Новости. Омск

Виктор Шкуренко: «Будем открывать «Низкоцены» в Свердловской и Курганской областях»

Известный омский ритейлер Виктор Шкуренко рассказал БК55 об итогах прошедшего года и планах на наступивший.

Виктор Васильевич, вы, в отличие от большинства омских бизнесменов, количественные показатели никогда не скрываете. Расскажите, как ваши компании закончили прошлый год?
– Хорошо закончили. По «Холлифуду» (сети «Низкоцен» и «Продукты 24») выручка выросла на 38% и составила 7,5 миллиарда рублей с учетом НДС. По «ТД Шкуренко» – отгрузка 8,4 миллиарда рублей с НДС.

Какие у вас бизнес-планы на 2016-й?
– Будем продолжать открывать «Низкоцены». Как минимум еще 10 магазинов этого формата, максимум – 15. Зайдем в те районы Омской области, где нас еще нет, – Черлак, Седельниково, будем продолжать развивать сеть в Тюменской и Новосибирской областях. Из новых регионов, в которых мы до этого не присутствовали, отмечу Курганскую и Свердловскую области.

Вас что, кризис совсем не затрагивает? Как вы вообще смотрите на этот год в плане экономики?
– Вообще, я по жизни оптимист. Но, возможно, впервые в жизни я смотрю на наступивший год с пессимизмом, если говорить именно о российской экономике и стране в целом. Кризис 2008 года был как острая боль – но и восстановление было резким, быстрым. Сейчас же такое ощущение, что вы плохо себя чувствуете, разбиты, слабы, температура вроде не сильно повышена, но никак не сбивается уже несколько месяцев.

Как же при этом вам удается развиваться?
– У нас свое «государство», своя жизнь.

Наталья Николаева, Олег Ледянский

Справка
В торговую группу Виктора Шкуренко и Дмитрия Шадрина сейчас входят 56 «Низкоценов», 44 минимаркета «Продукты 24», 12 «Побед», 16 «Наших магазинов» и 5 магазинов «Еда».

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



омск дыра17.01.2016 20:01:50
ПУСТЬ ОН ИЗ СВОИХ МАГАЗИНОВ САМ И ПИТАЕТСЯ.
10
2
клим17.01.2016 20:50:29
кстати вопрос о качестве, хотя бы свежести заморозки.
1
0
юра17.01.2016 20:54:41
лента, ашан, метро - на уровень выше светофора и этого списка, он сам этот Ш. всё это ест?
4
0
омич 317.01.2016 23:26:33
Смелый, у них там всё сквачено, свой рынок, свои олигархи, если у омича получится хорошо.
1
1
гость18.01.2016 08:25:39
Светофор - это ЖЕСТЬ.
1
1
aдвокат18.01.2016 11:23:13
А СК что думает по этому поводу, не пора ли...
2
0
Правдоруб18.01.2016 12:17:25
Ну уж зря так грязью поливаете - в Победе как раз более-менее нормальное качество и ассортимент большой. Есть и пекарня и производство салатов, а хлеб то вообще самый вкусный в городе.
2
4
опаньки18.01.2016 12:25:14
Непонятно, почему в этой новости нет мнения признанного эксперта Арсена Пономарева.
6
2
Виктор18.01.2016 17:38:39
Да нормальный магазин Победа, в других не был.
А где он думаете питается? В своей ТК и тарится.
0
2
Прохожий18.01.2016 18:17:25
С учётом роста за 2015г. количества магазинов в этой сети и роста цен на продукты из за падения курса, общий рост выручки в 38% выглядит как то печально и по факту это как бы не падение реальной выручки получается...
0
0
анатолий19.01.2016 15:05:45
В омских забегаловках Шкуренко покупательский поток упал т.к. омичи уже поняли, что качество товаров, их хранение, продукция собственного производства из гнилых продуктов и т.д. желает лучшего. Поэтому он и решил освоить новые места, где его ещё не знают. А когда поймут, то бежать ему оттуда с пинком под ***
1
0
Гаргона-медуза19.01.2016 15:43:41
От СК отмазался,теперь надо по тихому свалить,тиха украинская ночь, но сало лучше перепрятать.
0
0
чучхе19.01.2016 18:18:32
Знатные гадюшники, есть такой рядом, приходится тариться, когда до метро или меги ехать некогда. Сначала было очень противно, потом привыкли, человек он такая скотина ко всему привыкает от безвыходности, этим и пользуются..
0
0
maratag20.01.2016 09:31:04
Поставщики продуктов и дистрибьюторы у всех сетей, практически, идентичны. За исключением товаров собственного производства/собственной марки. Как то так...
0
0
maratag20.01.2016 09:31:32
Поставщики продуктов и дистрибьюторы у всех сетей, практически, идентичны. За исключением товаров собственного производства/собственной марки. Как то так...
0
0
maratag20.01.2016 09:32:04
Поставщики продуктов и дистрибьюторы у всех сетей, практически, идентичны. За исключением товаров собственного производства/собственной марки. Как то так...
0
0
юнг20.01.2016 14:44:56
Так да не так.. Не во всех сетях перемешивают фасованую просрочку со свежим или тупо переклеивают если еще не воняет или не окаменело. Не во всех сетях хамовитый персонал похожий на бомжей (а только ли похожий..). Не во всех сетях выглядит как в хлеву, хотя надо отдать должное здесь недавно стали протирать пыль с полок и товара. Так что не стоит обобщать, везде важны детали. И дистрибуторы тоже знают какие сети заберут за бесценок товар с истекающим сроком годности, чтобы спихнуть по акции втридорога, а какие не будут мараться. А так да все сами голосуем рублем, народец нетребовательный-терпеливый, картофельные очистки еще не заставили жрать и на том спасибо..
0
1
16 декабря 2017
835 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]