – это отсутствие нефти и газа. Для Калифорнии – периодические засухи. А для России – холодный климат и удаленность поставщиков, промышленных объектов и потребителей. Вынудив вас отказаться от ваших естественных конкурентных преимуществ, мы оставили вас наедине с вашими естественными недостатками. Попробуйте в таких условиях создать нам хоть какую-то товарную конкуренцию! Не можете? Тогда гоните нам вашу нефть в обмен на наши стеклянные бусы.

Но и этой возможности скоро у вас не будет. Вы будете реконструированы во имя развития и процветания США. Патриотизм всегда граничит с национализмом, а мы разовьем ваш патриотизм до уровня национализма и толкнем ваши народы в войну на национальной и религиозной почве. Россия будет для русских. Татарстан – для татар. Якутия – для якутов, Башкирия – для башкир, и так далее. Возникнут небольшие страны-колонии, образованные по национальному признаку. Управлять десятью враждующими между собой колониями легче и безопаснее, чем одной большой колонией, имеющей крупный экономический и военный потенциал. Мы, конечно, не станем подчеркивать нашу победу над вами, предложим вам варианты партнерства и сотрудничества во имя какого-нибудь «тра-ла-ла». И затем постепенно расчленим вас и таким образом уничтожим.

Иногда чтобы добиться своих целей, мы вынуждены прятать их за словами \"партнёрство\" и \"сотрудничество\". На самом же деле Америке не нужны никакие страны-союзники или страны-партнеры. Ей нужны только страны-колонии и страны-вассалы. Но население наших колоний не должно об этом знать. Потому что самый лучший раб – тот, кто не догадывается, что он раб.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru