Новости. Омск

На строительство Воскресенского собора в Омске потратят 118 миллионов

http://www.omskportal.ru/ru/government/News/2016/01/19/1453196519143/PageContent/0/image1/KVS_2428.JPG
Фото: «Омская губерния»

Попечительский совет по восстановлению храма возглавил бывший губернатор Омской области Леонид Полежаев.

Сегодня, 19 января, губернатор Виктор Назаров провёл первое заседание попечительского совета по воссозданию Воскресенского собора. Как сообщает правительственный портал «Омская губерния», заниматься этим вопросом будет попечительский совет, во главе которого встанет Леонид Полежаев. Ведь проект разработали во времена губернаторства Полежаева.

В здании храма разместится музей истории Омска. По данным «Омской губернии», на строительные работы будет выделен 91 миллион рублей из федерального бюджета и 27 миллионов – из областного.

Виктор Назаров объяснил, почему надо воссоздать первый каменный храм Омска:

– На протяжении 150 лет Воскресенский собор являлся одним из духовных центров Омска, при этом выполнял функцию архива и библиотеки. Уровень культуры человека во многом зависит от знания исторического прошлого. Наш долг – восстановить Воскресенский собор в том виде, в каком он существовал, и открыть в нём музей.

В состав попечительского совета вошли представители исполнительных органов власти, парламентарии, главы предприятий, архитекторы и строители. Особое место в числе попечителей занимают представители омского епархиального управления.

Генеральный подрядчик, которым стала компания «Энергостройкомплекс», приступила к работам с 11 января.

Яна Турнова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

16
16
кирха19.01.2016 17:18:21
Нельзя крысу к кормушке допускать.
19
15
гоша19.01.2016 17:29:49
сколько можно эти соборы возводить и восстанавливать? Потратьте на дороги лучше деньги. Что толку от этих храмов, их уже итак как грибов после дождя.
12
12
Галина19.01.2016 17:31:30
для полного счастья нам только храма не хватало
13
11
клим19.01.2016 17:33:21
может во время кризиса не совсем верно строить очередной сто какой-то храм, может стоит дождаться подъёма? а вспомнить о простых людях ради памяти о храме?
21
19
Рита19.01.2016 17:36:27
Что, Леонид Константинович, грехи спать ночью мешают? Все надеятесь откупиться перед богом?
16
15
miron19.01.2016 17:51:53
Достали уже тратами денег на храмы, у людей спросили бы нужно это строительство или нет.
19
11
ваш нелюбимый читатель19.01.2016 18:29:15
Вообще то храмы надо строить за счет пожертвований , а не за счет БЮДЖЕТНЫХ средств... Вроде КРЫЗЫС в стране, ни на что денег нет, а на соборы , ОКАЗЫВАЕТСЯ Е С Т Ь !!!!
5
2
кот19.01.2016 18:35:46
теперь точно будем к ВСЕВЫШНЕМУ призывать чтоб снега не было и дороги сами ремонтировались
1
0
Виталий19.01.2016 19:16:25
Абсолютно правильное решение о восстановлении храма. Считаю, что все должны поддержать это решение. Собор с музей это очень хорошая идея, и я не понимаю протестующих людей. Самое проблемное в наши время - наши взгляды на всё, а они зависят от воспитания, от культуры, от истории и знания наших корней. ЧТобы дети приобщались к добру, а не борзоте и пофигистичности!!! Кто говорит против культурных ценностей, тот явно плюет на свое будущее, будущее детей.
Полежаев очень много сделал для культуры, и тявкающих мосек полно, но эти моськи не сделали и миллионной доли того, что сделал он.
Абсолютно уверен, что проект воплотиться в самых полных чертах!
1
6
Андрюша19.01.2016 19:34:47
надеть им носки и в иордань, иродов
9
16
svobodaslova19.01.2016 19:36:30
Денег в бюджете нет содержать и реставрировать действующие памятники и объекты культурного наследия! Зачем строить то на содержание чего нет денег?
0
0
авиатор19.01.2016 19:41:39
ОМСКАВИА соборы строила, сирот возила, автобус-вольво
"от лёни" прикупила, на авагард-хоккей гору бабла потеряла... Ребята бегом бабло сдавать, ну а следом суд - банкротство - зараза от попечителей...
13
11
0019.01.2016 19:43:59
Деньги некуда потратить кроме как на ЗАО РПЦ? Совсем уже совести нет
0
0
вова19.01.2016 20:06:38
Экая преемственность поколений!
2
0
Фарид19.01.2016 20:34:50
У генподрядчика основным заказчиком в прежние годы был Водоканал.
Уставной фонт , как и пологается 10 тыс. рублей.
2
0
Фарид19.01.2016 20:39:43
У генподрядчика основным заказчиком в прежние годы был Водоканал.
Уставной фонт , как и пологается 10 тыс. рублей.
1
0
Херувим19.01.2016 20:43:03
А кто выбирал генподрядчика? по каким параметрам?
Стройка закончится классически - возбудят дельце. Крайними окажутся министры, а ЛКП - просто попечитель, и вообще на пенсии в теплых краях.
10
2
Лариса19.01.2016 20:56:11
Поддерживаю всех предыдущие комментарии.Почему не спросить у народа? Нам нужней детские сады-очереди не уменьшаются(хотя говорят обратное), а если и дают место, то не рядом с домом и не то что подходит. Парки нужны (только не те что с шашлычными и шаурмой). Выйти погулять не где,ни детям ,ни взрослым. Ходим вокруг своих домов,круги нарезаем, а они собор решили восстановить.....-
0
0
Лёня19.01.2016 21:20:19
а не живется на пенсию? Так вон сторожа постоянно требуются. А ну да кто ж вора сторожем возьмёт.
3
0
Никодим19.01.2016 21:49:58
Чёт я пропустил как-то...
А что там с *Планом Полежаева*?
Выполнил товарищ всё, что обещал, или - нет?
2
3
омичок19.01.2016 22:03:53
Не надо спекулировать особенно на детях, это безнравственно и пошло. По разному можно относиться к Губернатору, но он прав - Уровень культуры человека зависит от знания исторического прошлого.
Воскресенский собор надо восстановить, а также восстановить и Ильинскую церковь, это обязательно надо сделать.
2
0
житель Омска19.01.2016 22:39:10
ОМИЧОК Это не ВОССТАНОВЛЕНИЕ, это новодел.... А это бОООООЛЬШАЯ разница
2
3
гость19.01.2016 22:52:04
У народа спросить, должно быть стыдно некоторым господам задавать такие вопросы. А спрашивали у народа, особенно у православных верующих, коммунисты когда взрывали и ломали церкви, расстреливали и вешали православный священников и российский народ.
3
0
Лариса19.01.2016 23:22:43
"ОМИЧОК" Я СОГЛАСНА ДАВАЙТЕ ВОССТАНАВЛИВАТЬ, но за счет добровольных пожертвований!Почему Вы считаете что культуру можно возродить только восстановлением и возведением новых храмов,соборов,церквей?
1
0
Лариса19.01.2016 23:28:51
"ГОСТЬ" почему мне должно быть стыдно,задавать такие вопросы? Вы считаете, что только православные страдают? А как быть с остальными, кто не православный? Наши права не ущемляют?
0
0
Лариса19.01.2016 23:31:36
\"ГОСТЬ\" почему мне должно быть стыдно,задавать такие вопросы? Вы считаете, что только православные страдают? А как быть с остальными, кто не православный? Наши права не ущемляют?
0
0
гость20.01.2016 00:01:00
Когда коммунисты закрывали и разрушали православные храмы, мечети страдали все верующие.
0
0
гражданин20.01.2016 14:15:57
Абсолютная недееспособность региональных властей.Завалены все значимые проекты:аэропорт Фёдоровка, метро,красногорский гидроузел, реконструкция привокзальной площади, перенос разворотной площадки общественного транспорта на улицу Труда. Там где "дядя" подсуетится за свои деньги-немного двигается: ул.Валиханова, Любинский проспект, снос здания на привокзальной площади. Только власти за это вешают ордена себе. Ну а перевод внимания населения с проблем сугубо материальных на духовные ценности- приём известный издавна.Всё это вызывает только чувство крайнего неуважения властей.
0
1
Сергей20.01.2016 15:00:02
Твердо уверен, что под личным руководством Л.К. Полежаева храм будет восстановлен.
Все, что касается патриотического и духовного воспитания молодежи, национального вопроса, межнациональных отношений, при Л.К. Полежаеве данная работа проводилась реально. Последние три года вся работа "упала" на колени!
2
0
Омчанин20.01.2016 19:09:06
ЛКП сидит на проекте "духовное наследие" от ЕР-кому интересно,посмотрите в нашем регионе. на Спивакова-нету,а на Дома Гордыни-есть.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru