Новости. Омск

Вадим Морозов: «Вы сомневаетесь в компетентности губернатора Назарова?»

Глава ассоциации развития предпринимательства Вадим Морозов подготовил официальный ответ депутату Заксобрания Димитрию Галаванову.

Глава ассоциации развития предпринимательства Вадим Морозов отреагировал на ряд жестких обвинений депутата Заксобрания Димитрия Галаванова, обвинившего региональную бизнес- и политическую элиту в несправедливом распределении субсидий (подробнее смотри здесь).

Также парламентарий пожаловался, что его не включили в комиссию по распределению субсидии. БК55 публикует ответную реплику Вадима Морозова – открытое письмо к Димитрию Галаванову.

Уважаемый коллега!

Испытывая предвыборное волнение, вы, кажется, что-то напутали. Давайте-ка разберемся по пунктам. На заседании комитета по экономической политике вы задавали вопрос о том, так ли необходимо поддерживать сбор дикоросов на севере области? Видимо, в вашей логике северные регионы у нас живут настолько самодостаточно и роскошно, что стоит оставить тамошних предпринимателей наедине с их реалиями.

Наедине с низкой платежеспособностью населения, с ограниченными доступом к рынку сбыта ввиду отдаленности от областного центра, наедине с отсутствием инфраструктуры. Действительно, выплывайте сами! Бизнес ведь должен быть самоокупаем, и а проблемы местного населения это исключительно их проблемы.

Двигаемся дальше. Я как бывший военный ценю порядок и дисциплину. Если Вам так хотелось стать членом комиссии по распределению субсидий, то нужно было обратиться с соответствующим заявлением в установленном порядке. Заметьте, Вам никто не отказывал, председатель комитета лишь призвал Вас соблюдать регламент! Ну так переборите свои детские обидки, будьте же последовательны, станьте первым депутатом, входящим в эту комиссию! Остальные избегают работы в ней, как раз чтобы избежать того самого конфликта интересов, о котором вы делаете вид, что никогда не слышали.

Если говорить о компании «Продмассив», то она уже давно близка мне лишь тем, что входит в Ассоциацию развития предпринимательства. И, кстати, мне ничуть не стыдно признать, что мы помогаем абсолютно всем членам нашей ассоциации получать господдержку. Помогаем консультационно, подсказываем, как правильнее оформить документы на конкурс, над какими показателями еще необходимо поработать, чтобы было больше шансов успешно пройти отбор.За последние три года в АРП поступило несколько сотен обращений, причем около трети из них касается именно вопросов получения господдержки.

Если же говорить о «гранте», который Вы упоминаете – насколько мне известно, «Продмассив» получил компенсацию части затрат на строительство производственных мощностей. Проверить, целевым ли было использование средств, очень просто: любой может съездить в Тару и убедиться, что объект построен и функционирует.

Механизм предоставления субсидий открыт и прозрачен, при этом отбор участников достаточно серьезный. Если вам нужно больше подробностей, то логичнее было бы обратиться непосредственно к руководителю Продмассива.

Далее в своем послании вы ставите под сомнение справедливость распределения грантов и выдвигаете теорию, что крупные суммы получают лишь «15 знатных фамилий». По моему наблюдению, у Вас, Димитрий Русланович, нелады с математикой. Давайте заглянем в реестр. Субсидии в сумме более миллиона рублей получили около 40 участников из 86. Кто входит в число «знати» – не мне судить; для меня совершенно очевидно, что в перечне есть и мелкие, и крупные предприниматели, и из города, и из села, большое число фермерских хозяйств, социально ориентированных предприятий.

Ставя под сомнение справедливость распределения субсидий, Вы не только дискредитируете всю работу министерства экономики. Если продолжить эту мысль, порочную схему покрывает прокуратура, которая тщательно проверяет результаты работы комиссии, определяющей получателей субсидий. Более того, ставится под сомнение компетентность губернатора, который в конечном итоге принимает отчеты профильных министерств.

Обвинения такого порядка не должны быть голословными, как считаете? По факту же Вы, кроме эмоций и жажды попиариться, предъявить ничего не в состоянии. По вашей логике, если предприятие более-менее крупное и успешное, претендовать на господдержку оно не может.

Я с Вами не согласен. Государство должно в равной степени поддерживать и стартапы, и эффективные предприятия, которые стремятся расшириться (а это значит – создать дополнительные рабочие места и увеличить налоговые поступления в бюджет!).

Наконец, перечисление тех сфер, в которых я занимаюсь общественной деятельностью, поставило меня в тупик. Это и весь ваш компромат? Да, тут не отвертишься, вы загнали меня в угол. Я действительно возглавляю Ассоциацию развития предпринимательства, мною же созданную, и, как на грех, меня пригласили в попечительский совет Фонда поддержки предпринимательства.

А вот ваши дальнейшие мыслительные экзерсисы и вовсе вызвали смех. Не знаю, милейший сударь, откуда вы черпаете сведения, но «Корпорацию развития Омской области» возглавляет Вячеслав Федюнин – прекрасный профессионал, который (увы и ах) никогда не был моим подчиненным, как Вы себе там напридумывали. Кажется, мы с Вами все прояснили?

Не волнуйтесь, Димитрий Русланович, я не в обиде и все понимаю: для пиара, говорят, все средства хороши. Вот только не хватает вам фактов, да и логика немножко хромает, а в целом ничего, для первого раза не плохо. Успехов вам в вашей предвыборной кампании!

С уважением, Вадим Морозов.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

6
0
aдвокат16.02.2016 11:45:41
"Вечер перестает быть томным"!
32
34
омич16.02.2016 11:52:00
Молодец Вадим ответ достойный зрелого политика.
33
27
Brat216.02.2016 11:56:25
Сразу видно, что за Вадика эту статью заказной писака изготовил.
У Галаванова, хоть и не складно, зато от души было написано.
Незачет Вадику! На пересдачу.
3
4
dusya16.02.2016 11:57:21
Не плохо было бы опубликовать послание Галаванова, в ответ на которое это произведение написано. А то как то получается, этот ответ на то, что видел только автор. Давайте и другую точку зрения. Я где-то читала, что журналистика должна давать все мнения по вопросу.
24
37
мимчка16.02.2016 12:01:10
Морозов выглядит намного достойнее и адекватнее своего оппонента
5
3
мимоход16.02.2016 12:01:26
От души надо не писаниной заниматься а работать на своих территориях а уже потом претендовать на более высокие мандаты.
0
1
Гость16.02.2016 12:01:59
Что же вы все такие ранимые? Одному крошка со стола не перепала, другой разволновался от беспочвенных наговоров. Того и гляди руки на себя наложите.
Морозову: собака лает, караван идёт и нет смысла поддерживать тираж местной прессы подобными перепалками. Ваши дела лучший ответ завистникам.
Галаванову: есть от чего обижаться? Вы свой бизнес на субсидиях и дотациях строили? Тогда зачем "белить" себя бросая тень на других? Может и Вашей работы достаточно чтобы быть ещё более уважаемым человеком.
16
12
район16.02.2016 12:07:47
Депутаты наши оцениваются по умению сделать грамотный пиар. А надо бы по другому. Вы спросите в любом из муниципальных районов от которых выдвигался Морозов - знают там такого? Как работает человек? И услышите, что Вадима там ценят за реальную помощь.. . это важнее политических войнушек
1
0
Васильев16.02.2016 12:08:23
с Государственной Думой Голованов по горячился в другом имеет право на свое мнение.
4
1
Игорь16.02.2016 12:09:53
Ну вот, нормальная "предъява", все по полочкам
4
0
Местный16.02.2016 12:14:54
Понеслось! Все ширинки растегнуты, пошли замеры.
15
1
x-ray16.02.2016 12:16:38
В компетентности губернатора есть большие сомнения!
2
0
КУМ16.02.2016 12:17:21
Вот так по гамбургскому счету мало кому известные ребята раскручиваются.
1
1
СЛИВЯН16.02.2016 12:28:53
Это же тот Вадим МОРОЗОВ, который на праймеризе в 2011 году в ГД говорил, ЧТО С НИМ БУДЕТ ВСЕМ КОМФОРТНО, так вот он какой комфортный, ню ню
2
0
Нумерий Флавий16.02.2016 12:39:56
Скучно. Хоть бы дуэль устроили.
10
4
Zmielov16.02.2016 12:47:13
Ворон ворону глаз не выклюет, и сыром не поделится, факт. Самое "логичное" послание вот к примеру ..."Бизнес ведь должен быть самоокупаем.." кто ж спорит и следом - "За последние три года в АРП поступило несколько сотен обращений, причем около трети из них касается именно вопросов получения господдержки", так у Вас бизнес ассоциация или бизнес как бюджет делить между собой? думаю так второй вариант, а кормушка оскудела и не всякого сегодня подпускают, вот тут депутат и обиделся, ведь он столько лет пытался скресть ежа и ужа, что за одно это полагает ему и должны место у кормуши дать..
2
0
старый16.02.2016 12:54:36
Как можно *сомеваться* в том, чего никто не видел..
2
0
варщевская16.02.2016 13:07:34
сейчас Галавановцы начнут атаку, запасайтесь попкорном) будут всех понемногу "неудобных" душить, год выборов же
1
0
Омич16.02.2016 13:14:24
Самостоятельно Русланыч и не ... всем понятно кто им кукловодит.
0
0
316.02.2016 13:29:00
Может пофамильно - кто получил и ещё по годам - сколько лет и сколько раз - и всё?
2
12
Гражданин РФ16.02.2016 13:33:32
Вадим Владимирович молодец!Уважаю!ответ популистам должен быть именно таким!
3
1
Ом16.02.2016 13:35:19
"вы, кажется, что-то напутали". Если В. Морозов пишет "кажется", то получается сам не уверен в своих словах?
11
3
ded16.02.2016 13:44:04
"Если говорить о компании «Продмассив», то она уже давно близка мне лишь тем, что входит в Ассоциацию развития предпринимательства.
и ИНТЕРВЬЮ НА ИНФОРМЕ "Мы закупаем дикоросы, перерабатываем и думаем, что с этим делать. Вот-вот запустится региональная программа по дикоросам. У нас есть базы, закупочные центры. Так что будем только наращивать темпы развития направления." Где-то врет Морозов.
0
0
1234516.02.2016 13:51:26
Так ты, Дима, Назарова не уважаешь????? (В.Морозов)
17
3
12316.02.2016 14:18:49
Просто Морозову не стыдно брать бабки на поддержку своего бизнеса из бюджета. Если бы там все было честно, чего бы он кинулся перед Головановым оправдываться??? Причем одну маленькую детальку он пропустил - СВОИ получили в качестве поддержки миллионы, а ДРУГИе маленькие предприниматели, в том числе из села, - копейки. Да, формально, они в списке есть, но какой процент денег на них приходится???
17
2
Serg16.02.2016 14:34:54
Все очень логично, математически верно и т.д. Но почему то я ему не верю, и мне думается что Галаванов "вынес сор из избы" и рассказал информацию недалекую от правды, что так сильно затронуло Морозова. Надо было еще и про Путина написать, дескать раз не доверяешь Назарову значит и Путину. Было бы еще убедительней
3
0
Смешно16.02.2016 14:57:51
Согласен с предыдущим комментарием. Когда нечего по существу сказать, тогда стрелки переводятся, типа "ТЫ ЧЕ В КОМПЕТЕНТНОСТИ НАЗАРОВА СОМНЕВАЕШЬСЯ? А причем тут Назаров???? Он что сам лично сидел и гранты распределял? Этому дать, этому не дать...
1
2
и правда смешно16.02.2016 15:03:34
Из всей статьи только про Назарова и прочитали, или дальше заголовка дело не пошло? Прочитайте еще раз статью от Галаванова, там легкая "истерика" и потом прочитайте еще раз ответ Морозова, он хотя бы по существу... правду все равно не узнать, так что к чему нелепые нападки
3
0
Адвокат в Законе16.02.2016 15:05:42
я не сомневаюсь, я уверен
11
0
A16.02.2016 15:06:10
В компетентности губернатора Назарова мы уже давно не сомневаемся.
К сожалению.
6
0
Семён Семёнович16.02.2016 15:11:15
Спасибо тебе Вадим за вопрос в заголовке статьи! Действительно Назаров ничего не понимает и не хочет вникать в проблемы Омской области!
10
0
Штирлиц Макс Отто16.02.2016 15:18:59
«…Я как бывший военный ценю порядок и дисциплину».

Воплощение определения Томаса Эдварда Лоуренса:
«Наши офицеры, как я замечаю, покалечены серьезно и непоправимо. Слишком много тела и слишком мало головы».

«… Ставя под сомнение справедливость распределения субсидий, Вы не только дискредитируете всю работу министерства экономики. Если продолжить эту мысль, порочную схему покрывает прокуратура, которая тщательно проверяет результаты работы комиссии, определяющей получателей субсидий. Более того, ставится под сомнение компетентность губернатора, который в конечном итоге принимает отчеты профильных министерств».

Пока не будет однозначных требований формы заявки и приложений к ней, присутствие в виде различных консультантов посредников и есть коррупционная составляющая.

Участие в выборе получателя должно быть по формальным признакам без присутствия человека. Сканер считал формы и приложения и выдал список получателей.

Роль комиссии только в пропорциональном распределении суммы среди этого списка. Тогда и компетентность губернатора не будет затычкой каждой дырке.
8
0
Внук метрополии16.02.2016 15:37:10
Да, я сомневаюсь в компетенции Назарова
10
0
вау16.02.2016 15:41:11
Галаванов Д. молодец, что вопрос распределения поднял между "своими", жаль только что в слишком эмоциональной форме были статьи его. Но есть одно но, Галаванов Д. представитель крупного бизнеса, в котором субсидии распределяются тоже по признаку приближенности к тем или иным чиновникам и речь о значительных больших суммах, чем те, что он предъявил Морозова В. Если бы за спиной Галаванова Р. не виднелась довольная лыба земляка-компаньона Латария Т., то хороший посыл казнокрадам зачелся, а так попытка запустить передел рынка, нападая на более мелких предпринимателей. Начал бы с 15-знатных фамилий, получающих субсидии в агропром.отраслях: Сутяг-инский, Лат-ария, Гол-ушко, Кал-инин, Седель-ников.
0
0
Глушняк16.02.2016 16:07:11
Вадиму респект! Назаров имитирует! Прав ты Вадим!
7
0
Лиса Алиса16.02.2016 16:49:17
Если послание косноязычное, значит депутат сам писал. Если написано с соблюдением норм русского языка - писал писака. Неправильная логика! время косноязычных депутатов давно прошло, сейчас все знатные демагоги
2
0
река16.02.2016 16:57:43
ПРОДМАССИВ не люблю, цены конские. Интервью на омскинформе лохматого года! сейчас у них есть цеха по переработке, правда, на ценовой политике это не как не сказалось
2
1
aдвокат16.02.2016 17:15:10
"Я как бывший военный ценю порядок и дисциплину."

Посыл у Морозова не правильный, он должен был сказать , я военный, поэтому ценю порядок и дисциплину.
А он проблеял, господа , подайте бывшему военному...
10
0
амп16.02.2016 17:19:34
К сожалению, Галаванов прав. Кто принимал участие, знает о чем речь...
А что Федюнин - профессионал? В какой области?.....
4
1
Лихачев16.02.2016 17:37:32
Тему не знаю, но за дискуссией слежу. Не согласен с теми, кто считает, что В.Морозов не должен был отвечать и с теми, кто пишет, что раз ответил - значит испугался. Публично ого обвинили, люди прочитали. Он должен ответить, если есть чего отвечать. А правда будет только тогда, когда опубликуют этот список и рядом учеридетелей только не тех водителей и тещ, кто там записан, а настоящих), что я предлагал и после первого материала Д.Галаванова. И еще зам.министра, хотя я его тоже не знаю - если себя уважает - после такой предъявы конкретной должен посетить Тотальный диктант - вот я каждый год посещаю.
3
0
Василий16.02.2016 17:48:25
Да, я сомневаюсь в компетентности губернатора.
4
0
река16.02.2016 17:51:47
ВСЕМ, КТО ЖАЖДЕТ КОНКРЕТНЫХ ФАМИЛИЙ! Реестр получателей субсидий в открытом доступе на сайте минэкономики! Скачайте да проводите собственные расследования сколько душе угодно! что за беспомощность!

ЛИХАЧЕВУ: Поддерживаю. На публичные обвинения надо отвечать публично.
0
0
aza16.02.2016 20:37:23
Лохматый год - это 2014. Может Морозов и не является собственником по документам, но вот реально точно является. Овечкой прикидывается.
1
1
316.02.2016 21:06:30
КТО получил, сколько получил и сколько раз? Морозов так и не сказал, а значит его статья - ни о чём. Что касается Губернатора и дрверия к нему - "По итогам сверки протоколов участковых избирательных комиссий на выборах губернатора Омской области 13 сентября 2015 года были выявлены несоответствия в 172 протоколах" (Общая газета). А село ВООБЩЕ проверить нереально - так пишут эксперты
2
0
Житель16.02.2016 21:18:46
Да, я сомневаюсь в компетенции губернатора Назарова
1
1
aza16.02.2016 21:26:07
Хороший вопрос поднял Морозов. Опозицеонер
5
0
КУМ16.02.2016 23:46:42
Раздрай и шатания в рядах власти...
Какой то колбасник шуму наделал...при Лене плясал бы вприсядку и дрожал бы от стука в дверь!!!
А тут смотрю заговорил словами своего пиарщика...по совместителю гендиректора.
4
0
Заглавный16.02.2016 23:59:34
"Если говорить о компании «Продмассив», то она уже давно близка мне лишь тем, что входит в Ассоциацию развития предпринимательства"
- "Продмассив" входит в "ИнБГ", а на сайте "ИнБГ-Право" про Вадима Владимировича написано "Сохраняет стратегический контроль над деятельностью бизнесов холдинга «Инновационная Бизнес Группа», делегировав полномочия по оперативному управлению руководителям проектов." Сказочник, в общем.
7
1
Алекс17.02.2016 01:34:39
Морозов наваливает тут, что в Продмассиве он не при делах!? Вконец обнаглел. На ИТ-тусовках бред несет - это ладно, тут он ни в зуб ногой. Его задача - отчитаться о поддержке отрасли. Фиктивной, но поддержке. Но с Продмассивом... Пусть лучше расскажет как он ловко киданул Усть-Ишимский производственный комбинат, который помогал ему подниматься. И подробно расскажет - как работает псевдо-производство на на северах. И еще - почему он закупает продукцию у САВы из Томской области.
Два никчемных "спеца" - он и Федюнин.
3
0
Дедушка мороз17.02.2016 08:53:45
Тут уже вскрылось, что губернатор не только не компетентен, но и не законно избран!
1
0
Адвокат в Законе17.02.2016 09:29:21
читайте Ломброзо и перестанете удивляться
3
0
Студенты ОмГУ им. Достоевского17.02.2016 09:37:00
Мы сомневаемся в компетенции Губернатора! Спасибо Вадим, что вскрыл тему!
3
0
A217.02.2016 10:33:12
почему-то господин Морозов не упоминает о тех грантах, которые получает ежегодно, созданная и возглавляемая им Ассоциацию развития предпринимательства (АРП). А суммы там не маленькие. 8-10 млн. руб в год. Сюда же следует прибавить членские взносы в АРП. Тк бесплатно, как правило, там никому не помогают. Что касается "Продмассива", действительно, Могозов им не руководит непосредственно. Да и зачем?.. Ведь есть многочисленные помощники, которые делают это за него, например, госпожа Смирнова. Мое мнение таково: Морозов - человек весьма адекватный, но и питать иллюзий о том, что он все делает бескорыстно, тоже не следует. как говорится, бывших безнисменов не бывает.
3
1
очень интересующийся17.02.2016 11:04:00
Сразу чувствуется мощная подготовка от бизнес-тренеров по манипуляциям: вы что сомневаетесь в губернаторе? Вот и оправдывайтесь теперь, г-н бунтарь, выносящий сор. И все стрелки плавно переходят обратно... А вообще прикольно почитать комменты - сразу понятно, кто выполнял свою троллью работу. Интересно, им хоть заплатили - или как всегда, веления души и безграничную преданность ничем не перешибить?
1
0
Коля17.02.2016 11:41:48
А где правда?
Правды нет, потому что правда у каждого своя.
Есть такое понятие - честь.
Честь офицера.
Бывших офицеров не бывает. Офицер запаса. Офицер в отставке.
Но не бывший.
Если Морозов бывший, то как у него с честью? Или только правда?
6
0
кержак17.02.2016 12:01:08
Дутая ассоциация,в которой никто реально не состоит,"мертвые души",никаких реальных дел,только болтовня и дело на бумаге
4
0
Журналист17.02.2016 12:41:48
Вадим, Вас с армии выгнали? Дима Галаванов сумел сохранить мясоперерабатывающее предприятие и продолжает работать. А что сделали Вы?
0
0
Джуд17.02.2016 12:55:35
Год назад была такая радужная статья на БК55 - Льняная доля. И будут в смущении обрабатывающие лен и ткачи белых полотен. Источник: http://bk55.ru/news/article/46507/.
и потом потрясающе интересное журналистское расследование автора - Льняная доля-2. Про министерство, документы, завод и вату.
Источник: http://bk55.ru/news/article/47965/.
Журналист, после комментариев к своей же первой статье, смог детально изучить тему, провести расследование, представить факты, только субсидии на льноводство как выделялись, так и выделяются каждый год, но дальнейшие действия - это уже не задача журналиста.
Почему же уважаемый бизнесмен, народно избранный депутат ЗС региона Д.Р.Галаванов, со своим статусом и возможностью формирования запросов в соответствующие министерства и ведомства не может погрузиться в тему эффективности выделения субсидий на дикоросы, которую он затронул в своем опусе и разложить по шагам всю схему, которую он считает коррупционной?
0
0
Коля17.02.2016 13:06:33
Джуд, а оно им надо?
Их и так неплохо кормят.
Идет естественный отбор в борьбе за кормовую базу.
0
1
Джуд17.02.2016 13:23:54
ведь любой, даже социально ориентированный, бизнес должен быть самоокупаем. Теперь мне понятна ухмылка, не сходящая в тот момент с надменного лица заместителя председателя комитета Морозова В.В.
Источник: http://bk55.ru/news/article/67109/

Коля, так вот может Морозов и улыбался словам Галаванова о самоокупаемости любого бизнеса из-за того, что знает на чем держится бизнес Галаванова. Убери субсидии на поддержку молочного скотоводства сельхозпроизводителей в регионе и крупный рогатый скот Компур забивать не будет, убери субсидии на поддержку промышленного свиноводства для Руском-Агро, Титан-Агро и КФХ Люфт и Компур свернется, нечего будет больше забивать.
0
0
Ant17.02.2016 14:42:51
"тамошних предпринимателей" один грамотней другого! Ахахаха
0
0
ххх17.02.2016 15:18:52
Конечно!
2
0
55517.02.2016 17:26:57
Писатели текстов для В.Морозова не учли, что нынче времена ни те, чтобы \"вождями\" прикрываться. Вожди ни те, да и не вожди они вовсе. Поэтому, всё выглядит как в том анекдоте, когда заяц прячась на спину медведя вдруг выскакивает из-за неё и и пафосно так - \"А кто на нас с МИШЕЙ!?\"..)) Антонина Алексеевна, пишите тексты лучше! Не чувствуете времени! Сейчас не ваши сталинско-брежневские времена...
2
1
Владелец биотуалета17.02.2016 17:33:30
Назаров не компетентен!
2
0
Доцент17.02.2016 20:36:32
Вот поэтому и денег в бюджете нет. Столько "пиявок" и "клопов" присосалось к нему, что просто - "караул"! Куда смотрят правоохранительные органы? Сажать! Сажать и ещё раз сажать!Собирать всю доказательную базу и стройными рядами сопровождать на нары! Морозова В. в первые ряды. И всех его ИнБГешников, председателей директоров и прочих уважаемых расхитителей государственного имущества! А плести тут ажурные кружева слов и мудрствовать лукаво фигурами речи...- это просто дешёвый понт.
3
1
22217.02.2016 20:38:56
Ассоциация была создана Полежаевым для того, чтобы прижать Областной Совет предпринимателей. Тогдашнее руководство Совета предпринимателей было в немилости у губернатора. Морозов был назначен чисто случайно, подвернулся, так сказать. Его мало кто знал и оскомину его фамилия не вызывала. По сути, эта ассоциация играет непонятно какую роль, т.к федеральные средства выделяются в Фонд развития предпринимательства Федюнин). Фактически, Областной совет предпринимателей был отстранен от федеральных денег, хотя по сути, зачем создавать Ассоциацию и содержать ее за счет бюджета, когда существует Союз предпринимателей на добровольной основе? Эту надстройку(ассоциацию) давно нужно прикрыть и не тратить и без того скудные региональные деньги на ее содержание. Существует бизнес-инкубатор и Фонд развития предпринимательства ,специалисты которого работают во всех районах области. То есть, ассоциация на данное время обыкновенная неработающая надстройка громко рапортующая о достижениях,к которым она не имеет никакого отношения. Морозов же за счет ассоциации просто пиарится и вот уже проник в Загсобрание. Повысилась значимость и появились связи, которые естественно помогают его бизнесу.
По большому счету, правительству надо вникнуть в это дело и прикрыть лавочки и кормушки фирмам типа рога и копыта. Есть Фонд развития предпринимательства, есть бизнес инкубатор,работа которого столь же неэффективна и есть Союзы предпринимателей областного и районного масштаба, которые вместе с экономическими отделами в районах и так справляются с этой работой.
Смешно звучит реплика,если вы против меня то значит против Назарова!)
Ну конечно, я вот лично против Морозова, и о Назарове речь не идет. Не тот масштаб проблемы. И конечно очень интересен результат грантовских денег. Одно дело распределить честно или по блату. Главное, результат? Что имеет область от получателей грантов? Сколько ИП честно и благородно работает, а сколько канули в небытие?
А про дикоросы...говорить смешно и глупо. Не прижился этот вид деятельности на территории региона. Слишком затратен и малоэффективен. И все знают об этом.
1
2
единомышленник20.02.2016 07:37:34
Вадим Владимирович, желаю Вам не реагировать на это бесконечное беззубое кваканье лягушек в болоте. Врагов у Вас много, но они мелкие во всех смыслах (это видно уже даже по качеству текущего поединка наезд-ответ), а друзей и единомышленников всегда меньше, но они -то сильные и настоящие. Будем Вам помогать сушить наше омское болото и, глядишь, сможем поменять кваканье (или в лучшем случае кукушку отсчитывающие года до бесславного конца Омска) на здоровое лесное многоголосье. С наступающим праздником Вас! Силы и терпения!
1
0
Афанасий21.02.2016 21:33:00
Очень слабый ответ( лучше бы ничего не отвечал
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru