Новости. Омск

Назаров неожиданно начал пиарить компанию PepsiCo

В отличие от истории с «Макдональдсом», теперь губернатору не мешает то, что его партнёры – американцы.

Сегодня, 16 февраля, губернатор Омской области Виктор Назаров посетил завод «Манрос-М» компании «Вимм-Биль-Данн», входящей в состав группы компаний PepsiCo. Встретившись с главой PepsiCo Сильвиу Поповичем, он обсудил совместную реализацию ряда социальных проектов.

– Мы намерены сотрудничать с компанией в продвижении на территории Омской области социальной информационной программы, задача которой – рассказать людям, как правильно и полезно пить молоко, – заявил Назаров. – В рамках этой программы мы поможем компании в размещении наружной социальной рекламы – баннеров, билбордов.

Совместно будут реализовываться проекты «Точка роста», предполагающий вовлечение молодёжи в предпринимательскую деятельность, и «Школьное молоко»: здесь речь о поставках молочной продукции, соков и фруктовых пюре в школы и детские сады.

Сильвиу Попович со своей стороны рассказал о развитии производства в Омске, которое, по его словам, будет продолжаться.

Надо отметить, что заявления Назарова о совместных проектах региональной администрации и крупной американской компании звучат странно, учитывая как общие сегодняшние настроения политической элиты, так и прежние высказывания самого губернатора. Например, в апреле 2014 года, когда обсуждалась возможность открытия в Омске «Макдональдса», Назаров заявил:

– Это американский ресторан, а я патриот. Мест мы им не дадим.

Стал ли губернатор за прошедшие почти два года меньшим «патриотом» и не боится ли он быть заподозренным в политической неблагонадёжности, неизвестно. Возникают и вопросы о том, почему местные производители молочной продукции должны нести серьёзные траты на рекламу, в то время как иностранные игроки получают принципиально важную поддержку от первых лиц региона.

Николай Петров-Сидоров

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

12
0
serebi16.02.2016 17:13:05
Меньше слушайте губернатора. Говорить он может всё что угодно, к реальности это никакого отношения не имеет. Ну, сказал он 2 года назад, что не даст места Макдональдсу в Омске, и что, разве это помешало им открыть в городе за это время 4 своих забегаловки?
6
0
новосибиpck16.02.2016 17:15:31
вспомнил про молоко когда почки отвалились
8
3
ГРИГОРИЙ16.02.2016 17:16:59
Когда с финансами беда,
Забудешь чьей страны еда,
Ведь голод,чай,не ерунда!
Так было,есть и так всегда!
11
1
игорь16.02.2016 17:23:48
предали нашу страну.нет там давно молока!!!!!!аксиома!нет как минимум у крупных производителей!!!знайте власть и богачи!!!!настанет скоро час расплаты!
7
0
мимопроходил16.02.2016 17:28:43
ущепните меня "рассказать людям, как правильно и полезно пить молоко" что за бред ?? ему заняться нечем ??
9
1
Гость1216.02.2016 17:56:06
Молоко можно пить на упаковке которого написано - цельное молоко. Это хоть какая то гарантия, что оно из под коровы. А все крупные мировые бренды - это все генномодифицированная дрянь, которая стоит копейки, но позволяет получать огромные прибыли. И продается там маркетинг, а не товар.
А Назарову позор за то, что в деревнях городской хлеб продают!!!
10
0
-Я-16.02.2016 18:02:02
Витя пустозвон
5
0
Не понял16.02.2016 19:19:43
Растолкуйте, как понимать - иностранные игроки получают поддержку первых лиц региона? За что эти преференции?
0
0
старый16.02.2016 19:20:39
Обезьянку на плечо и у перехода, кризис же чо..
5
0
жёсткий16.02.2016 19:22:22
Какая на.... пепсикола!!!!Когда будет назначен министр областного строительства!
0
0
СУШНЯК16.02.2016 19:52:47
Мне нравится лимонад и дюшес "Омского завода минеральной воды", на мой взгляд в PEPSI с сахаром перебор.
4
0
ТолстоСУММ16.02.2016 20:08:24
Один поставщик йогуртов уже чалится
4
0
М-да16.02.2016 20:28:30
Главное задача "научить людей ПРАВИЛЬНО пить молоко"!!! Да, это ГРАНДИОЗНАЯ задача и для этого надо рекламу делать. А вот нас этому (как пить молоко) учили дома. А не лучше ли позаботиться о том, чтобы молоко было молоком, а не порошком разбавленным? Или слабо?
4
0
316.02.2016 21:08:30
Всё идёт по плану. Только планы эти не в России написаны а в Америке.
0
0
Spektr17.02.2016 01:56:43
а что там уметь - налил в стакан и пей, а про школьную молочку лучше всего знает аферист из Центра питсмесей
0
0
Дмитро17.02.2016 04:10:19
Однако ... американцам расходы на наружную рекламу и налог с рекламы, аренду рекламных площадей, щитов, а местные молоко в рекламе не нуждается.
Молоко в школах (пока есть школы, за те 14300 расходуемых в месяц на школоломесто даже выпускник вспомогательной школы даст ребёнку программу девятилетки лучше школолопартийцев, которых держат в основном чтоб выборы приписывали) дело добровольное и индивидуальное, как у каждого препарата у него есть доза, передозировка и противопоказания.
В целом, потребление молочных продуктов определяется вкусовыми рецепторами, организмом как саморегулирующейся системой, наличием денег, наличие товара в шаговой доступности и по маршруту следования, а не рекламой. И вообще, молоко лучше пить с утренней дойки в радиусе 1 км от места отдоя, а хлортетрациклин держать в кармане вместо паспорта.
На макдаки в 2014 он правильно \"наехал\" - омская организация макдаков была одной из худших по СНГ.
0
0
Герцог17.02.2016 07:08:01
Это готовит себе пути отхода. Среди продажного российского чиновничества он не лучше и не хуже Он такой как все
1
2
гость17.02.2016 08:27:06
продажная власть
0
0
1234517.02.2016 08:57:19
Витя - американский наймит!!!
0
0
Омич117.02.2016 09:00:24
Все правильно делает...в то время пока местные производители разгонятся и дойдут до нужного уровня, Вимм-Биль-Данн будет платить миллионные налоги в региональную казну! Не забывайте, что у нас дефицит бюджета огромный!и говорить о патриотизме глупо...инвестиции нужно привлечь с налогами...
1
1
стас17.02.2016 10:39:40
Школьное молоко.... Если пепсика будет поставлять свою молочную разбодяжку в школу - придётся ребёнку с собой сухпай выдавать.
0
0
Омчанин17.02.2016 10:53:46
Пепсико? Это которые ЛГБТ пиарят везде? Норм молоко детишкам,правильный посыл, г-н Назаров-ядляСпиваковапустозвон
0
0
Конь17.02.2016 18:31:20
– Это американский ресторан, а я патриот. Мест мы им не дадим.

Патриот? Сними китайскую рубашку.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru