Андрей Стась, управляющий партнер Stas Marketing Partners, представил концепцию программы развития бренда Омского региона. Исходя из этой программы, 10 млн., полученные разработчиками бренда Омского региона, — только начало. Планируемый ими орган управления брендом Омской области (в форме департамента в составе Агентства рекламно-выставочной деятельности) обойдется налогоплательщикам еще в 5-6 млн. в год. Мониторинг восприятия бренда требует 4-5 млн. в год, а годовой отчет о развитии бренда – 2-3 млн. Всего - 11-14 млн. в год без учета вознаграждения членам постоянно действующего экспертного совета и прочих расходов. Кроме того, предложено разработать еще 2 графических знака — для «маркировки лучшей продукции омских производителей» и для «туристских предприятий Омской области». Цена каждого — 1 млн. рублей.
На бренд Омской области хотят потратить еще 16 млн.
27 июня 2011 — 11:31
На третьем, заключительном, семинаре по разработке бренда Омского региона объявлено, что на этот проект необходимы новые затраты, которые превысят уже затраченные — общая сумма может достигнуть 26 млн, передал корреспондент «БК55».
Андрей Стась, управляющий партнер Stas Marketing Partners, представил концепцию программы развития бренда Омского региона. Исходя из этой программы, 10 млн., полученные разработчиками бренда Омского региона, — только начало. Планируемый ими орган управления брендом Омской области (в форме департамента в составе Агентства рекламно-выставочной деятельности) обойдется налогоплательщикам еще в 5-6 млн. в год. Мониторинг восприятия бренда требует 4-5 млн. в год, а годовой отчет о развитии бренда – 2-3 млн. Всего - 11-14 млн. в год без учета вознаграждения членам постоянно действующего экспертного совета и прочих расходов. Кроме того, предложено разработать еще 2 графических знака — для «маркировки лучшей продукции омских производителей» и для «туристских предприятий Омской области». Цена каждого — 1 млн. рублей.
Андрей Стась, управляющий партнер Stas Marketing Partners, представил концепцию программы развития бренда Омского региона. Исходя из этой программы, 10 млн., полученные разработчиками бренда Омского региона, — только начало. Планируемый ими орган управления брендом Омской области (в форме департамента в составе Агентства рекламно-выставочной деятельности) обойдется налогоплательщикам еще в 5-6 млн. в год. Мониторинг восприятия бренда требует 4-5 млн. в год, а годовой отчет о развитии бренда – 2-3 млн. Всего - 11-14 млн. в год без учета вознаграждения членам постоянно действующего экспертного совета и прочих расходов. Кроме того, предложено разработать еще 2 графических знака — для «маркировки лучшей продукции омских производителей» и для «туристских предприятий Омской области». Цена каждого — 1 млн. рублей.
Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
ПО ТЕМЕ:
Поделиться:
- ПОПУЛЯРНОЕ
- ОБСУЖДАЕМОЕ
-
17.04.2024
-
17.04.2024
0
0
Ты смотри, как народ научился грамотно бабки тырить, причем с пролонгацией на длительное время, просто обеспечивая себя по самое не балуйся. Ну если на попил согласятся, то может прокатить. Ну а кто все это счастье будет оплачивать - догадайтесь с 3 раз. Эсессено, налогоплательщики, как говориться драли, дерем и драть будем. На че там давно цены не повышали?
0
0
Боюсь, что если "те, кто уходят" не успокоятся, то их будущность окажется в клеточку. А что касается уголовных дел, то само финансирование областных СМИ из бюджета, это уже повод для уголовного дела.
0
0
Боюсь, что если "те, кто уходят" не успокоятся, то их будущность окажется в клеточку. А что касается уголовных дел, то само финансирование областных СМИ из бюджета, это уже повод для уголовного дела.
0
0
С финансированием полежаевских СМИ давно попахивает уголовкой. Причем финансирование пытаются получить даже те, кто официально не зарегистрирован в качестве СМИ - так называемый "Информационно-экономический канал" например. На ближайшем заседании правительства этому ресурсу выделят несколько миллионов, закрыв газа на то, что сайт не является СМИ, а финансирование корпоративных изданий акционерных обществ, каковым сайт является, из госказны запрещено. Говорят, что это прощальный подарок Полежаева Чентыревой. Причем далеко не последний. Сейчас дамочка активно приватизирует бренд Омской области.
0
0
С финансированием полежаевских СМИ давно попахивает уголовкой. Причем финансирование пытаются получить даже те, кто официально не зарегистрирован в качестве СМИ - так называемый "Информационно-экономический канал" например. На ближайшем заседании правительства этому ресурсу выделят несколько миллионов, закрыв газа на то, что сайт не является СМИ, а финансирование корпоративных изданий акционерных обществ, каковым сайт является, из госказны запрещено. Говорят, что это прощальный подарок Полежаева Чентыревой. Причем далеко не последний. Сейчас дамочка активно приватизирует бренд Омской области.
0
0
По всем пунктам согласна с автором статьи,абсолютно те же мысли один в один.Жалко до слез.Умом понимаю,что вроде серебро тож ничего,но это не кубок,совсем не кубок.А будут ли у нас шансы и возможности,чтобы еще раз так все сложилось,не знаю,не верю.
0
0
По всем пунктам согласна с автором статьи,абсолютно те же мысли один в один.Жалко до слез.Умом понимаю,что вроде серебро тож ничего,но это не кубок,совсем не кубок.А будут ли у нас шансы и возможности,чтобы еще раз так все сложилось,не знаю,не верю.
0
0
Эксперты блин. Если бы был какой-то инспирированный властями наезд, то тогда бы на Назарова гавкали все областные сми. А так только один жалкий сайт. Либо у его редактора настало помутнение рассудка, либо ему кто-то заплатил. Возможно как раз противники существующей власти, чтобы создать повод для разговорах о запланированном наезде.
0
0
Эксперты блин. Если бы был какой-то инспирированный властями наезд, то тогда бы на Назарова гавкали все областные сми. А так только один жалкий сайт. Либо у его редактора настало помутнение рассудка, либо ему кто-то заплатил. Возможно как раз противники существующей власти, чтобы создать повод для разговорах о запланированном наезде.
0
0
Скорее понял, что ловить как мэру ему тут нечего. Трезво оценил свои силы и ушел. Проигрывать тоже надо уметь.
0
0
Скорее понял, что ловить как мэру ему тут нечего. Трезво оценил свои силы и ушел. Проигрывать тоже надо уметь.
0
0
мне одному кажется, что ситуация напоминает детские разногласия в песочнице: "не буду с вами играть, потому что у вас плохие куличики"
а вообще давно не было на выборах таких резких поворотов)
а вообще давно не было на выборах таких резких поворотов)
0
0
мне одному кажется, что ситуация напоминает детские разногласия в песочнице: "не буду с вами играть, потому что у вас плохие куличики"
а вообще давно не было на выборах таких резких поворотов)
а вообще давно не было на выборах таких резких поворотов)
0
0
Почему Антропенко снимается с выборов?
-----------------------------------------
Потому что он ноль без палочки
-----------------------------------------
Потому что он ноль без палочки
- Чтобы победить дракона, нужно быть драконом: противодействие «оборотням в погонах» — одна из важных задач ФСБ42691710 апреля 2024
- Погоны налогового инспектора — не помеха короне королевы красоты омички Силявиной!6057405 апреля 2024
- Виктор Вайнерман: «Сейчас на ул. Достоевского всего два дома, разве это не проявление отношения властей к Душе Омска?»61961819 марта 2024
Экспериментальная мастерская
- Экс-глава областной культуры отметила 82-летие в Чернолучье3005915 апреля 2024
- Высокопоставленная чиновница Омской мэрии объявила о беременности100136509 апреля 2024
- Омь жива: в ней водится крупная рыба12242108 апреля 2024
- Новый ведущий «Модного приговора» встретил день рождения во Франции3690302 апреля 2024
- Звезда омских лицеистов отметился в знаковых местах Москвы4146225 марта 2024
- Неоновый look: глава Омского минприроды предпочитает яркие образы5560822 марта 2024
- Омский врач объяснила, почему женщины различают больше оттенков цветов4676322 марта 2024
Новости партнеров