Новости. Омск

ФАС предложила поднять цены на дешевые лекарства

Федеральная антимонопольная служба предложила правительству повысить цены на лекарства, стоящие меньше 50 рублей, чтобы не разорять отечественных производителей.

ФАС направила в федеральное правительство письмо с предложением поднять цены на все лекарства из списка жизненно необходимых, которые сейчас стоят дешевле 50 рублей. Антимонопольщики предлагают сделать такие медикаменты на 5 рублей дороже. Об этом пишет «Коммерсант».

Такую меру обосновывают необходимостью поддержать отечественного производителя, который не извлекает достаточно выгоды из производства дешёвых лекарств. 197 видов медикаментов российские компании уже перестали поставлять на рынок.

«Основной причиной прекращения производства является низкая рентабельность или убыточность производства из-за увеличения затрат на сырье и материалы», – цитирует «Коммерсант» письмо ФАС.

Напомним, что в 2014 году ряд министерств предложил поднять цены на дешёвые лекарства на 30%, но эту инициативу отклонили. Сейчас всё может пойти иначе: в последнее время власти и на федеральном, и на региональном уровнях любят говорить об «импортозамещении» – в том числе и в ущерб интересам потребителей.

Николай Петров-Сидоров

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

5
0
я18.02.2016 11:00:32
Нахрена разорять производителей,которые еле сводят концы с концами,давайте разорять стариков у которых пенсии\"большые\"...куда страна катится?!
3
0
Ветеран18.02.2016 11:01:20
ФАС вроде бы должна о людЯх думать, а не о кармане КАПИТАЛИСТОВ, пусть и производящих лекарства....О Л Ю Д Я Х и их ПУСТЫХ КОШЕЛЬКАХ !!!!!! Б Р А В О Ф А С , Б Р А В О !!!!!!!!!!!!
2
2
воспитыватель18.02.2016 11:27:51
вы внимательно читайте что хочет фас и желательно на первоисточнике а не здеся.

вон недавно вы же всю оксолинку с масками скупили за копейки
4
0
Ветеран18.02.2016 11:34:58
ВОСПИТЫВАТЕЛЬ поздно меня ВОСПИТЫВАТЬ.... Я знаю одно: ГОСУДАРСТВО О Б Я З А Н О стоять на защите интересов Г Р А Ж Д А Н своей (?????) страны .... А то,. что "скупили" дешевую оксолинку не вина граждан, что они НЕ В СОСТОЯНИИ купить что либо ДОРОГОЕ и забугорное.....Да и эффект от " дорого" может быть ниже дешевой оксолинки....И еще... Производители ДЕШЕВОЙ оксолинки должны быть РАДЫ, что избавились под шумок от их запасов.....
3
0
Алекс18.02.2016 11:45:59
Своей фариндустрии у нас нет давным-давно. Так что поднимать с колен её не нужно.Всё равно эти 5 рублей попадут не в тот карман.
3
0
Молчун18.02.2016 11:47:26
Пусть государство датирует таких производителей за счет нефтегазовой прибыли и вывода активов из офшоров. Поумерьте аппетиты топ-менеджмента и чинуш, и денег на стариков хватит.
0
3
воспитыватель18.02.2016 11:55:12
ветеран, никто никому ничего не должен по большому счету так как мы живем условиях мировой экономики, если мы не северная корея.
спрос рождает предложение, а стало быть повышение цены, как говорил твой товарищ маркс.
нужно думать как отрасль спасать и не приказами и железным занавесом а объективными экономическими мерами.
а что ты сделал для страны, для общества чтобы утверждать о том что государство лично тебе должно?
0
0
воспитыватель18.02.2016 12:15:41
ветеран, никто никому ничего не должен по большому счету так как мы живем условиях мировой экономики, если мы не северная корея. спрос рождает предложение, а стало быть повышение цены, как говорил твой товарищ маркс. нужно думать как отрасль спасать и не приказами и железным занавесом а объективными экономическими мерами. а что ты сделал для страны, для общества чтобы утверждать о том что государство лично тебе должно?
0
0
воспитыватель18.02.2016 12:16:44
вы привыкли когда я просто всех тут чмырю.
к чему стирать то тупой модератор?
0
0
воспитыватель18.02.2016 12:19:06
ветеран, никто никому ничего не должен по большому счету так как мы живем условиях мировой экономики, если мы не северная корея. спрос рождает предложение, а стало быть повышение цены, как говорил твoй тoвapищ мapкc. нужно думать как отрасль спасать и не приказами и железным занавесом а объективными экономическими мерами. а что ты cделал для cтpaны, для общества чтобы утверждать о том что государство личнo тебе oолжнo?
0
0
fer18.02.2016 12:20:11
ветеран, никто никому ничего не должен по большому счету так как мы живем условиях мировой экономики, если мы не северная корея. спрос рождает предложение, а стало быть повышение цены, как говорил твой товарищ мapкc. нужно думать как отрасль спасать и не приказами и железным занавесом а объективными экономическими мерами. а что ты сделал для страны, для общества чтобы утверждать о том что государство лично тебе должно?
0
0
воспитыватель18.02.2016 12:22:03
aдминиcтpaтop у гpызуна тyпит какобычно идиeт
1
0
Ветеран18.02.2016 12:38:28
ВОСПИТЫВАТЕЛЬ. вы молвите об " экономических " якобы мерах, тогда причем здесь ФАС, ТО БИШЬ наше ридно государство ???
0
0
воспитыватель18.02.2016 13:01:28
ветеран, ну насколько я знаю фас поставлен для регулиррвкиицен в том числе. че непонятногото?
вот ты представь что ты работник этой фармфабрики и получаешь копейки за свой копеечный и поэтому нужный всем препарат.
а как жить если прибыли нет? вот ты и идешь в твою кпрф чтоб болтать на сайтах о том что государство что-то должно.
а ты сделай подвиг супергероя -скажи как повлиять на на мировые процессы, которые икуствено нарравлены противв нас.
короче,ькоммерсант почитай там все понятно по сути этой новости
0
0
воспитыватель18.02.2016 13:02:46
и сразу скажу что вариант северной у нас не проканает, твое кпрф и за это в том числе не проголоует
1
0
Роман18.02.2016 13:03:53
Вот твари, вы зарплаты повысьте. Товары дорожают а зп на старом уровне
0
0
воспитыватель18.02.2016 13:05:56
а что ты сделал для страны дебил кроме нервных комментариев по заказу?
0
0
воспитыватель18.02.2016 13:06:52
ты и так много в своем обкоме получаешь за счет государства!
0
0
Конь18.02.2016 13:14:36
Ну снизьте хотя бы на мыло и веревки.
1
0
Ветеран18.02.2016 13:16:30
и сразу скажу что вариант северной у нас не проканает, твое кпрф и за это в том числе не проголоуе

Источник: http://www.bk55.ru/news/article/68491/

Вы бы не ТЫКАЛИ незнакомому человеку, умник вы наш....
0
0
воспитыватель18.02.2016 13:18:22
а этого добра у вас в обкоме навалом вы его с партбилетами должны раздавать
кстати у денисенки смулина и кравца поляма в месяц зарплата
нормально так?
1
0
Ветеран18.02.2016 13:19:04
Нервные, даже ИСТЕРИЧНЫе комментарии у вас НЕ УВАЖАЕМЫЙ ВРОСПИТЫВАТЕЛЬ... Под несколькими никами одновременно втюхиваете свои ПЕРЛЫ,,,,
0
0
воспитыватель18.02.2016 13:19:29
это все что ты можешь мне возразить
а как же товарищ? или ты уже господином в кпрф стал?
0
0
воспитыватель18.02.2016 13:38:07
и ещо тебе в дупло что утух.
нервы железные читай Сталинские, а вот такая шваль как ты вместе с вашим денисенышем хочет тут арапа всей области заправить.
не получится - я не дам!
1
0
Ветеран18.02.2016 13:39:46
это все что ты можешь мне возразить а как же товарищ? или ты уже господином в кпрф стал?

Источник: http://www.bk55.ru/news/article/68491/

Дурак ты, а не ВОСПИТЫВАТЕЛЬ... все разговор с таким .....окончен
0
0
воспитыватель18.02.2016 13:40:46
іді на мітінг обсос обкомовскій
0
0
воспитыватель18.02.2016 13:46:25
СЛАБАК!
0
0
Тарский18.02.2016 13:48:03
а причем здесь работник капиталистической фабрики.У фабрики есть хозяин.Его карман никогда пуст не бывает.И в убыток себе он никогда не работал и не будет работать.Более того,на этом подзаработают торгаши,в розницу надбавка около 30 %.А РАБотникУ не факт,что и з-п поднимут.
1
0
Сибиряк-омич18.02.2016 13:50:35
Все пошло- поехало, теперь ниже 50 рублей в нашей аптеке ничего не купишь. Все теперь без 50 рублей в аптеке нечего делать. Власть видимо работает в интересах только буржуев и олигархов, а народ дело десятое. А то что пенсии у людей и зарплата кот наплакал по вине их же, это не в счет. А повышение цены на дешевое лекарство наверное из области антикризисной программы. А что касается фармацевтической промышленности они и так получают баснословные прибыли, посмотрите только какие цены на лекарство в аптеках, опасаешься и так не нарваться на подделки.
0
0
воспитыватель18.02.2016 13:52:03
о, новый красный кегль))
0
1
воспитыватель18.02.2016 13:55:04
ты знаешь причину, почему распался ссср, окромя конечно же вашего горбачева?
это нефть, вы коммунисты в период брежневского застоя вовсю интегрировались, а точнее были вынуждены интегрироваться в мировую экономику.
сейчас та же песня, но тут я согласен с вашей идеологией - враги действительно окружили нас!
0
0
Дмитро18.02.2016 14:07:38
К упаковке до дьявола требований, 10 таблеток одного средства идёт в бумажно-целофановом блистере, с минимальной информацией, другие 10 таблеток упаковываются в фольговопластиковый блистер, к ним прикладывается инструкция размером с простыню, и это запихивается в картон чуть ли не с голограммами.
Аналогично с тюбиками.
При этом и мазилки и таблеток может требоваться на курс в 5 раз меньше, чем в упаковке, и меньшей фасовки не существует.
При этом препараты назначаемые на месяцы в наличии в минимальной дозе, в минимизированной фасовке. Ну не вымрет клиент пока съест 200 таблеток, если кирпич на голову не упадёт и газовая плита не взорвётся.
Проблема \"прятать от детей\" - совсем другого плана.
5 рублей в цене фасовки погоды не сделают. И если Луганск не скоро заместит российское, то Индия и Беларусь могут существенно потеснить сегменты.
Добавляем к этому обходные схемы (вплоть до поедания ржавых гвоздей и замещения лекарств специями, ФТЛ и люцерной) и получаем массовое банкротство аптечных пунктов и сете
0
0
Дмитро18.02.2016 14:09:16
К упаковке до дьявола требований, 10 таблеток одного средства идёт в бумажно-целофановом блистере, с минимальной информацией, другие 10 таблеток упаковываются в фольговопластиковый блистер, к ним прикладывается инструкция размером с простыню, и это запихивается в картон чуть ли не с голограммами.
Аналогично с тюбиками.
При этом и мазилки и таблеток может требоваться на курс в 5 раз меньше, чем в упаковке, и меньшей фасовки не существует.
При этом препараты назначаемые на месяцы в наличии в минимальной дозе, в минимизированной фасовке. Ну не вымрет клиент пока съест 200 таблеток, если кирпич на голову не упадёт и газовая плита не взорвётся.
Проблема "прятать от детей" - совсем другого плана.
5р в цене фасовки погоды не сделают. И если Луганск не скоро заместит российское, то Индия и Беларусь могут существенно потеснить сегменты.
Добавляем к этому обходные схемы (вплоть до поедания ржавых гвоздей и замещения лекарств специями и люцерной, ФТЛ) и получаем массовое банкротство аптечных пунктов и сетей.
0
0
воспитыватель18.02.2016 14:18:08
забавно читать этого тупанького салоеда))
0
0
Коля18.02.2016 14:24:40
Конституция РФ
Статья 41

1. Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам БЕСПЛАТНО за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений.

2. В Российской Федерации финансируются федеральные программы охраны и укрепления здоровья населения, принимаются меры по развитию государственной, муниципальной, частной систем здравоохранения, поощряется деятельность, способствующая укреплению здоровья человека, развитию физической культуры и спорта, экологическому и санитарно-эпидемиологическому благополучию.

3. Сокрытие должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, влечет за собой ответственность в соответствии с федеральным законом.
1
0
предприниматель18.02.2016 14:28:54
Правильно - духоподъемный народец, должен лечиться подорожником и пить из лужи..
0
0
Коля18.02.2016 14:31:49
Если гражданин РФ пришел в поликлинику, то его примут бесплатно.
Выпишут ему лекарства, на которые необходимо потратить совершенно нормальную сумму.
Гражданин взял и не купил лекарства, ему ведь покушать нужно, заплатить коммунальные услуги, кредит, который он по неосторожности взял, купить теплую одежду (у нас зимой очень холодно), и помер.
Вот такая забота о гражданах РФ.
Вот такие конституционные права.
0
0
воспитыватель18.02.2016 14:35:03
Моральный кодекс строителя коммунизма
Преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма.
Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест.
Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния.
Высокое сознание общественного долга, нетерпимость к нарушениям общественных интересов.
Коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех, все за одного.
Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку друг, товарищ и брат.
Честность и правдивость, нравственная чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни.
Взаимное уважение в семье, забота о воспитании детей.
Непримиримость к несправедливости, тунеядству, нечестности, карьеризму, стяжательству.
Дружба и братство всех народов СССР, нетерпимость к национальной и расовой неприязни.
Нетерпимость к врагам коммунизма, дела мира и свободы народов.
Братская солидарность с трудящимися всех стран, со всеми народами.

Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера депутата и членов его семьи за период с 01.01.2014 по 31.12.2014 депутат Денисенко О.В. фракция КПРФ
Сумма годового дохода (руб.) 4 398 375,49

НЕ СТЫДНО ПЕРЕД НИЩИМИ ОМИЧАМИ И ТОВАРИЩАМИ?
0
0
воспитыватель18.02.2016 14:37:32
ну и что из того что ты декларируешь ты как гражданин не получаешь?
я про медобслуживание и медикаменты?
0
0
ссыте про своего физрука ставить?18.02.2016 14:38:44
Моральный кодекс строителя коммунизма Преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма. Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест. Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния. Высокое сознание общественного долга, нетерпимость к нарушениям общественных интересов. Коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех, все за одного. Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку друг, товарищ и брат. Честность и правдивость, нравственная чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни. Взаимное уважение в семье, забота о воспитании детей. Непримиримость к несправедливости, тунеядству, нечестности, карьеризму, стяжательству. Дружба и братство всех народов СССР, нетерпимость к национальной и расовой неприязни. Нетерпимость к врагам коммунизма, дела мира и свободы народов. Братская солидарность с трудящимися всех стран, со всеми народами. Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера депутата и членов его семьи за период с 01.01.2014 по 31.12.2014 депутат Денисенко О.В. фракция КПРФ Сумма годового дохода (руб.) 4 398 375,49
НЕ СТЫДНО ПЕРЕД НИЩИМИ ОМИЧАМИ И ТОВАРИЩАМИ?
0
0
воспитыватель18.02.2016 14:44:59
эу, тупорез коля, ответ?
0
0
воспитыватель18.02.2016 14:45:46
Моральный кодекс строителя коммунизма
пункт 2 Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест.
Сведения о доходах за период с 01.01.2014 по 31.12.2014 депутат Денисенко О.В. фракция КПРФ Сумма годового дохода (руб.) 4 398 375,49
НЕ СТЫДНО ПЕРЕД НИЩИМИ ОМИЧАМИ И ТОВАРИЩАМИ?
1
0
ваш нелюбимый читатель18.02.2016 14:47:07
Лидия Понасекина Опивалова
21:47
Как сообщалось, члены правления НК \"Роснефть\" в 2015 году получили совокупный доход в размере 3,7 млрд рублей по сравнению с 2,8 млрд рублей в 2014 году, следует из отчета компании. Из общего объема средств заработная плата составила 682 млн рублей, вознаграждение за участие в работе органа управления - 81,5 млн рублей, премии - больше 2 млрд рублей, иные виды вознаграждений - 912 млн рублей.
В настоящее время в правление \"Роснефти\" входит 11 человек.
Опубликовано ИА \"Финмаркет\"
Зато бюджет латали за счет \"самых богатых\"
1
0
Коля18.02.2016 15:05:03
воспитыватель, логика такова, что без медикаментов некоторые заболевания не лечатся. Если для лечения необходимы медикаменты, то они должны быть бесплатными.

Что касается фармацевтики, то на сегодня это один из самых доходных видов бизнеса. Расходы на логистику (доставка и хранение) минимальны. Площади точек по реализации минимальны. Кол-во задействованных в бизнес-процессе сотрудников минимально. Маржинальная прибыль одна из самых высоких.

В поликлиниках выписывают дорогостоящие лекарства, которые заменяются менее дорогими, просто нужно знать какими. (Парацетамол он в любых лекарствах собой и останется).

Болеть сегодня дорого, а по конституции - бесплатно.
Хачу просто не болеть.
1
0
Конь18.02.2016 15:08:30
Модератору.
Остановите параноика-воспитывателя:
воспитыватель18.02.2016 13:55:04
........ но тут я согласен с вашей идеологией — враги действительно окружили нас!
0
0
Коля18.02.2016 15:10:57
Сведения о доходах за период с 01.01.2014 по 31.12.2014 депутат Денисенко О.В. фракция КПРФ Сумма годового дохода (руб.) 4 398 375, 49 НЕ СТЫДНО ПЕРЕД НИЩИМИ ОМИЧАМИ И ТОВАРИЩАМИ?

Источник: http://bk55.ru/news/article/68491/

Г-н Денисенко очень заботится о жителях Омской области не смотря на то, что его "прокатили" на выборах.
Его доходы оправданы, ведь забота об омичах отнимает много сил и времени.
Даже не взирая на неуважительные комментарии таких троллей, как воспитыватель, он беспокоится и помнит о нас.
0
0
воспитыватель18.02.2016 15:14:28
ты видел список медпрепаратов?
замучишься читать по каким показателям и каким группам населения они выдаются.
проблема в чем? иди и получай!
на вопросы мои отвечай, болтун тyпaнкий.
причем тут конституция и в чем конкретно и где нарушены твои права?
и какое отношение твое необоснованное нытьё имеет к данной новости про ФАС, а дeбиoлид?
0
0
Коля18.02.2016 15:16:19
Бескультурье и безнравственность, таких как воспитыватель, формирует отношение к жителям Омской области.
Давайте научимся уважать себя.
1
0
Коля18.02.2016 15:22:56
воспитыватель, Вы настолько глупы, что не видите очевидных вещей.
Почему у нас появляются различные фонды помощи больным?
Для лечения Васи Пупкина нужны дорогостоящие лекарства, на которые у него нет денег.
Фармацевтика должна финансироваться государством.
Мы и так государству деньги отдаем.
0
0
воспитыватель18.02.2016 15:25:49
коля, я понимаю что депутат-салоед вам по иконе со своей рожей раздал и велел на стенку повесить.
вопрос мой очень прост.
напиши хотябы небольшой список добрых дел твоего денисенко????
0
0
воспитыватель18.02.2016 15:26:56
коля, я понимаю что депутат-caлоeд вам по иконе со своей poжeй раздал и велел на стенку повесить. вопрос мой очень прост. напиши хотябы небольшой список добрых дел твоего дeнисенко????
0
0
Коля18.02.2016 15:27:15
воспитыватель18.02.2016 15:21:37 ну наконец то салоед из миллениума напысал о своей истинной цели)) коля, так чё не стыдно твоему депутату салоеду перед простым народом? коля, я нука давай ка напысай длиннющий список добрых дел для омичей, которые оправдывают его доходы и отнимают у него много сил???

Источник: http://bk55.ru/news/article/68491/

А-ха-ха
воспитыватель, Вы на этом сайте совсем недавно.
Глупый, никчемный человечишко с завышенной самооценкой.

Больше писать не буду, надоело.
0
0
воспитыватель18.02.2016 15:27:42
коля, вопрос мой очень прост - список добрых дел твоего дeнисенко????
0
0
воспитыватель18.02.2016 15:33:07
ну вот еще одного денисенковскогo тyпopезa зaчмыpил, скукотища)))
0
0
воспитыватель18.02.2016 15:34:49
салоед жадный экономіт на нормальных комментаторах)))
0
0
Коля18.02.2016 15:46:03
воспитыватель18.02.2016 15:33:07 ну вот еще одного денисенковскогo тyпopезa зaчмыpил, скукотища)))

Источник: http://bk55.ru/news/article/68491/

Чтобы было понятнее. Посмотри мои комментарии в статьях с тегом Денисенко. Особенно в период предвыборной кампании.
Возможно, ты поймешь, в чем ошибаешься.
0
0
Журналист18.02.2016 16:05:25
вы у психиатра давно были? Пора!
0
0
Коля18.02.2016 16:12:00
Журналисту,

вот за работу психиатров платить точно не придется.
И лекарства у них бесплатные.
0
0
воспитыватель18.02.2016 16:14:02
Г-н Денисенко очень заботится о жителях Омской области не смотря на то, что его "прокатили" на выборах. Его доходы оправданы, ведь забота об омичах отнимает много сил и времени. Даже не взирая на неуважительные комментарии таких троллей, как воспитыватель, он беспокоится и помнит о нас.

коля, эти золотые слова я набью на твоей заднице при встрече, а заодно и на заднице "журналиста" который с букетом болезней
0
0
Коля18.02.2016 16:53:26
Мужскими задницами обычно интересуются особи мужского пола с нетрадиционной ориентацией.
0
0
Коля18.02.2016 16:55:26
Современные ученые утверждают, что это заразное заболевание.
Лечатся в психиатрических клиниках совершенно бесплатно, в соответствии с конституционными правами граждан РФ.
0
0
воспитыватель18.02.2016 17:27:20
коля, я вам там клейма поставлю сугубо для удобства денисенышу, що когда он будет вас дpючить за очередной провал на выборах тебе и ему краще было смотря на твои молитвы))
0
0
воспитыватель18.02.2016 17:31:09
коля, а тебе это алексей бащенко рассказала?

ну тот который кандидат в муниципальные депутаты из Челябинска?
вот он то точно типичный зюгановец)))
0
0
воспитыватель18.02.2016 17:34:34
дима, который админ, вот из-за такой вот твоей технической тупости от беспомощности читатели с этого сайта и бегут))
0
0
Анон18.02.2016 17:42:22
На смену этим типа "неэффективным"-придут дорогие и ну прям очень эффективные с одним и тем же составом :)
0
0
воспитыватель18.02.2016 17:48:32
коля, а вот почему бы денеснке себя не приковать на крыльце Российской ФАС или прибить к асфальту себе ченибудь в знак протеста.
рейтинг зараз подскочит)))
0
0
воспитыватель18.02.2016 17:50:03
коля, а вот почему бы твому хозяинусебя не приковать на крыльце Российской ФАС или прибить к асфальту себе ченибудь в знак протеста. рейтинг зараз подскочит)))
0
0
воспитыватель18.02.2016 17:51:24
коля, а вот почему бы твому хозяину себя не приковать на крыльце Российской ФАС или прибить к асфальту себя чем нибудь в знак протеста. рейтинг зараз подскочит)))
0
0
воспитыватель18.02.2016 17:53:44
модератор, включил автомат, одел яровское пальто с воротником и пошел на панел, т.к. грызун и сегодня не заплатил)))
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru